Готовимся к зиме!

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

Готовимся к зиме!

#1

Сообщение colonel » Сб окт 18, 2008 1:37 am

Уважаемые волговоды,давайте-ка,поделитесь опытом подготовки 24-ки к зимним условиям эксплуатации,а также приёмами вождения Волги на зимней дороге
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Aurora man » Сб окт 18, 2008 2:40 am

Ну приемы вождения такие же как на любой заднеприводной машине.
Резина может быть и всесезонка, моя всю жизнь ездит и хорошо.
Хотя конечно вне крупных городов зимняя желательнее.

А подготовка - ну незнаю,
1. масло свежее в агрегатах, исправная печка и обогрев стекла.
Настроенный карб и зажигание. Новые свечи.
Работающий подсос.
Хороший акамулятор, перед зимой в ноябре желательно зарядить зарядным устройством.
2. Снять гофру с воздушного фильтра, дабы не сосала холодный воздух.
3. Работающие жалюзи.
4. Картонка для утепления любая ( под решеткой креплю и ее не видно с улицы, не портит внешний вид)или спецнамордник.
Картонки закрывающий радиатор достаточно до -15-20.
Если -25 и ниже то безнамордника не будет прогреватся.
5. Машину покрыть перед зимой полиролью. Хром пастой для хрома отполировать. Очень желательно повторить процедуры после Нового года в конце января.
Мыть на мойках и просить покрывать воском после мойки!
Или купить такой раствор и обрызгивать после мойки самому.

Пожалуй все.
Волга прекрасно себя чуствует зимой.
Вот тока в Москве например 70% зимних дней жалко на ней ездить - слякоть с солью и реагентами - пачкается как свинья и ржавеет все.
Выход только мыть каждый день полностью. Как обязательный минимум - каждый день смывать грязь со всех хром деталей и низа машины.
Я так и делаю.
У Вас я думаю таких проблем нет, сухо и чисто зимой.
Последний раз редактировалось Aurora man Сб окт 18, 2008 9:34 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Atlantis » Сб окт 18, 2008 6:17 am

Кран масляного радиатора закрываю. Кран печки открываю. Воздухозаборник воздушного фильтра переключаю на жаровню. Вот и вся подготовка.
Жалюзи просто нет. Термостат исправен, пока до 80 не прогреется, верхний бачок радиатора холодный. И зачем тогда вообще нужны жалюзи?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Сб окт 18, 2008 10:16 am

Я так понимаю, жалюзи нужны чтобы движок ледяным воздухом от вентилятора не обдувало. Соответственно, если вентиль липиздрческий, их можно выкинуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Сб окт 18, 2008 11:14 am

Загоняю в гараж, выкручиваю свечи, сливаю омывашку, натираю маслицем хром, приспускаю колеса, отключаю клеммы с аккумулятора, шприцую. Закрываю гараж, вешаю большой амбарный замок и все! До весны :sm64: :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#6

Сообщение barzha/47 » Сб окт 18, 2008 11:20 am

Та же фигня! Мою, полирую, и на подставки до весны :sm112:
P.S. У меня даже страховка на пол года. С 15.04 по 15.10...
_________________
Изображение Изображение

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#7

Сообщение XOK » Вс ноя 02, 2008 20:03 pm

Ну до меня тут уже сказали. Добавлю лишь то что необходимо потренироваться в управляемом заносе. На дороге всякие ахтунги бывают, поэтому в условиях внегородских, на свободной площадке советую потренироваться в управлении авто при различных ситуациях. Обязательно отработать при управляемом заносе работу рулем на опережение, чтобы при буксующих задних (не сбрасывая оборотов) войти в поворот. Мне это ни один раз помогало избежать аварий, когда какой-нить ч(м)удак выскакивал, а тормозить смысла нет, только объезжать. Заодно отработать торможение двигателем, торможение и двигателем и тормозами. Мозг пропишет в памяти динамику торможения машины с для более адекватного прогнозирования начала торможения в зависимости от дорожной обстановки. В крупных нас. пунктах рекомендую посетить курсы контраварийного вождения.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#8

Сообщение XOK » Вс ноя 02, 2008 20:06 pm

Добавлю, резина должна быть ни в коем случае не летняя, она на морозе деревянная и улететь на ней легко можно, по счету РАЗ. Крайний, самый крайний случай - всесезонка, причем новая. Если б/у, то делать ей нефиг. Идеально - зимняя шиповка. Резина по сезону, как и отрегулированные тормоза - лучшая защита авто от "корозии".
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#9

Сообщение colonel » Ср ноя 12, 2008 23:27 pm

Всем привет!!!
на улице чё-то начинает холодать............и в салоне моей любимой Волжанки тоже!стрелка термопоказометра теперь совсем не доходит даже до начала сплошной зоны(80С).термостат исправен,кажется :sm12: греется долго.положил картонку перед радиатором-стала немного сильнее нагреваться...но не быстрее :( Всвязи с этим жду ваших предложений по утеплению моего авто.И ещё вопрос-где можно найти т.н. "намордник" для 24-ки?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Чт ноя 13, 2008 12:17 pm

сделай сам из старого плаща или типа того

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт ноя 13, 2008 12:56 pm

Объясните мне смысл намордника если есть жалюзи :sm33:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Чт ноя 13, 2008 13:28 pm

обычно в сильный мороз их не хватает. мотор прогревается до 20 минут если дороги свободны

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#13

Сообщение XOK » Чт ноя 13, 2008 17:12 pm

Странно, у меня на моей бывшей газ-21 мотор даже в -30 прогревался до рабочей температуры за 2 мин на месте + 1 км в движении. Никаких намордников не было и жалюзи тоже. Исправный термостат - залог быстрого прогрева мотора. А то что вентилятор гонит воздух на сам блок, то этот вклад в рабочую температуру совсем несущественен.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Пт ноя 14, 2008 3:16 am

Странно, мне одних закрытых жалюзи хватает до -2, если добавить картонку перед ними до -15-20 спокойно. Когда оттепели или пробки я просто открываю жалюзи(картонка остается) или(и) убираю картонку наполовину. Все. Так до весны.

Если температура крепко за -20-25, да еще надо ехать загородом с большой скоростью долго - нужен намордник.
Честно последний раз одевал на свою в 1998. С того времени потерял даже тот намордник.
Все потому как 1. не хочется портить внешний вид им. Хотя он от грязи и реагентов защищает хром решетку. 2. Зимы стали теплее.

Кстати намординики продаются в магазинах, и не только на 3110-31105, но и на 24ку.
Прошлой осенью купил, руб за 150. Вспомнив холодную зиму 05/06, когда почти 3 недели было до -30-34.
Правда прошлой зимой так и не пригодился, за -20 было тока несколько дней и токак ночью.

Так что поищи в магазинах специализирующихся на Волге именно.
Или поищи б\у еще Советского производства у Волговодов.
Или сделай сам из брезента и войлока..
Правда не забудь сделать небольшое прямоугольное отверстие посередине( ну где-то 20-25см на 15-20) - сделав надрез с трех сторон. Понадобится в оттепели - открываешь дырку подогнув язычек вовнутрь. Ну типа для того что бы не снимвть намордник из-за потепления до 0 на пару дней.
В закрытом состоянии дырка будет закрыватся ремешком или булавкой, ну типа того.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Плотник » Пт ноя 14, 2008 3:30 am

У меня мёрзла машина и остывала на скорости.На днях поменял термостат,крышку корпуса термостата и шланг(он пропускал).Всё собрал,поставил намордник и всё.
По порядку:
Машина грелась очень долго,а иногда так и не нагревалась за весь путь.Расход увеличился,чихать начала на больших скоростях и вообще тупо реагировала на педаль газа.Купил Вернет на 87 гр.,герметик и помчал менять.В процессе оказалось что крышка помпы имеет удручающий видок и походила на обглоданный кусок трубы-тосол сделал своё дело.Кстатии сам корпус помпы почему то имел свежий вид не в пример крышке.Термостат установил на герметик абро,таким образом исключил протикание тосола по большому кругу при большом давлении.Всё собрал,залил свежий тосол и одел намордник.Машина теперь греется немного быстрее но не достаточно быстро-это видимо от того что кран печки всегда открыт.Но нагревается уверенно и держит температуру.В салоне вообще плаж Краснодарского края в разгар лета-в майке+свитер вся спина мокрая и это при том что вентилятор печки не включён-самотёком.
Плюс к выпоненным работам ещё в начале лета я промыл радиатор снаружи-трупы летающий наскомых в сумме весли наверно киллограмчик.
Печка у меня переделана,но я уже писал где то об этом.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Плотник » Пт ноя 14, 2008 3:50 am

Вот откопал на йцукене свой крик души по печке.
"10 Января 2006, 21:04

О да! печь это сильно и геморно.Сам тока вот пришёл с улицы,всё начиналось безобидно-потёк радиатор печки.Решил поменять и заодно усовершенствовать.Снял с 3-х часовым матом,принёс домой,разобрал помыл.Сначало проклеил все стыки,переделал мотор печки(поставил от какой то иномарки Valeo,укрепил радиатор чтоб вокруг него не продувал воздух.Благополучно собрал это и понёс с надеждой что к вечеру буду сидеть в тёплой машине-Х..Й ТАМ.Сначало ставил хрен знает скока времени(одно отверстие немогло совпасть),поставил.Начал подключать а кран забит какой то фигнёй напоминающий герметик с ржавчиной и соплями,снял все шланги и промыл это всё дома,поставил обратно,залил воду и начал промывать.Промыл,а когда надо было сливать с блока то обнаружил как искусно ЗМЗшники спрятали кран для слива.Он находится под выпускным коллектором куда добраться,мало того ключём,рукой не каждый пролезет и всё это дело хорошо прикипело.Открутил с горем пополам,слил всё и решил снять расшерительный.Ослабил хамут носика тот что стоит на горловине радиатора а он хлоп и отломился .Вобщем решил заменить все шланги(посоветовали)хамуты и залить свежий антифриз.Так что работа кипит.

P.S.
Совет:готовь сани летом.......
если работает нармально,нелезь
если всётаки чёрт дёрнул то делай нармально и до конца
Ах да,смачный момент!
закручивая очередную труднодоступную гайку произошло вот что: гровер шайба(пружинная)висящая на болте впилась мне в палец а так как пальцы замёрзли я этого не почувствовал и продолжил крутить,так она по спирале и зашла почти вся в палец и тока потом я понял что загнал по самое неболуйся а выкручивается обратно вместе с пальцем.Вобщем от стрёма кровь приплыла в палец,нагрела его и потекла дальше по руке напол,боль ащутилась и вот так я корячился минут 25 наверно пока невытащил всё это из пальца.Так что вот.
"
Добавлю что радиатор поставил 3х рядный медный с сечением трубок 18мм..
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Пт ноя 14, 2008 6:41 am

Черный дембель писал(а):А то что вентилятор гонит воздух на сам блок, то этот вклад в рабочую температуру совсем несущественен.
Не знаю как зимой, а летом включенный на принудиловку на заглушенном движке (т.е. тосол не циркулирует) вентилятор сгоняет температуру очень быстро.

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#18

Сообщение XOK » Пт ноя 14, 2008 7:11 am

Mortis писал(а):
Черный дембель писал(а):А то что вентилятор гонит воздух на сам блок, то этот вклад в рабочую температуру совсем несущественен.
Не знаю как зимой, а летом включенный на принудиловку на заглушенном движке (т.е. тосол не циркулирует) вентилятор сгоняет температуру очень быстро.
Ебстественно, вентилятора охлаждает радиатор и жижу в нем, а жидкость за счет разницы температур в радиаторе и блоке самопроизвольно движется тем самым охлаждает движок полностью. Физика блин.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#19

Сообщение XOK » Пт ноя 14, 2008 7:11 am

Плотник писал(а):[/i]"
Добавлю что радиатор поставил 3х рядный медный с сечением трубок 18мм..
Что за радиатор?
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Плотник » Пт ноя 14, 2008 7:49 am

обычный от 3110 за 900 рублей что ли.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#21

Сообщение Mortis » Пт ноя 14, 2008 18:13 pm

Хм, логично.

XOK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: г. Воронеж

#22

Сообщение XOK » Пт ноя 14, 2008 19:28 pm

А, пардон, у тебя 2410, я думал чистая 24ка. Просто не могу найти ничего достойного вместо родного 24 радиатора печки, он отличается.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Фрегат » Сб ноя 15, 2008 20:33 pm

я шприцую все что можно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Firebird 18-44 » Сб ноя 15, 2008 20:37 pm

Простите , скажите плиз чем отличается радиотор 3110 от чистого 24шного и почему нельзя влепить от 3110 в 24???? :sm115: :sm115: :sm33: :sm33:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение TANKER » Сб ноя 15, 2008 21:19 pm

толщиной и схемой крепления. а влепить можно и без особых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Firebird 18-44 » Сб ноя 15, 2008 22:14 pm

Все ясно как божий день, спасибо!!! :)
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#27

Сообщение colonel » Пн ноя 17, 2008 22:43 pm

А чем это радиатор отопителя от 3110 лучше чем 24-кин???а на 24-10 радиатор такой же как на 24?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение Экс - админ » Пн ноя 17, 2008 22:58 pm

2401 и 2410 радиаторы разные. Но 2401 это действительно кайф (если нормально работает).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение dimon 2410 » Чт ноя 27, 2008 3:14 am

зимнюю резину ставите вот и подготовка к зиме!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Atlantis » Чт ноя 27, 2008 8:05 am

Одинокий Лис писал(а):2401 и 2410 радиаторы разные. Но 2401 это действительно кайф (если нормально работает).
Промывал свой радиатор печки жидкостью для устранения засоров. Как называется не помню, но могу зайти в магазин глянуть. Слегка пахнет хлоркой. Тосол сливал чистый, но когда сливал эту химию, то ужаснулся сколько дерьма гнездилось в печке. Греть теперь стало заметно лучше.
Ответить