Анкета Лосяш

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#361

Сообщение PinCheR » Вс июн 14, 2009 22:07 pm

Лосяш,как добрался домой из Тулы? Без приключений,надеюсь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#362

Сообщение Лосяш » Пн июн 15, 2009 18:23 pm

Колись откуда знаешm про приключения на обратной дороге? :what:
После выезда из тулы открутился глушак от выпускного колектора и повис на одной почти отвинтившейся гаечке. остудил и подкрутил гаечку подобрал вторую новую. потом на границе с тулой осмотрел рулевую. в тяге разболтался шарнир. дотянул до рязани вынул (не выбил а вынул) старый нарезал бороздки зубилом и запресовал новый. (на этот раз запресовал) пока хватит а дальше тяги менять наверное надо. а в целом прокатились хорошо. с учетом того что перед дорогой почти не спал сутки поспал в машине часик. (частично из за недосыпания на выставке был мутный и малоактивный) рад что познакомился с вами!!!! спасибо игуанне за сцепу. буду наверное скоро менять. Танкеру за тахометр. после сцепы поставлю. если не поставлю то ручаюсь что привезу обратно. фотки выложу в разделе фоток автострады. и еще по моей машине есть много интересных фоток. но чуть попозже. :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#363

Сообщение Лосяш » Пн июн 15, 2009 19:50 pm

новости с полей:
сегодня ездил на диагностику движка к отцу, заодно осмотрел фронт работ по гелентвагену который папка себе заделал. от меня требуеться подмазать, проантикорить и подкрасить в видных но трудноподкрашиваемух местах что б не было ни капли ржавчины.
но не это главное. главное что волга моя прошла наконец проффессиональную диагностику!!!!! параметры моего двигла.
компрессия :
1 - 12
2 - 13
3 - 13
4 - 14
значение полного ваккума
1 - 0,8
2 - 0,82
3 - 0,8
4 - 0,82
значение остаточного ваккума
1 - 0,16
2 -0,14
3 -0,16
4 -0,18
и потом лазили в двигатель эндоскопом.
клапана не текут, нагара мало. это все радует!!! заводской хон радует!!!
и еще обнаружилось что у меня составные гильзы. то есть верх сделан из жаропрочного чугуна.и следов перекладки колец нет вааще. мотор проходит первую обработку . через 5000км вторая обработка, и потом через 60т.км новая обработка.
вот фото дня.
Изображение
наши машины моя папина и уазик который в ремонт.
Изображение
это мой папа который смотрит в мотор.
Изображение

Изображение
а вот и фотки мотора. сори что плохое качество.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#364

Сообщение TANKER » Пн июн 15, 2009 19:55 pm

что за бред откуда там компрессия 14 может быть? на новом моторе она больше 11 не бывает на 92 бензине. норма 9-10 на 92-ом, 8-9 на 80-ом

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#365

Сообщение Лосяш » Пн июн 15, 2009 20:00 pm

меряли двумя компрессометрами. оба опломбированы и исправны.
гбц по высоте 98мм.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#366

Сообщение TANKER » Пн июн 15, 2009 20:06 pm

80 значит, и пробег за 100000, что еще больше снижает правдивость данных цифр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#367

Сообщение Лосяш » Пн июн 15, 2009 20:12 pm

занятная гипотеза. самое прикольное что от препарата мотор будет только улучшать и выравнивать данные цифры. :good:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#368

Сообщение DMAD » Пн июн 15, 2009 20:13 pm

Не обязательно. Очень редко встречаются такие двигатели - ЗМЗ-24, именно не "ЗМЗ-24Д", а просто "24" - у них поршневая как у 410-го - 100мм. Это ещё советская модификация - очень редкий двигатель. Там и при высоте головки 98мм может быть и 92-95-й бензины и компрессия в 12-14 единиц.

Лосяш, посмотри - как двигатель обозначен на блоке - "24" или "24Д", и год выпуска блока посмотри.

Я уже 3-й раз встречаю такой двигатель.

Да, кстати, гильзы у тебя старого образца, что очень круто, если на них сохранился хон. Основа гильзы - жаропрочный чугун с шаровидным графитом, а верхняя часть - вставка из бериллиевой бронзы, которая по жаропрочности и износостойкости превосходит чугун в 1,5-2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#369

Сообщение Лосяш » Пн июн 15, 2009 22:52 pm

вот год не посмотрел а на моторе 24д написано. но кстати то что гильзы составные это факт. их видно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#370

Сообщение Master General » Вт июн 16, 2009 1:24 am

ТАНКЕР У меня на всех цилиндрах 14 держится уже дай бог здоровья мастеру года 3 или 4. Правда в этом гоу еще не мерял но в прошлом осенью точно мерил.

Зы прибор которым мона втыкать через свечи в камеры прикольный.

Лосяш
Вобщето плохо что такой разброс по компресси по цилиндрам. Это говорит о несколько неважном качестве колец или проточки гильз. Ибо маловероятно, что они с завода такие тут стоят нешлифованные. Но это по мануалу плохо. В реальности можна ездить и не париться как и миллионы других Волгарей.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#371

Сообщение Лосяш » Вт июн 16, 2009 7:12 am

не ну разброс в 1 очко предельно допустим. первый цилиндр изношен сильнее всех даже по внешнему виду. но повторяюсь что дальше параметры будут выравниваться. через 5-10т.км. померюю еще раз.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#372

Сообщение Master General » Вт июн 16, 2009 7:52 am

Я бы не был столь в этом уверен. Разброс 12 и 14 это 2 атм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#373

Сообщение Лосяш » Вт июн 16, 2009 8:31 am

а, ну да ступил. но в мотор лезть не буду так или иначе. повышеная компрессия может быть следствием нагара, но когда смотрели его не оьнаружили. вернее обнаружили но мало. главное что клапана герметичны и кольца не поломаны. а остальное можно исправить! :wink:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#374

Сообщение Merlin » Вт июн 16, 2009 11:52 am

Дмад, большего бреда про 24 наверное никто неслышал чем 100 мм поршневая :lol: :lol: :lol:

Да и вставка там не из бронзы а из кислотоупорного чугуна, ненадо лапшу вешать людям пожалуйста :victory:

если 402-й мотор показывает компрессию 14, это говорит о том что колец там уже нет и компресия масляная, нераз такое встречал :victory:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#375

Сообщение DMAD » Вт июн 16, 2009 21:34 pm

Не надо ля-ля. У человека с нашей службы безопасности такой двигатель на 24-ке. И доподлинно известно, что это заводская модификация. Поршни и гильзы - как на ЗМЗ-410, с помощью которых он и был отремонтирован.

Про вставку - да, извиняюсь, жаропрочный чугун. Но бронза была-бы там лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#376

Сообщение Лосяш » Вт июн 16, 2009 23:27 pm

Немного разбавлю спор о движке.
наконец то я документально причислен к нашему славному форуму и постоянно об этом всем сзади сообщаю. у меня тоже есть наклейка!!!!!!!
Изображение
Спасибо огромное Танкеру!!! :overhappy: :overhappy: :overhappy: очень рад!!!!!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:25 pm
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

#377

Сообщение dsnoogins » Ср июн 17, 2009 2:52 am

крута смотрится)
_________________
one time Volga forever Volga

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#378

Сообщение Dr. Mind » Ср июн 17, 2009 8:08 am

А мне чет не шлют( правда и танк пока не на ходу...но я его на ноги поставлю))))
А смотрится наклейка мега зачетно))) :good:
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#379

Сообщение Лосяш » Ср июн 17, 2009 8:10 am

спасибо!!!! сам не нарадуюсь! долго место под наклейку выбирал. по мне это ловчее всего, нравиться до безумия! :verynice: :verynice: :verynice:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#380

Сообщение Эксцентрик » Ср июн 17, 2009 8:20 am

долго место под наклейку выбирал.
а я посередине внизу наклеил. а ровно через неделю вкорячил заднюю полку от 31105 со стопарём. теперь у меня наклейка с подсветкой :pride: :lol: :overhappy:
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#381

Сообщение Merlin » Ср июн 17, 2009 17:05 pm

Хоть одну ссылку официальнцю предоставь плиз на этот несуществующий мотор, а не воздух руками гоняй.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#382

Сообщение Фрегат » Чт июн 18, 2009 16:38 pm

Да все это весело и забавно! Меня особенно порадовали фотки Движка. Очень необычно как то)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#383

Сообщение Master General » Чт июн 18, 2009 18:50 pm

DMAD ты чего какая бронза? Бронза металл мягкий и очень подвержен износу. Кольца егы сгрызут мигом. Его развечто применять там где нет большого трения наример в направляющих втулках клапанов - там нет острой кромки как у поршнеого кольца.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#384

Сообщение DMAD » Чт июн 18, 2009 19:56 pm

В направляющих нет трения??? Там мало того что тепловые нагрузки, так ещё и изгибающий момент от коромысла.

http://www.berillium.ru/ru/index.php?c=info&d=23

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#385

Сообщение Master General » Чт июн 18, 2009 20:10 pm

ты еще скажи что трение там больше чем в поршневых кольцах...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#386

Сообщение DMAD » Чт июн 18, 2009 20:35 pm

А как-быдто там особо большое трение. Кольца работают по масляному клину, не забываем об этом.
Феррари не может без скандала выигрывать. То ихние шпиёны вызнали что МакЛарен использует бериллий(вроде) для обработки гильз цилиндров и нажаловались в ФИА, в результате МакЛарен вздрючили и запретили использовать энту штуку. И вот Ферарри чампион

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#387

Сообщение Master General » Чт июн 18, 2009 20:41 pm

В клапанах там трения очень мало. И я это трогал руками и доказывать поэтому бесполезно. Особенно учитывая линейную скорость движения поршня плюс распредвал крутится медленней коленчатого вала в два раза. А уж ход поршня в 92 мм и клапана в 9-11 мм в зависимости от распредвала вообще несоизмеримы в итоге получаем, что скорость в парах трения поршневое кольцо-гильза и клапан направляющая отличаются в приблизительно 16-18раз. Плюс к этому поршень имеет огромные инерционные боковые нагрузки, а клапан почти не имеет.

И зависают клапана в Волге на высоких оборотах исключительно из-за идиотской конструкции.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#388

Сообщение HalfMan[2494] » Пт июн 19, 2009 9:39 am

ребят човы в чужой анкете боталию развели идите в поршневую ругайтесь! :bad:
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#389

Сообщение Лосяш » Вс июн 21, 2009 20:17 pm

привет всем! новости с полей: по причине большой загружености с машиной занимаюсь пока мало, пока сделал только дырки в колпаках передней ступицы для замены литола на трансмиссионку. завтра буду делать ручник, и если успею задние амортизаторы. Оку друзей только что дотащил до дома, порвался ремень главный и наверное клапана достали поршня. не успел поменять, хотел буквально на этой неделе менять. нашел новый трамблер, завтра поставлю. и жду первую зарплату что бы потратить ее в машину. :pride:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#390

Сообщение iguana01 » Вс июн 21, 2009 20:24 pm

Трансмисионку :crazy: , она же вытечет на ходу.
Ответить