Течь мотрного масла

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

Течь мотрного масла

#1

Сообщение Jek@ » Ср июн 24, 2009 14:03 pm

ГАЗ-24Д, 1972г. выпуска - достался мне по наследству и конечно сразу же КР ДВЗ. Порядок был простой минимум ремонта, максимум замены деталей(в итоге остался толко распредвал и шестерная пердача ГРМ, ибо были менянны окло 20- 30 тыс. назад)
До этого мучала проблема - текло масло из-под "коренного". Естественно перед установкой нового сальника изучили вопрос - поставили мерсовскую сальниковую набивку, везде нормальный современный генрметик в умеренном колличестве. И вот первые моменты новой жизни: обгорели, обкатались...а течь осталась.
Сразу подъемник, осмотр. В порыве страсти - сняние кожуха маховика...смотрим сальник...ИДИАЛЬНО.
Обкатвая дальше обнаружил что "капля" висит хоть и на кожухе, но стикает она снаружи а не снутри. бензаносос, редукционный клапан, прерывтель - сухо...
Что делать??? [/quote]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Ср июн 24, 2009 15:00 pm

Где то уже у кого то было такое:)! Смотри прокладки клапанной крышки, картера и крышки штанг толкателей! А также место соединения корпуса масляного фильтра с блоком и проверь место где трубка вентиляции картерных газов к блоку крепится...
На яму, все очистить от грязи и масляных потеков, протри насухо...покатайся, а потом опять на яму...Если течь есть сразу увидишь откуда...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#3

Сообщение Jek@ » Ср июн 24, 2009 18:17 pm

Ice_Man писал(а): "Смотри прокладки клапанной крышки, картера и крышки штанг толкателей!"
Сам душой грешу на прокладку картера. Вроде все остальное сухо.
Если так, знает ли кто какой нибуть проверенный способ установки картера, чтоб он уже точно не потек, ибо ставился как положенно...
P.S. При КР картер был заменен на новый (его посадочный бортик был без вмятин от гаек) проклатка новая + черный герметик.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#4

Сообщение Z.A. » Ср июн 24, 2009 18:58 pm

Если она стеает снаружи, так посмотри откуда она течет и все. Но, есть внутри колокола еще 2 места акромя набивки, окуда может течь-заглушка последней шейки распредвала и пробка маслянного канала.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#5

Сообщение DMAD » Ср июн 24, 2009 19:24 pm

Надо загнаться на яму, снять крышку картера сцепления, запустить двигатель и смотреть - откуда течёт. Бывает, если прокладка картера хреновая, то она лопается пополам ВДОЛЬ - на заглушеном моторе всё сухо, а на работающем - ссыт литрами.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#6

Сообщение Ice_Man » Ср июн 24, 2009 22:39 pm

Угу, а еще попросить что бы газку кто нибудь поддал слегка... :good:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#7

Сообщение Jek@ » Ср июн 24, 2009 22:48 pm

Вобщем я только из гаража=)
Решил прикупить масла и прокладку, да снимать картер на выходных. Под колоколом вроде все сухо (включая заглушки).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#8

Сообщение Ice_Man » Чт июн 25, 2009 0:26 am

Да ты не гони лошадей...поменять всегда успеешь! Протри все места, которые под вопросом насухо и покатайся...будет видно где течет и откуда... :wink:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Anonymous

#9

Сообщение Anonymous » Вс июн 28, 2009 19:25 pm

У меня тоже масло гонит через дырку в картере сцеления, подозрение что через флажки сальника набивки, поджатие картера нече не дает. как снять картер не снимая двигатель?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вс июн 28, 2009 19:53 pm

сбей рулевую трапецию и поддомкрать двигатель под колокол или коробку передач. по месту увидишь. а вобщето состояние набивки видно из картера сцепления. снимать картер двигателя для осмотра никчему. всеравно качественно поставить набивку не снимая двигатель невозможно. кстати снять двигатель вообще не проблема. снял коробку кардан, отсоединил патрубки и проводку, открутил подушки ... капот лучше снять. 3 чел тянет двиг со снятой головой без проблем. с головой лучше четверо или пятеро.
Ответить