Про уровень масла и маслорадиатор

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

Про уровень масла и маслорадиатор

#1

Сообщение Adultware » Ср июн 03, 2009 13:51 pm

Открыл масляный кран, после чего уровень с максимума переместился на середину между макс и мин. При этом давление по показаниям давлемометра никак не изменилось, лампочка не загорается. Нужно ли долить масло?

[Переименовано, Master General]
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Ср июн 03, 2009 14:03 pm

В принципе можно оставить так, до метки П масло лучше не заливать (может забрызгивать свечи и просачиваться через прокладку клапанной крышки), рекомендуемый уровень - чуть ниже верхней отметки.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение Adultware » Ср июн 03, 2009 14:12 pm

А теперь вопрос про фокус))) Если его обратно закрыть, то часть масла останется в контуре с радиатором? Если да, то почему уровень упал, ведь там должно было быть масло, сложно предположить, что за 24 года им ни разу не пользовались...
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#4

Сообщение iguana01 » Ср июн 03, 2009 14:16 pm

Вполне вероятно, что не пользовались или масло со временем вытекло через нижний шланг (такое бывает если хомуты ослабли или шланги старые).

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

#5

Сообщение Adultware » Ср июн 03, 2009 14:25 pm

То бишь грозит маслопотеря, если проблема в герметичности контура(( Надо понаблюдать
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#6

Сообщение iguana01 » Ср июн 03, 2009 14:29 pm

Т.к. машина из чужих рук, советую сразу поменять все шланги, даже если они снаружи выглядят хорошо, изнури могут быть растрескавшиеся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Плотник » Вс июн 07, 2009 17:05 pm

мнемного OFF.
У меня в трубку отвода картерных газов засасывает воздух-чё это такое?

Не оффтопим, походу если схема ГАЗ-2410 собрана правильно то двигатель сам сосет картерные газы в карбюратор после воздушного фильтра. Master General.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Ответить