Бизнес по-русски - это пинцет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Акуеть... Ваще никак не связан...DMAD писал(а):А причём объём мотора и экономичность? Эти понятия никак не связаны. Ну вообще никак.
Код: Выделить всё
BMW 3 Series
Cylinders/valves 4/4 4/4 6/4 6/4 6/4
Capacity in ccm 1,995 1,995 2,996 2,996 2,979
Max. output in kW 105 125 160 200 225
Urban (l/100 km) 7.9 8.4 9.8 9.9 13.2
Composite (l/100 km) 5.9 6.1 7.1 7.2 9.1
Urban, xDrive (l/100 km) - - 9.8 11.0 14.1
Composite, xDrive (l/100 km) - - 7.1 8.0 9.7
Евро IV - это нормы для автомобиля, а не для двигателя. Это значит не просто взяли движок поставили на стенд и он пашет. Берется автомобиль в ездовом цикле. Так вот этот цикл подразумевает большие выбеги.DMAD писал(а):Да, аэродинамика это просто потрясающий ресурс для повышения норм Евро!...
Ну, значит не такие ламеры в конструкторском бюро на ГАЗе :)DMAD писал(а):Или каким макаром добились от современных 3102 и 31105 Евро-4?
Представь себе – "десяток" и "приор" на дорогах в разы больше "волг". А что там на складах для меня "не авторитет".DMAD писал(а):Лады? Раскупаются?? ...Спрос рождает предложение. Раскупались бы Волги как Лады, может быть и было бы сейчас всё по-другому.
Обычно на классы делят по величине базы.DMAD писал(а):И что такое вообще понятие "Класс"? Габарит? Набор опций? Престиж марки? Ни у одного отечественного завода этого сейчас нет!
Подожди, подожди! "Мне плевать на дизайн". Ну, ты хоть как-то логику в своих рассуждениях сохраняй. А на что тебе тогда не плевать?DMAD писал(а):Вот ВАЗ и мог бы ЭТО выпускать, а для меня эта машина на голову ниже 24-й Волги, по всем статьям. Мне плевать на дизайн и на Евро, и на опции, - это очередная кредитопомойка. И мне абсолютно всё равно, где и кто её сделал, - в эту штуку я не залезу ни под каким предлогом.Красивая, современная машина:
Вот с этим я категорически не согласен.DMAD писал(а):Вот пример развития 24-го дизайна:
Ещё раз повторю, - эту х-ню можно запустить в производство за полгода и её будут покупать, и за 350 и за 500тыс, и с 2,5 и с 3 и с 5-литровыми моторами.
А почему не:

или

И ты знаешь, сколько стоит такая машина (которую показывали ещё в 2006-ом, а продавать вот-вот начнут) в штатах? Камаро будет стоить $20,000-$27,000.
Челенжер сейчас в базе (3,5 литра) стоит $22945, а STR8 $42645
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
И причем здесь вообще Мускул кары?SpiridonOFF писал(а):DMAD
Вах за такой аппарат я бы даже переплатил бы!
В Россий ДОЛЖЕН БЫТЬ свой мускул кар!
Такой мускул будет последним гвоздем в гроб ГАЗа!
А если и выпускать мускулы, так на небольшом заводе, небольшими партиями и за невъебенные деньги - типа как Ламбаржини.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
В том, что разница в расходе не более 2-3-х литров при разнице в мощности в два раза. Просто 100-сильная 2-хлитровая тошниловка почти всё время пилит на средних оборотах и оборотах выше средних, а большеобъёмник развивает такую мощность уже где-то ближе к середине характеристики и при этом, на него можно повесит ГУР, климат, нормальный гидравлический автомат, а не вариатор и ему будет всё равно.В чем экономичность автомобиля с большим двигателем? Чем больше двигатель, тем машина дороже, налог больше, страховка больше и расход больше (а не может быть иначе – больше потребляет на ХХ, больший вес)
Конечно, чем больше объём, тем машина дороже, потому, что у неё выше, так сказать, потенциал - больше опций, выше скорость, лучше динамика - с ростом объёма растут потребительские качества. А страховка и налоги у нас зависят не от объёма, а от мощности - что более правильно. Моду на высокооборотистые моторчики малого объёма придумали япошки, потому-что у них налогом облагались кубики, но так как моторчики были технологически продвинутые, а машины - дешёвые, то они завоевали некоторую популярность.
Я же не заставляю Вас покупать что-то, что Вам не нравится. Нравится машина с объёмом в два литра - покупайте её, а я готов переплатить 100 тыс. сверху за дополнительные 2-3 литра.
Ага, потому, что это "сакерские" машины, который покупает молодняк для покатушек, потому, что у него нет альтернативы. Если бы Волга позиционировалась с хотя бы каким-то налётом спортивности, она быстро вытеснила бы ВАЗы.Представь себе – "десяток" и "приор" на дорогах в разы больше "волг". А что там на складах для меня "не авторитет".
У меня высокий класс, потому-что, б**ть, БелАЗ!Обычно на классы делят по величине базы.
Деление на классы для отечественных машин неприменимо - хоть лимузин из неё сделай!
Это моя мысль неправильно понята - мне плевать на современный дизайн, его веяния и стереотипы.Подожди, подожди! "Мне плевать на дизайн". Ну, ты хоть как-то логику в своих рассуждениях сохраняй. А на что тебе тогда не плевать?
Почему не Камаро с Чаргером? Потому-что Волга это не мускулкар, и она должна занимать ту же нишу, что когда-то занимала её прямая одноклассница Шевроле-Нова, - недорогой, комфортный, но потенциально мощный автомобиль, без притензий на спортивность или выскоклассность. Машина на эскизах оказалась бы где-то между Сайбером и Крайслером 300С и очень быстро, обладая достаточным набором опций, вытеснила бы подержаные иномарки ближайших классов.
У нас нихрена не развита систем опций - всё, что пытаются сделать, - это попытки приблудить ГУР, климат, евросалон и прочее в кузов 60-х годов, где эти опции предусмотрены не были. Надо изначально рожать машину с этими опциями и предлагать их на выбор, а не делать два варианта - либо нафаршированая машина, которая далеко выходит за рамки своей ценовой категории и никому не нужна, либо голь перекатная с 402-м мотором на 76-м бензине, которая тоже никому не нужна.
Я, к примеру, хочу машину с 5-литровым мотором и разгоном до сотни за 6 секунд, а ГУР, климат и евросалон мне не нужны, а кому-то хочется это всё, а на мотор - плевать. Так почему бы не рожать машину сразу под всю гамму опций? А какой открывается рынок для заводского тюнинга и афтермаркета!! Это страшно подумать!!
По ценам, - я готов отдать за машину с эскиза 20000у.е., но реально она по конечной стоимости должна быть на уровне 300 - 450 тыс. руб. Все остальные накрутки - это животная жажда руководством завода сиюминутной сверхприбыли.
Правильно, мускулкары - это пример мощного двигателя и приспортивленного дизайна на средненькой машине. И незачем серийно выпускать сверхмощные машины, пусть они идут малой серией, принимают участие в гонках, стоят как реклама в автосалоне - пусть они будут примером того, что может машина. Пусть небогатый парнишка, купивший машину в самой бедной комплектации будет горд тем, что у него машина той-же марки и/или модели, которая одержала победу в каких-то гонках или поставила какой-то рекорд, пусть даже между этими машинами финансовая и технологическая пропасть.И причем здесь вообще Мускул кары?
Такой мускул будет последним гвоздем в гроб ГАЗа!
А если и выпускать мускулы, так на небольшом заводе, небольшими партиями и за невъебенные деньги - типа как Ламбаржини.
Нельзя что-то продать не прилагая к этому усилий, хочешь, чтобы твою продукцию покупали - делай ей рекламу самыми разными способами и клиенты закроют глаза на её недостатки! Человечество во все времена "мерялось пиписьками" и автопром, продолжение этих традиций - быстрее, выше, сильнее. Это нельзя опровергнуть и нельзя недооцеивать, - это часть психологии.
Скажите мне, когда последний раз по ТВ показывали ралли или кольцо или дрег?? Как можно продать машину, не рекламируя её??? А когда последний раз была реклама Волги? И что это была за реклама? Два пенсионера, неспешно едущие на дачу? А уверен-ли Дерепаска, что пенсионерам по карману Волга? Не лучше-ли показать молодого оболтуса, едущего спокойно по шоссе на тачке цвета "Бешеный апельсин", заезжающего на трек, показывающего там время сопоставимое с заряжеными импортными тачками и так-же спокойно уезжающего прочь? Или богатеньокого мужичка, неспешно подкатывающего к ресторану или театру на лакированой чёрной тачиле с полным набором всех доступных опций? Слабо что-ли? Зассал Дерепаска продать пару яхт и виллу в Англии и выпустить нормальную машину??
А Ламбо и Феррари не примешевайте - это не мускулкары, это спорткары. Мускулы за невъебенные деньги никому не нужны - они по определению, базируются на массовых моделях средней ценовой категории. Невъебенные деньги платят за эксклюзив и марку, а не за показатели.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Vovchik ты немного не прав.
1. Машина за 20 - 30 зеленых по американским меркам, -это народная машина.
2. Волга такого класса (как мускул кар) не будет столько стоить, если технологии будут свои, а не купленные.
Почему бы не собрать доступную, молодёжную машину.
3. Зачем ее делать как "Ламбо"?
Собрать пробную партию и отправить на рынок, как в свое время сделал завод Fоrd с Мустангом
Кстати, DMАD глаголит истину +1000000.
Народ хочет мяса, шоу!
Зае.. Эта интеллегенция и светский "гламур". В машине должно быть немного анархии. Что бы тот, кто сел в нее, не хотел выходить из нее.
Вот откровенно говоря, многие на этом форуме и любят 24-ки и американские мускул кары.
Потомучто в 24-ке присутствуют черты силы, анархии, невозмутимости и в тоже время, простоты во всем.
Я не европеец, не хочу жить как они и ездить на их "малютках".
Я дикий Русский, хочу драйва и шоу, как это умеют делать америкосы.
1. Машина за 20 - 30 зеленых по американским меркам, -это народная машина.
2. Волга такого класса (как мускул кар) не будет столько стоить, если технологии будут свои, а не купленные.
Почему бы не собрать доступную, молодёжную машину.
3. Зачем ее делать как "Ламбо"?
Собрать пробную партию и отправить на рынок, как в свое время сделал завод Fоrd с Мустангом
Кстати, DMАD глаголит истину +1000000.
Народ хочет мяса, шоу!
Зае.. Эта интеллегенция и светский "гламур". В машине должно быть немного анархии. Что бы тот, кто сел в нее, не хотел выходить из нее.
Вот откровенно говоря, многие на этом форуме и любят 24-ки и американские мускул кары.
Потомучто в 24-ке присутствуют черты силы, анархии, невозмутимости и в тоже время, простоты во всем.
Я не европеец, не хочу жить как они и ездить на их "малютках".
Я дикий Русский, хочу драйва и шоу, как это умеют делать америкосы.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
В том, что разница в расходе не более 2-3х литров
Это очень существенно для машины на каждый день.
... при разнице в мощности в два раза. ... А страховка и налоги у нас зависят не от объёма, а от мощности - что более правильно...
Ну и какую мощность ты бы хотел иметь у своего 3-х литрового мотора?
(у нас 3-х литровый мотор, - это охуительный налог).
Это моя мысль неправильно понята - мне плевать на современный дизайн, его веяния и стереотипы. Я, к примеру, хочу машину с 5-литровым мотором
Смирись, Ты в меньшинстве. Для тебя есть только кастум кар.
По ценам - я готов отдать за машину с эскиза 20000у.е., но реально она по конечной стоимости должна быть на уровне 300-450 тыс. руб.
За мелкосерийную машину?
1. Машина за 20 - 30 зеленых по американским меркам, - это народная машина.
И всё равно никто не покупает и Американский автопром в жопе...
Это очень существенно для машины на каждый день.
... при разнице в мощности в два раза. ... А страховка и налоги у нас зависят не от объёма, а от мощности - что более правильно...
Ну и какую мощность ты бы хотел иметь у своего 3-х литрового мотора?
(у нас 3-х литровый мотор, - это охуительный налог).
Это моя мысль неправильно понята - мне плевать на современный дизайн, его веяния и стереотипы. Я, к примеру, хочу машину с 5-литровым мотором
Смирись, Ты в меньшинстве. Для тебя есть только кастум кар.
По ценам - я готов отдать за машину с эскиза 20000у.е., но реально она по конечной стоимости должна быть на уровне 300-450 тыс. руб.
За мелкосерийную машину?
1. Машина за 20 - 30 зеленых по американским меркам, - это народная машина.
И всё равно никто не покупает и Американский автопром в жопе...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ну не знаю, за день я накатываю 60-100км, бензин у нас по 22 с чем-то там рубля. Лишние 3 литра на сотню - это 66 рублей в день. Лучше я эти деньги на пиве с чипсами сэкономлю, за то получу удовольствие от машины. Да, если ты в день километров по 1000-1500 откатываешь, да - тут существенно становится, но я не представляю где можно накатать такие расстояния в городе, а ехать в другой город, в любом случае дешевле на поезде.Это очень существенно для машина на каждый
Ой. Очень хороший пример - современный мустанговский V6 - 3,8литра и всего 147л.с., чуть больше, чем у 406-го мотора и ломовой момент. По мощности он попадает в категорию "До 150л.с." - 100р за силу в год.Ну и какую мощность ты бы хотел иметь у своего 3-х литрового мотора?
(у нас 3-х литровый мотор - это охуительный налог)
Почему мелкосерийную? Наладь производство - и будет нормальная серийная машина.За мелкосерийную машину?
Щас весь автопром в жопе.И всё равно никто не покупает и Американский автопром в жопе...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
...я какать хотел на весь евросоюз с его нормами. От нескольких миллионов большелитражных моторов хуже не будет. Этот гребаный евросоюз орет об экологии и переработке вторсырья, а сам, сливает отходы в океан. Большому литражу - сила!!!! Ведь у нас есть хорошие моторы, змз-53 к примеру и аналогов много, а то что сильный советский автопром просрали в трубу и не сохранили наследие предков это обидно. Вот американцы Рэнглер позицианируют как простой , жесткий, прожорливый ,неудобный, нерациональный автомобиль, а у нас чем уаз хуже? Просто раскрутка должна быть и не только на словах, а на деле, почему бы не установить стандартный каркас безопасности в машину или в стоке снабжать его хорошей резиной, да даже собирать его по человечески, что нельзя? А на бездорожье козлик рэнглера уделает, как шишига уделает унимог. Просрали мы все шансы господа, что очень печально. Были такие возможности, а теперь уже ничего не осталось и рынок заполняют убогие пластиковые одноразовые машинки, которые не сохраняться как наши волги по 20-30 лет. Очень жаль, но это факт. И никакие наши разговоры не заставят зашевелиться людей, которые могут повлиять на ситуацию в положительную сторону, потому, что этим людям оплачиваеться их бездействие и очень щедро...
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
http://www.gaz-band.ru/
Прочитайте, что и требовалось доказать! Такое ощущение, что люди при полученыы должности лишаються мозгов, в век 21-ый неужели нельзя было бы посчитать убытки и сделать маркетинговое исследование? Я думаю, вообще идея с сайбером большая афера, а народ повелся, но денег кто то срубил. Вот вам и весь бизнес.
Прочитайте, что и требовалось доказать! Такое ощущение, что люди при полученыы должности лишаються мозгов, в век 21-ый неужели нельзя было бы посчитать убытки и сделать маркетинговое исследование? Я думаю, вообще идея с сайбером большая афера, а народ повелся, но денег кто то срубил. Вот вам и весь бизнес.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
***, ну опять та же старая новость от 02 марта 2009г.Лосяш писал(а):http://www.gaz-band.ru/
Прочитайте, что и требовалось доказать!
Кидают её с одного сайта в другой...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым, Евронормам и стандартам! Мы что, вступили в Евросоюз? Да нас даже в ВТО до сих пор не пускают! Хотя именно по их требованию мы довели цены на бензин до уровня европейских! Что значит наши автомобили не соответствуют их нормам? Мы что, массово экспортируем наши авто в Европу? А зачем мне менять права на удостоверение европейского образца, если я не собираюсь туда ехать? Пусть те, кто оформляет загранпасспорт этим озадачиваются!
Я согласен, что наши автомобили должны быть экологичными и безопасными, но слепое навязывание чужих норм имеет, на мой взгляд только одну цель - очередной раз погреть на этом руки!
Я согласен, что наши автомобили должны быть экологичными и безопасными, но слепое навязывание чужих норм имеет, на мой взгляд только одну цель - очередной раз погреть на этом руки!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Телефон: 89954125163
- Откуда: Котово Волгоградская область.
- Контактная информация:
Мне кажется, кто-то путём уравниловки старается впихнуть Россию в еросоюз или что-то им доказать, что мы мол не хуже.
_________________
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
тут дело не столько в евроцена, а в таиможенных пошлинах, которые повышаются постоянно. + эта квота на ввоз подержанных иномарок...одно дело опель 80-го года с убитым пихлом, а другое - мустанг 67-го года в идеальном состоянии, и большинство понимает, что лучше купить мустанг чем опель...Vovchik писал(а):Я бы больше возмущался евроценами, чем евронормами. На одной планете живем. Срем здесь, а вонь по всему миру разносится.aviator69 писал(а):Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым Евронормам и стандартам!...
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
И кто будет проверять эту убитость?Dr. Mind писал(а):тут дело не столько в евроцена, а в таиможенных пошлинах, которые повышаются постоянно. + эта квота на ввоз подержанных иномарок...одно дело опель 80-го года с убитым пихлом, а другое - мустанг 67-го года в идеальном состоянии, и большинство понимает, что лучше купить мустанг чем опель...Vovchik писал(а):Я бы больше возмущался евроценами, чем евронормами. На одной планете живем. Срем здесь, а вонь по всему миру разносится.aviator69 писал(а):Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым Евронормам и стандартам!...
Кто будет оценивать на сколько надо снизить налог?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
мужики, ну что воду в ступе толочь? не ругайтесь...
предлагаю наладить мелкосерийное производство 24
скидываемся. выкупаем на газе права на 24, всю технологическую документацию...получаем лицензию на производство и вперед. делать на заказ . хочешь мускул? на тебе V6-V8? хочешь просто авто - 402, 406 
предлагаю наладить мелкосерийное производство 24


_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Телефон: 89954125163
- Откуда: Котово Волгоградская область.
- Контактная информация:
идея хорошая но очень дорогая, да и бюрократических проволочек много будет и много ещё чего.анатольевич писал(а):мужики, ну что воду в ступе толочь? не ругайтесь...
предлагаю наладить мелкосерийное производство 24скидываемся. выкупаем на газе права на 24, всю технологическую документацию...получаем лицензию на производство и вперед. делать на заказ . хочешь мускул? на тебе V6-V8? хочешь просто авто - 402, 406
_________________
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]
В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом" (Тот самый Мюнхаузен)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i040.radikal.ru/0905/ed/d82da0c5699f.jpg[/img][/url]
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я вообще-то совсем о другом. О том, что у нас любые новые поборы или идиотские чиновничьи инициативы оправдывают введением так называемых "европейских норм".Vovchik писал(а):Я бы больше возмущался евроценами, чем евронормами. На одной планете живем. Срем здесь, а вонь по всему миру разносится.aviator69 писал(а):Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым Евронормам и стандартам!...
В результате ездим по "автобанам гравийным", но зато на "еврорезине", заправляемся ослиной мочой на бензоколонках, но зато по евроценам!
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
А попробуй тебя пойми. То ты говоришь, что нормы тебя напрягают. То, далеко не всё ещё по нормам.aviator69 писал(а):Я вообще-то совсем о другом. О том, что у нас любые новые поборы или идиотские чиновничьи инициативы оправдывают введением так называемых "европейских норм".Vovchik писал(а):Я бы больше возмущался евроценами, чем евронормами. На одной планете живем. Срем здесь, а вонь по всему миру разносится.aviator69 писал(а):Меня тоже дико раздражают постоянные апелляции к так называемым Евронормам и стандартам!...
В результате ездим по "автобанам гравийным", но зато на "еврорезине", заправляемся ослиной мочой на бензоколонках, но зато по евроценам!
P.S.
Незнаю что у вас там за мочу наливают, но наша "моча" отлично переваривается и "нашими" и "ихними" машинами.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Вот это ты точно сказалaviator69 писал(а):Я вообще-то совсем о другом. О том, что у нас любые новые поборы или идиотские чиновничьи инициативы оправдывают введением так называемых "европейских норм".
В результате ездим по "автобанам гравийным", но зато на "еврорезине", заправляемся ослиной мочой на бензоколонках, но зато по евроценам!

_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 3:46 am
- Откуда: кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
Ну, если копать глубже, то у нас не только автопром в жопе...а все хозяйство...почти все отрасли производства, что метеллургия, что текстильная промышленность, что высокие технологии.
Если брать автопром, то раз по НТВ показывали передачу про автопром разных стран (лет так 6 назад примерно), так вот: показывали интервью с дизайнером "Тойота". паренек и говорит - мол я эскиз 10ки на ваз отдал 15 лет назад (за давность точно не помню...но больше 10 лет точно). только говорит не горят глаза в тольяти...а у японцев горят)))))
Желание срубить побольше денег себе в карман, а что там производим, по каким ценам...это уже третий вопрос...пипл хавает и ладно...это проблема нашего бизнеса....
А что касается сайбера, это чистой воды отмыване денег....даже судя по неграмотной логистико-маркетинговой политике. Сайбер даже в америке за авто не считался
Может конечно ГАЗ одумается, сделает работу над ошибками...и модернизирует волгарь всеми любимый.
Хотя думаю я все что осталось то и останется.
Если брать автопром, то раз по НТВ показывали передачу про автопром разных стран (лет так 6 назад примерно), так вот: показывали интервью с дизайнером "Тойота". паренек и говорит - мол я эскиз 10ки на ваз отдал 15 лет назад (за давность точно не помню...но больше 10 лет точно). только говорит не горят глаза в тольяти...а у японцев горят)))))
Желание срубить побольше денег себе в карман, а что там производим, по каким ценам...это уже третий вопрос...пипл хавает и ладно...это проблема нашего бизнеса....
А что касается сайбера, это чистой воды отмыване денег....даже судя по неграмотной логистико-маркетинговой политике. Сайбер даже в америке за авто не считался

Хотя думаю я все что осталось то и останется.
_________________
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.
с корешем капот мы приоткрыли, рты мы пооткрыли и глаза закрыли!!!!
газ2401 1977г.в.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Обалденная тема. Вот моё мнение. Под нормы евросоюза подтягиваются только те вещи, на которых можно нагреть руки. Где можно, затянув гайки, быть уверенным, что народ никуда не денется и будет платить и платить. А где денежный эквивалент не так очевиден, то и на евросоюз никто не смотрит. Зарплаты, пенсии и т.д.
То, что вы прицепились к американскому автопрому, тоже не правильно. Да, он в жопе. В америке тоже, как не странно, уходит то поколение, которое считало Американское самым лучшим.
По моему, это бичь многих держав и здесь наши страны в чём то похожи. На косоглазых смотрим, не скрывая восторга. Сейчас в рекламных слоганах чащще всего можно услышать-лёгкий, компактный, мощный. На молодёжь это действует. А она и есть львиная доля потенциальных покупателей. Посмотрите старые передачи. Молодые американцы рассказывают, как они в первые сели за руль ПАПИНОГО седана. И первой машиной у них был старый дедовский пикап. Мамин универсал. Сейчас всё не так. Это не модно. Модно самому заработать на новую машину. Орентируясь на рекламки, буклетики. Компактный и лёгкий; японцы оказались ближе всего к этому. Гы-ы, отступление!!! Но как только дела идут в гору, те же молодые американцы идут покупать себе Хаммер. Китаицы, с их подвижностью, быстро поняли, что нужно новому поколению. Вот и стряпают многообразие форм на одном шасси. Что касаемо меня, то я точно знаю, что не сяду в автомобиль, который называется Ссанг Юнг.
Теперь о экономии. Мой знакомый, не очень близкий, продал таёту приус в самом зелёном пакете. Знаете почему? Эта дрянь глохла на каждом перекрёстке. Он раз за разом кидался заводить её. Даже по прошествии некоторого времени это ему досаждало. В итоге, он от неё избавился. Хотя машина очень экономичная.
Ну и последнее. Если бы Газ выпустил на свет авто похожее на серебристую последовательницу 24-ки или авто, хоть как то напоминающее камаро или чарджер, с похожими характеристиками, то я всерьёз задумался бы о кредите. Со всеми вытекающими. С головной болью, с затягиванием ремней по туже, с ужасающими процентами. В случае с сайбером, мне это даже в мыслях не приходит.
То, что вы прицепились к американскому автопрому, тоже не правильно. Да, он в жопе. В америке тоже, как не странно, уходит то поколение, которое считало Американское самым лучшим.
По моему, это бичь многих держав и здесь наши страны в чём то похожи. На косоглазых смотрим, не скрывая восторга. Сейчас в рекламных слоганах чащще всего можно услышать-лёгкий, компактный, мощный. На молодёжь это действует. А она и есть львиная доля потенциальных покупателей. Посмотрите старые передачи. Молодые американцы рассказывают, как они в первые сели за руль ПАПИНОГО седана. И первой машиной у них был старый дедовский пикап. Мамин универсал. Сейчас всё не так. Это не модно. Модно самому заработать на новую машину. Орентируясь на рекламки, буклетики. Компактный и лёгкий; японцы оказались ближе всего к этому. Гы-ы, отступление!!! Но как только дела идут в гору, те же молодые американцы идут покупать себе Хаммер. Китаицы, с их подвижностью, быстро поняли, что нужно новому поколению. Вот и стряпают многообразие форм на одном шасси. Что касаемо меня, то я точно знаю, что не сяду в автомобиль, который называется Ссанг Юнг.
Теперь о экономии. Мой знакомый, не очень близкий, продал таёту приус в самом зелёном пакете. Знаете почему? Эта дрянь глохла на каждом перекрёстке. Он раз за разом кидался заводить её. Даже по прошествии некоторого времени это ему досаждало. В итоге, он от неё избавился. Хотя машина очень экономичная.
Ну и последнее. Если бы Газ выпустил на свет авто похожее на серебристую последовательницу 24-ки или авто, хоть как то напоминающее камаро или чарджер, с похожими характеристиками, то я всерьёз задумался бы о кредите. Со всеми вытекающими. С головной болью, с затягиванием ремней по туже, с ужасающими процентами. В случае с сайбером, мне это даже в мыслях не приходит.