Питание
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
Питание
Друзья помогите!!!!
я уже просто отчаялся.....
ну вот в чем может быть проблема???НЕ ПОНИМАЮ!!!Пропадает питание!!!точнее все!!!!короче есть два варианта!на машине заглушенной и на заведенной!
1)на заглушнной машине.ставлю аккум,включаю массу(масса исправна)--->>>но ничего не работает из электрооборудования!интуиция волговода подсказывает что нужно копать где то под приборкой(ну не может же просто так все электричество куда то уходить в четвертое измерение) :sm115: )грешу на дополнительное реле стартера(что находится слева от педального узла под черненькой фиговиной типо обшивочки)
....небольшая предистория...когда где нить в дороге пропадало питание то эта релюшечка при включении зажигания чуть-чуть клацала..стоило немного подергать жгуты проводов под приборкой как появлялось зажигание и эта релюшка заметно сильнее начинала клацать!!!
2)ситуация если машина уже заведена аналогична первой!!...только сразу же пропадает зарядка,в неизвестном направлнии ко всему тому!...очень обидно...потому что гена и РР в поряде!!!
ДРУЗЬЯ!!!!помогите советом!!!!что делать то???кто нибудь с таким сталкивался?????
P.S.если не трудно то можете мне обьяснить последовательность того куда следует ток после аккумулятора???(просто думаю что придется искать приину методом тыка)
p.s.2если не трудно то обьясните зачем нужно доп.реле стартера???
ДРУЗЬЯ!!!помогите!!я в отчаянии и депрессии!!!!! :alik: :alik: :alik: :( :( :( :( :( :sm115:
я уже просто отчаялся.....
ну вот в чем может быть проблема???НЕ ПОНИМАЮ!!!Пропадает питание!!!точнее все!!!!короче есть два варианта!на машине заглушенной и на заведенной!
1)на заглушнной машине.ставлю аккум,включаю массу(масса исправна)--->>>но ничего не работает из электрооборудования!интуиция волговода подсказывает что нужно копать где то под приборкой(ну не может же просто так все электричество куда то уходить в четвертое измерение) :sm115: )грешу на дополнительное реле стартера(что находится слева от педального узла под черненькой фиговиной типо обшивочки)
....небольшая предистория...когда где нить в дороге пропадало питание то эта релюшечка при включении зажигания чуть-чуть клацала..стоило немного подергать жгуты проводов под приборкой как появлялось зажигание и эта релюшка заметно сильнее начинала клацать!!!
2)ситуация если машина уже заведена аналогична первой!!...только сразу же пропадает зарядка,в неизвестном направлнии ко всему тому!...очень обидно...потому что гена и РР в поряде!!!
ДРУЗЬЯ!!!!помогите советом!!!!что делать то???кто нибудь с таким сталкивался?????
P.S.если не трудно то можете мне обьяснить последовательность того куда следует ток после аккумулятора???(просто думаю что придется искать приину методом тыка)
p.s.2если не трудно то обьясните зачем нужно доп.реле стартера???
ДРУЗЬЯ!!!помогите!!я в отчаянии и депрессии!!!!! :alik: :alik: :alik: :( :( :( :( :( :sm115:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
амперметр в поряде!!!!и обращу внимание не реле стартера а именно дополнительное реле стартера(хотя хрен его знает может это одно и тоже но в мануале поэлектрике напсано так!)вобщем коробочка металическая с два спичечных коробка и с 5 контактами,...находится слева от педального узла под черной обшивкой на крыле :sm115: :sm115: !!!!!мы про одну релешку говорим??? :sm115: :sm115: :sm115:Виктор Анатольевич писал(а):Первым делом проверь амперметр - нормально ли контакты к нему привернуты, а реле стартера здесь ни при чем
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
[quote="Одинокий Лис"]
Если считаешь что амперметр в порядке дальше засада в замке зажигания./quote]
замок зажигания исключаем так как уже 3 штуки сменил!!
....такой вопрос тогда как можно обьяснить то что на заглушенной машине ничего не работает из электро оборудования а на заведенной пропадает зарядка вдобавок ко всему?????? :sm115: :sm115: неужели амперметр заведует всем этим??????
Если считаешь что амперметр в порядке дальше засада в замке зажигания./quote]
замок зажигания исключаем так как уже 3 штуки сменил!!
....такой вопрос тогда как можно обьяснить то что на заглушенной машине ничего не работает из электро оборудования а на заведенной пропадает зарядка вдобавок ко всему?????? :sm115: :sm115: неужели амперметр заведует всем этим??????
Я тебе так скажу Ты только не обижайся, и скажу по большому секрету да..... всем заведует амперметр. Еще раз для тех кто любит ковырять скидываешь все провода с амперметра находишь болтик похожего размера + гаечку все это дело сажаешь на этот болтик и проверяешь дальше, только его надо заизолировать потому как если этот болтик коснется кузова, тебе уже мало что поможет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
машина 2401!ситуация мне понятна!только коробочка у меня не черная а металическая!при включения зажигаения когда у машины никаких глюков не было то она щелкала!!!вобщем то и грешу на нее!!!сейчас когда зажигание включаю происходит еле еле слышный щелчок!только не понимаю одного почему при выключенном зажигании ничего из электрооборудования не работает! :sm115: (((разве она связана??? :sm115:Латыш писал(а):Если 2410, там есть такая релюшка, под приборами находится, черная пласмасовая, при включение зажигания происходит шелчок, вот ее поменяй.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
ну например аварийка,свет,освещение салона,сигнал,дворники!Латыш писал(а):НЕ понял, а что должно работать при выключеном зажигании.
Последний раз редактировалось PIT BULL2401 Пт янв 09, 2009 22:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
Лис а ты не мог бы поподробнее описать процедуру скидывания и замыкания проводов с амперметра??насколько я знаю там с обратной стороны приборной панели к амперметру идут +(сразу несколько проводов одевается на фиговину металическую и крепится гаечкой) и - .что между собой замкнуть то надо???Одинокий Лис писал(а):Я тебе так скажу Ты только не обижайся, и скажу по большому секрету да..... всем заведует амперметр. Еще раз для тех кто любит ковырять скидываешь все провода с амперметра находишь болтик похожего размера + гаечку все это дело сажаешь на этот болтик и проверяешь дальше, только его надо заизолировать потому как если этот болтик коснется кузова, тебе уже мало что поможет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
да!понятно!у меня с физикой плохие отношения!а что если + с - соеденить(как в данном случае)то никакого замыкания не происходит???
З.Ы.прошу камнями не кидать......просто обьясните если не трудно....у меня машина уже один раз сгорела вот и 500 раз проверяю теперь перед тем как выполнять пожароопасные работы)))))))
З.Ы.прошу камнями не кидать......просто обьясните если не трудно....у меня машина уже один раз сгорела вот и 500 раз проверяю теперь перед тем как выполнять пожароопасные работы)))))))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород