Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
C тормозами чёт не получилось в общем. После 5 прокачек в разное время педаль так же становится упругой только с пары качков, до этого вяловата.
Проблема 99% в производительности ГТЦ. Для этого был приобретен ГТЦ от той же модели цельсиора, что и суппорта, только старшей в кузове ucf 30.
ВУТ вряд ли поместится, но попробую, а крепеж под гтц у всех японовутов одинаковый практически. Так что грядет переделка по весне.
Проблема 99% в производительности ГТЦ. Для этого был приобретен ГТЦ от той же модели цельсиора, что и суппорта, только старшей в кузове ucf 30.
ВУТ вряд ли поместится, но попробую, а крепеж под гтц у всех японовутов одинаковый практически. Так что грядет переделка по весне.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Приобрел новый моторчик для щеток потому что старый - всем известный паралитик, который даже будучи перебранным еле еле и с рывками передвигает эти несчастные щетки по стеклу.
Отзывы вроде норм и цена не сильно неподъемная, заниматься поисками и потом переборкой и доработкой мотора от форда не было никакого желания, потэтому выбор пал на этот. Для редкого применения в моем случае, думаю он себя оправдает.
Отзывы вроде норм и цена не сильно неподъемная, заниматься поисками и потом переборкой и доработкой мотора от форда не было никакого желания, потэтому выбор пал на этот. Для редкого применения в моем случае, думаю он себя оправдает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета TANKER
А под него кронштейн переделывать надо или на место штатного встаёт? Это к тому, что если надо - лучше бизнесовский прикрутить, крутит великолепно. Но под него кронштейн переделывать надо.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета TANKER
Только вчера такой из магаза забралTANKER писал(а):Приобрел новый моторчик для щеток
"Дерьмантиновый" чехольчик снимать не надо, он защитный.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета TANKER
Юр где брал, и по чем?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Парочка полезных приобретений для обслуживания аккумулятора
подробнее про зарядку тут кому интересно: https://www.drive2.ru/l/496224716973932931/
И для слесарки набор шпильковертов с кетая 6 8 10 12
подробнее про зарядку тут кому интересно: https://www.drive2.ru/l/496224716973932931/
И для слесарки набор шпильковертов с кетая 6 8 10 12
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета TANKER
Со шпильковёртами будь внимателен - они или для извлечения негодных шпилек, или если у шпильки хороший поясок без резьбы торчит. Хорошие шпильки за резьбу крутить не следует - резьбу заминает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета TANKER
Предлагаю обратить внимание вот на эту http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html и эту http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver5.htmlTANKER писал(а):подробнее про зарядку тут кому интересно: https://www.drive2.ru/l/496224716973932931/
Уж очень хвалят на соответствующем форуме .
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Sebastian Себа, ну ты прям обижаешь, не первый день ведь женат на Волге
groz2 зачем мне обращать внимание, если я уже приобрел то что мне нужно к тому же таких сайтов самоделкиных тьма тьмущая, кто из них врет, а кто реально дельные вещи предлагает нет времени выяснять.
groz2 зачем мне обращать внимание, если я уже приобрел то что мне нужно к тому же таких сайтов самоделкиных тьма тьмущая, кто из них врет, а кто реально дельные вещи предлагает нет времени выяснять.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета TANKER
TANKER, извини, что засоряем твою анкету, просто не могу не ответить:
groz2, то, как этот парень описывает свое зарядное устройство - да, видно, что он хорошо знает свой предмет и, может быть, действительно душу в него вложил. Но после фразы типа "позволяет продлить срок жизни АКБ в 2...3 раза" - дальше можно не читать. К тому же за цену этого ЗУ можно купить не один АКБ. А то, что из нескольких сотен проданных приборов у него в ремонте было только пять - мы же не знаем, сколько их сломалось всего.
groz2, то, как этот парень описывает свое зарядное устройство - да, видно, что он хорошо знает свой предмет и, может быть, действительно душу в него вложил. Но после фразы типа "позволяет продлить срок жизни АКБ в 2...3 раза" - дальше можно не читать. К тому же за цену этого ЗУ можно купить не один АКБ. А то, что из нескольких сотен проданных приборов у него в ремонте было только пять - мы же не знаем, сколько их сломалось всего.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета TANKER
Ну я, например, когда шпильковёрты купил, этого не знал %)TANKER писал(а):Себа, ну ты прям обижаешь,
Зарядкой Сороки я пользуюсь, но ещё не накопил достаточно опыта, чтобы делать выводы. Алгоритм заряда у него свой, не стандартный CC/CV и присутствует приятная опция подключения разрядной нагрузки для проведения КТЦ. Снаружи, однако, кустарщина и порнуха страшная...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Хочется начать ездить, но у Волги, как обычно, свои планы. Если кто помнит была проблема с ГУР, тойотонасос скрежетал металлическим звуком при работе, усилия почти не было, только немного, когда направо поворачивать. Ну я как обычно подошел к проблеме радикально - перебранный 103 редуктор с гидролаба, б/у насос от цельсиора, который предварительно перебрал, причем в старом детали были изношены сильнее, те же лопатки уже немного овальные по рабочей кромке. Все поменял, залил новую жижу, прокачал тремя разными способами и... ***. Усилия нет вообще, насос работает тихо и на этом всё, руль крутится как-будто насоса нет вообще, но в бачке видно, что жидкость циркулирует. Есть подозрение на очень большой контур обратки с радиатором в верхней точке, попробую исключить этот элемент, но всё рано странно, если со старым насосом и редуктором хоть как-то работало, то теперь просто ничего.
Например народ в темах про лексусы тоже жаловался на то что при ремонте насоса усилие появлялось не сразу а через сутки и после дня разъездов с чем связано хз, херовая прокачка? Но как его еще прокачивать, я и просто давал работать не трогая руль, и на вывешенных колесах при заглушенном крутил, и с работающим тоже, и ездил немного - всё бесполезно.
Далее проблема с тормозами, постоянно текут соединения то в одном то в другом месте, из-за этого педаль постоянно проваливается и не понятно могут жить эти огромные суппорта с имеющимся ГТЦ и ВУТ или их не хватает, новый от цельсиора в ВУТ не встает а ВУТ от цельсиора не встает под капот. Вот такой замкнутый круг.
Буду рад дельным советам
перепускной клапан в перебранном насосе
рабочий ротор
потроха
с поменянными резинками и сальником
Вот и свежий редуктор
красивые хомуты и шланги не спасают Волге похер на красоту
замена насоса
Например народ в темах про лексусы тоже жаловался на то что при ремонте насоса усилие появлялось не сразу а через сутки и после дня разъездов с чем связано хз, херовая прокачка? Но как его еще прокачивать, я и просто давал работать не трогая руль, и на вывешенных колесах при заглушенном крутил, и с работающим тоже, и ездил немного - всё бесполезно.
Далее проблема с тормозами, постоянно текут соединения то в одном то в другом месте, из-за этого педаль постоянно проваливается и не понятно могут жить эти огромные суппорта с имеющимся ГТЦ и ВУТ или их не хватает, новый от цельсиора в ВУТ не встает а ВУТ от цельсиора не встает под капот. Вот такой замкнутый круг.
Буду рад дельным советам
перепускной клапан в перебранном насосе
рабочий ротор
потроха
с поменянными резинками и сальником
Вот и свежий редуктор
красивые хомуты и шланги не спасают Волге похер на красоту
замена насоса
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета TANKER
Оффтоп:
Привет! Если доступ легкий, то можно ещё раз проверить перепускной клапан. В нем все отверстия (если есть, то они очень мелкие) должны быть чистыми, а на конусе желательно отсутствие большой выработки от седла. Подобный клапан стоит в гидрораспределителе тракторов :) Любой мелкий волосок, или неудачно попавшая соринка приводят к отсутствию усилия в гидравлике.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета TANKER
По усилителю. Контур обратки 100% не причем, у меня радиатор гур стоит справа и шланги довольно длинные + фильтр. Насчет насоса, мое мненеие такое, зря ты туда залез!
Когда у меня началась херня с гуром, почти сразу после свапа, я поехал в гидролаб. Приговорили насос, я заказал и привез им полный ремкомплект, в итоге так ни хрена ничего не изменилось, они просто развели руками, мол купи контрактный!. Поставил контрактный, не залезая в него и все по сей день работает. P.S> Насосы от JZ и UZ думаю мало чем отличаются!
Когда у меня началась херня с гуром, почти сразу после свапа, я поехал в гидролаб. Приговорили насос, я заказал и привез им полный ремкомплект, в итоге так ни хрена ничего не изменилось, они просто развели руками, мол купи контрактный!. Поставил контрактный, не залезая в него и все по сей день работает. P.S> Насосы от JZ и UZ думаю мало чем отличаются!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета TANKER
И еще гур на волге надо прокачивать через прокачной штуцер, по книжке! А не как на иномарках, просто крутя рулем!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
alex33 Я тебя понял, но насос не возможно собрать неправильно, нижняя и верхняя распределительные шайбы а также статор фиксируются штифтом, крутится только вал с одетым на него ротором, клапан просто болтается в стакане подпружиненный. Меняются только уплотнительные резинки и сальник, не сложнее чем любой другой сальник, подковырнул и поменял на новый. Устройство элементарное. Приговорить могут насос только если есть сильный износ/задиры рабочих поверхностей пары - ротор статор или ротор и распределительные шайбы, ну и еще если посадочное под вал в крышке разбито и есть поперечный люфт. У моего насоса ничего подобного не наблюдается.
Насчет прокачки хз, я не знаю какой садист придумал этот штуцер, подлезть до него тем более с ключом та еще ебля даже без укосины. Удалось немного выгнать жижи через него с воздухом но пошел дождь, буду пробовать еще, радиатор кстати снял - не помогло.
Насчет прокачки хз, я не знаю какой садист придумал этот штуцер, подлезть до него тем более с ключом та еще ебля даже без укосины. Удалось немного выгнать жижи через него с воздухом но пошел дождь, буду пробовать еще, радиатор кстати снял - не помогло.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета TANKER
Да, не удобно! Но прокачивать нужно именно так. Поднимаешь передок, один крутит влево до конца и держит, откручиваешь штуцер, воздух выходит, закручиваешь. Также в другую сторону и повторять пока не перестанет выходить воздух.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета TANKER
Можно жену попросить, там с поднятым передком усилия никакого! Я со своей тормоза прокачивал, все ок!))
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Штуцер то есть только не помог он нифга, пришлось вырезать кусок брызговика, чтобы со стороны колеса хоть доступ с ключом был. часа 2 ебся с прокачкой через него по 3 пузырька выходило, так и забил, не выгнав все до конца. Завожу двигатель и ... нихуя - ни намека на усилие, это уже нереальная ситуация при всех исправных компонентах.
В субботу господин Sebastian любезно помог продиагностировать народным методом перекрывает ли редуктор клапан обратки при повороте руля, выяснилось что нихера он не перекрывает и в шланге обратки чувствуется ток жижи. Напомню, редуктор прямиком из гидролаба с переборки, не ставленный ни разу. Щас починю тормоза и двину к ним с их же гарантийной бумаженцией.
На старом насосе на обойме/статоре обнаружились такие задиры
В субботу господин Sebastian любезно помог продиагностировать народным методом перекрывает ли редуктор клапан обратки при повороте руля, выяснилось что нихера он не перекрывает и в шланге обратки чувствуется ток жижи. Напомню, редуктор прямиком из гидролаба с переборки, не ставленный ни разу. Щас починю тормоза и двину к ним с их же гарантийной бумаженцией.
На старом насосе на обойме/статоре обнаружились такие задиры
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Как-то давно услышал прикольную фразу - "Хорошо быть тупым". Себя таковым не считаю, но иногда кретинизм во мне зашкаливает с избытком, особенно на нервах и фраза эта как никогда характеризует мою персону.
Ладно хер с ним с ГУРом надо ехать в гидролаб, а как туда доехать, если нет тормозов. Главный вопрос, заинтересующий читателя - с хера ли их нет, интересует и меня, и до вчерашнего дня я думал, что после прочтения всякой умной литературы я в этом вопросе охуенно прокачался и всё понял. "А вот и *** тебе" - как обычно, сказала вчера Волга!
С чего начинается апргрейд тормозов у здорового человека, так это с расчетов, но у нас всё как обычно "поставим что под рукой или типа как у всех". Так случилось и у меня, подсмотрел у одного человека с UZ что стоит ниссановский ВУТ и ГТЦ, заказал примерно такие же, ориентируясь по фото. При свапе ВУТ не подошел по размеру и был поменян на какой-то другой. ГТЦ оказался диаметром 23,8мм (15/16ʺ), чего для таких здоровых суппортов по литературе недостаточно, соединения некоторые моросили, короче тормоза были, но их было совсем немного и достаточно ровно для того чтобы перекатываться по гаражу. Соединения подтягивались, тормоза прокачивались после этого, уже наверное раз 8, но эффекта не было, тормоза не появлялись нормально. Я уж молчу про бездумный заказ мною ВУТ с ГТЦ от цельсиора, где ВУТ оказался огромный а ГТЦ тупо не той формации, не подходящий под мой ВУТ.
Покурив литературу, пришел к выводу, что производительности ГТЦ не хватает и был приобретен могучий 26.9 мм (1 1/16ʺ) и радостно втулен на свое законное место, хоть подошел и то спасибо, немного подумал головой и в этот раз не объебался. Попытка прокачки с господином Преподом , любезно выделившим полдня своего драгоценного времени на эту еболу, ни к чему не привела. Педаль просто сводобно ходила туда сюда и при этом был слышен металлический стук, а из открытых штуцеров жижа просто не текла, т.е полное отсутствие давления. Ну наверное шток бьется о цилиндр и не дожимает поршня справедливо рассудили мы и всё раскрутили к ебеням. Дальше в ночи и холоде были попытки изготовить новый шток, который *** встал, выкрутить старый и т д. В общем ничего не получилось давление в системе не появилось и расстроенные и злые мы затолкали машину в гараж.
Вот по порядку ГТЦ от ниссана по производительности и марке сверху вниз:
BM 44 23,8мм (15/16")
BM 50 25.4мм (1")
BM 57 26.9мм (1 1/16")
Вот мой старый BM 44 и новый BM 57
В общем по итогу проконсультировавшись с умными людьми появилось еще одно направление куда копать - прокачка непосредственно самого ГТЦ перед прокачкой рабочих цилиндров, которую мы не сделали. Смутило потому что меня то, что с первым ГТЦ этого делать не пришлось, а может и зря и все эти проблемы из-за этого как раз, и второе то, что в новом ГТЦ половина жижы из бачка исчезла в недрах. В общем вот такая хрень, пока нет ни тормозов ни гура.
Изыскания будут продолжены до победного... Кто поделится хорошей методой прокачки ГТЦ, чтобы при этом не оказаться облитым тормозухой, тому респект
Ладно хер с ним с ГУРом надо ехать в гидролаб, а как туда доехать, если нет тормозов. Главный вопрос, заинтересующий читателя - с хера ли их нет, интересует и меня, и до вчерашнего дня я думал, что после прочтения всякой умной литературы я в этом вопросе охуенно прокачался и всё понял. "А вот и *** тебе" - как обычно, сказала вчера Волга!
С чего начинается апргрейд тормозов у здорового человека, так это с расчетов, но у нас всё как обычно "поставим что под рукой или типа как у всех". Так случилось и у меня, подсмотрел у одного человека с UZ что стоит ниссановский ВУТ и ГТЦ, заказал примерно такие же, ориентируясь по фото. При свапе ВУТ не подошел по размеру и был поменян на какой-то другой. ГТЦ оказался диаметром 23,8мм (15/16ʺ), чего для таких здоровых суппортов по литературе недостаточно, соединения некоторые моросили, короче тормоза были, но их было совсем немного и достаточно ровно для того чтобы перекатываться по гаражу. Соединения подтягивались, тормоза прокачивались после этого, уже наверное раз 8, но эффекта не было, тормоза не появлялись нормально. Я уж молчу про бездумный заказ мною ВУТ с ГТЦ от цельсиора, где ВУТ оказался огромный а ГТЦ тупо не той формации, не подходящий под мой ВУТ.
Покурив литературу, пришел к выводу, что производительности ГТЦ не хватает и был приобретен могучий 26.9 мм (1 1/16ʺ) и радостно втулен на свое законное место, хоть подошел и то спасибо, немного подумал головой и в этот раз не объебался. Попытка прокачки с господином Преподом , любезно выделившим полдня своего драгоценного времени на эту еболу, ни к чему не привела. Педаль просто сводобно ходила туда сюда и при этом был слышен металлический стук, а из открытых штуцеров жижа просто не текла, т.е полное отсутствие давления. Ну наверное шток бьется о цилиндр и не дожимает поршня справедливо рассудили мы и всё раскрутили к ебеням. Дальше в ночи и холоде были попытки изготовить новый шток, который *** встал, выкрутить старый и т д. В общем ничего не получилось давление в системе не появилось и расстроенные и злые мы затолкали машину в гараж.
Вот по порядку ГТЦ от ниссана по производительности и марке сверху вниз:
BM 44 23,8мм (15/16")
BM 50 25.4мм (1")
BM 57 26.9мм (1 1/16")
Вот мой старый BM 44 и новый BM 57
В общем по итогу проконсультировавшись с умными людьми появилось еще одно направление куда копать - прокачка непосредственно самого ГТЦ перед прокачкой рабочих цилиндров, которую мы не сделали. Смутило потому что меня то, что с первым ГТЦ этого делать не пришлось, а может и зря и все эти проблемы из-за этого как раз, и второе то, что в новом ГТЦ половина жижы из бачка исчезла в недрах. В общем вот такая хрень, пока нет ни тормозов ни гура.
Изыскания будут продолжены до победного... Кто поделится хорошей методой прокачки ГТЦ, чтобы при этом не оказаться облитым тормозухой, тому респект
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Также вылезли косяки топливной системы. Схема, которую я заколхозил с родным регулятором давления от цельсиора в погружном модуле от Волги, нихера не работает, очень большие по компу корректировки топлива и бензин сжирается моментально, за пару часов работы на ХХ литров 8-10 улетает. Пришлось заказывать фильтр со встроеным регулятором давления на 3.5 бара от бэхи и от нее же кронштейн, чтобы всё это закрепить. Ну и помимо этого приятная особенность от инженеров ГАЗа - вечно воняющий топливо заборник. Ну почему там резьба толщиной 2 мм в этой сраной крепежной пластине и M5 а не М6 ? Суки, пожалели нормальную толстую пластину сделать с человеческой резьбой. Затяжки не хватает, чтобы прокладка уплотняла как следует, а пара болтов проворачивается просто, в обзем всё равно снимать чтобы переделать магистрали, заодно и резьбы перенарежу на М6.
Ну вот, выругался полегчало вроде На самом деле помимо пиздеца есть и прогресс, работы по электрике для двигателя и коробки закончены на 99%, осталось поставить сигналку. Также успешно установлен моторчик дворников, вот это реальный электровеник теперь. Частота работы очень радует. Про грусть с разболтанной трапецией и втулками упоминать не буду, достаточно сказать, что пришлось варить, тут снова спасибо господину Sebastian
правильный фильтр
Ну вот, выругался полегчало вроде На самом деле помимо пиздеца есть и прогресс, работы по электрике для двигателя и коробки закончены на 99%, осталось поставить сигналку. Также успешно установлен моторчик дворников, вот это реальный электровеник теперь. Частота работы очень радует. Про грусть с разболтанной трапецией и втулками упоминать не буду, достаточно сказать, что пришлось варить, тут снова спасибо господину Sebastian
правильный фильтр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета TANKER
Как это всё знакомо! Апгрейд Волги с первого раза сделать нельзя, а закончить невозможно!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Ура! Тормоза побеждены, причины и следствия а также в чем ошибка изложены тута https://www.drive2.ru/l/500832220450128888/