Течь мотрного масла
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Течь мотрного масла
ГАЗ-24Д, 1972г. выпуска - достался мне по наследству и конечно сразу же КР ДВЗ. Порядок был простой минимум ремонта, максимум замены деталей(в итоге остался толко распредвал и шестерная пердача ГРМ, ибо были менянны окло 20- 30 тыс. назад)
До этого мучала проблема - текло масло из-под "коренного". Естественно перед установкой нового сальника изучили вопрос - поставили мерсовскую сальниковую набивку, везде нормальный современный генрметик в умеренном колличестве. И вот первые моменты новой жизни: обгорели, обкатались...а течь осталась.
Сразу подъемник, осмотр. В порыве страсти - сняние кожуха маховика...смотрим сальник...ИДИАЛЬНО.
Обкатвая дальше обнаружил что "капля" висит хоть и на кожухе, но стикает она снаружи а не снутри. бензаносос, редукционный клапан, прерывтель - сухо...
Что делать??? [/quote]
До этого мучала проблема - текло масло из-под "коренного". Естественно перед установкой нового сальника изучили вопрос - поставили мерсовскую сальниковую набивку, везде нормальный современный генрметик в умеренном колличестве. И вот первые моменты новой жизни: обгорели, обкатались...а течь осталась.
Сразу подъемник, осмотр. В порыве страсти - сняние кожуха маховика...смотрим сальник...ИДИАЛЬНО.
Обкатвая дальше обнаружил что "капля" висит хоть и на кожухе, но стикает она снаружи а не снутри. бензаносос, редукционный клапан, прерывтель - сухо...
Что делать??? [/quote]
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Где то уже у кого то было такое:)! Смотри прокладки клапанной крышки, картера и крышки штанг толкателей! А также место соединения корпуса масляного фильтра с блоком и проверь место где трубка вентиляции картерных газов к блоку крепится...
На яму, все очистить от грязи и масляных потеков, протри насухо...покатайся, а потом опять на яму...Если течь есть сразу увидишь откуда...
На яму, все очистить от грязи и масляных потеков, протри насухо...покатайся, а потом опять на яму...Если течь есть сразу увидишь откуда...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сам душой грешу на прокладку картера. Вроде все остальное сухо.Ice_Man писал(а): "Смотри прокладки клапанной крышки, картера и крышки штанг толкателей!"
Если так, знает ли кто какой нибуть проверенный способ установки картера, чтоб он уже точно не потек, ибо ставился как положенно...
P.S. При КР картер был заменен на новый (его посадочный бортик был без вмятин от гаек) проклатка новая + черный герметик.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
сбей рулевую трапецию и поддомкрать двигатель под колокол или коробку передач. по месту увидишь. а вобщето состояние набивки видно из картера сцепления. снимать картер двигателя для осмотра никчему. всеравно качественно поставить набивку не снимая двигатель невозможно. кстати снять двигатель вообще не проблема. снял коробку кардан, отсоединил патрубки и проводку, открутил подушки ... капот лучше снять. 3 чел тянет двиг со снятой головой без проблем. с головой лучше четверо или пятеро.