На сколько можно сточить башку 76 бензин.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
На сколько можно сточить башку 76 бензин.
Есть головка цилиндров на 76 бензин, 98 см. На ней достаточно глубокие раковины между гильзами (как будто разъедено). На сколько мм можно сточить, чтобы не началась детонация или какие-либо другие неприятности при езде на 76 бензине.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Плюсы вроде как 76 не везде продается, и вроде как на 95 движок лучше тянет. Минус: цена. Вот из-за последнего переводить не хочу, зачем лишние деньги в выхлопную трубу выкидывать (Или я не прав и расход меньше станет?). У меня тоже 24Д, но башка от 2401 98 мм (под 76 бенз). Под 95-й 94,5 по-моему должна быть.
Значит на 1мм... Спасибо за инфу. Будем думать.
Значит на 1мм... Спасибо за инфу. Будем думать.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Кстати про клапана мне тоже интересно: от 24Д в магазинах клапана найти трудно. Чтобы поставить клапана от 402, надо как я понимаю направляющие клапанов менять? Или еще что-нибудь?
Вполне возможно. А на 95 тогда сколько?По-моему 94,4 мм - это как раз под 92-й. То есть срезать 3,6 мм.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Направляющие менять не нужно! Диаметр ножки клапана одинаковый! На сколько я помню у 24Д и 402-го мотора разные лишь выпускные клапана 36 против 39 соответственно...karven писал(а):Кстати про клапана мне тоже интересно: от 24Д в магазинах клапана найти трудно. Чтобы поставить клапана от 402, надо как я понимаю направляющие клапанов менять? Или еще что-нибудь?Вполне возможно. А на 95 тогда сколько?По-моему 94,4 мм - это как раз под 92-й. То есть срезать 3,6 мм.
Так что менять придется седла выпускных клапанов под 39мм, ну и если хочешь в будующем пользоваться маслосъемными колпачками на всех клапанах, а не маслоотражательными только на впускных, то нужно будет поменять!
А по поводу степени сжатия и высоты головки вот:
Степень сжатия ------тип ГБЦ 92я / 80-я
-----8.2--------------------0--------------3мм
-----8.9--------------------1мм-----------4мм
-----9.3------------------1,5мм---------4,5мм
-----9.7--------------------2мм-----------5мм
Исходя из этого, зная что высота головы двигателя 2401 -98мм можно вычислить минимальную высоту головки блока - 93мм...Дальнейшее уменьшение опасно, трудоемко и малоцелесообразно для данной модели двигателя...Но пилить менее 94 мм всетаки не советую по-моему мнению...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
именно. под 92 в районе 94мм
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Мне кажется ты слишком загоняешься... Люди ездят годами с не отрегулированными клапанами, зажиганием и.т.п...Попробуй поездить на 92-м отрегулируй под него зажигание...Небойся, ниче у тебя там не произойдет критичного, можешь 50/50 мешать или 1:2...При нашем качестве топлива на цифры смотреть не главное, главное чтобы мотор работал ровно и без напрягов, детонации небыло, отрегулированно все было...И будет твой мотор жить долго и счастливо...Punk24 писал(а):гбц под 80 тот у кого я покупал уверял что под 92,я его и лил сейчас как быть 92 лить или всё таки 80,экономия не значительная это факт,хочу понять в данном случае 92 вредно лить или нет?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Хлопки в глушитель или карб это следствие неправильно выставленного зажигания...на сколько я помню когда позднее это в глушитель, раннее в карбюратор...может и наоборот, могу ошибаться.
Детонацию ты узнаешь, при правильно выставленном зажигании и отрегулированном карбюраторе она должна кратковременно появляться при резком нажатии тапки при скорости около 40км/ч...
Детонацию ты узнаешь, при правильно выставленном зажигании и отрегулированном карбюраторе она должна кратковременно появляться при резком нажатии тапки при скорости около 40км/ч...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Это откуда инфа? Правильно ли я понял что для получения степени сжатия с 6.7 до 8.2 надо сточить голову на 3мм; до 8.9 на 4 итп. Но высота головы согласно мануалу, имеющемуся у меня, ст. сжатия 6.7 - 98мм. на 8.2 - 94.5мм. Тоесть точить на 3.5 надо иль я чего не правильно понимаю?А по поводу степени сжатия и высоты головки вот:
Степень сжатия ------тип ГБЦ 92я / 80-я
-----8.2--------------------0--------------3мм
-----8.9--------------------1мм-----------4мм
-----9.3------------------1,5мм---------4,5мм
-----9.7--------------------2мм-----------5мм
Вообще в литературе такое не рекомендуют, грят могут клапана или поршни прогореть... Хотя вообще когда вследствие износа компрессия понижается ситуация аналогичная... Так что не знаю...Мне кажется ты слишком загоняешься... Люди ездят годами с не отрегулированными клапанами, зажиганием и.т.п...Попробуй поездить на 92-м отрегулируй под него зажигание...Небойся, ниче у тебя там не произойдет критичного, можешь 50/50 мешать или 1:2...При нашем качестве топлива на цифры смотреть не главное, главное чтобы мотор работал ровно и без напрягов, детонации небыло, отрегулированно все было...И будет твой мотор жить долго и счастливо...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Понял ты все правильно! Если ты хочешь использовать в качестве топлива 92-й бензин, то фрезеровать головку блока надо на 3.6 мм! При этом основным топливом будет 92-й бензин, но в качестве резервного можно использовать и 80-й и 95-й непродолжительное время!karven писал(а):Это откуда инфа? Правильно ли я понял что для получения степени сжатия с 6.7 до 8.2 надо сточить голову на 3мм; до 8.9 на 4 итп. Но высота головы согласно мануалу, имеющемуся у меня, ст. сжатия 6.7 - 98мм. на 8.2 - 94.5мм. Тоесть точить на 3.5 надо иль я чего не правильно понимаю?А по поводу степени сжатия и высоты головки вот:
Степень сжатия ------тип ГБЦ 92я / 80-я
-----8.2--------------------0--------------3мм
-----8.9--------------------1мм-----------4мм
-----9.3------------------1,5мм---------4,5мм
-----9.7--------------------2мм-----------5мм
Вообще в литературе такое не рекомендуют, грят могут клапана или поршни прогореть... Хотя вообще когда вследствие износа компрессия понижается ситуация аналогичная... Так что не знаю...Мне кажется ты слишком загоняешься... Люди ездят годами с не отрегулированными клапанами, зажиганием и.т.п...Попробуй поездить на 92-м отрегулируй под него зажигание...Небойся, ниче у тебя там не произойдет критичного, можешь 50/50 мешать или 1:2...При нашем качестве топлива на цифры смотреть не главное, главное чтобы мотор работал ровно и без напрягов, детонации небыло, отрегулированно все было...И будет твой мотор жить долго и счастливо...
А по поводу того, что клапана прогорят (встречаю уже во второй теме) могу сказать что если у тебя голова под 76-й (80) бензин, т.е высота 98мм, то от того, что ты зальешь 92-й ничего не будет...так же как 92 и 95...с нашим качеством ГСМ они не намного отличаются. Единственное надо будет подкрутить зажигание чтоб постоянной детонации не было и не троил двиг. Клапана могут прогореть если ты вместо 92 или 80 зальешь 102-й, вот тогда очень вероятно...
Опять же все сказанное по-моему мнению...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.