Я тоже прикидывал, как будут смотреться от "Нивы", по ходу самое оно! :sm36:Димок писал(а):Ну вот хочу от Нивы попробовать.
История одной Волги...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот как то так должно быть. Сегодня уже купил ремкомплект крыла заднего от Нивы. Завтра примерю)




_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз


Цена 335 руб.
Пока взял на пробу одну. Хочу для начала ее радиус уменьшить, чтобы не такая размашистая была.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ну погнали)))))
Уменьшаю радиус арки. Оказалось достаточно одного реза.

Зачищаю шов

То что нужно)

Вротмненоги :sm63:



Ну как то так :sm4:




Пока на прихватках закрепил.
Уменьшаю радиус арки. Оказалось достаточно одного реза.

Зачищаю шов

То что нужно)

Вротмненоги :sm63:



Ну как то так :sm4:




Пока на прихватках закрепил.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Очень хорошо получилось. Думается что после покраки будет еще краше :) А большой кусок вырезал из ремкомплекта?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Пока голый кузов так зад задран. И еще надо будет листы шестые из рессор убрать) И диски на 17"
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: -
Просто прорезь V образную шириной 1,5 см сделал.Kapitan_Katalkin писал(а):Очень хорошо получилось. Думается что после покраки будет еще краше :) А большой кусок вырезал из ремкомплекта?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
На колесах стоит) От Нивы наружнюю часть арки нужно купить и приварить к внутренней от Волги.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
Да ты герой, у меня машина 76 года выпуска. Впрошлом году поменял пороги, в первый раз. На более старых машинах железо лучше и до 1980 года Волги не продавались, а делались для нужд государства или каим либо заслуженным людям. Отсюда и качество. Моя раньше принадлежала одной певице :sm112:Димок писал(а):Нет эта машина ни когда не была в семье. Куплена у совершенно незнакомого человека по объявлению в газете.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Моя аж вертолетному инженеру пренадлежала,когда мне ее продали на ней стояли вертолетные свечи :sm3: 72 года машина,вот это точно подмечено,чем старше машина тем говеней метал :sm115: Как сказали в Нашей раше:"Только мы можем делать плохие машины из самого лучшего метала" :sm64:
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Незнаю кому моя Волга пренадлежала, но до 94 года она была в Германии.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 21:00 pm
Давно слежу за темой этой и возник такой вопрос:)
раскажи последовательность нанесения грунтов на пол в салоне, чем лучше обработать после грунтовки пол в салоне, передние арки, и чем обработать днище с внешней стороны. если можно распишите подробно как и что наносить:) то есть последовательность нанесения слоев:) заранее большое спасибо!!!
раскажи последовательность нанесения грунтов на пол в салоне, чем лучше обработать после грунтовки пол в салоне, передние арки, и чем обработать днище с внешней стороны. если можно распишите подробно как и что наносить:) то есть последовательность нанесения слоев:) заранее большое спасибо!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вначале с полов удаляется вся старая мастика, удобно стамеской с молотком сбивать. Вся обножившаяся ржавчина зачищается. Потом все полы зачищаются наждачкой с зерном 60 или 80, для создания лучшей адгезии с железом. Потом наноситься первичный травящий грунт, я использовал фосфатный ВЛ-02, можно использовать цинкосодержащий, он даже лучше.max9489 писал(а):Давно слежу за темой этой и возник такой вопрос:)
раскажи последовательность нанесения грунтов на пол в салоне чем лучше обработать после грунтовки пол в салоне, передние арки, и чем обработать днище с внешней стороны. если можно распишите подробно как и что наносить:) то есть последовательность нанесения слоев:) заранее большое спасибо!!!
Потом первичный грунт перекрывается любым антикорозионным грунтом, лучше использовать 2-k акриловые грунты у них выше стойкость нежели у однокомпанентных на нитро основе. Я использовал Vika АК-0291, можно любой другой например Студио 4+1 или Новол 4+1, или если позволяет бюджет то эпоксидный Боди 989.
Потом после высыхания все шлифуется 200-400 наждачкой и покрывается автоэмалью. Я использовал акриловую 2k Вику (окрашивается для того чтобы потом если мастика отслоиться или под нее каким либо образом попадет вода снизить возможность гниения, потому как грунт по своей структуре пористый и не создает защиты от влаги). Если грунт позволяет нанесение мокрый по мокрому, то не дожидаясь высыхания грунта, грунт сразу перекрывается автоэмалью (главное чтобы разбавитель для автоэмали был одинаковый с грунтом). После высыхания автоэмали, поверхность шлифуется до матового состояния 400 наждачкой, все швы заполняются шовным герметиком, рекомендую 3M. Боди 999 для швов лучше не использовать, он набирает очень большую твердость и начинает трескаться и в при высыхании дает большую усадку.
Потом когда все швы заполены герметиком можно мастичить полы. Мастику рекомендую Боди 930 или 910. Первая на битумных и каучуковых смолах, вторая синтетическая. Ложиться прекрасно. Наносить можно кистью, паролончиком или краскопультом для нанесения мастики.
После чего мастика окрашивается автоэмалью (для того чтобы в поры мастики не попадала вода).
Потом все мовилиться и закрывается шумоизоляцией и ковром. Или если планируется шумоизоляция типа STP или NP то вначале клеиться шумоизоляция а потом мовилиться особенно по стыкам.
Со стороны земли все аналогично.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 21:00 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 21:00 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да все также обрабатывается. Грунтуется, краситься, мастичиться и снова краситься.
Ни какого гудрона и отчечественных мастик тем более на голый металл :sm88:
Ни какого гудрона и отчечественных мастик тем более на голый металл :sm88:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 21:00 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ты прав :sm64: :sm64: :sm64: Я их переварил чтобы ниша была.Muscle Car Fan писал(а):Зная Диму и его любовь к сварке, можно предположить что он выварил всё что ему мешало...Ivan писал(а):Димок как ты вычищал карманы задних крыльев? Туда хз чем подлезть. Во первых узко, а во вторых невидно ничего там
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
вот придумал себе геморой :sm97:
Называется собираем из двух дверей одну :sm146: :sm63:
Одна дверь с гнилым низом, а вторая после аварии.
Покупать новую не то что денег жалко, просто на новой двери ручки заваривать как то стремно :sm146:
Аварийный донор. С него срезал кусок низа.

Вот что было с гнилой. Оба сгнивших угла и желобок уплотнителя.


В итоге получается целый каркас. Осталось надеть новую шубу.


Называется собираем из двух дверей одну :sm146: :sm63:
Одна дверь с гнилым низом, а вторая после аварии.
Покупать новую не то что денег жалко, просто на новой двери ручки заваривать как то стремно :sm146:
Аварийный донор. С него срезал кусок низа.

Вот что было с гнилой. Оба сгнивших угла и желобок уплотнителя.


В итоге получается целый каркас. Осталось надеть новую шубу.


_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU