На сколько можно сточить башку 76 бензин.

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

На сколько можно сточить башку 76 бензин.

#1

Сообщение karven » Вт июн 16, 2009 17:18 pm

Есть головка цилиндров на 76 бензин, 98 см. На ней достаточно глубокие раковины между гильзами (как будто разъедено). На сколько мм можно сточить, чтобы не началась детонация или какие-либо другие неприятности при езде на 76 бензине.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вт июн 16, 2009 19:56 pm

На миллииметр. А лучше сразу бахнуть под 95-й и горя не знать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#3

Сообщение Punk24 » Вт июн 16, 2009 21:31 pm

Это как?под 95?И какие плюсы?У меня 24д двигло
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#4

Сообщение karven » Вт июн 16, 2009 22:53 pm

Плюсы вроде как 76 не везде продается, и вроде как на 95 движок лучше тянет. Минус: цена. Вот из-за последнего переводить не хочу, зачем лишние деньги в выхлопную трубу выкидывать (Или я не прав и расход меньше станет?). У меня тоже 24Д, но башка от 2401 98 мм (под 76 бенз). Под 95-й 94,5 по-моему должна быть.

Значит на 1мм... Спасибо за инфу. Будем думать.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#5

Сообщение NoComments » Ср июн 17, 2009 1:54 am

По-моему 94,4 мм - это как раз под 92-й. То есть срезать 3,6 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#6

Сообщение Punk24 » Ср июн 17, 2009 10:28 am

а если борщнёш то что?выкидывать?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#7

Сообщение Punk24 » Ср июн 17, 2009 10:31 am

Скажите мне точные размеры пожалуйста по поводу башки на 24д,головку сегодня на ремонт отдал,что ещё ей поможет из серии какие нибудь козырные клапана или пружины :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#8

Сообщение karven » Ср июн 17, 2009 23:01 pm

Кстати про клапана мне тоже интересно: от 24Д в магазинах клапана найти трудно. Чтобы поставить клапана от 402, надо как я понимаю направляющие клапанов менять? Или еще что-нибудь?
По-моему 94,4 мм - это как раз под 92-й. То есть срезать 3,6 мм.
Вполне возможно. А на 95 тогда сколько?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#9

Сообщение Ice_Man » Вт июн 23, 2009 10:43 am

karven писал(а):Кстати про клапана мне тоже интересно: от 24Д в магазинах клапана найти трудно. Чтобы поставить клапана от 402, надо как я понимаю направляющие клапанов менять? Или еще что-нибудь?
По-моему 94,4 мм - это как раз под 92-й. То есть срезать 3,6 мм.
Вполне возможно. А на 95 тогда сколько?
Направляющие менять не нужно! Диаметр ножки клапана одинаковый! На сколько я помню у 24Д и 402-го мотора разные лишь выпускные клапана 36 против 39 соответственно...
Так что менять придется седла выпускных клапанов под 39мм, ну и если хочешь в будующем пользоваться маслосъемными колпачками на всех клапанах, а не маслоотражательными только на впускных, то нужно будет поменять!
А по поводу степени сжатия и высоты головки вот:
Степень сжатия ------тип ГБЦ 92я / 80-я
-----8.2--------------------0--------------3мм
-----8.9--------------------1мм-----------4мм
-----9.3------------------1,5мм---------4,5мм
-----9.7--------------------2мм-----------5мм
Исходя из этого, зная что высота головы двигателя 2401 -98мм можно вычислить минимальную высоту головки блока - 93мм...Дальнейшее уменьшение опасно, трудоемко и малоцелесообразно для данной модели двигателя...Но пилить менее 94 мм всетаки не советую по-моему мнению...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#10

Сообщение Punk24 » Ср июн 24, 2009 9:06 am

Замеры показали 97,6 моя голова это 80 бенз?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Эксцентрик » Ср июн 24, 2009 9:21 am

именно. под 92 в районе 94мм
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#12

Сообщение Punk24 » Ср июн 24, 2009 9:57 am

гбц под 80 тот у кого я покупал уверял что под 92,я его и лил сейчас как быть 92 лить или всё таки 80,экономия не значительная это факт,хочу понять в данном случае 92 вредно лить или нет?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Эксцентрик » Ср июн 24, 2009 10:44 am

на три темы ниже в этом же разделе http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=67874
:nice:
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#14

Сообщение Ice_Man » Ср июн 24, 2009 10:47 am

Punk24 писал(а):Замеры показали 97,6 моя голова это 80 бенз?
Видимо она просто у тебя уже фрезерована была... а так вроде 94.4мм под 92-й...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#15

Сообщение Ice_Man » Ср июн 24, 2009 11:03 am

Punk24 писал(а):гбц под 80 тот у кого я покупал уверял что под 92,я его и лил сейчас как быть 92 лить или всё таки 80,экономия не значительная это факт,хочу понять в данном случае 92 вредно лить или нет?
Мне кажется ты слишком загоняешься... Люди ездят годами с не отрегулированными клапанами, зажиганием и.т.п...Попробуй поездить на 92-м отрегулируй под него зажигание...Небойся, ниче у тебя там не произойдет критичного, можешь 50/50 мешать или 1:2...При нашем качестве топлива на цифры смотреть не главное, главное чтобы мотор работал ровно и без напрягов, детонации небыло, отрегулированно все было...И будет твой мотор жить долго и счастливо...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#16

Сообщение Punk24 » Ср июн 24, 2009 12:19 pm

зажигагиние от таза 2108,а что такое детонация?может ли это связанно когда машина минут 7-10 на подсосе греется а потом вылетаеш из гаража как ошпаренный газ в пол и иногда раздются хлопки 2-3 передача,или это уже карб не отрегулирован? :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#17

Сообщение Ice_Man » Ср июн 24, 2009 13:17 pm

Хлопки в глушитель или карб это следствие неправильно выставленного зажигания...на сколько я помню когда позднее это в глушитель, раннее в карбюратор...может и наоборот, могу ошибаться.
Детонацию ты узнаешь, при правильно выставленном зажигании и отрегулированном карбюраторе она должна кратковременно появляться при резком нажатии тапки при скорости около 40км/ч...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#18

Сообщение Punk24 » Ср июн 24, 2009 13:51 pm

Во во на втрорую переключаюсь в пол и хлопок
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#19

Сообщение Ice_Man » Ср июн 24, 2009 14:15 pm

Punk24 писал(а):Во во на втрорую переключаюсь в пол и хлопок
Регулируй зажигание и карбюратор! Попробуй поставить на одно деление "пораньше"...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#20

Сообщение karven » Ср июн 24, 2009 17:04 pm

А по поводу степени сжатия и высоты головки вот:
Степень сжатия ------тип ГБЦ 92я / 80-я
-----8.2--------------------0--------------3мм
-----8.9--------------------1мм-----------4мм
-----9.3------------------1,5мм---------4,5мм
-----9.7--------------------2мм-----------5мм
Это откуда инфа? Правильно ли я понял что для получения степени сжатия с 6.7 до 8.2 надо сточить голову на 3мм; до 8.9 на 4 итп. Но высота головы согласно мануалу, имеющемуся у меня, ст. сжатия 6.7 - 98мм. на 8.2 - 94.5мм. Тоесть точить на 3.5 надо иль я чего не правильно понимаю?
Мне кажется ты слишком загоняешься... Люди ездят годами с не отрегулированными клапанами, зажиганием и.т.п...Попробуй поездить на 92-м отрегулируй под него зажигание...Небойся, ниче у тебя там не произойдет критичного, можешь 50/50 мешать или 1:2...При нашем качестве топлива на цифры смотреть не главное, главное чтобы мотор работал ровно и без напрягов, детонации небыло, отрегулированно все было...И будет твой мотор жить долго и счастливо...
Вообще в литературе такое не рекомендуют, грят могут клапана или поршни прогореть... Хотя вообще когда вследствие износа компрессия понижается ситуация аналогичная... Так что не знаю...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#21

Сообщение Ice_Man » Ср июн 24, 2009 21:59 pm

karven писал(а):
А по поводу степени сжатия и высоты головки вот:
Степень сжатия ------тип ГБЦ 92я / 80-я
-----8.2--------------------0--------------3мм
-----8.9--------------------1мм-----------4мм
-----9.3------------------1,5мм---------4,5мм
-----9.7--------------------2мм-----------5мм
Это откуда инфа? Правильно ли я понял что для получения степени сжатия с 6.7 до 8.2 надо сточить голову на 3мм; до 8.9 на 4 итп. Но высота головы согласно мануалу, имеющемуся у меня, ст. сжатия 6.7 - 98мм. на 8.2 - 94.5мм. Тоесть точить на 3.5 надо иль я чего не правильно понимаю?
Мне кажется ты слишком загоняешься... Люди ездят годами с не отрегулированными клапанами, зажиганием и.т.п...Попробуй поездить на 92-м отрегулируй под него зажигание...Небойся, ниче у тебя там не произойдет критичного, можешь 50/50 мешать или 1:2...При нашем качестве топлива на цифры смотреть не главное, главное чтобы мотор работал ровно и без напрягов, детонации небыло, отрегулированно все было...И будет твой мотор жить долго и счастливо...
Вообще в литературе такое не рекомендуют, грят могут клапана или поршни прогореть... Хотя вообще когда вследствие износа компрессия понижается ситуация аналогичная... Так что не знаю...
Понял ты все правильно! Если ты хочешь использовать в качестве топлива 92-й бензин, то фрезеровать головку блока надо на 3.6 мм! При этом основным топливом будет 92-й бензин, но в качестве резервного можно использовать и 80-й и 95-й непродолжительное время!
А по поводу того, что клапана прогорят (встречаю уже во второй теме) могу сказать что если у тебя голова под 76-й (80) бензин, т.е высота 98мм, то от того, что ты зальешь 92-й ничего не будет...так же как 92 и 95...с нашим качеством ГСМ они не намного отличаются. Единственное надо будет подкрутить зажигание чтоб постоянной детонации не было и не троил двиг. Клапана могут прогореть если ты вместо 92 или 80 зальешь 102-й, вот тогда очень вероятно...
Опять же все сказанное по-моему мнению...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ответить