К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Всем доброго времени суток! Собственно сама история эксперимента . По- тихоньку собирается ЗМЗ-406 для установки его на 24-ку. Двигатель (вернее руины) был специально приобретен карбюраторный, с целю установки на него в дальнейшем синхронного карбюратора К-135 или К-88. В процессе портинга ГБЦ были устранены все косяки заводского литья и расширены каналы. А вот со впускным коллектором пришлось изрядно повозиться (все действо описано в моей анкете). Реально этот коллектор проектировали вредители!!! И оправдать этих "деятелей" может лишь наличие технического задания направленного на безжалостное удушение двигателя...
Мой вопрос заключается в том, что в интернете нет ни какой информации по подобному эксперименту. А в том, что я далеко НЕ первопроходец в данном вопросе, я просто уверен. Есть огромная масса статей по адаптации К-135 на ЗМЗ-402 (благодаря опыту Олега), но НЕТ ни одной статьи про ЗМЗ-406! Буду очень признателен поделившимся информацией и соображениями . Понятно, что инжектор "лучше, круче и проще и с ним Волга ваЩе валит", но на сегодняшний момент концепция "лампового автомобиля с карбюратором" для меня весьма актуальна . Всем заранее спасибо за комментарии . Вот все, что мне удалось найти по этому вопросу https://news.drom.ru/52511.html. На фото с сайта стоит кстати К-151, но я мне ранее попадалось видео этого авто с К-88 и вот такие фото
Мой вопрос заключается в том, что в интернете нет ни какой информации по подобному эксперименту. А в том, что я далеко НЕ первопроходец в данном вопросе, я просто уверен. Есть огромная масса статей по адаптации К-135 на ЗМЗ-402 (благодаря опыту Олега), но НЕТ ни одной статьи про ЗМЗ-406! Буду очень признателен поделившимся информацией и соображениями . Понятно, что инжектор "лучше, круче и проще и с ним Волга ваЩе валит", но на сегодняшний момент концепция "лампового автомобиля с карбюратором" для меня весьма актуальна . Всем заранее спасибо за комментарии . Вот все, что мне удалось найти по этому вопросу https://news.drom.ru/52511.html. На фото с сайта стоит кстати К-151, но я мне ранее попадалось видео этого авто с К-88 и вот такие фото
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
https://www.drive2.ru/l/469250398209704354/
https://www.drive2.ru/b/464016173105676384/
https://www.drive2.ru/b/463969993617310618/
-- Ср янв 16, 2019 10:53 am --
А какая именно инфа нужна? Тарировки жиклёров, чтоли? Тут спортсмены не подскажут, у них распредвалы далеки от гражданских, я думаю. Лямбда обязательна.
-- Ср янв 16, 2019 10:56 am --
Другой вопрос - почему для этого взяли 406 объёмом 2.3, а не тот же 409?...
-- Ср янв 16, 2019 11:03 am --
Вообще, если делать карбовый 406, то, мне кажется, в таком ключе:
Вполне соответствует канонам 70-х.
https://www.drive2.ru/b/464016173105676384/
https://www.drive2.ru/b/463969993617310618/
-- Ср янв 16, 2019 10:53 am --
А какая именно инфа нужна? Тарировки жиклёров, чтоли? Тут спортсмены не подскажут, у них распредвалы далеки от гражданских, я думаю. Лямбда обязательна.
-- Ср янв 16, 2019 10:56 am --
Коллектор делался для Газелей. По буквам: г-а-з-е-л-ь)) Грузовик, 3.5 тонны. Надо чтобы тащил с малых оборотов - отсюда другие распредвалы и узкий коллектор.КЭП писал(а):Реально этот коллектор проектировали вредители!!! И оправдать этих "деятелей" может лишь наличие технического задания направленного на безжалостное удушение двигателя...
Другой вопрос - почему для этого взяли 406 объёмом 2.3, а не тот же 409?...
-- Ср янв 16, 2019 11:03 am --
Вообще, если делать карбовый 406, то, мне кажется, в таком ключе:
Вполне соответствует канонам 70-х.
Последний раз редактировалось Федя92 Ср янв 16, 2019 13:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Федя92, ты забыл добавить, что ЭБУ под такой мотор со своей соответствующей ГАЗелькиной прошивкой....
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
aldeen ну это да, может быть там чутка другие углы зажигания, больше мозги ни на что повлиять не смогут, при всём желании
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Оффтоп:
Иди скажи это Микасу5.4. с его причудами "врум-врум"Федя92 писал(а):больше мозги ни на что повлиять не смогут, при всём желании
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Оффтоп:
aldeen не, ну глюкавые блоки/корявые паршивки в расчёт не берём :) Мой посыл был про работу мотора в общем, так сказать, смысле. Да и не микасом единым, мозг для зажигания можно какой угодно прикрутить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
409-й с к-88 у гонщиков тракторным получился, из за коллектора. На низах колеса в пробуксовку срываются, намверзах дохлый. 406-й должен более гармоничным получиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Федя92, если бы инженеры руководствовались этими же соображениями при проектировке того же семейства грузового змз-511, 523... Просто мне лично видится в случае с карбюраторным 406-м в чистом виде политика умышленного удушения! Додуматься сделать коллектор с внутренним сечением труб первичной камеры менее 20мм !!!! Это при том, что диаметр впускного седла в районе 30мм, а диаметр диффузора первичной камеры карбюратора 23 мм. А вообще лично мне кажется изначально бредовой идей впихивание 406 мотора, имеющего практически соотношение R/S спортивного мотора, в коммерческий грузовик, и его "адаптация" валами и "узким" впускным коллектором... Вот 409 в этом плане предпочтительнее. Так как мотор "тракторный", хотя как показала реальная практика эксплуатации служебного УАЗа с этим мотором, не такой уж он и тракторный даже по сравнению со "старым добрым" УМЗ. Не хватает у него низов в говнах . Не нужен Волге такой двигатель. Во всяком случае моей Просто не интересен, как двигатель. Ну разве только на его блоке 405-й сделать Тема с "горизонталками" конечно интересна, но не вписывается в мою концепцию. Цель всей замуты- сделать карбовый 406, приближенный по характеристикам к инжекторному
Mortis об этом и речь . Взбодренный 406-й однозначно веселее 409- го должен получиться
Mortis об этом и речь . Взбодренный 406-й однозначно веселее 409- го должен получиться
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Согласен :)КЭП писал(а):А вообще лично мне кажется изначально бредовой идей впихивание 406 мотора, имеющего практически соотношение R/S спортивного мотора, в коммерческий грузовик, и его "адаптация" валами и "узким" впускным коллектором...
Дык наверняка в техзадании было что-то типа "макс мощность на 4500 об/мин" - вот и сделали)) А что там будет после 4500 - газелистам-де не надо)) Пущай ресурс экономят.КЭП писал(а):Додуматься сделать коллектор с внутренним сечением труб первичной камеры менее 20мм !!!! Это при том, что диаметр впускного седла в районе 30мм, а диаметр диффузора первичной камеры карбюратора 23 мм.
Почему не 409? - загадка. Может, опять ресурс - мол, длинноходный, - хрен их знает...
С таким коллектором гонщики снимают 188 лошадей аж на 7000 об/мин, в то время как инжекторный даёт +- столько же на 5500.
https://www.drive2.ru/b/509841618728124989/
http://jc-tech.ru/articles/2016-g-gde-z ... -v-zmz-409
+В комментах тут есть замер: https://www.drive2.ru/b/510318531896672749/#comments
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Федя92, спасибо! Сейчас почитаю.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Я так понимаю, коллектор таким сделали ради лучшего вихреобразования в КС на малых расходах воздуха. На первой камере смесь идёт с большой скоростью (узкая труба) только через один клапан, соответственно имеем воронкообразный вихрь, а на обеих камерах - классический бочкообразный. По идее должно быть экономичнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Оффтоп:
Когда то в детстве дядьке на Урал поставил один карбюратор вместо двух. На месте воздушного фильтра стоял родной карб с дифузором около 30мм, а к цилиндрам шли трубки с внутренним диаметром около 18мм!
Мотор на низах стал тянуть изумительно, стал экономичнее в эксплуатации. Но крутится уже не хотел. Максималка с коляской была 70 км/ч. Получилось такое дефорсирование в сельско-хозяйственный вариант.
Мотор на низах стал тянуть изумительно, стал экономичнее в эксплуатации. Но крутится уже не хотел. Максималка с коляской была 70 км/ч. Получилось такое дефорсирование в сельско-хозяйственный вариант.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Всем доброго времени суток . Оживлю ка я данную темку . Собственно поделюсь личным опытом установки на 406-й мотор синхронника. К-135 ставить не стал, так как его высота все таки высоковата. Решил внедрить его"стандартную" конфигурацию (240Х340+ БД-27/27) в корпус К-126Н (о его первоначальной установке написал в своей анкете) с подошвой от ГМ заслонки которой я засинхронил. Собственно наблюдения следующие: 1. За счет очень небольшого люфта между ДЗ-1 и ДЗ-2 с холостыми оборотами нет ни каких проблем. 2. Запуск уверенный, с подсосом ни чего не переливает (опять таки люфт ДЗ-1 относительно ДЗ-2 позволяет при вытянутом подсосе работать лишь первой камере. 3. Разгон не удивил ни разу, хотя я ожидал большего. Примерно так же авто ускоряется и со штатной конфигурацией от 126ГМ. 4. Расход возрос, весьма существенно. Хотя это ожидаемо. 5. Свечи чистые, цвет - светло-кирпичный, нет ни какой копоти, даже после ползанья по городу. В общем данный эксперимент считаю завершенным. Лично я остался недоволен. Возможно потенциал синхронника на 406 моторе может быть раскрыт, но это скорее всего уровень спортивных технологий. Там где регулярно крутят за 5000 оборотов и ставят "злые" валы. А при "гражданской эксплуатации", даже при расточенном впускном коллекторе, особого эффекта не ощущается. Не буду утверждать, что мой опыт единственно правильный, но тем не менее теперь он у меня есть . На сегодняшний момент я опять вернулся к 126-му последышу, который для повседневной эксплуатации походит больше . Есть правда кое какие нюансы и в его эксплуатации на 406-м моторе, но об этом я попозже напишу в своей анкете.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
В общем вернулся я заново к теме синхронника на ЗМЗ-406. Ну не давала мне покоя эта тема . В целом, на сегодняшний день, я доволен экспериментом . В итоге, как писал выше, реализовано все в корпусе москвичевского К-126Н с самодельной металлической черепашкой. Под капотом это сейчас выглядит вот так
Подошва карбюратора на сегодняшний день расточена под дроссельные заслонки диаметром 34 мм, то есть полностью воссоздана архитектура К-135. Конфигурация жиклеров и БД осталась прежней (240Х340+ БД-27/27). А вот МД я установил от жигулевского "Озона", с ними все стало просто отлично, если память не изменяет их диаметр где то 8 мм. В итоге с таким карбюратором я проехал две с половиной тысячи километров. Средний расход -9,7 литров. Машинка реально прет (не инжектор, но тем не менее бодро едет) и на обгонах просто радуешься . На саратовских "тягунах" ни разу 4-ю не включал . Распредвалы у меня стоят инжекторные и впускной коллектор расточен. В общем я очень доволен результатом Эксперимент удался
Подошва карбюратора на сегодняшний день расточена под дроссельные заслонки диаметром 34 мм, то есть полностью воссоздана архитектура К-135. Конфигурация жиклеров и БД осталась прежней (240Х340+ БД-27/27). А вот МД я установил от жигулевского "Озона", с ними все стало просто отлично, если память не изменяет их диаметр где то 8 мм. В итоге с таким карбюратором я проехал две с половиной тысячи километров. Средний расход -9,7 литров. Машинка реально прет (не инжектор, но тем не менее бодро едет) и на обгонах просто радуешься . На саратовских "тягунах" ни разу 4-ю не включал . Распредвалы у меня стоят инжекторные и впускной коллектор расточен. В общем я очень доволен результатом Эксперимент удался
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
Корпус ВФ от ВАЗ,какая модель?
Гофры к карбюратору, штатные от Волги ?
Манометр на корпусе термостата для мониторинга какой системы установлен можно фото крупным планом.
АКБ можно ставить и обратной полярности так более эстетичнее в моторном отсеке 3102, длина проводов от стартера и генератора позволяет необходимо немного ослабить крепления скоб проводов перед радиатором.
Гофры к карбюратору, штатные от Волги ?
Манометр на корпусе термостата для мониторинга какой системы установлен можно фото крупным планом.
АКБ можно ставить и обратной полярности так более эстетичнее в моторном отсеке 3102, длина проводов от стартера и генератора позволяет необходимо немного ослабить крепления скоб проводов перед радиатором.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
К-135 или К-88 (89) на ЗМЗ-406
21UFP, фильтр от ВАЗ-2110. Гофры штатные , волговские. Манометр ставился ради эксперимента для проверки давления в системе охлаждения . АКБ ставил такой, какой есть. Он у меня один на обе Волги
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...