Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
Звиняюсь, пропустил ход мыслей,но нафига городить в жесткой сцепке подруливание колёс? Дотянуть по прямой на трехточечной и с заблокированной трапецией можно, на крайняк ограничители сделать чтобы сильно колеса не выворачивались, по прямой за счет схождения выравняются.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Тогда придется с собой лишнюю пару колес на убой возить. Поворачивать-то оно может только стаскиванием морды. А если учитывать что тянет легкий бусик на 155-й резине - еще неизвестно что у кого стащит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Его тоже надо делать или покупать. И он будет такой же неуклюжий, неповоротливый, как и жёсткая треугольная сцепка.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Всё же получше - всё-таки передняя ось получается кое-как поворотной. Если не пытаться малые радиусы закладывать, то хорошо привязанная тачка не особенно пытается сбежать :)СержНовоч писал(а):И он будет такой же неуклюжий, неповоротливый, как и жёсткая треугольная сцепка.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Есть продвинутые подкаты с поворотными колёсами. Дорого правда....
А, кстати, что с нынешним буксиром не так оказалось?
А, кстати, что с нынешним буксиром не так оказалось?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
А за счёт чего ему поворачивать? Если простой подкат, то это тот же жёсткий треугольник с колёсами, а на нём закреплены колёса буксируемого автомобиля. Продольная ось подката и закреплённого на нём авто - одна.Sebastian писал(а):Всё же получше - всё-таки передняя ось получается кое-как поворотной. Если не пытаться малые радиусы закладывать, то хорошо привязанная тачка не особенно пытается сбежать :)СержНовоч писал(а):И он будет такой же неуклюжий, неповоротливый, как и жёсткая треугольная сцепка.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Тогда надо брать диагоналки ИД-195, у них большая боковая податливость.Mortis писал(а):Тогда придется с собой лишнюю пару колес на убой возить. Поворачивать-то оно может только стаскиванием морды..
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Подкат ведёт себя немного не так, как железный треугольник, за две точки закреплённый к кузову. Потому как он привязан к поворотным колёсам. Подкат при повороте поворачивает и закреплённые на нём передние колёса автомобиля вместе со всем рулевым механизмом. Так себе, но поворачивает, большие радиусы проходит нормально. Да, я в курсе, что левое и правое колёса поворачивают на разный угол :). Будут елозить на подкате, надо хорошо крепить, чтоб не выскочили. Если сильно поворачивать, попытаться развернуться на пятачке - машина убежит. Аккуратно, вобщем, надо ехать.СержНовоч писал(а):А за счёт чего ему поворачивать? Если простой подкат, то это тот же жёсткий треугольник с колёсами, а на нём закреплены колёса буксируемого автомобиля. Продольная ось подката и закреплённого на нём авто - одна.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Для того, что бы подкат повернул свою ось отнасительно буксируемого авто, у этого авто передние колёса должны не просто повернуться, а одно должно убежать вперёд, другое назад - рычаги подвески не дадут. Поворачивает он лучше именно за счёт общей меньшей жёсткости - привязанные колёса всё таки могут шевелится относительно подката.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Значицца так. Для начала надо сказать что в целом кибенематическая схема с тягой удачна: в ходовых режимах буксируемая машина прекрасно поворачивает, пробовал разматывать из стороны в сторону - не ведется. Сцепка нормально, равномерно тормозит, в том числе и на дуге. Один небольшой косячок - на кочках у танка морда слегка рыскает вправо-влево т.к. тяга сцепки стоит под углом и одной стороной жестко закреплена к дышлу. При сжатии подвески, соответственно, дергает рулевую сошку на себя. Это уже лечению не подлежит (будет выражено чуть меньше если тягу удлинить и закрепить на средней линии дышла), но в общем-то не страшно, рысканье затухает само.
Все шло удачно пока не пришла пора разворачиваться. У бусика радиус разворота меньше и в тот момент, когда дышло встает в упор, он уже стоит под 90 градусов к дышлу и продолжает тянуть - уже не вдоль дышла, а на излом. Если бы дышло было прочнее и у него не было бы изгиба по вертикали, то морду танка просто стащило бы на полметра и все было бы нормально. Но поскольку изгиб есть, появляется вертикальный рычаг, если тянуть в сторону. В общем в момент разворота дышло с легкостью неимоверной завернуло винтом:

Самые трудоёбкие в изготовлении вещи - шарнир и тяга - не пострадали, так что можно попробовать еще какой-нибудь вариант. Можно попробовать воспроизвести то же самое из толстостенной квадратной трубы и сделать дышло максимально коротким. Или можно до предела укротить передаточное число поворотного механизма, чтобы угол поворота дышла превышал угол поворота колес, то есть чтобы в упоре дышло практически упиралось в колесо. Тогда даже в предельных углах бусик будет тянуть за дышло, а не ломать его. Но это можно сделать только с двумя тягами.
С такими пирогами на сборы решил забить, да и вообще на танк пока. С бусиком работы прорва: если за это лето я его в порядок не приведу (антикор и жестянка в основном), следующую зиму он не переживет.
Кстати, вот чему больше всего порадовался пока таскал - так это новому мотору. На выезде с участка протащил танк через грязюку, затащил его в высоченную горку, не просев при этом ниже третьей передачи... Чувствуется что надрывается, конечно, но тащит. Главное чтобы жесткости блока хватило.
Все шло удачно пока не пришла пора разворачиваться. У бусика радиус разворота меньше и в тот момент, когда дышло встает в упор, он уже стоит под 90 градусов к дышлу и продолжает тянуть - уже не вдоль дышла, а на излом. Если бы дышло было прочнее и у него не было бы изгиба по вертикали, то морду танка просто стащило бы на полметра и все было бы нормально. Но поскольку изгиб есть, появляется вертикальный рычаг, если тянуть в сторону. В общем в момент разворота дышло с легкостью неимоверной завернуло винтом:

Самые трудоёбкие в изготовлении вещи - шарнир и тяга - не пострадали, так что можно попробовать еще какой-нибудь вариант. Можно попробовать воспроизвести то же самое из толстостенной квадратной трубы и сделать дышло максимально коротким. Или можно до предела укротить передаточное число поворотного механизма, чтобы угол поворота дышла превышал угол поворота колес, то есть чтобы в упоре дышло практически упиралось в колесо. Тогда даже в предельных углах бусик будет тянуть за дышло, а не ломать его. Но это можно сделать только с двумя тягами.
С такими пирогами на сборы решил забить, да и вообще на танк пока. С бусиком работы прорва: если за это лето я его в порядок не приведу (антикор и жестянка в основном), следующую зиму он не переживет.
Кстати, вот чему больше всего порадовался пока таскал - так это новому мотору. На выезде с участка протащил танк через грязюку, затащил его в высоченную горку, не просев при этом ниже третьей передачи... Чувствуется что надрывается, конечно, но тащит. Главное чтобы жесткости блока хватило.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Подкаты бывают поворотными: поперечина, на котоой стоит буксируемая машина, может поворачиваться относительно оси подката. На небольшой угол, но для сохранения резины и трассовой управляемости этого достаточно. На обычном подкате можно разве что колеса у буксируемой приспустить, для большей податливости.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 14:49 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ-1989г.в.
- Откуда: Краматорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, а не проще раз в сезон, или сколько там этих сборов, брать лафет на пару дней на прокат?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Выходные проката мне встанут в половину стоимости нового подката. Я ж не в Москве, мне еще два дня понадобятся тупо чтобы забрать прицеп от арендодателей, а потм отвезти.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Mortis
https://www.drive2.ru/l/469388386918990351/Mortis писал(а):Выходные проката мне встанут в половину стоимости нового подката. Я ж не в Москве, мне еще два дня понадобятся тупо чтобы забрать прицеп от арендодателей, а потм отвезти.
Проекту стеснительного мальчика, в комментах - помогают.
Ну и, наверное, вычислится истинное число фанатов Mortis racing team.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Уже вычислилось, год-другой назад уже был повод. Один человек :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Прокладка ГБЦ УМЗ-274 (Эвотек) А274.1003020:

Стальная с тефлоновым напылением, как в лучших домах Парыжу. Стоит как чугунный мост, я брал по 1170р. Толщина 0.5мм, т.е. при толщине башки 93мм получаем Ссж около десятки. Выступ гильз должен быть не больше двух соток (можно одну), иначе на блоке не обожмется. Причем равномерно не больше двух соток.
***
В поисках причин громыхания разобрал полностью рулевое и одну сторону передней подвески на бусике. Из рулевых тяг одна оказалась как новая, даже в шарнире крутится туго, а вторая с солидным люфтом - рваный пыльник детектед. Но пластиковую обойму шарнира полностью сожрать все же не успело, поэтому попробовал починить. Вымыл старую смазку, набил новой, а потом замерил люфт и кинул в резьбовое гнездо шарнира (которым он на рейку накручивается) две шайбы, с суммарной толщиной равной величине люфта, и прикрутил обратно. Шайбы вдавились внутрь шарнира и прижали шар к внешней поверхности обоймы - крутится туго, смазка есть, еще поживет. Пришедшие новые тяги, соответственно, пошли в заначку.
Рулевые наконечники еще тысяч 10-20 поживут, но можно уже заказывать новые.
Разобрал стойку - амортизатор еще что-то может, но скорее мертв. Разборный, кстати. Конструкуция опор довольно примитивная = надежная.

Пластиковый опорный подшипник, надо же...

Причем совершенно живой после 120 тык пробега. Впрочем нагрузки на нем почти нет, все удары берет на себя толстый резиновый буфер.
А громыхали таки шаровые, которые из волговских рулевых шарниров сделаны. Шарнир работает нормально, но герметичность пыльника обеспечить не получается, сколько ни пытался. Надо переделывать на нормальные перепрессовываемые опоры, для чего купить пару убитых рычагов от чего-нить подходящего - чтобы переварить оттуда гнезда. И кулаки под пальцы 16мм развернуть.
***
По всей видимости темпы распила в дорожном строительстве за последний год существенно выросли: асфальт этой весной сходит особенно злобно.

Покатался по шиномонтажкам в поисках еще пары бэушных колес и понял что, похоже, моей концепции покупать хорошую бэушную резину вместо хреновой новой пришла пизда. Уже этот Контик был с трещинками при 50% остатке протектора, а дальнейшая статистика показала что это ни фига не случайность: топовые производители "оптимизировали" техпроцесс и теперь резина рассыхается раньше чем кончается протектор. Живую бэушную найти очень трудно. Так что близок к мысли о покупке нового комплекта совкорезины, кто бы мог подумать...
А тем временем намутил для танка резервный комплект почти нового (по износу) Бриджа. Мягенький, без трещин, хотя ему лет пять как минимум. Замотаю в стретч-пленку на всякий случай, да и вообще, пожалуй, все редко используемые колеса.
ЗЫ: Йа далбайоп. Не удивительно что мне фазы распредвалов странными показались - я же их в градусах распредвала посчитал. В пересчете на коленвал все должно быть нормально, руки дойдут - перемеряю.

Стальная с тефлоновым напылением, как в лучших домах Парыжу. Стоит как чугунный мост, я брал по 1170р. Толщина 0.5мм, т.е. при толщине башки 93мм получаем Ссж около десятки. Выступ гильз должен быть не больше двух соток (можно одну), иначе на блоке не обожмется. Причем равномерно не больше двух соток.
***
В поисках причин громыхания разобрал полностью рулевое и одну сторону передней подвески на бусике. Из рулевых тяг одна оказалась как новая, даже в шарнире крутится туго, а вторая с солидным люфтом - рваный пыльник детектед. Но пластиковую обойму шарнира полностью сожрать все же не успело, поэтому попробовал починить. Вымыл старую смазку, набил новой, а потом замерил люфт и кинул в резьбовое гнездо шарнира (которым он на рейку накручивается) две шайбы, с суммарной толщиной равной величине люфта, и прикрутил обратно. Шайбы вдавились внутрь шарнира и прижали шар к внешней поверхности обоймы - крутится туго, смазка есть, еще поживет. Пришедшие новые тяги, соответственно, пошли в заначку.
Рулевые наконечники еще тысяч 10-20 поживут, но можно уже заказывать новые.
Разобрал стойку - амортизатор еще что-то может, но скорее мертв. Разборный, кстати. Конструкуция опор довольно примитивная = надежная.

Пластиковый опорный подшипник, надо же...

Причем совершенно живой после 120 тык пробега. Впрочем нагрузки на нем почти нет, все удары берет на себя толстый резиновый буфер.
А громыхали таки шаровые, которые из волговских рулевых шарниров сделаны. Шарнир работает нормально, но герметичность пыльника обеспечить не получается, сколько ни пытался. Надо переделывать на нормальные перепрессовываемые опоры, для чего купить пару убитых рычагов от чего-нить подходящего - чтобы переварить оттуда гнезда. И кулаки под пальцы 16мм развернуть.
***
По всей видимости темпы распила в дорожном строительстве за последний год существенно выросли: асфальт этой весной сходит особенно злобно.

Покатался по шиномонтажкам в поисках еще пары бэушных колес и понял что, похоже, моей концепции покупать хорошую бэушную резину вместо хреновой новой пришла пизда. Уже этот Контик был с трещинками при 50% остатке протектора, а дальнейшая статистика показала что это ни фига не случайность: топовые производители "оптимизировали" техпроцесс и теперь резина рассыхается раньше чем кончается протектор. Живую бэушную найти очень трудно. Так что близок к мысли о покупке нового комплекта совкорезины, кто бы мог подумать...
А тем временем намутил для танка резервный комплект почти нового (по износу) Бриджа. Мягенький, без трещин, хотя ему лет пять как минимум. Замотаю в стретч-пленку на всякий случай, да и вообще, пожалуй, все редко используемые колеса.
ЗЫ: Йа далбайоп. Не удивительно что мне фазы распредвалов странными показались - я же их в градусах распредвала посчитал. В пересчете на коленвал все должно быть нормально, руки дойдут - перемеряю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Резину нужно просушить, набрызгать чернителем и убрать в просто проветриваемое помещение. Ибо иначе плесень + некомфортные условия хранения. Есть нормы, как хранить резину.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, у меня прошлый летний Бридж, на котором два сезона проездил, и хранился в темном проветриваемом помещении. Один хрен рассохся. Без чернителя, правда.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Чернитель - обыкновенный глицерин. Кстати, намазывать им резину на хранение действительно не лишено смысла, ящитаю.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Да как-то давно уже считается, что Контик(уж ЭкоКонтакт точно) не для наших дорог - уж очень боковины тонкие и хлипкие. А ты ещё и профиль понизил!Mortis писал(а):асфальт этой весной сходит особенно злобно
Оффтоп:
У знакомой на Матизе такой Экоконтакт(155/65р13) лопнул от наезда на кирпич на черепашьей скорости.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Дык в Подмосковье до сих пор особо больших ям не было, вот я и расслабился. Да и это, кстати, не пробой, а прорез - сильного удара по диску не было. В повороте боковиной на какую-то острую кромку налетел, задним колесом.
Дык в Подмосковье до сих пор особо больших ям не было, вот я и расслабился. Да и это, кстати, не пробой, а прорез - сильного удара по диску не было. В повороте боковиной на какую-то острую кромку налетел, задним колесом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Что-то у нее отверстия для распределения ОЖ вокруг гильз совсем мелкие, или мне так кажется по фото?Mortis писал(а):Прокладка ГБЦ УМЗ-274 (Эвотек) А274.1003020:
Стальная с тефлоновым напылением, как в лучших домах Парыжу. Стоит как чугунный мост, я брал по 1170р. Толщина 0.5мм, т.е. при толщине башки 93мм получаем Ссж около десятки. Выступ гильз должен быть не больше двух соток (можно одну), иначе на блоке не обожмется. Причем равномерно не больше двух соток.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Увеличена дырка рядом с масляным каналом, добавлены дырки между гильзами, а все остальные пропорционально уменьшены.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Анкета Mortis
Интересная вещица
. Вопрос в том, как она себя поведет на 402-м моторе. Японцы еще в 80-х такие прокладки ставили на мотоциклы. Неужели цивилизация до наших моторов дошла
.


_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В Нижнем уже обкатали, говорят что нормально. Кстати, ее не давит от перегрева и ее не надо протягивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Прикинул я тут насчет обработки резины - литр глицерина в Русхиме стоит 220р. И еще 200р на бензин чтобы туда доехать. Литр спецжижи в ближайших автозапчастях стоит 350р самая дешевая, при этом в ней есть растворители для пропитки внешнего слоя резины и удобный пульверизатор. Вывод - оно того не стоит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
У меня на силиконовом чернителе второй Гиславед до сих пор живее живых, мягкий и без единой трещинкиSebastian писал(а):Чернитель - обыкновенный глицерин. Кстати, намазывать им резину на хранение действительно не лишено смысла, ящитаю.

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410