Бизнес по-русски - это пинцет

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#61

Сообщение Dr. Mind » Вт апр 28, 2009 12:12 pm

Да, на такую телегу раскошелятся многие, только по-моему никто нашему автопрому сейчас не даст такую сделать.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#62

Сообщение SpiridonOFF » Вт апр 28, 2009 13:44 pm

DMAD
Вах за такой аппарат я бы даже переплатил бы!

В Россий ДОЛЖЕН БЫТЬ свой мускул кар!
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение Vovchik » Вт апр 28, 2009 22:51 pm

DMAD писал(а):А причём объём мотора и экономичность? Эти понятия никак не связаны. Ну вообще никак.
Акуеть... Ваще никак не связан...

Код: Выделить всё

BMW 3 Series
           Cylinders/valves   4/4    4/4   6/4   6/4   6/4
            Capacity in ccm  1,995  1,995 2,996 2,996 2,979
          Max. output in kW   105    125   160   200   225
            Urban (l/100 km)  7.9    8.4   9.8   9.9  13.2
        Composite (l/100 km)  5.9    6.1   7.1   7.2   9.1
    Urban, xDrive (l/100 km)   -      -    9.8  11.0  14.1
Composite, xDrive (l/100 km)   -      -    7.1   8.0   9.7
В чем экономичность автомобиля с большим двигателем? Чем больше двигатель, тем машина дороже, налог больше, страховка больше и расход больше (а не может быть иначе – больше потребляет на ХХ, больший вес)
DMAD писал(а):Да, аэродинамика это просто потрясающий ресурс для повышения норм Евро!...
Евро IV - это нормы для автомобиля, а не для двигателя. Это значит не просто взяли движок поставили на стенд и он пашет. Берется автомобиль в ездовом цикле. Так вот этот цикл подразумевает большие выбеги.
DMAD писал(а):Или каким макаром добились от современных 3102 и 31105 Евро-4?
Ну, значит не такие ламеры в конструкторском бюро на ГАЗе :)
DMAD писал(а):
Спрос рождает предложение. Раскупались бы Волги как Лады, может быть и было бы сейчас всё по-другому.
Лады? Раскупаются?? ...
Представь себе – "десяток" и "приор" на дорогах в разы больше "волг". А что там на складах для меня "не авторитет".
DMAD писал(а):И что такое вообще понятие "Класс"? Габарит? Набор опций? Престиж марки? Ни у одного отечественного завода этого сейчас нет!
Обычно на классы делят по величине базы.
DMAD писал(а):
Красивая, современная машина:
Вот ВАЗ и мог бы ЭТО выпускать, а для меня эта машина на голову ниже 24-й Волги, по всем статьям. Мне плевать на дизайн и на Евро, и на опции, - это очередная кредитопомойка. И мне абсолютно всё равно, где и кто её сделал, - в эту штуку я не залезу ни под каким предлогом.
Подожди, подожди! "Мне плевать на дизайн". Ну, ты хоть как-то логику в своих рассуждениях сохраняй. А на что тебе тогда не плевать?
DMAD писал(а):Вот пример развития 24-го дизайна:
Изображение
Ещё раз повторю, - эту х-ню можно запустить в производство за полгода и её будут покупать, и за 350 и за 500тыс, и с 2,5 и с 3 и с 5-литровыми моторами.
Вот с этим я категорически не согласен.

А почему не:
Изображение

или

Изображение

И ты знаешь, сколько стоит такая машина (которую показывали ещё в 2006-ом, а продавать вот-вот начнут) в штатах? Камаро будет стоить $20,000-$27,000.
Челенжер сейчас в базе (3,5 литра) стоит $22945, а STR8 $42645
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение Vovchik » Вт апр 28, 2009 22:56 pm

SpiridonOFF писал(а):DMAD
Вах за такой аппарат я бы даже переплатил бы!

В Россий ДОЛЖЕН БЫТЬ свой мускул кар!
И причем здесь вообще Мускул кары?
Такой мускул будет последним гвоздем в гроб ГАЗа!

А если и выпускать мускулы, так на небольшом заводе, небольшими партиями и за невъебенные деньги - типа как Ламбаржини.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#65

Сообщение Adolf » Вт апр 28, 2009 23:07 pm

А взяли бы 24-ку, доработали внешний вид, поставили бы новые подвески, V6 или хотя бы 406, сделали новый классический салон. Машина нашла бы своих покупателей.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#66

Сообщение DMAD » Ср апр 29, 2009 0:23 am

В чем экономичность автомобиля с большим двигателем? Чем больше двигатель, тем машина дороже, налог больше, страховка больше и расход больше (а не может быть иначе – больше потребляет на ХХ, больший вес)
В том, что разница в расходе не более 2-3-х литров при разнице в мощности в два раза. Просто 100-сильная 2-хлитровая тошниловка почти всё время пилит на средних оборотах и оборотах выше средних, а большеобъёмник развивает такую мощность уже где-то ближе к середине характеристики и при этом, на него можно повесит ГУР, климат, нормальный гидравлический автомат, а не вариатор и ему будет всё равно.
Конечно, чем больше объём, тем машина дороже, потому, что у неё выше, так сказать, потенциал - больше опций, выше скорость, лучше динамика - с ростом объёма растут потребительские качества. А страховка и налоги у нас зависят не от объёма, а от мощности - что более правильно. Моду на высокооборотистые моторчики малого объёма придумали япошки, потому-что у них налогом облагались кубики, но так как моторчики были технологически продвинутые, а машины - дешёвые, то они завоевали некоторую популярность.

Я же не заставляю Вас покупать что-то, что Вам не нравится. Нравится машина с объёмом в два литра - покупайте её, а я готов переплатить 100 тыс. сверху за дополнительные 2-3 литра.
Представь себе – "десяток" и "приор" на дорогах в разы больше "волг". А что там на складах для меня "не авторитет".
Ага, потому, что это "сакерские" машины, который покупает молодняк для покатушек, потому, что у него нет альтернативы. Если бы Волга позиционировалась с хотя бы каким-то налётом спортивности, она быстро вытеснила бы ВАЗы.
Обычно на классы делят по величине базы.
У меня высокий класс, потому-что, б**ть, БелАЗ!
Деление на классы для отечественных машин неприменимо - хоть лимузин из неё сделай!
Подожди, подожди! "Мне плевать на дизайн". Ну, ты хоть как-то логику в своих рассуждениях сохраняй. А на что тебе тогда не плевать?
Это моя мысль неправильно понята - мне плевать на современный дизайн, его веяния и стереотипы.

Почему не Камаро с Чаргером? Потому-что Волга это не мускулкар, и она должна занимать ту же нишу, что когда-то занимала её прямая одноклассница Шевроле-Нова, - недорогой, комфортный, но потенциально мощный автомобиль, без притензий на спортивность или выскоклассность. Машина на эскизах оказалась бы где-то между Сайбером и Крайслером 300С и очень быстро, обладая достаточным набором опций, вытеснила бы подержаные иномарки ближайших классов.

У нас нихрена не развита систем опций - всё, что пытаются сделать, - это попытки приблудить ГУР, климат, евросалон и прочее в кузов 60-х годов, где эти опции предусмотрены не были. Надо изначально рожать машину с этими опциями и предлагать их на выбор, а не делать два варианта - либо нафаршированая машина, которая далеко выходит за рамки своей ценовой категории и никому не нужна, либо голь перекатная с 402-м мотором на 76-м бензине, которая тоже никому не нужна.

Я, к примеру, хочу машину с 5-литровым мотором и разгоном до сотни за 6 секунд, а ГУР, климат и евросалон мне не нужны, а кому-то хочется это всё, а на мотор - плевать. Так почему бы не рожать машину сразу под всю гамму опций? А какой открывается рынок для заводского тюнинга и афтермаркета!! Это страшно подумать!!

По ценам, - я готов отдать за машину с эскиза 20000у.е., но реально она по конечной стоимости должна быть на уровне 300 - 450 тыс. руб. Все остальные накрутки - это животная жажда руководством завода сиюминутной сверхприбыли.
И причем здесь вообще Мускул кары?
Такой мускул будет последним гвоздем в гроб ГАЗа!

А если и выпускать мускулы, так на небольшом заводе, небольшими партиями и за невъебенные деньги - типа как Ламбаржини.
Правильно, мускулкары - это пример мощного двигателя и приспортивленного дизайна на средненькой машине. И незачем серийно выпускать сверхмощные машины, пусть они идут малой серией, принимают участие в гонках, стоят как реклама в автосалоне - пусть они будут примером того, что может машина. Пусть небогатый парнишка, купивший машину в самой бедной комплектации будет горд тем, что у него машина той-же марки и/или модели, которая одержала победу в каких-то гонках или поставила какой-то рекорд, пусть даже между этими машинами финансовая и технологическая пропасть.
Нельзя что-то продать не прилагая к этому усилий, хочешь, чтобы твою продукцию покупали - делай ей рекламу самыми разными способами и клиенты закроют глаза на её недостатки! Человечество во все времена "мерялось пиписьками" и автопром, продолжение этих традиций - быстрее, выше, сильнее. Это нельзя опровергнуть и нельзя недооцеивать, - это часть психологии.
Скажите мне, когда последний раз по ТВ показывали ралли или кольцо или дрег?? Как можно продать машину, не рекламируя её??? А когда последний раз была реклама Волги? И что это была за реклама? Два пенсионера, неспешно едущие на дачу? А уверен-ли Дерепаска, что пенсионерам по карману Волга? Не лучше-ли показать молодого оболтуса, едущего спокойно по шоссе на тачке цвета "Бешеный апельсин", заезжающего на трек, показывающего там время сопоставимое с заряжеными импортными тачками и так-же спокойно уезжающего прочь? Или богатеньокого мужичка, неспешно подкатывающего к ресторану или театру на лакированой чёрной тачиле с полным набором всех доступных опций? Слабо что-ли? Зассал Дерепаска продать пару яхт и виллу в Англии и выпустить нормальную машину??

А Ламбо и Феррари не примешевайте - это не мускулкары, это спорткары. Мускулы за невъебенные деньги никому не нужны - они по определению, базируются на массовых моделях средней ценовой категории. Невъебенные деньги платят за эксклюзив и марку, а не за показатели.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#67

Сообщение SpiridonOFF » Ср апр 29, 2009 0:37 am

Vovchik ты немного не прав.
1. Машина за 20 - 30 зеленых по американским меркам, -это народная машина.
2. Волга такого класса (как мускул кар) не будет столько стоить, если технологии будут свои, а не купленные.
Почему бы не собрать доступную, молодёжную машину.
3. Зачем ее делать как "Ламбо"?
Собрать пробную партию и отправить на рынок, как в свое время сделал завод Fоrd с Мустангом
Кстати, DMАD глаголит истину +1000000.
Народ хочет мяса, шоу!
Зае.. Эта интеллегенция и светский "гламур". В машине должно быть немного анархии. Что бы тот, кто сел в нее, не хотел выходить из нее.
Вот откровенно говоря, многие на этом форуме и любят 24-ки и американские мускул кары.
Потомучто в 24-ке присутствуют черты силы, анархии, невозмутимости и в тоже время, простоты во всем.
Я не европеец, не хочу жить как они и ездить на их "малютках".
Я дикий Русский, хочу драйва и шоу, как это умеют делать америкосы.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение Vovchik » Ср апр 29, 2009 1:17 am

В том, что разница в расходе не более 2-3х литров
Это очень существенно для машины на каждый день.

... при разнице в мощности в два раза. ... А страховка и налоги у нас зависят не от объёма, а от мощности - что более правильно...
Ну и какую мощность ты бы хотел иметь у своего 3-х литрового мотора?
(у нас 3-х литровый мотор, - это охуительный налог).

Это моя мысль неправильно понята - мне плевать на современный дизайн, его веяния и стереотипы. Я, к примеру, хочу машину с 5-литровым мотором
Смирись, Ты в меньшинстве. Для тебя есть только кастум кар.

По ценам - я готов отдать за машину с эскиза 20000у.е., но реально она по конечной стоимости должна быть на уровне 300-450 тыс. руб.
За мелкосерийную машину?

1. Машина за 20 - 30 зеленых по американским меркам, - это народная машина.
И всё равно никто не покупает и Американский автопром в жопе...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#69

Сообщение DMAD » Ср апр 29, 2009 9:55 am

Это очень существенно для машина на каждый
Ну не знаю, за день я накатываю 60-100км, бензин у нас по 22 с чем-то там рубля. Лишние 3 литра на сотню - это 66 рублей в день. Лучше я эти деньги на пиве с чипсами сэкономлю, за то получу удовольствие от машины. Да, если ты в день километров по 1000-1500 откатываешь, да - тут существенно становится, но я не представляю где можно накатать такие расстояния в городе, а ехать в другой город, в любом случае дешевле на поезде.
Ну и какую мощность ты бы хотел иметь у своего 3-х литрового мотора?
(у нас 3-х литровый мотор - это охуительный налог)
Ой. Очень хороший пример - современный мустанговский V6 - 3,8литра и всего 147л.с., чуть больше, чем у 406-го мотора и ломовой момент. По мощности он попадает в категорию "До 150л.с." - 100р за силу в год.
За мелкосерийную машину?
Почему мелкосерийную? Наладь производство - и будет нормальная серийная машина.
И всё равно никто не покупает и Американский автопром в жопе...
Щас весь автопром в жопе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#70

Сообщение Лосяш » Ср апр 29, 2009 10:10 am

...я какать хотел на весь евросоюз с его нормами. От нескольких миллионов большелитражных моторов хуже не будет. Этот гребаный евросоюз орет об экологии и переработке вторсырья, а сам, сливает отходы в океан. Большому литражу - сила!!!! Ведь у нас есть хорошие моторы, змз-53 к примеру и аналогов много, а то что сильный советский автопром просрали в трубу и не сохранили наследие предков это обидно. Вот американцы Рэнглер позицианируют как простой , жесткий, прожорливый ,неудобный, нерациональный автомобиль, а у нас чем уаз хуже? Просто раскрутка должна быть и не только на словах, а на деле, почему бы не установить стандартный каркас безопасности в машину или в стоке снабжать его хорошей резиной, да даже собирать его по человечески, что нельзя? А на бездорожье козлик рэнглера уделает, как шишига уделает унимог. Просрали мы все шансы господа, что очень печально. Были такие возможности, а теперь уже ничего не осталось и рынок заполняют убогие пластиковые одноразовые машинки, которые не сохраняться как наши волги по 20-30 лет. Очень жаль, но это факт. И никакие наши разговоры не заставят зашевелиться людей, которые могут повлиять на ситуацию в положительную сторону, потому, что этим людям оплачиваеться их бездействие и очень щедро...
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#71

Сообщение Лосяш » Ср апр 29, 2009 16:23 pm

http://www.gaz-band.ru/
Прочитайте, что и требовалось доказать! Такое ощущение, что люди при полученыы должности лишаються мозгов, в век 21-ый неужели нельзя было бы посчитать убытки и сделать маркетинговое исследование? Я думаю, вообще идея с сайбером большая афера, а народ повелся, но денег кто то срубил. Вот вам и весь бизнес.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение Vovchik » Ср апр 29, 2009 19:46 pm

Лосяш писал(а):http://www.gaz-band.ru/
Прочитайте, что и требовалось доказать!
***, ну опять та же старая новость от 02 марта 2009г.
Кидают её с одного сайта в другой...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение aviator69 » Ср апр 29, 2009 21:23 pm

Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым, Евронормам и стандартам! Мы что, вступили в Евросоюз? Да нас даже в ВТО до сих пор не пускают! Хотя именно по их требованию мы довели цены на бензин до уровня европейских! Что значит наши автомобили не соответствуют их нормам? Мы что, массово экспортируем наши авто в Европу? А зачем мне менять права на удостоверение европейского образца, если я не собираюсь туда ехать? Пусть те, кто оформляет загранпасспорт этим озадачиваются!
Я согласен, что наши автомобили должны быть экологичными и безопасными, но слепое навязывание чужих норм имеет, на мой взгляд только одну цель - очередной раз погреть на этом руки!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
Автомобиль: Газ 2401
Телефон: 89954125163
Откуда: Котово Волгоградская область.
Контактная информация:

#74

Сообщение strays » Ср апр 29, 2009 21:29 pm

Мне кажется, кто-то путём уравниловки старается впихнуть Россию в еросоюз или что-то им доказать, что мы мол не хуже.
_________________
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение Vovchik » Ср апр 29, 2009 21:38 pm

aviator69 писал(а):Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым Евронормам и стандартам!...
Я бы больше возмущался евроценами, чем евронормами. На одной планете живем. Срем здесь, а вонь по всему миру разносится.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#76

Сообщение Dr. Mind » Чт апр 30, 2009 8:05 am

Vovchik писал(а):
aviator69 писал(а):Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым Евронормам и стандартам!...
Я бы больше возмущался евроценами, чем евронормами. На одной планете живем. Срем здесь, а вонь по всему миру разносится.
тут дело не столько в евроцена, а в таиможенных пошлинах, которые повышаются постоянно. + эта квота на ввоз подержанных иномарок...одно дело опель 80-го года с убитым пихлом, а другое - мустанг 67-го года в идеальном состоянии, и большинство понимает, что лучше купить мустанг чем опель...
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#77

Сообщение DMAD » Чт апр 30, 2009 9:35 am

А с какого вы все прицепились к Мустангу?? :fool: Вот правильный Шеви - вот это дело! :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#78

Сообщение Dr. Mind » Чт апр 30, 2009 10:59 am

DMAD писал(а):А с какого вы все прицепились к Мустангу?? :fool: Вот правильный Шеви - вот это дело! :dance:
Тут дело не в марке - все это в сравнении, убитый хлам или отличная телега.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение Vovchik » Чт апр 30, 2009 17:33 pm

Dr. Mind писал(а):
Vovchik писал(а):
aviator69 писал(а):Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым Евронормам и стандартам!...
Я бы больше возмущался евроценами, чем евронормами. На одной планете живем. Срем здесь, а вонь по всему миру разносится.
тут дело не столько в евроцена, а в таиможенных пошлинах, которые повышаются постоянно. + эта квота на ввоз подержанных иномарок...одно дело опель 80-го года с убитым пихлом, а другое - мустанг 67-го года в идеальном состоянии, и большинство понимает, что лучше купить мустанг чем опель...
И кто будет проверять эту убитость?
Кто будет оценивать на сколько надо снизить налог?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение анатольевич » Чт апр 30, 2009 18:26 pm

мужики, ну что воду в ступе толочь? не ругайтесь...
предлагаю наладить мелкосерийное производство 24 :good: скидываемся. выкупаем на газе права на 24, всю технологическую документацию...получаем лицензию на производство и вперед. делать на заказ . хочешь мускул? на тебе V6-V8? хочешь просто авто - 402, 406 :dance:
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
Автомобиль: Газ 2401
Телефон: 89954125163
Откуда: Котово Волгоградская область.
Контактная информация:

#81

Сообщение strays » Чт апр 30, 2009 18:36 pm

анатольевич писал(а):мужики, ну что воду в ступе толочь? не ругайтесь...
предлагаю наладить мелкосерийное производство 24 :good: скидываемся. выкупаем на газе права на 24, всю технологическую документацию...получаем лицензию на производство и вперед. делать на заказ . хочешь мускул? на тебе V6-V8? хочешь просто авто - 402, 406 :dance:
идея хорошая но очень дорогая, да и бюрократических проволочек много будет и много ещё чего.
_________________
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#82

Сообщение Mortis » Чт апр 30, 2009 20:15 pm

В нашей стране малый бизнес не живет. Альтруистически направленный - тем более.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#83

Сообщение aviator69 » Чт апр 30, 2009 22:22 pm

Vovchik писал(а):
aviator69 писал(а):Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым Евронормам и стандартам!...
Я бы больше возмущался евроценами, чем евронормами. На одной планете живем. Срем здесь, а вонь по всему миру разносится.
Я вообще-то совсем о другом. О том, что у нас любые новые поборы или идиотские чиновничьи инициативы оправдывают введением так называемых "европейских норм".
В результате ездим по "автобанам гравийным", но зато на "еврорезине", заправляемся ослиной мочой на бензоколонках, но зато по евроценам!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение Vovchik » Чт апр 30, 2009 23:26 pm

aviator69 писал(а):
Vovchik писал(а):
aviator69 писал(а):Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым Евронормам и стандартам!...
Я бы больше возмущался евроценами, чем евронормами. На одной планете живем. Срем здесь, а вонь по всему миру разносится.
Я вообще-то совсем о другом. О том, что у нас любые новые поборы или идиотские чиновничьи инициативы оправдывают введением так называемых "европейских норм".
В результате ездим по "автобанам гравийным", но зато на "еврорезине", заправляемся ослиной мочой на бензоколонках, но зато по евроценам!
А попробуй тебя пойми. То ты говоришь, что нормы тебя напрягают. То, далеко не всё ещё по нормам.

P.S.
Незнаю что у вас там за мочу наливают, но наша "моча" отлично переваривается и "нашими" и "ихними" машинами.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение aviator69 » Пт май 01, 2009 15:51 pm

Vovchik! По-моему я изъясняюсь достаточно понятно! Хотя, возможно это чисто российская специфика!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#86

Сообщение Vovchik » Пт май 01, 2009 22:48 pm

aviator69 писал(а):Vovchik! По-моему я изъясняюсь достаточно понятно! Хотя, возможно это чисто российская специфика!
Да понятно, что ничего не понятно.
Что ни делай всё рано русскому мужику плохо...

P.S.
"Не был в Керчи - вот и молчи, был - всё равно молчи"
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#87

Сообщение Dr. Mind » Пн май 04, 2009 9:46 am

aviator69 писал(а):Я вообще-то совсем о другом. О том, что у нас любые новые поборы или идиотские чиновничьи инициативы оправдывают введением так называемых "европейских норм".
В результате ездим по "автобанам гравийным", но зато на "еврорезине", заправляемся ослиной мочой на бензоколонках, но зато по евроценам!
Вот это ты точно сказал :good: , хотя из-за евронорм хотели закрыть Порше, только вот они почему-то смогли отстоять свое право на жизнь, а российский автопром в жопе!!!
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
Откуда: кемерово
Поблагодарили: 1 раз

#88

Сообщение анатольевич » Пн май 04, 2009 11:25 am

Ну, если копать глубже, то у нас не только автопром в жопе...а все хозяйство...почти все отрасли производства, что метеллургия, что текстильная промышленность, что высокие технологии.
Если брать автопром, то раз по НТВ показывали передачу про автопром разных стран (лет так 6 назад примерно), так вот: показывали интервью с дизайнером "Тойота". паренек и говорит - мол я эскиз 10ки на ваз отдал 15 лет назад (за давность точно не помню...но больше 10 лет точно). только говорит не горят глаза в тольяти...а у японцев горят)))))
Желание срубить побольше денег себе в карман, а что там производим, по каким ценам...это уже третий вопрос...пипл хавает и ладно...это проблема нашего бизнеса....
А что касается сайбера, это чистой воды отмыване денег....даже судя по неграмотной логистико-маркетинговой политике. Сайбер даже в америке за авто не считался :lol: Может конечно ГАЗ одумается, сделает работу над ошибками...и модернизирует волгарь всеми любимый.
Хотя думаю я все что осталось то и останется.
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#89

Сообщение iguana01 » Пт июн 19, 2009 18:18 pm

Заводской проспект:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#90

Сообщение Andrey_mw » Пт июн 19, 2009 21:36 pm

Обалденная тема. Вот моё мнение. Под нормы евросоюза подтягиваются только те вещи, на которых можно нагреть руки. Где можно, затянув гайки, быть уверенным, что народ никуда не денется и будет платить и платить. А где денежный эквивалент не так очевиден, то и на евросоюз никто не смотрит. Зарплаты, пенсии и т.д.
То, что вы прицепились к американскому автопрому, тоже не правильно. Да, он в жопе. В америке тоже, как не странно, уходит то поколение, которое считало Американское самым лучшим.
По моему, это бичь многих держав и здесь наши страны в чём то похожи. На косоглазых смотрим, не скрывая восторга. Сейчас в рекламных слоганах чащще всего можно услышать-лёгкий, компактный, мощный. На молодёжь это действует. А она и есть львиная доля потенциальных покупателей. Посмотрите старые передачи. Молодые американцы рассказывают, как они в первые сели за руль ПАПИНОГО седана. И первой машиной у них был старый дедовский пикап. Мамин универсал. Сейчас всё не так. Это не модно. Модно самому заработать на новую машину. Орентируясь на рекламки, буклетики. Компактный и лёгкий; японцы оказались ближе всего к этому. Гы-ы, отступление!!! Но как только дела идут в гору, те же молодые американцы идут покупать себе Хаммер. Китаицы, с их подвижностью, быстро поняли, что нужно новому поколению. Вот и стряпают многообразие форм на одном шасси. Что касаемо меня, то я точно знаю, что не сяду в автомобиль, который называется Ссанг Юнг.
Теперь о экономии. Мой знакомый, не очень близкий, продал таёту приус в самом зелёном пакете. Знаете почему? Эта дрянь глохла на каждом перекрёстке. Он раз за разом кидался заводить её. Даже по прошествии некоторого времени это ему досаждало. В итоге, он от неё избавился. Хотя машина очень экономичная.
Ну и последнее. Если бы Газ выпустил на свет авто похожее на серебристую последовательницу 24-ки или авто, хоть как то напоминающее камаро или чарджер, с похожими характеристиками, то я всерьёз задумался бы о кредите. Со всеми вытекающими. С головной болью, с затягиванием ремней по туже, с ужасающими процентами. В случае с сайбером, мне это даже в мыслях не приходит.
Ответить