Сизый дым после заводки холодного двигателя

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

Сизый дым после заводки холодного двигателя

#1

Сообщение Adultware » Пн май 25, 2009 1:48 am

Здрасте всем...

Вопрос следующий: ГАЗ 24, двигло 2401 под АИ-76, при заведении на холодную 2-3 секунды идет сизый угарный дым из трубы, потом пропадает, сколько не нюхал на горячее никакого запаха угара нет, в трубе масляного налета нет, только водяной конденсат... Уровень масла держит на протяжении 3000 уверенно... Где-то читал, что это кончаются сальники клапанов... Подскажите так ли это и чего с этим делать и делать ли что-нибудь? Или жить и не парить мозг до появления более конкретных симптомов? Заранее спасибо

С уважением,
Андрей
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Пн май 25, 2009 9:04 am

Снимать голову (при желании можно и не снимать, но мелкого геморроя будет больше, т.к. надо через свечное отверстие чем-то держать клапан, чтобы в цилиндр не выпал), рассухаривать клапана и менять маслосъемные колпачки. А лучше заменить и клапана заодно: на 24Д родные выпускные не дружат с нормальными МСК, там какие-то убогие пластиковые крышечки заводом поставлены, которые нормально масло не держат.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Пн май 25, 2009 10:07 am

А может это не дым, а водяной пар? Раз нет угара масла и тосол не уходит- не парь себе мозги!
А убогие колпачки были на ранних 24ках, кажется до 75го года. У меня нормальные клапана без проточек.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

#4

Сообщение Adultware » Пн май 25, 2009 11:03 am

Не, уважаемый, запах горелого масла ни с чем не спутаю))) Просто дым появляется только при холодном заводе и когда машина постоит больше суток... Такое ощущение. что пока стоит масло через ???? что-то затекает в цилиндр и при заведении выгорает. Тем более что идет он 2-3 секунды, потом пропадает и на горячем не появляется... я, к сожалению, чайник и поэтому спрашиваю советов у людей, которые больше меня (надеюсь) понимают в Волгах)))
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Пн май 25, 2009 14:32 pm

Забить в принципе можно, движок от этого не умрет, но ехать будет плохо, т.к. на клапанах такие наросты нагара образуются, шопесец.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Пн май 25, 2009 15:34 pm

Мож из-под прокладки сочится масло :what: что-нить с расширением гильзы связанное

Вот кстати при съеме головы, даже если все заменить, вонять маслом еще потом долго будет, сразу так и не поймешь, помогло или нет

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

#7

Сообщение Adultware » Пн май 25, 2009 16:28 pm

Может какую-нить присадку попробовать плеснуть? Если не вылечит, то хоть временным эффектом покажет "что болит"?
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#8

Сообщение Латыш » Пн май 25, 2009 18:12 pm

Судя из рассказа маслосьемные колпачки не держут, масло стекает по открытому клапану в камеру сгорания, и после пуска двигателя масло горит и появляется сизый дым. Если расход масла в норме не стоит беспокоиться, и присадками не стоит злоупотреблять.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

#9

Сообщение Adultware » Пн май 25, 2009 20:47 pm

Латыш писал(а):Судя из рассказа маслосьемные колпачки не держут, масло стекает по открытому клапану в камеру сгорания, и после пуска двигателя масло горит и появляется сизый дым. Если расход масла в норме не стоит беспокоиться, и присадками не стоит злоупотреблять.
Но насколько я помню признаком износа колпачков является постоянный дым, поскольку они не держат ни на холодную, ни на горячую... Или это типа только начало?)))
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вт май 26, 2009 8:46 am

При неисправных маслосьемных колпачков /сальниках клапанов сначала сизый дым будет при заводке через 10 мин после того как заглушил. Дальше усиливается и дымит почти всегда.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

#11

Сообщение Adultware » Вт май 26, 2009 10:01 am

Master General писал(а):При неисправных маслосьемных колпачков /сальниках клапанов сначала сизый дым будет при заводке через 10 мин после того как заглушил. Дальше усиливается и дымит почти всегда.
В том-то и дело, что после 10 мин. ничего нет... только после суток отстоя +/- несколько часов... Может начало зелегания колец?
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Вт май 26, 2009 10:37 am

Вполне вероятно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#13

Сообщение Латыш » Вт май 26, 2009 14:03 pm

Если кольца залегли, расход масла увеличивается. А насчет колпачков не путайте с жигулями у них дымит, а на Волге раньше простые колпачки стояли без пружинки, дубели сразу, и дымок всегда был либо черный либо сизый, просто у кого больше у кого меньше, не постоянно же смотрите в трубу как она дымит. У меня после капремонта движок прошол где то 20тыс. км. и с первых дней после запуска дымок имеется, и уровень масла держится. Вот когда как паравоз задымит, и постоянно будет дымить, вот тогда поршневую будешь менять.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить