Электробензонасос на карбовый мотор. (Вопрос экспериментатор

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#1

Сообщение Экс - админ » Вт мар 06, 2007 20:16 pm

Я в душе экспериментатор так вот возникла у меня идея место механического бензонасоса поставить электрический, но как всегда вопрос в деньгах минимум 40 убитых енотов отдавать не тянет, мне просто интересно, а чем может закончится, эксперимент.
З.Ы. Когда то поставил плазменные свечи до сих пор не жалею... Изображение
Тема переименована by WheelNuts. Автору темы замечание (+) - в заголовке необходимо отражать суть вопроса - это тематический раздел.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Вт мар 06, 2007 20:41 pm

Одинокий Лис Ничем хорошим не закончится.
Ставить электро от инжа нельзя - он создает давление.
Подкачивающий электро - экономически нецелесообразно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Вт мар 06, 2007 20:52 pm

Зато отпадает такая вещь как подкачка в ручную.
Интересно, а на сколько его хватит..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Вт мар 06, 2007 20:56 pm

Одинокий Лис можно поставить дополнительно последовательно и включать при необходимости на несколько секунд, чтобы закачать систему.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт мар 06, 2007 22:24 pm

Где-то на auto-ru видел подобную тему, а может в ФАКе... точно не помню. Там как раз про подкачку вручную было...
WheelNuts пишет:
Ставить электро от инжа нельзя - он создает давление.
Ну если обратка есть, то теоретически должно лишнее давление в нее сбрасываться... Хотя я не знаю какое он давление создает, может поплавок и не выдержит.

А чтобы бензин после долгой стоянки не уходил, можно поставить электроклапан на бензопровод между насосом и баком. СтОит примерно 150р. И сделать чтобы он открывался при включении зажигания или от сигналки... Заодно и противоугонка Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Вт мар 06, 2007 22:31 pm

ЛёхаМобиль Электроклапан не помогает от испарения бенза из карба. Отверстие в обратку маленькое - давление не успеет сброситься.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Вт мар 06, 2007 23:30 pm

А кто знает Какое вообще довление у насосов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср мар 07, 2007 0:49 am

Я знаю что у иномарочных моновпрысков около 1 атмосферы (или бар, в чем они там измеряются?)... У нормальных впрысков (у 406 в том числе) больше, точно не знаю но кажется около 4-х, могу ошибаться.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение dvv70 » Ср мар 07, 2007 12:40 pm

Точно описывалось на авто-ру - у человека на 402м отвалился штатный бензонасос.
И был лишний от буржуйского инжектора. Вкрячил. ездил, докладывался.
Можно найти там поиском и спросить автора про ощущения и последствия.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Ср мар 07, 2007 15:39 pm

Встречал на карбюраторной BMW 730 электоробензонасос. Но там игольчатый клапан возможно большей надежности чем на волгах(если вообще не электрический). Да и хомуты не такие.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Ср мар 07, 2007 19:04 pm

Продолжение темы... Стоитли заменять вентелятор на электро.
Плусы Быстрее прогрев.
Минусы геморой.
Ты хочешь об этом поговорить? создай соответствующую тему. <font color="green">А пока Замечание(+) за оффтоп. Off tag by WheelNuts.
</font>

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#12

Сообщение lexx » Чт мар 08, 2007 16:50 pm

Можно взять электронасос от печки Запорожца - давления большого не создает, при затыкании поплавком карбюратора останавливается автоматически, при окрывании - сам продолжает качать. Обратка не нужна, лучше даже без нее - меньше качаний делает. Производительность достаточная. Насчет надежности - у меня нет сведений.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Чт мар 08, 2007 20:34 pm

Спасибо...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
Откуда: Западная Германия, Neuerburg
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение вадимыч » Вс июл 08, 2007 0:08 am

привет!
я тут на днях разговаривал с гдр-овцем,они ставили на газы и волги электронасос от запора(печки) или ему подобного,но обязательно должна быть с мембраной,и ездили,проблем не знали Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#15

Сообщение gravediger » Вс июл 08, 2007 3:19 am

а смысел сего агрегата чем обычный не угодил? Изображение
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 16:00 pm
Откуда: , МоСкВа

#16

Сообщение Игоряныч » Ср авг 15, 2007 11:28 am

тоже хочу електрический бензанасос поставить,только надо подобрать такой,который бы давление маленькое создавал,и сделать обратку через тройничёк(на данный момент обратка отсутствует у карба,и из етого следует,когда стоишь в пробке,начинает "отключатся" бензанасос из-за перегрева,движок начинает дергатся в судорогах,и даже если подключить к существующей системке обратку,через тот же тройничёк,то ни фига не спасёт,т.к. стоит етот насос на блоке,и бензином не охлаждается).
а давлений на электрическом насосе можно снизить:
1. поставить до него фильтр(так и так придётся ставить) и после него,давление упадёт,но не намного.
2. электрискую часть можно затронуть,расчитать и поставить резисторную сборку,дабы понизить подходящее напряжение к насосу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#17

Сообщение Влад » Ср авг 15, 2007 11:55 am

Игоряныч пишет:
электрискую часть можно затронуть,расчитать и поставить резисторную сборку,дабы понизить подходящее напряжение к насосу.
Есть датчики от промышленных холодильных компрессоров, они регулируются (у меня гдето были), думаю, их можно через реле поставить. Какое давление? кто мерил?
Я уже писал, что ставят от запорожца он сам отключается.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 16:00 pm
Откуда: , МоСкВа

#18

Сообщение Игоряныч » Пн авг 20, 2007 16:23 pm

от 2-6 атмосфер(вроде в этом измеряется)давление которое поддерживает насос

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#19

Сообщение Влад » Пн авг 20, 2007 16:58 pm

Влад пишет:
Есть датчики
Игоряныч пишет:
от 2-6 атмосфер
надо покумекать, на первый взгляд всё реально-не сложно соеденить
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#20

Сообщение Михастарр » Пн авг 20, 2007 17:57 pm

Самый простой способ в тройнике рассверлить дырку на обратку, чтобы лишнее давление сбрасывалось. Вообще на впрыске стоит регулятор давления причем на ранних вариантах он (регулятор) стоял на рампе это где форсунки, а сейчас стали делать все вместе: бензонасос, фильтр, регулятор, и указатель уровня топлива т.е. в б баке. Работать может очень долго, непрерывно и как написали в "ЗА РУЛЕМ" на сухую и через сутки не жахнет. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение Таргитай » Пн авг 20, 2007 18:34 pm

Прочитал ветку... Докладываю:
Приходилось нам ставить карбюраторы на инжекторные бибики (ну типа Опель-Рекорд восемьдесят мохнатого года и его ровесники). Как правило, на таких машинах ездят (а точнее, доезживают) весьма и весьма небогатые люди, для которых главное - чтобы машина бегала, и отдавать половину ее реальной стоимости за новые детальки ой как не хочется! Потому и возник такой "автомобильный регресс". Не буду вдаваться в подробности, в общем, бензонасосы мы там оставляли родные электрические, а поскольку у них давление весьма и весьма нехилое (если ниже 6 атмосфер - считается неисправным), то никакой игольчатый клапан, рассчитанный максимум на 1 атм, бензин не удержит. Из ситуации выходили так: перед карбом ставился тройник, к одному концу подключался бензонасос, к другому обратка, а к боковому ответвлению (только так и никак иначе!) - карбюратор. При любых других вариантах следует немедленный перелив карбюратора.
P.S. Обычно давление в топливной рампе поддерживается около 3 атм. Следовательно, насос должен развивать минимум вдвое больше...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Экс - админ » Пн авг 20, 2007 21:06 pm

А если нет обратки?????????????

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#23

Сообщение DMAD » Пн авг 20, 2007 22:00 pm

Одинокий Лис пишет:
А если нет обратки?????????????
Ну, логично, что всё это будет литься в карбон, а оттуда - в двигатель.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Ср авг 22, 2007 17:32 pm

Одинокий Лис пишет:
А если нет обратки?????????????
Ответ только один: сделать её самому! Я себе вскоре после того, как установил солексовский карбюратор на 2106, не поленился и проложил обратку в бак - расход топлива сократился минимум на поллитра на сотню, плюс зимой не было проблем с замерзанием топливопровода.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение Экс - админ » Ср авг 22, 2007 20:06 pm

Таргитай пишет:
плюс зимой не было проблем с замерзанием топливопровода
Это как, насколько я знаю у бензина температура замерзания долеко за -30

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Vovchik » Ср авг 22, 2007 23:10 pm

Таргитай пишет:
Я себе вскоре после того, как установил солексовский карбюратор на 2106, не поленился и проложил обратку в бак - расход топлива сократился минимум на поллитра на сотню
Так ведь обратка не влияет на расход. Она же только для безопасности сделана.
И что такое пол литра? Сегодня пробки затромбированне - расход чуть болше. Завтра не спешил и на светофорах не гонялся и расход чуть меньше.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#27

Сообщение Виктор » Ср авг 22, 2007 23:22 pm

После усановки к126 вместо жиговского хр знает какого, забыл подсоеденить обратку к баку, проработал менее 30-ти секунд и выпил 2 лира бенза, луц вылился на землю, с неотрегулированным К126 и присоединенной обраткой 2 лира луца хватает прмерно на час работы дрыгателя...
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#28

Сообщение Виктор » Ср авг 22, 2007 23:23 pm

При чем К126 вроде как не стандарт, нижняя часть от чего-то другого.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#29

Сообщение Таргитай » Чт авг 23, 2007 0:16 am

Одинокий Лис пишет:
Это как, насколько я знаю у бензина температура замерзания долеко за -30
У бензина - да, но не у воды, каковая еще порой имеет место быть в продукции, заливаемой на наших отечественных заправках Изображение ! Ну еще и конденсат в баке, который мне вечно в лом сливать... Изображение
Vovchik пишет:
Так ведь обратка не влияет на расход. Она же только для безопасности сделана.
Логично! Тока нафига такая безопасность нужна? Больше трубопроводов=больше соединений=больше мест возможной разгерметоизации.
У обратки есть еще одно хорошее свойство: она снижает давление на игольчатый клапан карбюратора. Меньше давление=раньше закрывается=уровень ближе к норме.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить