Сизый дым после заводки холодного двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
- Откуда: Москва
Сизый дым после заводки холодного двигателя
Здрасте всем...
Вопрос следующий: ГАЗ 24, двигло 2401 под АИ-76, при заведении на холодную 2-3 секунды идет сизый угарный дым из трубы, потом пропадает, сколько не нюхал на горячее никакого запаха угара нет, в трубе масляного налета нет, только водяной конденсат... Уровень масла держит на протяжении 3000 уверенно... Где-то читал, что это кончаются сальники клапанов... Подскажите так ли это и чего с этим делать и делать ли что-нибудь? Или жить и не парить мозг до появления более конкретных симптомов? Заранее спасибо
С уважением,
Андрей
Вопрос следующий: ГАЗ 24, двигло 2401 под АИ-76, при заведении на холодную 2-3 секунды идет сизый угарный дым из трубы, потом пропадает, сколько не нюхал на горячее никакого запаха угара нет, в трубе масляного налета нет, только водяной конденсат... Уровень масла держит на протяжении 3000 уверенно... Где-то читал, что это кончаются сальники клапанов... Подскажите так ли это и чего с этим делать и делать ли что-нибудь? Или жить и не парить мозг до появления более конкретных симптомов? Заранее спасибо
С уважением,
Андрей
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной
ГАЗ-24, 1985, переходной
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Снимать голову (при желании можно и не снимать, но мелкого геморроя будет больше, т.к. надо через свечное отверстие чем-то держать клапан, чтобы в цилиндр не выпал), рассухаривать клапана и менять маслосъемные колпачки. А лучше заменить и клапана заодно: на 24Д родные выпускные не дружат с нормальными МСК, там какие-то убогие пластиковые крышечки заводом поставлены, которые нормально масло не держат.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
- Откуда: Москва
Не, уважаемый, запах горелого масла ни с чем не спутаю))) Просто дым появляется только при холодном заводе и когда машина постоит больше суток... Такое ощущение. что пока стоит масло через ???? что-то затекает в цилиндр и при заведении выгорает. Тем более что идет он 2-3 секунды, потом пропадает и на горячем не появляется... я, к сожалению, чайник и поэтому спрашиваю советов у людей, которые больше меня (надеюсь) понимают в Волгах)))
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной
ГАЗ-24, 1985, переходной
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
- Откуда: Москва
Но насколько я помню признаком износа колпачков является постоянный дым, поскольку они не держат ни на холодную, ни на горячую... Или это типа только начало?)))Латыш писал(а):Судя из рассказа маслосьемные колпачки не держут, масло стекает по открытому клапану в камеру сгорания, и после пуска двигателя масло горит и появляется сизый дым. Если расход масла в норме не стоит беспокоиться, и присадками не стоит злоупотреблять.
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной
ГАЗ-24, 1985, переходной
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
- Откуда: Москва
В том-то и дело, что после 10 мин. ничего нет... только после суток отстоя +/- несколько часов... Может начало зелегания колец?Master General писал(а):При неисправных маслосьемных колпачков /сальниках клапанов сначала сизый дым будет при заводке через 10 мин после того как заглушил. Дальше усиливается и дымит почти всегда.
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной
ГАЗ-24, 1985, переходной
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Если кольца залегли, расход масла увеличивается. А насчет колпачков не путайте с жигулями у них дымит, а на Волге раньше простые колпачки стояли без пружинки, дубели сразу, и дымок всегда был либо черный либо сизый, просто у кого больше у кого меньше, не постоянно же смотрите в трубу как она дымит. У меня после капремонта движок прошол где то 20тыс. км. и с первых дней после запуска дымок имеется, и уровень масла держится. Вот когда как паравоз задымит, и постоянно будет дымить, вот тогда поршневую будешь менять.