Проблемы с сигнализацией
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Нет, надо напрямую к лампочкам подключаться, если мне не изменяет...
С ЦПС и аварийки сначала ручки снимаешь, потом откручиваешь хитрожопые гайки тонкими плоскогубцами. И ваще, почитай книжку, там все описано. Уже бесит по 10 раз все повторять
С ЦПС и аварийки сначала ручки снимаешь, потом откручиваешь хитрожопые гайки тонкими плоскогубцами. И ваще, почитай книжку, там все описано. Уже бесит по 10 раз все повторять

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород

второй трабл не понял куда поворотники подключать!на реле надписей нет никаких!в некоторые клеммы даже по 2 провода входит!вобщем нифига не понял как подключать!
третй трабл связан с активаторами!хочу чтобы черные пимочки на дверях все равномерно лекго открывались а то на некоторых передних дверях все отлично на задних хрен выдернешь!ессно активатор не справляется!где нужно смазать чтоб все как по маслу ходило??
сорь за тупые вопросы но кроме вас мне никто помочь не может!всем спасибки за ответы!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Будет, еще как будет.Master General писал(а):PIT BULL2401 мажь Литолом-24 всё. И тяги и сам замок. Должно помочь. Но скорее всего так легко как спереди ходить не будет.

to PIT BULL2401 Я когда у себя к поворотникам подключил, релюха видимо давала наводки в блок сигналки. Когда на охрану ставишь, она моргает и от этого сразу срабатывает сирена. Подключил к габаритам и все окейно, тем более у меня вместо габаритов ПТФ стоят. По мне так красивше.

Замки смаж и отрегулируй, все будет как по маслу ходить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
дачик удара надо жестко к кузову ставить, лучше посредине - у меня он под тоннелем кожуха КПП. На несильный удар может не срабатывать, а вот на гром - всегда)) Надо 2 ставить, или лучше дачик объема)
эээ чот я кстати пропустил про поворотники - там же они в старой схеме и в новой тоже двумя контурам работают - так ты кинь провода от сигналки один вывод на правый, а второй на левый контур, они же оба мигают и буит те щастье. мое по-моему мнению поворотниками мигать праильно)
эээ чот я кстати пропустил про поворотники - там же они в старой схеме и в новой тоже двумя контурам работают - так ты кинь провода от сигналки один вывод на правый, а второй на левый контур, они же оба мигают и буит те щастье. мое по-моему мнению поворотниками мигать праильно)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
в том то и дело что на удар не срабатывает!со всей дури пинал по колесу и за ручку двери дергал как сумасшедший!а она....а ей пофиг.....типо все спокойно))согласен что может не совсем крепко к кузову закрепил!там была липучка в комплекте так я вот на нее посадил!надо на холодную сварку наверно!Латыш писал(а):Датчик удара на качку не реагирует, а на удар срабатывает, он и называется ДАТЧИК УДАРА.
а с поворотниками не понимаю!к каким клеммам подключит на релюшке?как говорит лехамобиль там ничего не подписано да и проводка переделанная так что по цвету проводов тоже определить не могу!да и прозванивать боюсь.....пысы.уже один раз спалил бибику)))

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
датчик удара имеет регулировку.
и если он не отрегулирован ты хоть оборись и обстучись. там винтик под крест на датчике ВРАЩАЕТЬСЯ НА 270!!! ГРАДУСОВ!!! СМОТРИ НЕ СВЕРНИ!!!! его порегулируй, аккуратненько и неспеша почутьчуть. и датчик крепи на плоскую ! Железную!! поверхность двумя саморезами!!!!!!!!или сколько их там у тебя. не на шумку и не на мастику.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
блин сам боюсь!ну как бы я делал попытку но в итоге мало чего вышло потому что в некоторые клеммы и по два провода соеденино!вот да еще расположены они все как то несиметрично!и нюансы всякие там болтаются!какието заизолированные провода!некоторые наооборот вдвое соеденены!да и с релюхой тоже не пойми чего!при повороте вправо лампочка на приборке кажет а в лево ,щелкает,повороты работают но лампочка в приборке не работает!не могу вычислить те 2 контура которые на повороты из релюхи уже как бы идут!вот видеть бы к каким клемам то все бы понятно было да и к аварийке подходит 5 проводов!думал к аварийке сделать так тоже мало чего понял!просьба камнями не кидать!просто действительно после горелой проводки боюсь делать необдуманных соеденений))))да и проводка у меня в машине наполовину деланная....криворуким мастером!вот часто как чего нить сломается как полезу када нить да еще переделать гору проводов надо чтоб по уму все было....но эт я от темы отлекся!ну вот хоть бы как разузнать!просто лехамобиль говорит что там подписано но у меня нет ничего!релюшка за панелькой находится за магнитолой!хрен подлезешь вобщем)))ладно будем думать и курить мануалы с проводкой)))) вот думаю может все таки к аварийке вернутся?кто знает какие там провода для чего?делимся опытом))))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
ГАЗ-24 аварийная сигнализация
Ты бы уточнил сколько контактов на твоем реле и какой тип переключателя аварийки (реле может быть РС950, РС950-П либо РС950-И, переключателей 2 вида)
Вот тебе один вариант схемы (смонтировал себе лет 5 назад):
Переключатель 24.3710:

Реле-прерыватель РС950-П:

Схема их соединения:

P.S. На первых авто не было аварийки ... почему? Машины делали настолько надежными, что они не ломались!
Вот тебе один вариант схемы (смонтировал себе лет 5 назад):
Переключатель 24.3710:

Реле-прерыватель РС950-П:

Схема их соединения:

P.S. На первых авто не было аварийки ... почему? Машины делали настолько надежными, что они не ломались!
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
ГАЗ-24 1973 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Так блин естественно ты не увидишь надписи пока реле не снимешьPIT BULL2401 писал(а):просто лехамобиль говорит что там подписано но у меня нет ничего!релюшка за панелькой находится за магнитолой!хрен подлезешь вобщем)))

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ну так ты, это, посмотри, какого цвета у тя провод идет на правый контур и на левый. хоть бы по мануалу от заднего, например, жгута. И не от релюхи, скажем, бери, а снимай оплетку с провода посредине и туда на скрутке провод от сигналки. Не знаю, что ты там спалить боишься, но если боишься возьми огнетушитель, а лучше защити все предохранителями по номиналу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
а не судьба после аварийки в цепь подключиться поправьте меня если не прав ибо я делал на габариты? делай на габариты так правильней. а то что не видно их, так и не надо. продудела раз- закрылась, продудела 2 раза открылась. все ж просто! датчик удара наладил?
а то еще реле мучаеш. и с проводами разберись, по схеме проверь че с чем соединено. и сопливую изоляцию обнови, лучше теромсадочки купи, а если при сборке пропаяеш так вааще сказка!
удачи!
а то еще реле мучаеш. и с проводами разберись, по схеме проверь че с чем соединено. и сопливую изоляцию обнови, лучше теромсадочки купи, а если при сборке пропаяеш так вааще сказка!

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Я так делал, у меня самовозбуждение сигналки получилось. Нужно тогда через диоды пробовать.Hellcat писал(а):ну так ты, это, посмотри, какого цвета у тя провод идет на правый контур и на левый. хоть бы по мануалу от заднего, например, жгута. И не от релюхи, скажем, бери, а снимай оплетку с провода посредине и туда на скрутке провод от сигналки. Не знаю, что ты там спалить боишься, но если боишься возьми огнетушитель, а лучше защити все предохранителями по номиналу.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Нет я когда к поворотникам подключил. На сигналку поставил и когда поворотники моргнули сразу сирена завыла.Hellcat писал(а):Ты точно с концевиками на двери не перепутал?
То есть ты даешь ток в цепь поворотников, скажем подрулевым перекдючателем и у тебя сигналка врубается? Не может такого быть, эт косяк какой-то. Он тогда и на габаритах так же чудить должен по-идее. Чудит или не пробывал?
С габаритами не пробывал.
P.S. Даже интересно стало, пойду до гаража сьезжу проверю.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород