История одной Волги...

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#211

Сообщение barzha/47 » Вт янв 20, 2009 16:48 pm

Димок писал(а):Ну вот хочу от Нивы попробовать.
Я тоже прикидывал, как будут смотреться от "Нивы", по ходу самое оно! :sm36:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#212

Сообщение Димок » Вт янв 20, 2009 19:25 pm

Вот как то так должно быть. Сегодня уже купил ремкомплект крыла заднего от Нивы. Завтра примерю)
Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#213

Сообщение barzha/47 » Вт янв 20, 2009 19:31 pm

А на что похож ремкомплект крыла? Можно фото и цену? :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#214

Сообщение Димок » Ср янв 21, 2009 0:21 am

Изображение

Изображение

Цена 335 руб.

Пока взял на пробу одну. Хочу для начала ее радиус уменьшить, чтобы не такая размашистая была.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#215

Сообщение Димок » Ср янв 21, 2009 18:43 pm

Ну погнали)))))

Уменьшаю радиус арки. Оказалось достаточно одного реза.

Изображение

Зачищаю шов
Изображение

То что нужно)
Изображение

Вротмненоги :sm63:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну как то так :sm4:

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Пока на прихватках закрепил.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#216

Сообщение barzha/47 » Ср янв 21, 2009 19:00 pm

МЕГАЗАЧЁТ!!! :sm36: :sm36: :sm36:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#217

Сообщение kapitan_katalkin » Ср янв 21, 2009 19:15 pm

Очень хорошо получилось. Думается что после покраки будет еще краше :) А большой кусок вырезал из ремкомплекта?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#218

Сообщение user1002 » Ср янв 21, 2009 19:45 pm

:sm36: Только зад бы пониже .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#219

Сообщение Димок » Ср янв 21, 2009 19:54 pm

Пока голый кузов так зад задран. И еще надо будет листы шестые из рессор убрать) И диски на 17"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: -

#220

Сообщение Димок » Ср янв 21, 2009 19:57 pm

Kapitan_Katalkin писал(а):Очень хорошо получилось. Думается что после покраки будет еще краше :) А большой кусок вырезал из ремкомплекта?
Просто прорезь V образную шириной 1,5 см сделал.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#221

Сообщение Chacha » Чт янв 22, 2009 12:56 pm

Авто на домкратах стоит.
А внутри как приварить арку к крылу?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#222

Сообщение Димок » Чт янв 22, 2009 13:40 pm

На колесах стоит) От Нивы наружнюю часть арки нужно купить и приварить к внутренней от Волги.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#223

Сообщение user847 » Вт фев 03, 2009 23:43 pm

Димок писал(а):Нет эта машина ни когда не была в семье. Куплена у совершенно незнакомого человека по объявлению в газете.
Да ты герой, у меня машина 76 года выпуска. Впрошлом году поменял пороги, в первый раз. На более старых машинах железо лучше и до 1980 года Волги не продавались, а делались для нужд государства или каим либо заслуженным людям. Отсюда и качество. Моя раньше принадлежала одной певице :sm112:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#224

Сообщение denmasana » Ср фев 04, 2009 2:37 am

Моя аж вертолетному инженеру пренадлежала,когда мне ее продали на ней стояли вертолетные свечи :sm3: 72 года машина,вот это точно подмечено,чем старше машина тем говеней метал :sm115: Как сказали в Нашей раше:"Только мы можем делать плохие машины из самого лучшего метала" :sm64:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#225

Сообщение NoComments » Ср фев 04, 2009 3:40 am

winter писал(а):[до 1980 года Волги не продавались, а делались для нужд государства или каим либо заслуженным людям
И как же их люди покупали новыми? Удивительно, да? :sm64:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#226

Сообщение user847 » Ср фев 04, 2009 9:25 am

NoComments писал(а):
winter писал(а):[до 1980 года Волги не продавались, а делались для нужд государства или каим либо заслуженным людям
И как же их люди покупали новыми? Удивительно, да? :sm64:
А, как жили когда в магазинах ни чего небыло, а холодильники тем не менее у всех были полными? :sm160:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#227

Сообщение Димок » Ср фев 04, 2009 14:52 pm

Незнаю кому моя Волга пренадлежала, но до 94 года она была в Германии.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 21:00 pm

#228

Сообщение user1081 » Ср фев 04, 2009 21:00 pm

Давно слежу за темой этой и возник такой вопрос:)
раскажи последовательность нанесения грунтов на пол в салоне, чем лучше обработать после грунтовки пол в салоне, передние арки, и чем обработать днище с внешней стороны. если можно распишите подробно как и что наносить:) то есть последовательность нанесения слоев:) заранее большое спасибо!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#229

Сообщение Димок » Ср фев 04, 2009 23:18 pm

max9489 писал(а):Давно слежу за темой этой и возник такой вопрос:)
раскажи последовательность нанесения грунтов на пол в салоне чем лучше обработать после грунтовки пол в салоне, передние арки, и чем обработать днище с внешней стороны. если можно распишите подробно как и что наносить:) то есть последовательность нанесения слоев:) заранее большое спасибо!!!
Вначале с полов удаляется вся старая мастика, удобно стамеской с молотком сбивать. Вся обножившаяся ржавчина зачищается. Потом все полы зачищаются наждачкой с зерном 60 или 80, для создания лучшей адгезии с железом. Потом наноситься первичный травящий грунт, я использовал фосфатный ВЛ-02, можно использовать цинкосодержащий, он даже лучше.
Потом первичный грунт перекрывается любым антикорозионным грунтом, лучше использовать 2-k акриловые грунты у них выше стойкость нежели у однокомпанентных на нитро основе. Я использовал Vika АК-0291, можно любой другой например Студио 4+1 или Новол 4+1, или если позволяет бюджет то эпоксидный Боди 989.
Потом после высыхания все шлифуется 200-400 наждачкой и покрывается автоэмалью. Я использовал акриловую 2k Вику (окрашивается для того чтобы потом если мастика отслоиться или под нее каким либо образом попадет вода снизить возможность гниения, потому как грунт по своей структуре пористый и не создает защиты от влаги). Если грунт позволяет нанесение мокрый по мокрому, то не дожидаясь высыхания грунта, грунт сразу перекрывается автоэмалью (главное чтобы разбавитель для автоэмали был одинаковый с грунтом). После высыхания автоэмали, поверхность шлифуется до матового состояния 400 наждачкой, все швы заполняются шовным герметиком, рекомендую 3M. Боди 999 для швов лучше не использовать, он набирает очень большую твердость и начинает трескаться и в при высыхании дает большую усадку.
Потом когда все швы заполены герметиком можно мастичить полы. Мастику рекомендую Боди 930 или 910. Первая на битумных и каучуковых смолах, вторая синтетическая. Ложиться прекрасно. Наносить можно кистью, паролончиком или краскопультом для нанесения мастики.
После чего мастика окрашивается автоэмалью (для того чтобы в поры мастики не попадала вода).
Потом все мовилиться и закрывается шумоизоляцией и ковром. Или если планируется шумоизоляция типа STP или NP то вначале клеиться шумоизоляция а потом мовилиться особенно по стыкам.


Со стороны земли все аналогично.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 21:00 pm

#230

Сообщение user1081 » Чт фев 05, 2009 6:51 am

Димок, большое спасибо будем приступать к продолжению работ по кузову:)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 21:00 pm

#231

Сообщение user1081 » Чт фев 05, 2009 8:04 am

Димок, а крылья чем обработать с внутреней стороны? сори за глупые вопросы просто все советуют разное вот и спрашиваю тут:) кто то говорит что прям на голый метал гудрон разогреть и влить в него отработку и обработать:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#232

Сообщение Димок » Чт фев 05, 2009 8:23 am

Да все также обрабатывается. Грунтуется, краситься, мастичиться и снова краситься.
Ни какого гудрона и отчечественных мастик тем более на голый металл :sm88:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 21:00 pm

#233

Сообщение user1081 » Чт фев 05, 2009 8:32 am

Димок, спасибо:)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

#234

Сообщение Ivan » Чт фев 05, 2009 16:46 pm

Димок как ты вычищал карманы задних крыльев? Туда хз чем подлезть. Во первых узко, а во вторых невидно ничего там

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#235

Сообщение EdMan » Чт фев 05, 2009 17:51 pm

Ivan писал(а):Димок как ты вычищал карманы задних крыльев? Туда хз чем подлезть. Во первых узко, а во вторых невидно ничего там
Зная Диму и его любовь к сварке, можно предположить что он выварил всё что ему мешало...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#236

Сообщение Димок » Чт фев 05, 2009 18:12 pm

Muscle Car Fan писал(а):
Ivan писал(а):Димок как ты вычищал карманы задних крыльев? Туда хз чем подлезть. Во первых узко, а во вторых невидно ничего там
Зная Диму и его любовь к сварке, можно предположить что он выварил всё что ему мешало...
Ты прав :sm64: :sm64: :sm64: Я их переварил чтобы ниша была.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

#237

Сообщение Ivan » Пт фев 06, 2009 16:03 pm

Можно по подробнее что именно как именно переваривал? ту часть которая звкрывает крыло снмзу багажника отрезал?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#238

Сообщение Димок » Пт фев 06, 2009 21:49 pm

Аналогично как на фото. (полностью отчет здесь )

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#239

Сообщение Димок » Вт фев 10, 2009 0:26 am

вот придумал себе геморой :sm97:
Называется собираем из двух дверей одну :sm146: :sm63:
Одна дверь с гнилым низом, а вторая после аварии.
Покупать новую не то что денег жалко, просто на новой двери ручки заваривать как то стремно :sm146:

Аварийный донор. С него срезал кусок низа.
Изображение

Вот что было с гнилой. Оба сгнивших угла и желобок уплотнителя.

Изображение

Изображение

В итоге получается целый каркас. Осталось надеть новую шубу.
Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#240

Сообщение Krenk » Вт фев 10, 2009 1:02 am

я тоже себе геморойчик придумал ввиде переваривания ручек 2401 на двери 3110 :sm63:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Ответить