Стеклопластиковые детали

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Стеклопластиковые детали

#1

Сообщение Димок » Ср июн 10, 2009 23:00 pm

Есть у нас один человек который изготовлением обвесов из стеклопластика занимается. Делает очень очень качественно.
Может сделать любую деталь. Вот у меня есть интерес к передним крыльям, но в первые детали входит цена изготовления матрицы. За счет этого получается очень дорого - в районе 7000 за крыло. А вот следующие детали на готовой матрице выходит приемлимая цена. В районе 3000 за крыло.
Крыло получается полноценное, т.е. не муляж, а с усилителями и всеми креплениями как заводское. Останется только покрасить.
Вопрос в следующем есть ли желающие заиметь такие крылья?
Т.е. если желающие есть, то изготовление матрицы оплачиваем поровну. Соответственно чем больше народу, тем дешевле матрица.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#2

Сообщение Punk24 » Чт июн 11, 2009 10:36 am

Есть желание для начала задние изготовить,под мега широкую резину с огромными арками,один вопрос как матрицу в живую увидеть,или хотя бы эскиз,насчёт передних тоже непротив идея на самом деле заебок :good:
Т.е. помойку свою в саратов гнать,сколько по времени весь процесс займёт изготовления займёт?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Плотник » Чт июн 11, 2009 12:00 pm

задние крылья несущий элемент,поэтому пластиковые крылья туда нельзя,можно только навесное менять на пластик-багажник,капот,пер. крылья,пер. панель.
Качество изготовления пластиковой детали пол беды,тут проблема в другом-красить эти детали сложно,краска долго на них не сидит и со временем от перепада температур становится волной.Если первопричина это облегчить кузов и положить на эстэтику,то можно,а так металл рулит.Вообще крылья стоят 500 рублей такие в некоторых местах,поэтому было бы интересней вариант с капотом послушать или изготовление альтернативы передней панели(под бампером)+надставки крыльев(щёки) в одной детали с юбкой.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Чт июн 11, 2009 12:58 pm

Расширенные задние крылья это снова матрица и индивидуальное изготовление, т.е. одно крыло обойдется в 7000. Что очень дорого.
Можно стеклопластиковые задние крылья сделать, только вварить предварительно каскосину между панелью заднего стекла и лонжероном. Крепление у крыла уже на клепках будет.
Машину гнать не нужно, нужна только деталь и рисунок того как ты себе это представляешь.

Проблемы в отслаивании краски нет, сейчас куча грунтов по пластику. Все отлично держиться.

Вариант с капотом это от 12000 начинается соответственно с матрицей. На уже готовой матрице 7000 будет где то. Крышка багажника аналогично.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#5

Сообщение Punk24 » Чт июн 11, 2009 13:55 pm

опять всё сложно :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:Если всё по уму мутить надо сначало в 3д максе отрисовать,а потом в векторный вид перевести
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение Димок » Чт июн 11, 2009 23:45 pm

Пока у меня есть лично интерес к передним крыльям. Но не сразу предлагаю два начать делать, а одно пока. А потом второе а то накладно получается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пт июн 12, 2009 0:19 am

Идея хорошая вы начните, а дальше оно потянется. Но смысл оно имеет только если ельтернативные детали будут гораздо меньше весить чем стоковые. Чтобы с помощью обвеса можна было выиграть хотябы 50 кг веса с машины. Если просто чтоб не ржавело то для передних крыльев дешевле их просто нормально обработать. P.S. учитывая свойства бампера ГАЗ-24 ламать кромку крыла то стеклопластиковая деталь там проживет до мелкого ДТП дальше или клеить его или что...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Пт июн 12, 2009 1:46 am

Master General писал(а):Идея хорошая вы начните, а дальше оно потянется. Но смысл оно имеет только если ельтернативные детали будут гораздо меньше весить чем стоковые. Чтобы с помощью обвеса можна было выиграть хотябы 50 кг веса с машины. Если просто чтоб не ржавело то для передних крыльев дешевле их просто нормально обработать. P.S. учитывая свойства бампера ГАЗ-24 ламать кромку крыла то стеклопластиковая деталь там проживет до мелкого ДТП дальше или клеить его или что...
Если сломало, что очень сложно сделать, то эпоксидной смолой ремонтируется.
У меня капот стеклопластиковый лежал от 2108 сверхоблегченный даже без усилителей. Так вот я его чуть ли не пополам сгибал и он даже не треснул и принял обратно свою форму.
Все в стеклопластике зависит от количества пластификатора если пропорция выдержана то деталь по свойствам получается лучше оригинала из стали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#9

Сообщение Punk24 » Пт июн 12, 2009 16:10 pm

А ты передние крылья хочешь сделать без изменений сделать или с жабрами какими нибудь
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение Adolf » Пт июн 12, 2009 17:47 pm

Да за такую цену проще самому сделать, хотя бы капот
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Димок » Пт июн 12, 2009 19:00 pm

Расскажи как это сделать без вакуумного насоса и оснастки? Тем более нужно найти эпоксидку с отвердителем и добавки и пластификаторы к ней.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Adolf » Пт июн 12, 2009 19:13 pm

С мобилы неудобно. А эпоксидка комплектом продается.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
Откуда: Челябинская область

#13

Сообщение лысый885_74 » Вс июн 14, 2009 12:36 pm

Я полиэфиркой пользуюсь, так как она более стойка к высоким температурам, та из которой лодки клеят, хотя там где я беру, их видов пять.... а стеклоткань, осталась после изготовления матриц для локеров и обвесов всяких, и по опыту скажу, полиэфирная смола лучше, да и крепче чем эпоксидка, да и работать с ней проще.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 2:38 am
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение sergey » Вт июн 16, 2009 16:20 pm

Из рассказов и показов одного знакомого, занимающегося изготовлением пластиковых деталей для легковых автомобилей и капотов с крыльями для здоровенных дальнобойных грузовиков, я понял следущее: Матрица снимается с готовой детали - наносится разделительный слой (что-то вроде вазелина), затем слоями стеклоткань с эпоксидкой. Стеклоткань используется разная: биже к лицевой части - мелкая сетка, в середине - стеклорогожа.
Если приносят для ремонта битые бампера, то сначала собирают (если заказчик принёс осколки) оригинальный бампер или заполняют пустоты сами мастера (если осколков не достаёт). После того, как форма восстановлена, с неё снимают матрицу. И только в матрице заново выклеивают полностью новый бампер, капот и т.д.
Халтурщики - просто "ремонтируют" оригинальный бампер.
Чтобы краска прочно держалась на стеклопластиковой детали, её нужно красить в массе, добавляя пигмент в эпоксидную (или полиэфирную смолу). Но попасть в тон цвета кузова просто не реально таким образом. Если стеклопластиковую деталь красить только сверху, краска очень быстро облезет.

Вы сами можете сделать матрицы. Для этого нужны оригинальные крылья.
Интересно, ведь появлялись одно время передние пластиковые крылья, но что-то не прижились.
В Красноярске передние металлические крылья на ГАЗ 24 стоят 3,5-4,5 тысячи рублей. За 500 рублей купить крыло, снятой с производства много лет назад модели, как-то не реально. Может автор забыл один нолик дописать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Димок » Вт июн 16, 2009 16:44 pm

Ну это я утрированно написал что эпоксидка. Какая то смола это полиэфирная или эпоксидная ХЗ. Стеклоткань не используется, используется стекловолокно - нити 5-10 см которые замешаны в смоле.

Красил я стеклопластиковые детали. Все отлично держится. Грунт только хороший брать нужно. По пластику или эпоксидный.

У нас крылья передние 2200 стоят, задние 1800. Они до сих пор производятся Чебоксарским Авторемонтным заводом (ЧАРЗ).

А совковые стеклопластиковые крылья кривые ваще писец. Капитан Каталкин может подтвердить, у него такие стоят.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#16

Сообщение iguana01 » Вт июн 16, 2009 16:48 pm

Про совковые крылья полностью согласен :bad: , купил - поставил - охренел - сразу продал. С покраской нет проблем - технология такая же, что и при покраске пластиковых бамперов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#17

Сообщение Punk24 » Вт июн 16, 2009 18:42 pm

Я могу полиуретановую смолу тоннами доставать за дарма,а она лучше чем эпоксидка тем боллее зимой
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
Откуда: Челябинская область

#18

Сообщение лысый885_74 » Вт июн 16, 2009 22:07 pm

sergey писал(а):... наносится разделительный слой (что-то вроде вазелина), ...
Эта хрень называеться гелькоут, она по цвету бывает разная, штука очень хорошая, главное не жалеть...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение Препод » Вт июн 16, 2009 23:05 pm

Master General писал(а):Чтобы с помощью обвеса можна было выиграть хотябы 50 кг веса с машины.
Это как? Может, я ошибаюсь, но даже если крылья снять совсем, и фартук до кучи, 50 кг не набегает.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Ср июн 17, 2009 8:04 am

Добавь еще капот и крышку багажника. А если разобраться еще и с дверями каждая из которых весит минимум 15 кг ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 17, 2009 9:16 am

А что насчет безопасности? :mad: Кузов то не проектировался под стеклопластик...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#22

Сообщение Димок » Ср июн 17, 2009 11:27 am

А навесные детали и не являются несущими.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#23

Сообщение Krenk » Ср июн 17, 2009 13:09 pm

Дим накуй здесь никому ничего не нужно! Я бы вошел бы в долю но деньги на другое нужны!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#24

Сообщение Димок » Ср июн 17, 2009 20:21 pm

У меня сейчас у самого пока денег на это нет. Просто интересно было узнать кто захочет делать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Плотник » Чт июн 18, 2009 8:19 am

по поводу юбки ещё раз повторюсь.
Нравится вот такая юбка-
Изображение
Это передняя панель+надставки крыльев в одной детали.Место это ржавеет прилично из за постоянно бомбардировки камней.
Если кто нибудь заинтересован,то нас уже двое.
Можно конечно сделать немного по другому,но суть та же.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Эксцентрик » Чт июн 18, 2009 9:05 am

полностью согласен с плотником.
стоит у меня переднее правое крыло пластиковое. такая туфта
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение N2O » Чт июн 18, 2009 15:08 pm

ну димон же на писал что человек делает хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Плотник » Чт июн 18, 2009 17:41 pm

Никто не спорит,суть не в выполненой работе,а дальнейшей эксплуатации.Смолы долго немогут держать форму,от перепадов температуры начинает плавать и коробиться.Во всяком случае те люди,которые делали кузова из стеклопластика ещё 30 лет назад,пака не придумали как улучшить свойства стеклоткани,обработанной эпоксидной смолой.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Чт июн 18, 2009 18:31 pm

Крылья нет смысла заводская деталь весит в районе 5 килограмм. Сэкономленно будет килограмм два. А вот двери это килограмм по 15 не меньше весят каждая вот тут можна килограмм до 20 сэкономить на всех и крышки капота и багажника тоже килограмм по 7-8 наверное весят тоже экономия по весу есть. Ну и фартух переднийс лопушками.. так душа и просит одноцельной детали... но и тут куча нюансов как решетку потом прикрутить - на стеклопластик бобышки не встроишь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#30

Сообщение Димок » Чт июн 18, 2009 23:17 pm

Ну владельци кайэнов всяких и тд не жаловались на стеклопластиковые обвесы.
Двери, капот и крышка багажника это очень дорогостоющие детали, в основном из за сложности изготовления и крепления замков.
С креплением решетки вообще ни каких проблем, есть два варианта саморезы или залитая в смолу алюминивая планка с приваренными к ней гайками.
Ответить