Федя92, если бы инженеры руководствовались этими же соображениями при проектировке того же семейства грузового змз-511, 523... Просто мне лично видится в случае с карбюраторным 406-м в чистом виде политика умышленного удушения! Додуматься сделать коллектор с внутренним сечением труб первичной камеры менее 20мм

!!!! Это при том, что диаметр впускного седла в районе 30мм, а диаметр диффузора первичной камеры карбюратора 23 мм. А вообще лично мне кажется изначально бредовой идей впихивание 406 мотора, имеющего практически соотношение R/S спортивного мотора, в коммерческий грузовик, и его "адаптация" валами и "узким" впускным коллектором... Вот 409 в этом плане предпочтительнее. Так как мотор "тракторный", хотя как показала реальная практика эксплуатации служебного УАЗа с этим мотором, не такой уж он и тракторный даже по сравнению со "старым добрым" УМЗ. Не хватает у него низов в говнах

. Не нужен Волге такой двигатель. Во всяком случае моей

Просто не интересен, как двигатель. Ну разве только на его блоке 405-й сделать

Тема с "горизонталками" конечно интересна, но не вписывается в мою концепцию. Цель всей замуты- сделать карбовый 406, приближенный по характеристикам к инжекторному
Mortis об этом и речь

. Взбодренный 406-й однозначно веселее 409- го должен получиться
