Как-то давно услышал прикольную фразу - "Хорошо быть тупым". Себя таковым не считаю, но иногда кретинизм во мне зашкаливает с избытком, особенно на нервах и фраза эта как никогда характеризует мою персону.
Ладно хер с ним с ГУРом надо ехать в гидролаб, а как туда доехать, если нет тормозов. Главный вопрос, заинтересующий читателя - с хера ли их нет, интересует и меня, и до вчерашнего дня я думал, что после прочтения всякой умной литературы я в этом вопросе охуенно прокачался и всё понял. "А вот и *** тебе" - как обычно, сказала вчера Волга!
С чего начинается апргрейд тормозов у здорового человека, так это с расчетов, но у нас всё как обычно "поставим что под рукой или типа как у всех". Так случилось и у меня, подсмотрел у одного человека с UZ что стоит ниссановский ВУТ и ГТЦ, заказал примерно такие же, ориентируясь по фото. При свапе ВУТ не подошел по размеру и был поменян на какой-то другой. ГТЦ оказался диаметром 23,8мм (15/16ʺ), чего для таких здоровых суппортов по литературе недостаточно, соединения некоторые моросили, короче тормоза были, но их было совсем немного и достаточно ровно для того чтобы перекатываться по гаражу. Соединения подтягивались, тормоза прокачивались после этого, уже наверное раз 8, но эффекта не было, тормоза не появлялись нормально. Я уж молчу про бездумный заказ мною ВУТ с ГТЦ от цельсиора, где ВУТ оказался огромный а ГТЦ тупо не той формации, не подходящий под мой ВУТ.
Покурив литературу, пришел к выводу, что производительности ГТЦ не хватает и был приобретен могучий 26.9 мм (1 1/16ʺ) и радостно втулен на свое законное место, хоть подошел и то спасибо, немного подумал головой и в этот раз не объебался. Попытка прокачки с господином
Преподом , любезно выделившим полдня своего драгоценного времени на эту еболу, ни к чему не привела. Педаль просто сводобно ходила туда сюда и при этом был слышен металлический стук, а из открытых штуцеров жижа просто не текла, т.е полное отсутствие давления. Ну наверное шток бьется о цилиндр и не дожимает поршня справедливо рассудили мы и всё раскрутили к ебеням. Дальше в ночи и холоде были попытки изготовить новый шток, который *** встал, выкрутить старый и т д. В общем ничего не получилось давление в системе не появилось и расстроенные и злые мы затолкали машину в гараж.
Вот по порядку ГТЦ от ниссана по производительности и марке сверху вниз:
BM 44 23,8мм (15/16")
BM 50 25.4мм (1")
BM 57 26.9мм (1 1/16")
Вот мой старый BM 44 и новый BM 57
В общем по итогу проконсультировавшись с умными людьми появилось еще одно направление куда копать - прокачка непосредственно самого ГТЦ перед прокачкой рабочих цилиндров, которую мы не сделали. Смутило потому что меня то, что с первым ГТЦ этого делать не пришлось, а может и зря и все эти проблемы из-за этого как раз, и второе то, что в новом ГТЦ половина жижы из бачка исчезла в недрах. В общем вот такая хрень, пока нет ни тормозов ни гура.
Изыскания будут продолжены до победного... Кто поделится хорошей методой прокачки ГТЦ, чтобы при этом не оказаться облитым тормозухой, тому респект
