Анкета Лосяш
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Колись откуда знаешm про приключения на обратной дороге?
После выезда из тулы открутился глушак от выпускного колектора и повис на одной почти отвинтившейся гаечке. остудил и подкрутил гаечку подобрал вторую новую. потом на границе с тулой осмотрел рулевую. в тяге разболтался шарнир. дотянул до рязани вынул (не выбил а вынул) старый нарезал бороздки зубилом и запресовал новый. (на этот раз запресовал) пока хватит а дальше тяги менять наверное надо. а в целом прокатились хорошо. с учетом того что перед дорогой почти не спал сутки поспал в машине часик. (частично из за недосыпания на выставке был мутный и малоактивный) рад что познакомился с вами!!!! спасибо игуанне за сцепу. буду наверное скоро менять. Танкеру за тахометр. после сцепы поставлю. если не поставлю то ручаюсь что привезу обратно. фотки выложу в разделе фоток автострады. и еще по моей машине есть много интересных фоток. но чуть попозже.

После выезда из тулы открутился глушак от выпускного колектора и повис на одной почти отвинтившейся гаечке. остудил и подкрутил гаечку подобрал вторую новую. потом на границе с тулой осмотрел рулевую. в тяге разболтался шарнир. дотянул до рязани вынул (не выбил а вынул) старый нарезал бороздки зубилом и запресовал новый. (на этот раз запресовал) пока хватит а дальше тяги менять наверное надо. а в целом прокатились хорошо. с учетом того что перед дорогой почти не спал сутки поспал в машине часик. (частично из за недосыпания на выставке был мутный и малоактивный) рад что познакомился с вами!!!! спасибо игуанне за сцепу. буду наверное скоро менять. Танкеру за тахометр. после сцепы поставлю. если не поставлю то ручаюсь что привезу обратно. фотки выложу в разделе фоток автострады. и еще по моей машине есть много интересных фоток. но чуть попозже.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
новости с полей:
сегодня ездил на диагностику движка к отцу, заодно осмотрел фронт работ по гелентвагену который папка себе заделал. от меня требуеться подмазать, проантикорить и подкрасить в видных но трудноподкрашиваемух местах что б не было ни капли ржавчины.
но не это главное. главное что волга моя прошла наконец проффессиональную диагностику!!!!! параметры моего двигла.
компрессия :
1 - 12
2 - 13
3 - 13
4 - 14
значение полного ваккума
1 - 0,8
2 - 0,82
3 - 0,8
4 - 0,82
значение остаточного ваккума
1 - 0,16
2 -0,14
3 -0,16
4 -0,18
и потом лазили в двигатель эндоскопом.
клапана не текут, нагара мало. это все радует!!! заводской хон радует!!!
и еще обнаружилось что у меня составные гильзы. то есть верх сделан из жаропрочного чугуна.и следов перекладки колец нет вааще. мотор проходит первую обработку . через 5000км вторая обработка, и потом через 60т.км новая обработка.
вот фото дня.

наши машины моя папина и уазик который в ремонт.

это мой папа который смотрит в мотор.


а вот и фотки мотора. сори что плохое качество.








сегодня ездил на диагностику движка к отцу, заодно осмотрел фронт работ по гелентвагену который папка себе заделал. от меня требуеться подмазать, проантикорить и подкрасить в видных но трудноподкрашиваемух местах что б не было ни капли ржавчины.
но не это главное. главное что волга моя прошла наконец проффессиональную диагностику!!!!! параметры моего двигла.
компрессия :
1 - 12
2 - 13
3 - 13
4 - 14
значение полного ваккума
1 - 0,8
2 - 0,82
3 - 0,8
4 - 0,82
значение остаточного ваккума
1 - 0,16
2 -0,14
3 -0,16
4 -0,18
и потом лазили в двигатель эндоскопом.
клапана не текут, нагара мало. это все радует!!! заводской хон радует!!!
и еще обнаружилось что у меня составные гильзы. то есть верх сделан из жаропрочного чугуна.и следов перекладки колец нет вааще. мотор проходит первую обработку . через 5000км вторая обработка, и потом через 60т.км новая обработка.
вот фото дня.

наши машины моя папина и уазик который в ремонт.

это мой папа который смотрит в мотор.


а вот и фотки мотора. сори что плохое качество.








_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
занятная гипотеза. самое прикольное что от препарата мотор будет только улучшать и выравнивать данные цифры. 

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Не обязательно. Очень редко встречаются такие двигатели - ЗМЗ-24, именно не "ЗМЗ-24Д", а просто "24" - у них поршневая как у 410-го - 100мм. Это ещё советская модификация - очень редкий двигатель. Там и при высоте головки 98мм может быть и 92-95-й бензины и компрессия в 12-14 единиц.
Лосяш, посмотри - как двигатель обозначен на блоке - "24" или "24Д", и год выпуска блока посмотри.
Я уже 3-й раз встречаю такой двигатель.
Да, кстати, гильзы у тебя старого образца, что очень круто, если на них сохранился хон. Основа гильзы - жаропрочный чугун с шаровидным графитом, а верхняя часть - вставка из бериллиевой бронзы, которая по жаропрочности и износостойкости превосходит чугун в 1,5-2 раза.
Лосяш, посмотри - как двигатель обозначен на блоке - "24" или "24Д", и год выпуска блока посмотри.
Я уже 3-й раз встречаю такой двигатель.
Да, кстати, гильзы у тебя старого образца, что очень круто, если на них сохранился хон. Основа гильзы - жаропрочный чугун с шаровидным графитом, а верхняя часть - вставка из бериллиевой бронзы, которая по жаропрочности и износостойкости превосходит чугун в 1,5-2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
вот год не посмотрел а на моторе 24д написано. но кстати то что гильзы составные это факт. их видно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
ТАНКЕР У меня на всех цилиндрах 14 держится уже дай бог здоровья мастеру года 3 или 4. Правда в этом гоу еще не мерял но в прошлом осенью точно мерил.
Зы прибор которым мона втыкать через свечи в камеры прикольный.
Лосяш
Вобщето плохо что такой разброс по компресси по цилиндрам. Это говорит о несколько неважном качестве колец или проточки гильз. Ибо маловероятно, что они с завода такие тут стоят нешлифованные. Но это по мануалу плохо. В реальности можна ездить и не париться как и миллионы других Волгарей.
Зы прибор которым мона втыкать через свечи в камеры прикольный.
Лосяш
Вобщето плохо что такой разброс по компресси по цилиндрам. Это говорит о несколько неважном качестве колец или проточки гильз. Ибо маловероятно, что они с завода такие тут стоят нешлифованные. Но это по мануалу плохо. В реальности можна ездить и не париться как и миллионы других Волгарей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
не ну разброс в 1 очко предельно допустим. первый цилиндр изношен сильнее всех даже по внешнему виду. но повторяюсь что дальше параметры будут выравниваться. через 5-10т.км. померюю еще раз.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
а, ну да ступил. но в мотор лезть не буду так или иначе. повышеная компрессия может быть следствием нагара, но когда смотрели его не оьнаружили. вернее обнаружили но мало. главное что клапана герметичны и кольца не поломаны. а остальное можно исправить! 

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Немного разбавлю спор о движке.
наконец то я документально причислен к нашему славному форуму и постоянно об этом всем сзади сообщаю. у меня тоже есть наклейка!!!!!!!

Спасибо огромное Танкеру!!!
очень рад!!!!!
наконец то я документально причислен к нашему славному форуму и постоянно об этом всем сзади сообщаю. у меня тоже есть наклейка!!!!!!!

Спасибо огромное Танкеру!!!



_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
спасибо!!!! сам не нарадуюсь! долго место под наклейку выбирал. по мне это ловчее всего, нравиться до безумия!




_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
а я посередине внизу наклеил. а ровно через неделю вкорячил заднюю полку от 31105 со стопарём. теперь у меня наклейка с подсветкойдолго место под наклейку выбирал.



_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
В направляющих нет трения??? Там мало того что тепловые нагрузки, так ещё и изгибающий момент от коромысла.
http://www.berillium.ru/ru/index.php?c=info&d=23
http://www.berillium.ru/ru/index.php?c=info&d=23
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А как-быдто там особо большое трение. Кольца работают по масляному клину, не забываем об этом.
Феррари не может без скандала выигрывать. То ихние шпиёны вызнали что МакЛарен использует бериллий(вроде) для обработки гильз цилиндров и нажаловались в ФИА, в результате МакЛарен вздрючили и запретили использовать энту штуку. И вот Ферарри чампион
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
В клапанах там трения очень мало. И я это трогал руками и доказывать поэтому бесполезно. Особенно учитывая линейную скорость движения поршня плюс распредвал крутится медленней коленчатого вала в два раза. А уж ход поршня в 92 мм и клапана в 9-11 мм в зависимости от распредвала вообще несоизмеримы в итоге получаем, что скорость в парах трения поршневое кольцо-гильза и клапан направляющая отличаются в приблизительно 16-18раз. Плюс к этому поршень имеет огромные инерционные боковые нагрузки, а клапан почти не имеет.
И зависают клапана в Волге на высоких оборотах исключительно из-за идиотской конструкции.
И зависают клапана в Волге на высоких оборотах исключительно из-за идиотской конструкции.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
привет всем! новости с полей: по причине большой загружености с машиной занимаюсь пока мало, пока сделал только дырки в колпаках передней ступицы для замены литола на трансмиссионку. завтра буду делать ручник, и если успею задние амортизаторы. Оку друзей только что дотащил до дома, порвался ремень главный и наверное клапана достали поршня. не успел поменять, хотел буквально на этой неделе менять. нашел новый трамблер, завтра поставлю. и жду первую зарплату что бы потратить ее в машину. 

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...