Проблемы возвращаются...

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы возвращаются...

#1

Сообщение Фрегат » Пт июн 19, 2009 17:19 pm

Итак пишу с грустью на душе и сердце. Началось все так: Сегодня утром нада было ехать в институт, сажусь в машину, завожу... Не заводится. После трех четырех попыток умирает акоммуляторо. Полез под капот и обнаружил, что ремни идущие на генератор ослаблены очень сильно. Вообщем плюнул поехал в институт решать проблемы. По возвращению решил покапаться с машиной часок. Так вот, при попытке натянуть ремни, обнаруживаю что мой генератор и не прикручен вовсе. Нашел болты все прикрутил. Договорился с товарищем, он подъехал прикуривать стали. Завожу, не заводится, пробую еще раз, бесполезно. И вот в очередной раз заводя авто происходит очень громкий звук железп по железу (глухой) в районе капота. После этого при попытке завести слышны только щелчки защигания или наверное правильнее стартера.... Но мне показалось что стартер даже и не шевелится. Вылез полез смотреть что это такое было. Ничего не обнаружил, кроме достаточно нагретого провода плюса аккомулятора.

Что же это за напасть такая?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#2

Сообщение Adolf » Пт июн 19, 2009 17:48 pm

У меня трещит когда клемма ослабнет. Проверь ее.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Фрегат » Пт июн 19, 2009 17:50 pm

Ну клемму я конечно посмотрел. Она там намертво закручина. Только вот из серебристого цвета превратилась в черный. Но это обнаружилось еще до того как мы прикуривать начали.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#4

Сообщение iguana01 » Пт июн 19, 2009 17:51 pm

Копай втягивающе реле стартера. Провод греется при плохом контакте.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Фрегат » Пт июн 19, 2009 17:58 pm

Вот первая мысль у меня тоже была на счет втягивающнго реле. Вот только вопрос у меня. как там может быть плохой контакт, если провод с акоммулятора намертво прикручивается к втягивающему реле?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Плотник » Пт июн 19, 2009 18:00 pm

если втягивающее накрылась то не щелчки происходят,а стартер в пустую крутит.Попробуй кривым стартером прокрутить колено.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#7

Сообщение iguana01 » Пт июн 19, 2009 18:09 pm

Если масса плохая, также провода греются.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Фрегат » Пт июн 19, 2009 18:11 pm

С массой тоже все нормально. она идет на кнопку в салоне.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#9

Сообщение iguana01 » Пт июн 19, 2009 18:22 pm

Может окислиться клемма на акумуляторе, внешне этого не видно.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Фрегат » Пт июн 19, 2009 19:09 pm

ладна завтра все это посматрю еще раз...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Фрегат » Вс июн 21, 2009 12:35 pm

Вообщем посматрел я внимательнее провода все... Все там нормально! Видимо накрылось втягивающее реле. Я так понимаю что меняется оно вместе со стартером. Буду копить денег на новый стартер...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#12

Сообщение NoComments » Вс июн 21, 2009 13:45 pm

Снимаешь стартер, меняешь втягивающее, оно отдельно продаётся))) На месте посмотришь, что там конкретно откручивать на стартере.

И ещё - фары включи, посмотри, светят? У меня похожая фигня, только без грохота, а с громким щелчком, была на Москвиче. "Затеребился" и окислился провод плюсовой, плюс клемма не очень хорошо прилегала.
Попытка завестись - мощная искра на клемме - электрика отрубилась. Поправил клемму, фары горят, включаешь стартер - искра - всё отрубилось)))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Фрегат » Вс июн 21, 2009 14:05 pm

Спасибо посматрю сегодня после F1
Ответить