Проблемы с сигнализацией

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 18, 2009 19:14 pm

Проще, но габариты не видно будет. Поворотники лучше. Желательно кроме приемника снять приборную панель.
Щас попробую схему найти, раскину мозгами куда подключать :)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#32

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 19:15 pm

да можно попробовать!хорошая идея!!
только снова будет вопросик а как снимается вообще ЦПС(ведь наверно к нему надо подсобачить?) или как снимается кнопка аварийки(ну не сама красная ручка а чтоб со всем внутренностями из торпеды)????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#33

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 18, 2009 19:33 pm

Вроде бы это серый и желтый провода, которые идут от реле к лампочкам поворотника. На реле около них написано ПТ и ЛТ. Надеюсь у тебя большое черное реле, а не бочонок?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#34

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 19:40 pm

да большое черное реле!находится за мафоном!суда по щелкающим звукам определил!вот!но только подлезть туда тяжело!вот!а как снять ЦПС и аварийку?может лучше к ним попробовать подключится? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#35

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 19:43 pm

а у меня вот еще идейка появилась а может попробовать подключится там где предохранители такие цилиндрические?там помоему один на поворотники другой на аварийку? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#36

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 18, 2009 19:53 pm

Нет, надо напрямую к лампочкам подключаться, если мне не изменяет...
С ЦПС и аварийки сначала ручки снимаешь, потом откручиваешь хитрожопые гайки тонкими плоскогубцами. И ваще, почитай книжку, там все описано. Уже бесит по 10 раз все повторять :sad:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#37

Сообщение PIT BULL2401 » Сб апр 18, 2009 19:57 pm

:good: спс)))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#38

Сообщение PIT BULL2401 » Вт май 12, 2009 19:05 pm

:bad: блин трындец!поставил сигналку!сразу обнаружилась гора траблов!поставил датчик удара под черной штукой, слева от педалей!но блин хоть машину раскачивай вчетвером -никакого малейшего намека на срабатывание, однако при малейшем касаннии ,почти нечувствительным, датчика сразу включается 2 режим тревоги!может это зависит от положения датчика горизонтально или вертикально!чувствительность поставлена максимальная!!
второй трабл не понял куда поворотники подключать!на реле надписей нет никаких!в некоторые клеммы даже по 2 провода входит!вобщем нифига не понял как подключать!
третй трабл связан с активаторами!хочу чтобы черные пимочки на дверях все равномерно лекго открывались а то на некоторых передних дверях все отлично на задних хрен выдернешь!ессно активатор не справляется!где нужно смазать чтоб все как по маслу ходило??


сорь за тупые вопросы но кроме вас мне никто помочь не может!всем спасибки за ответы!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Master General » Вт май 12, 2009 20:10 pm

PIT BULL2401 мажь Литолом-24 всё. И тяги и сам замок. Должно помочь. Но скорее всего так легко как спереди ходить не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#40

Сообщение Guliver » Вт май 12, 2009 20:40 pm

Master General писал(а):PIT BULL2401 мажь Литолом-24 всё. И тяги и сам замок. Должно помочь. Но скорее всего так легко как спереди ходить не будет.
Будет, еще как будет. :wink:

to PIT BULL2401 Я когда у себя к поворотникам подключил, релюха видимо давала наводки в блок сигналки. Когда на охрану ставишь, она моргает и от этого сразу срабатывает сирена. Подключил к габаритам и все окейно, тем более у меня вместо габаритов ПТФ стоят. По мне так красивше. :dance:

Замки смаж и отрегулируй, все будет как по маслу ходить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#41

Сообщение Латыш » Вт май 12, 2009 20:44 pm

Датчик удара на качку не реагирует, а на удар срабатывает, он и называется ДАТЧИК УДАРА.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение aviator69 » Вт май 12, 2009 20:56 pm

PIT BULL2401 писал(а)::nice: ага!ясненько!а триггер что такое???
Триггер- устройство имеющее два устойчивых состояния. В твоём случае "открыто" и "закрыто". Переключение триггера из одного состояния в другое осуществляется при помощи управляющего импульса.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#43

Сообщение Guliver » Вт май 12, 2009 21:23 pm

Также под тригером, вполне возможно имеют в виду тупо перемычку. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#44

Сообщение Hellcat » Ср май 13, 2009 8:31 am

дачик удара надо жестко к кузову ставить, лучше посредине - у меня он под тоннелем кожуха КПП. На несильный удар может не срабатывать, а вот на гром - всегда)) Надо 2 ставить, или лучше дачик объема)

эээ чот я кстати пропустил про поворотники - там же они в старой схеме и в новой тоже двумя контурам работают - так ты кинь провода от сигналки один вывод на правый, а второй на левый контур, они же оба мигают и буит те щастье. мое по-моему мнению поворотниками мигать праильно)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#45

Сообщение PIT BULL2401 » Ср май 13, 2009 17:28 pm

Латыш писал(а):Датчик удара на качку не реагирует, а на удар срабатывает, он и называется ДАТЧИК УДАРА.
в том то и дело что на удар не срабатывает!со всей дури пинал по колесу и за ручку двери дергал как сумасшедший!а она....а ей пофиг.....типо все спокойно))согласен что может не совсем крепко к кузову закрепил!там была липучка в комплекте так я вот на нее посадил!надо на холодную сварку наверно!
а с поворотниками не понимаю!к каким клеммам подключит на релюшке?как говорит лехамобиль там ничего не подписано да и проводка переделанная так что по цвету проводов тоже определить не могу!да и прозванивать боюсь.....пысы.уже один раз спалил бибику))) :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#46

Сообщение Лосяш » Ср май 13, 2009 17:47 pm

датчик удара имеет регулировку.Изображениеи если он не отрегулирован ты хоть оборись и обстучись. там винтик под крест на датчике ВРАЩАЕТЬСЯ НА 270!!! ГРАДУСОВ!!! СМОТРИ НЕ СВЕРНИ!!!! его порегулируй, аккуратненько и неспеша почутьчуть. и датчик крепи на плоскую ! Железную!! поверхность двумя саморезами!!!!!!!!или сколько их там у тебя. не на шумку и не на мастику.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#47

Сообщение PIT BULL2401 » Ср май 13, 2009 18:01 pm

:saint: а с поворотами как быть??а ни у кого нету схемки где показано какая клемма на реле поворотов за что отвечает?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#48

Сообщение Guliver » Ср май 13, 2009 19:09 pm

PIT BULL2401 писал(а)::saint: а с поворотами как быть??а ни у кого нету схемки где показано какая клемма на реле поворотов за что отвечает?
Я прозванивал. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#49

Сообщение PIT BULL2401 » Ср май 13, 2009 19:19 pm

блин сам боюсь!ну как бы я делал попытку но в итоге мало чего вышло потому что в некоторые клеммы и по два провода соеденино!вот да еще расположены они все как то несиметрично!и нюансы всякие там болтаются!какието заизолированные провода!некоторые наооборот вдвое соеденены!да и с релюхой тоже не пойми чего!при повороте вправо лампочка на приборке кажет а в лево ,щелкает,повороты работают но лампочка в приборке не работает!не могу вычислить те 2 контура которые на повороты из релюхи уже как бы идут!вот видеть бы к каким клемам то все бы понятно было да и к аварийке подходит 5 проводов!думал к аварийке сделать так тоже мало чего понял!просьба камнями не кидать!просто действительно после горелой проводки боюсь делать необдуманных соеденений))))да и проводка у меня в машине наполовину деланная....криворуким мастером!вот часто как чего нить сломается как полезу када нить да еще переделать гору проводов надо чтоб по уму все было....но эт я от темы отлекся!ну вот хоть бы как разузнать!просто лехамобиль говорит что там подписано но у меня нет ничего!релюшка за панелькой находится за магнитолой!хрен подлезешь вобщем)))ладно будем думать и курить мануалы с проводкой)))) вот думаю может все таки к аварийке вернутся?кто знает какие там провода для чего?делимся опытом))))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

ГАЗ-24 аварийная сигнализация

#50

Сообщение Dementor » Ср май 13, 2009 21:56 pm

Ты бы уточнил сколько контактов на твоем реле и какой тип переключателя аварийки (реле может быть РС950, РС950-П либо РС950-И, переключателей 2 вида)
Вот тебе один вариант схемы (смонтировал себе лет 5 назад):
Переключатель 24.3710:
Изображение
Реле-прерыватель РС950-П:
Изображение
Схема их соединения:
Изображение

P.S. На первых авто не было аварийки ... почему? Машины делали настолько надежными, что они не ломались!
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#51

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср май 13, 2009 23:13 pm

PIT BULL2401 писал(а):просто лехамобиль говорит что там подписано но у меня нет ничего!релюшка за панелькой находится за магнитолой!хрен подлезешь вобщем)))
Так блин естественно ты не увидишь надписи пока реле не снимешь :fool: Прям хочешь чтобы тебе все разжевали и по полочкам разложили... Если ничего не понимаешь в электрике, потрудись хотя бы сделать то что тебе говорят. Для начала сними магнитолу и приборную панель. А там и до реле недалеко, оно на двух гаечках держится.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#52

Сообщение Hellcat » Чт май 14, 2009 8:45 am

ну так ты, это, посмотри, какого цвета у тя провод идет на правый контур и на левый. хоть бы по мануалу от заднего, например, жгута. И не от релюхи, скажем, бери, а снимай оплетку с провода посредине и туда на скрутке провод от сигналки. Не знаю, что ты там спалить боишься, но если боишься возьми огнетушитель, а лучше защити все предохранителями по номиналу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#53

Сообщение Лосяш » Чт май 14, 2009 13:23 pm

а не судьба после аварийки в цепь подключиться поправьте меня если не прав ибо я делал на габариты? делай на габариты так правильней. а то что не видно их, так и не надо. продудела раз- закрылась, продудела 2 раза открылась. все ж просто! датчик удара наладил?
а то еще реле мучаеш. и с проводами разберись, по схеме проверь че с чем соединено. и сопливую изоляцию обнови, лучше теромсадочки купи, а если при сборке пропаяеш так вааще сказка! :good: удачи!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#54

Сообщение Guliver » Чт май 14, 2009 16:33 pm

Hellcat писал(а):ну так ты, это, посмотри, какого цвета у тя провод идет на правый контур и на левый. хоть бы по мануалу от заднего, например, жгута. И не от релюхи, скажем, бери, а снимай оплетку с провода посредине и туда на скрутке провод от сигналки. Не знаю, что ты там спалить боишься, но если боишься возьми огнетушитель, а лучше защити все предохранителями по номиналу.
Я так делал, у меня самовозбуждение сигналки получилось. Нужно тогда через диоды пробовать. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение Hellcat » Чт май 14, 2009 16:38 pm

Ты точно с концевиками на двери не перепутал?

То есть ты даешь ток в цепь поворотников, скажем подрулевым перекдючателем и у тебя сигналка врубается? Не может такого быть, эт косяк какой-то. Он тогда и на габаритах так же чудить должен по-идее. Чудит или не пробывал?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#56

Сообщение Guliver » Чт май 14, 2009 18:04 pm

Hellcat писал(а):Ты точно с концевиками на двери не перепутал?

То есть ты даешь ток в цепь поворотников, скажем подрулевым перекдючателем и у тебя сигналка врубается? Не может такого быть, эт косяк какой-то. Он тогда и на габаритах так же чудить должен по-идее. Чудит или не пробывал?
Нет я когда к поворотникам подключил. На сигналку поставил и когда поворотники моргнули сразу сирена завыла.
С габаритами не пробывал.
P.S. Даже интересно стало, пойду до гаража сьезжу проверю. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#57

Сообщение PIT BULL2401 » Чт май 14, 2009 19:56 pm

:regard: всем спасибо за помощь!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#58

Сообщение Guliver » Чт май 14, 2009 23:23 pm

Hellcat писал(а):Он тогда и на габаритах так же чудить должен по-идее. Чудит или не пробывал?
не не чудит. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#59

Сообщение Hellcat » Пт май 15, 2009 8:16 am

А ты к габаритам один из выводов с сигналки подключал? или оба(хотя в этом смысла нету)? А если попробовать другой подключить или сразу 2?

Или тя габариты тож устраивают?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#60

Сообщение Guliver » Пт май 15, 2009 10:25 am

Hellcat писал(а):А ты к габаритам один из выводов с сигналки подключал? или оба(хотя в этом смысла нету)? А если попробовать другой подключить или сразу 2?

Или тя габариты тож устраивают?
Габариты еще больше нравятся. Подключал только 1. Второй оставил на Бибику, но все руки не дойдут подключить. :saint:
Ответить