Питание

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

Питание

#1

Сообщение PIT BULL2401 » Пт янв 09, 2009 20:51 pm

Друзья помогите!!!!
я уже просто отчаялся.....
ну вот в чем может быть проблема???НЕ ПОНИМАЮ!!!Пропадает питание!!!точнее все!!!!короче есть два варианта!на машине заглушенной и на заведенной!
1)на заглушнной машине.ставлю аккум,включаю массу(масса исправна)--->>>но ничего не работает из электрооборудования!интуиция волговода подсказывает что нужно копать где то под приборкой(ну не может же просто так все электричество куда то уходить в четвертое измерение) :sm115: )грешу на дополнительное реле стартера(что находится слева от педального узла под черненькой фиговиной типо обшивочки)
....небольшая предистория...когда где нить в дороге пропадало питание то эта релюшечка при включении зажигания чуть-чуть клацала..стоило немного подергать жгуты проводов под приборкой как появлялось зажигание и эта релюшка заметно сильнее начинала клацать!!!
2)ситуация если машина уже заведена аналогична первой!!...только сразу же пропадает зарядка,в неизвестном направлнии ко всему тому!...очень обидно...потому что гена и РР в поряде!!!
ДРУЗЬЯ!!!!помогите советом!!!!что делать то???кто нибудь с таким сталкивался?????


P.S.если не трудно то можете мне обьяснить последовательность того куда следует ток после аккумулятора???(просто думаю что придется искать приину методом тыка)
p.s.2если не трудно то обьясните зачем нужно доп.реле стартера???


ДРУЗЬЯ!!!помогите!!я в отчаянии и депрессии!!!!! :alik: :alik: :alik: :( :( :( :( :( :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
Откуда: Воронеж

#2

Сообщение Виктор Анатольевич » Пт янв 09, 2009 21:12 pm

Первым делом проверь амперметр - нормально ли контакты к нему привернуты, а реле стартера здесь ни при чем

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Пт янв 09, 2009 21:58 pm

Открути амперметр и провода соедини болтом заизолируй поездей если все нормально будет то это амперметре дурит. Т.к. после стартера провод идет на амперметр а потом дальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#4

Сообщение PIT BULL2401 » Пт янв 09, 2009 22:00 pm

Виктор Анатольевич писал(а):Первым делом проверь амперметр - нормально ли контакты к нему привернуты, а реле стартера здесь ни при чем
амперметр в поряде!!!!и обращу внимание не реле стартера а именно дополнительное реле стартера(хотя хрен его знает может это одно и тоже но в мануале поэлектрике напсано так!)вобщем коробочка металическая с два спичечных коробка и с 5 контактами,...находится слева от педального узла под черной обшивкой на крыле :sm115: :sm115: !!!!!мы про одну релешку говорим??? :sm115: :sm115: :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#5

Сообщение PIT BULL2401 » Пт янв 09, 2009 22:03 pm

а мне никто не подскажет путь по которому идет ток от аккума???плиииз!!!!люди save our souls!!!!!! у меня уже крыша едет от этой этлектрики!!!!! :sm146: :sm146: :sm146:





.....скажите а проводка 2401 и 2410 одинаковаяя :sm115: :sm115: :sm115: ???

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Пт янв 09, 2009 22:12 pm

Разные причем сильно разные...
Если считаешь что амперметр в порядке дальше засада в замке зажигания.
Путь от аккумулятора такой идет на стартер потом на амперметр.
З.Ы. дополнительное реле стартера нужно для того что бы не спалить замок зажигания и, амперметр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#7

Сообщение Латыш » Пт янв 09, 2009 22:18 pm

Если 2410, там есть такая релюшка, под приборами находится, черная пласмасовая, при включение зажигания происходит шелчок, вот ее поменяй.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#8

Сообщение PIT BULL2401 » Пт янв 09, 2009 22:18 pm

[quote="Одинокий Лис"]
Если считаешь что амперметр в порядке дальше засада в замке зажигания./quote]
замок зажигания исключаем так как уже 3 штуки сменил!!
....такой вопрос тогда как можно обьяснить то что на заглушенной машине ничего не работает из электро оборудования а на заведенной пропадает зарядка вдобавок ко всему?????? :sm115: :sm115: неужели амперметр заведует всем этим??????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#9

Сообщение Латыш » Пт янв 09, 2009 22:21 pm

Читай выше :sm116:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Пт янв 09, 2009 22:22 pm

Я тебе так скажу Ты только не обижайся, и скажу по большому секрету да..... всем заведует амперметр. Еще раз для тех кто любит ковырять скидываешь все провода с амперметра находишь болтик похожего размера + гаечку все это дело сажаешь на этот болтик и проверяешь дальше, только его надо заизолировать потому как если этот болтик коснется кузова, тебе уже мало что поможет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#11

Сообщение PIT BULL2401 » Пт янв 09, 2009 22:22 pm

Латыш писал(а):Если 2410, там есть такая релюшка, под приборами находится, черная пласмасовая, при включение зажигания происходит шелчок, вот ее поменяй.
машина 2401!ситуация мне понятна!только коробочка у меня не черная а металическая!при включения зажигаения когда у машины никаких глюков не было то она щелкала!!!вобщем то и грешу на нее!!!сейчас когда зажигание включаю происходит еле еле слышный щелчок!только не понимаю одного почему при выключенном зажигании ничего из электрооборудования не работает! :sm115: (((разве она связана??? :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#12

Сообщение PIT BULL2401 » Пт янв 09, 2009 22:24 pm

все теперь понятно!!!спасибо всем кто помог!!!буду разбиратся!!!!жаль что с машинкой только встречусь через 3 месяца!!!думаю с ума не сойду!!!! :sm154:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#13

Сообщение Латыш » Пт янв 09, 2009 22:27 pm

НЕ понял, а что должно работать при выключеном зажигании.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Экс - админ » Пт янв 09, 2009 22:28 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#15

Сообщение PIT BULL2401 » Пт янв 09, 2009 22:29 pm

Латыш писал(а):НЕ понял, а что должно работать при выключеном зажигании.
ну например аварийка,свет,освещение салона,сигнал,дворники!
Последний раз редактировалось PIT BULL2401 Пт янв 09, 2009 22:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Экс - админ » Пт янв 09, 2009 22:29 pm

Латыш писал(а):НЕ понял, а что должно работать при выключеном зажигании.
Фары, аварийный сигнал, подсветка салона, габаритные огни, часы, радиоприемник.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#17

Сообщение PIT BULL2401 » Пт янв 09, 2009 22:32 pm

прошу камнями не кидать....
лис а если не секрет разьясни а что обозначает выделенная красная линия на картинке выше на два поста???? :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#18

Сообщение Латыш » Пт янв 09, 2009 22:36 pm

А у меня фары, дворники при включеном зажигании работают.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#19

Сообщение PIT BULL2401 » Пт янв 09, 2009 22:40 pm

значит путь тока таков???аккум--->амперметр---->замок зажигания--->дополнительное реле стартера--->???

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Экс - админ » Пт янв 09, 2009 23:07 pm

Ну если груба то да.
Еще при выключенном зажигании работают стоп сигналы, дворники и факалка.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#21

Сообщение PIT BULL2401 » Вс янв 11, 2009 17:17 pm

Одинокий Лис писал(а):Я тебе так скажу Ты только не обижайся, и скажу по большому секрету да..... всем заведует амперметр. Еще раз для тех кто любит ковырять скидываешь все провода с амперметра находишь болтик похожего размера + гаечку все это дело сажаешь на этот болтик и проверяешь дальше, только его надо заизолировать потому как если этот болтик коснется кузова, тебе уже мало что поможет.
Лис а ты не мог бы поподробнее описать процедуру скидывания и замыкания проводов с амперметра??насколько я знаю там с обратной стороны приборной панели к амперметру идут +(сразу несколько проводов одевается на фиговину металическую и крепится гаечкой) и - .что между собой замкнуть то надо???

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Экс - админ » Вс янв 11, 2009 17:24 pm

Для тех кто на бронепоезде.....
Все что подходит к амперметру надо замкнуть в единой связке. Если не ошибаюсь 4 клеммы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#23

Сообщение Латыш » Вс янв 11, 2009 17:33 pm

На ампере два болтика торчат, к которым привинчиваются провода, так с одного болтика провода отвинти и с другими проводами на ампере свинти. Понятно. :sm33:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#24

Сообщение PIT BULL2401 » Вс янв 11, 2009 17:38 pm

да!понятно!у меня с физикой плохие отношения!а что если + с - соеденить(как в данном случае)то никакого замыкания не происходит???
З.Ы.прошу камнями не кидать......просто обьясните если не трудно....у меня машина уже один раз сгорела вот и 500 раз проверяю теперь перед тем как выполнять пожароопасные работы)))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#25

Сообщение Латыш » Вс янв 11, 2009 17:43 pm

Не бойся там нету + и - ты цепь просто на прямую соединяешь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#26

Сообщение PIT BULL2401 » Вс янв 11, 2009 17:46 pm

аааа))))спасибо!теперь все стало ясно))))))) :sm112: :sm160: :sm36: :sm36: :sm36:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение Экс - админ » Вс янв 11, 2009 17:59 pm

Там только + по этому и нельзя что бы они корпуса касались.
Ответить