Варианты оригинальной окраски. Вопросы.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
 
Варианты оригинальной окраски. Вопросы.
:sm33: 
Сорри за то что приходиться создавать отдельную тему, но нужна инфа по цветам.
Во-первых, какого цвета были диски на волгах 24?
черные, серебристые или белые? инфу нигде не нашол.
на 24-ых были хром. колпаки, в центре закрашена окружность, видел черную, белую и красную. Были ли ещё какие-то цвета и как это сопостовлялось с цветом кузова.
Каких цветов были в оригенале салоны на 24-ых первого поколения?
когда на Волгах появились аллюминиевые вставки в низу дверей, с какого года?
Ну и напоследок, были ли черные "победы"?
			
									
						Сорри за то что приходиться создавать отдельную тему, но нужна инфа по цветам.
Во-первых, какого цвета были диски на волгах 24?
черные, серебристые или белые? инфу нигде не нашол.
на 24-ых были хром. колпаки, в центре закрашена окружность, видел черную, белую и красную. Были ли ещё какие-то цвета и как это сопостовлялось с цветом кузова.
Каких цветов были в оригенале салоны на 24-ых первого поколения?
когда на Волгах появились аллюминиевые вставки в низу дверей, с какого года?
Ну и напоследок, были ли черные "победы"?
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 66
 - Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 5:16 am
 - Откуда: Братск
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3122
 - Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
 - Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
 - Откуда: РФ, Саратов
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Диски белые. Колпаки из полированной нержавейки.
			
									
						_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
						http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Варианты оригинальной окраски. Вопросы.
было на ранних (до 1975 года), зависело от цвета кузова не знаю как, видел только красные и, ясное дело, чёрные кружочки.Egor Osipov писал(а):на 24-ых были хром. колпаки, в центре закрашена окружность, видел черную, белую и красную. Были ли ещё какие-то цвета и как это сопостовлялось с цветом кузова.
в салоне были с самого начала. Вот фото:Egor Osipov писал(а):когда на Волгах появились аллюминиевые вставки в низу дверей, с какого года?

_________________
ГАЗ-24 1983 г.
						ГАЗ-24 1983 г.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2103
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
 - Автомобиль: Спортивное кресло
 - Телефон: 9049284612
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
И всё равно это фантастика  :sm3:  спецавтомобили должны были быть максимльно похожими на оригинал 24 и 2410 , а такое количество слоев лака просто выдавало бы машину с первого взгляда :) и тем более сколько не видел я эти догонялки все окрашены с завода в теже цвета были :)
			
									
						_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


						Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 611
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
 - Откуда: Мурманская обл.
 - Благодарил (а): 1 раз
 
В них стоял двигатель, как в сопровождаемом автомобиле, внешне они отличались только двумя выхлопными.Egor Osipov писал(а):просто в свое время ходила такая легенда, дескать машины сопровождения специально красили так же как сопровождаемый автомобиль=)
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
						Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2103
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
 - Автомобиль: Спортивное кресло
 - Телефон: 9049284612
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
О ! опять знакомое корыто  :sm3:
кстати , Юрич , приколи всех её внешним видом , пускай народ посмотри как их красили ))))
			
									
						кстати , Юрич , приколи всех её внешним видом , пускай народ посмотри как их красили ))))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


						Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
 
:) 
мои вопросы связаны с тем, что другу от деда досталась машина из партии 68года:
"В 1968 году была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, в конце года запустили конвейер."
теперь будем делать, но важно зделать абсолютно аутентичную, иначе ценность теряеться)
			
									
						мои вопросы связаны с тем, что другу от деда досталась машина из партии 68года:
"В 1968 году была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, в конце года запустили конвейер."
теперь будем делать, но важно зделать абсолютно аутентичную, иначе ценность теряеться)
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 1:09 am
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm
 
могу и ошибатся, но читал еще давно где-то что кроме белых дисков существовали и темные с завода - ставились, вроде бы, на тех авто на которых была белая накладка на резине. Хотя сам такого не видел никогда.
Накладки на дверях тоже были помоему изначально и до 2410... у меня 24-ка 84-го, и у нее накладки еще есть :)
Колпаки тоже видел только красные, белые и черные. У самого с черным кругом в центре)
А вот за салон самому интересно - видел много разных вариантов, но в оригинале сохранившийся, к сожалению редкое явление. У меня карты дверей черные, а обшивку сидений еще дед сразу после покупки новую сделал: темно коричневая со вставками золотистого, по выкройке и пошиву вроде бы как оригинальная, но цвета не такие)
Единственное, что за цвета салона знаю, так это то что ставились они абсолютно без всякой логики и не подбирались под цвет кузова, по принципу: "что есть на складе- то и влепим". Цвета правда были универсальны и поэтому вобщем-то гармонировали с машиной всегда, как ни странно))
			
									
						Накладки на дверях тоже были помоему изначально и до 2410... у меня 24-ка 84-го, и у нее накладки еще есть :)
Колпаки тоже видел только красные, белые и черные. У самого с черным кругом в центре)
А вот за салон самому интересно - видел много разных вариантов, но в оригинале сохранившийся, к сожалению редкое явление. У меня карты дверей черные, а обшивку сидений еще дед сразу после покупки новую сделал: темно коричневая со вставками золотистого, по выкройке и пошиву вроде бы как оригинальная, но цвета не такие)
Единственное, что за цвета салона знаю, так это то что ставились они абсолютно без всякой логики и не подбирались под цвет кузова, по принципу: "что есть на складе- то и влепим". Цвета правда были универсальны и поэтому вобщем-то гармонировали с машиной всегда, как ни странно))
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2494
 - Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
 - Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
А карман на правой передней двери с/до какого года был?
У меня серая 84 года, сидушки серые, обивка дверей черная, люминь внизу есть, карман только на левой двери, колпаки с черными кружочками (это все было в оригинале, щас я кое-что поменял :sm115: )
			
									
						У меня серая 84 года, сидушки серые, обивка дверей черная, люминь внизу есть, карман только на левой двери, колпаки с черными кружочками (это все было в оригинале, щас я кое-что поменял :sm115: )
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 946
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
 - Откуда: south butovo
 - Поблагодарили: 6 раз
 
А что там делает амортизатор на трапеции рулевой? (онже рулевой демпфер) как с ним управляемость от чего взят??????? Очень интересно!!TANKER писал(а):ничего подобного, выхлоп наоборот маскировался
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
						Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 946
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
 - Откуда: south butovo
 - Поблагодарили: 6 раз
 
забавно, а если на простую гуровую таким обрпзом амортизатор поставить!))) (на уизиках так делают) онтересно ватность руля пропадет а то он на волге какойто шалтай болтай! :sm3:  или просто сделать его отключаемым!? :sm12:
			
									
						_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
						Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 5657
 - Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
 - Откуда: , Сочи-А
 - Поблагодарили: 48 раз
 
Интегрированый - это как раз современного образца, где силовой цилиндр(вернее не цилиндр, а там е-тая система) совмещён с рулевым редуктором.интегрированый типа
На на чайках и догонялках ставился т.н. раздельный ГУР, как и на ГАЗ-66.
Это не аммортизарор, это силовой гидроцилиндр!а если на простую гуровую таким обрпзом амортизатор поставить!))) (на уизиках так делают)
А на УАЗики ставят газовый амморт, для предотвращения виляния моста в поперечном направлении на высоких скоростях.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 946
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
 - Откуда: south butovo
 - Поблагодарили: 6 раз
 
как мосто может вилять если он жестко на рессорах закреплен? 7001DMAD писал(а):Интегрированый - это как раз современного образца, где силовой цилиндр(вернее не цилиндр, а там е-тая система) совмещён с рулевым редуктором.интегрированый типа
На на чайках и догонялках ставился т.н. раздельный ГУР, как и на ГАЗ-66.
Это не аммортизарор, это силовой гидроцилиндр!а если на простую гуровую таким обрпзом амортизатор поставить!))) (на уизиках так делают)
А на УАЗики ставят газовый амморт, для предотвращения виляния моста в поперечном направлении на высоких скоростях.
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
						Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 605
 - Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
 - Автомобиль: газ-2410, сток
 - Откуда: Россия, Москва
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Egor Osipov
Цвет дисков был белая ночь или топлёное молоко.
Чёрный для выставок-еденицы.
Салон красный или серый. Возможно коричневый.
Причём сиденья винил без матерчатых вставок.
Колпаки полированная нержавейка, редко хром.
Цвета кружков в основном красный, а также чёрный, белый и нре закрашенный.
Алюминевые вставки с самого начала.
			
									
						ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ МАШИНКА. хотелось бы увидеть её фото снутри и снаружи. Судя по вопросам мало чего осталось оригинального...но всё равно очень интересно посмотреть. Какой родной цвет. Что осталось от оригинала? Кем был дед друга? Вообще интересна история этого автомобиля.мои вопросы связаны с тем, что другу от деда досталась машина из партии 68года
Цвет дисков был белая ночь или топлёное молоко.
Чёрный для выставок-еденицы.
Салон красный или серый. Возможно коричневый.
Причём сиденья винил без матерчатых вставок.
Колпаки полированная нержавейка, редко хром.
Цвета кружков в основном красный, а также чёрный, белый и нре закрашенный.
Алюминевые вставки с самого начала.
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 157
 - Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 21:32 pm
 
Вообщем, по порядку.
Дед был в руководстве завода и одна из первых машин, естесственно ему досталась (видимо, чайка не положена была по статусу).
изначально, машина была (пока краску не снимал не знаю точно) не-то белая, не-то бежевая.
НО (собственно, что вызывает так много гемора и расстройств), когда пришли 80-е, деду уже мешину не выдавали просто так (21-10), а деталей на 21-10 было навалом. поэтому в восемьдесят-каком-то году машину замаскировали под новую модель- сменили салон, торпедо, поставили новые двери и что самое обидное, заменили двигатель (слава богу, родной лежит в гараже). тогда же машину перекрасили в бежевый.
			
									
						Дед был в руководстве завода и одна из первых машин, естесственно ему досталась (видимо, чайка не положена была по статусу).
изначально, машина была (пока краску не снимал не знаю точно) не-то белая, не-то бежевая.
НО (собственно, что вызывает так много гемора и расстройств), когда пришли 80-е, деду уже мешину не выдавали просто так (21-10), а деталей на 21-10 было навалом. поэтому в восемьдесят-каком-то году машину замаскировали под новую модель- сменили салон, торпедо, поставили новые двери и что самое обидное, заменили двигатель (слава богу, родной лежит в гараже). тогда же машину перекрасили в бежевый.









