Крутильность 24Д/402

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#31

Сообщение Jek@ » Пт июл 10, 2009 12:24 pm

Пряник писал(а):

а ты знаешь насколько например 406й коленвал легче 402го ? нет ? всего на 300 грамм . А маховика массу знаешь ? у обоих моторв они весят 14 кг. а разницу масс шатунов знаешь ? нет ? на 50 грамм всего 406й шатун легче чем 402й . Ставим 21е шатуны и не имеем раницы вообще ! А поршень ? меньше 100 грамм у них разница. В итоге получаем разницу всего 700 грамм и то если брать значения по максимуму. И как крутится 406й ? больше 6500 он в стоке крутится запросто на хорошо отстроеной программе . А если у 402го убрать из впускного и выпускного тракта направляющие, которые отнимают примерно 30% от полезного сечения канала и оставить одни только клапана ? а если поставить р-вал на него 252 градуса как на 406м ? а если еще параллельно облегчить клапан/тарелки/коромысла ? а если голову поджать под СЖ 9,5 атмосфер ? тем более если еще инжектор повесить и грамотно отстроить ? а ? каким тогда будет 402й мотор ??? будет он чем нибудь уступать 406му ? в действительности мало чем ... потом раллийные моторы не такие уж и маложивучие я хочу сказать . В 2008м году 406й отъездил на машине , которая у меня в анкете, 8 гонок в боевом режиме, при этом автомобиль показывал на всех трассах такие же результаты как европейский класс передне и полноприводных машин , на одном из этапов ехал на равне с многократным чемпионом европы , эту машину никто по всей россии догнать не мог, этой машине принадлежит рекорд круга нескольких лет давности на московском кольце, где потом стала гонять формула и RTCC. И в этом моторе после 8ми гонок почти нет износа , овал в среднем 0.0035 зазор поршень/гильза тоже в заводской норме , после этих гонок был разобран, осмотрен и без каких либо вмешательств собран обратно, сейчас он на машине опять и стоит. Так что не надо про то что спортивные движки расчитаны только чтобы доехать до финиша :nice: Даже движки формулаы 1 имеют запас прочности на несколько гонок, три как минимум :nice:
:good:
По поводу положения распредвала и коленвала: я имел ввиду что в процесе наростания оборотов фазы начинают менятся. На высоких оборотах угол открытия впускного клапана должен быть больше точно чтоб камера успела хорошо наполнится. Вот и есть такая система на ДОРОЖНЫХ быстрых авто когда распредвал прокручивается с нарастанием оборотов относительно коленвала коленвала.
По поводу тапки в пол на хх: Приехал в хлам соед домой (402 движок) заехал в гараж и вырубился задавив нагой педаль акселератора. Пока все раздуплились от страшного рева маслосьемных колец уже небыло.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Пряник » Пт июл 10, 2009 12:30 pm

на самом деле положение распредвала зависит еще от нагрузки на двигатель , простым поворотом распредвала в зависимости от оборотов хорошего результата не добиться :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#33

Сообщение Jek@ » Пт июл 10, 2009 12:40 pm

Пряник, что предложишь из опыта гонщиков сделать на дорожной машине (имею ввиду конечно же ГАЗ 24) чтоб поднять куртильность движка и при этом сохранить его эластичность и долговечность?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Пряник » Пт июл 10, 2009 12:55 pm

сделать головку, облегчить клапанный механизм, хотя бы 25й вал от ОКБ и, если стоит выпускной колектор от 24Д , то поменять на самодельный 4-1 или на 402й поменять хотя бы , только у штанов всё что после байпаса тоже в топку, сводить две трубы одного диаметра в одну не есть хорошая мысль, надо менять на более толстую , если позвояют финансы остальные части выпуска поставить от ино, той же тойоты JZ . Для того чтобы облегчить впуск нужен нормальный карбюратор , по моему даже Мортис писал у себя в анкете, что пменяв К126 на 135й (тобеж с большими дифузорами) мотор на 5000 перестало трясти и колбасить и ехать он стал гораздо лучше :nice: примерно такой минимум достаточно чтобы мотор крутился гораздо лучше , но на живучесть мотора это не повлияет :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Master General » Пт июл 10, 2009 13:11 pm

А что диффузоры и жиклеры от К-135 не подойдут на К-126?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#36

Сообщение Лосяш » Пт июл 10, 2009 13:37 pm

у меня например на первой до 20, на второй до 40 на третьей до 60-70 а потом четвертая. но когда охота побыстрее то на второй до 60ти на третьей до ста. только чувствуеться как мотор где то до трех тянет супер а потом послабее. поэтому смысла крутить не вижу, но и недокручивать тоже не люблю. :crazy:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Firebird 18-44 » Пт июл 10, 2009 13:48 pm

На третей до 100 не разгоницца, максималка на 3й - 92 км\ч! Поправьте еси не прав.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#38

Сообщение Jek@ » Пт июл 10, 2009 14:01 pm

Тю а если з горки :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#39

Сообщение Jek@ » Пт июл 10, 2009 14:04 pm

В гараже от многих слышал что разгоняли стоковую 24-ку до 160 км/ч свободно, хотя макс по идее 147 км/ч (92-ая головка)
Сам выше 140 не разгонял - машину жаль, люблю сильно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Firebird 18-44 » Пт июл 10, 2009 14:05 pm

Ну па спидометру то можно...я свою на 80м бензе разгонял до 148 помоему по жпс....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#41

Сообщение Лосяш » Пт июл 10, 2009 14:09 pm

значит у меня спидометр врет. при разгоне в пол моя разгоняет стрелку спидометра до ста км в ч а потом только четвертую. но кайфа от такой езды мало. на волге ловчее неспеша, а самый кайф отпустить педали и на первой передаче со скоростью пешехода наслаждаться как она тебя везет. :victory: :victory:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#42

Сообщение Jek@ » Пт июл 10, 2009 14:19 pm

Мне жаль свою машину и я ее люблю - не нагружаю сильно, но ездить люблю именно быстро. А как волга себя ведет на грунтовке и брущадке - ДА ЭТО ПРОСТО КЛАС!
P.S. Надо будет подружится с Пряником, собирать денюжку и ехать к истокам в Нижний - прокатится на ралийной волге :saint: :saint: :saint: :nice:
P.P.S. Или хотябы пощупать...ралийную Волгу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Firebird 18-44 » Пт июл 10, 2009 14:21 pm

Далековато однако....лучше сам такую волгу сделай :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#44

Сообщение Jek@ » Пт июл 10, 2009 14:26 pm

Есть проблемы с гаражом, инвентарем, свободным временем + немного по финансам...но планы есть :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение Пряник » Пт июл 10, 2009 14:36 pm

ну я смотрю без меня во всем разобрались ... как поределитесь кому сего нужно дайте знать, а я пойду отсыпаться, а то глаз не смыкаю вторые сутки ...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение Vovchik » Пт июл 10, 2009 19:01 pm

Пряник писал(а):... а для всех остальных составляю небольшой мануальчик по сборке спортивного автомобиля...
Очень итересненько :verynice:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Пряник » Пт июл 10, 2009 19:25 pm

эээээ!!!! не не не не не не не !!! я чисто для ознакомления !!! ))))))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#48

Сообщение Mortis » Пт июл 10, 2009 19:55 pm

Jek@
Жж0шь аццке :).

То есть при взрыве горючей смести нагрузки на поршень не возникает при открытом клапане, и все кудато улитает???
Детонация имеет место при закрытых клапанах, не надо делать далеко идущих выводов из ее взаимосвязи с ранним зажиганием.

Затык после 4500 возникает исключительно по вине карба: воткни второй диф 27мм (или рассверли, если у тебя 151-й) и будешь приятно удивлен. Дальше, возможно, заимеешь еще один затык - уже по вине выпуска, но точно так же движок здесь совершенно ни при чем. "При чем" начнется где-то с 7000, точнее здесь просто надо не прое**ть возможность использовать инерцию потока смеси и воткнуть распредвал с перекрытием. Но это уже больше для гонок, дорожную машину вполне достаточно избавить от лишнего сопротивления.

Пока все раздуплились от страшного рева маслосьемных колец уже небыло.
Купи самую современную бэху, скажем - будет то же самое. Прецеденты были.

Пряник, что предложишь из опыта гонщиков сделать на дорожной машине (имею ввиду конечно же ГАЗ 24) чтоб поднять куртильность движка и при этом сохранить его эластичность и долговечность?
Не Пряник и не гонщик, но отвечу по своему опыту (многое из которого срисовано у Пряника :)). Что есть у меня:

1. Коллекторы посажены на шипы и совмещены с головой.

2. Проточены камеры сгорания на два-три миллиметра в районе впускных клапанов.

3. Клапана SM - по весу примерно тот же хрен, впускные даже на грамм тяжелее, зато есть проточки на стержнях, увеличивающие сечение канала).

4. Титановые клапанные тарелки (заказываются знакомому токарю на оборонном заводе по моему чертежу или берутся прямо у меня, только я ХЗ, как на Украину наложенным платежом отправлять).

5. Карб к-135 (два диффузора по 27мм) с измененной конфигурацией жиклеров (можно не делать, но бензин жрякать будет больше, чем хотелось бы).

Из этого напрямую на крутимость влияют пункты 4 и 5. Опосредованно - 1, 2 и 3 в комплексе. Общий результат - от 406-го по мощности отстает совсем немного (пока не разобрался из за чего, скорее всего карб недокрутил), крутится примерно так же.

Резервы по крутимости:

1. Облегчить коромысла (при наличии сверлильного станка достаточно несложно, себе сделаю в ближайшее время).

2. Заказать титановые толкатели (сейчас вентилирую эту тему).

3. Облегчить штанги (тоже несложно, но нужен фрезер с ходом стола побольше моего).

4. Раздвоенный прямоточный выпуск.

В общем, совершенно не вижу, почему бы этому движку на крутиться до 7000.

Надо будет подружится с Пряником, собирать денюжку и ехать к истокам в Нижний - прокатится на ралийной волге

Как бы тебе сказать... Для этого надо уметь ездить. И любить ездить. Иначе оно тебе покажется аццкой повозкой - неудобной, нервной и трясучей. На таких машинах обычно боком ездить удобнее, чем прямо :).

Master General
А что диффузоры и жиклеры от К-135 не подойдут на К-126?
Подойдут, только скорее имеет смысл поступить наоборот - воткнуть в 135-й часть 126-х жиклеров. Раз уж все равно ради диффузора 135-й покупать.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#49

Сообщение Agent Fred » Пт июл 10, 2009 20:13 pm

по диффузорам: стоял 8 лет назад на двойке 32х34, после 4700 сдыхал сразу. от фаз никуда не денешься

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#50

Сообщение Jek@ » Пт июл 10, 2009 20:51 pm

Эх, намбы в гараже встретится да с пивком, да поговоить, да покрутить...
Для этого надо уметь ездить. И любить ездить. Иначе оно тебе покажется аццкой повозкой - неудобной, нервной и трясучей.
Обижаеш Mortis, прям из меня принцесу на горшине зделал, или шофера привыкшего по пробкам жопу в мягком сиденье держать. Я заливать о том, что вожу там, типа "супер" и из меня выйдет гонщик клас, не собираюсь. Но выехать за город и "дать газку" по грунтовочке я люблю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Пряник » Пт июл 10, 2009 20:54 pm

ога , а то что у той машины жопа на прямой дороге стремиться обогнать перед даже на 4й передаче это ничего :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#52

Сообщение Jek@ » Пт июл 10, 2009 21:03 pm

значит хорошая машина :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#53

Сообщение evgeniuts » Ср июл 15, 2009 15:43 pm

извините а что за 135-й карб?? если его только поставить эфект какой-нить будет?
_________________
81г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#54

Сообщение Mortis » Чт июл 16, 2009 10:35 am

К-135 также известен как Газ-53 нового образца (старый - К-126Б (БГ), его в принципе тоже можно). Эффект конечно будет, как минимум появятся некислые низы и движок будет резвее реагировать на педаль. Сразу ставь волговские воздушные жиклеры (в ГДС - из первой камеры, т.е. 2х280) и вперед. Только штатно в нем стоит вакуумный ограничитель оборотов (который я ампутировал), с ним разбирайся сам - ХЗ, на каких оборотах он будет срабатывать на 402-м. Его тоже можно жиклерчиками подрегулировать, там стоят два по типу воздушных ХХ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#55

Сообщение Эксцентрик » Чт июл 16, 2009 11:01 am

Mortis
отдельная просьба к тебе выделить сей карб в отдельную тему. желательно с фото. весьма заинтересовало. люблю гибриды и конструкторы
з.ы. простите за офф)
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#56

Сообщение valioot » Чт июл 16, 2009 12:16 pm

И на сколько с К-135 расход увеличится?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение Master General » Чт июл 16, 2009 12:38 pm

пропорционально увеличению тяги и ее использованию + максимум 10%

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#58

Сообщение valioot » Чт июл 16, 2009 13:16 pm

Master General писал(а):пропорционально увеличению тяги и ее использованию + максимум 10%
Я извиняюсь дико :regard: но скока примерно это будет в литрах на 100км? :dnk:
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение Master General » Чт июл 16, 2009 13:17 pm

Не ну неужели не понятно что завист от давления на педаль газа? При прочих равных условиях максимум +10% если карбюратор настроен правильно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#60

Сообщение valioot » Чт июл 16, 2009 13:26 pm

Ещё раз извиняюсь мозги от жары плавятся :verynice:
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Ответить