Готовимся к зиме!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Готовимся к зиме!
Уважаемые волговоды,давайте-ка,поделитесь опытом подготовки 24-ки к зимним условиям эксплуатации,а также приёмами вождения Волги на зимней дороге
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ну приемы вождения такие же как на любой заднеприводной машине.
Резина может быть и всесезонка, моя всю жизнь ездит и хорошо.
Хотя конечно вне крупных городов зимняя желательнее.
А подготовка - ну незнаю,
1. масло свежее в агрегатах, исправная печка и обогрев стекла.
Настроенный карб и зажигание. Новые свечи.
Работающий подсос.
Хороший акамулятор, перед зимой в ноябре желательно зарядить зарядным устройством.
2. Снять гофру с воздушного фильтра, дабы не сосала холодный воздух.
3. Работающие жалюзи.
4. Картонка для утепления любая ( под решеткой креплю и ее не видно с улицы, не портит внешний вид)или спецнамордник.
Картонки закрывающий радиатор достаточно до -15-20.
Если -25 и ниже то безнамордника не будет прогреватся.
5. Машину покрыть перед зимой полиролью. Хром пастой для хрома отполировать. Очень желательно повторить процедуры после Нового года в конце января.
Мыть на мойках и просить покрывать воском после мойки!
Или купить такой раствор и обрызгивать после мойки самому.
Пожалуй все.
Волга прекрасно себя чуствует зимой.
Вот тока в Москве например 70% зимних дней жалко на ней ездить - слякоть с солью и реагентами - пачкается как свинья и ржавеет все.
Выход только мыть каждый день полностью. Как обязательный минимум - каждый день смывать грязь со всех хром деталей и низа машины.
Я так и делаю.
У Вас я думаю таких проблем нет, сухо и чисто зимой.
Резина может быть и всесезонка, моя всю жизнь ездит и хорошо.
Хотя конечно вне крупных городов зимняя желательнее.
А подготовка - ну незнаю,
1. масло свежее в агрегатах, исправная печка и обогрев стекла.
Настроенный карб и зажигание. Новые свечи.
Работающий подсос.
Хороший акамулятор, перед зимой в ноябре желательно зарядить зарядным устройством.
2. Снять гофру с воздушного фильтра, дабы не сосала холодный воздух.
3. Работающие жалюзи.
4. Картонка для утепления любая ( под решеткой креплю и ее не видно с улицы, не портит внешний вид)или спецнамордник.
Картонки закрывающий радиатор достаточно до -15-20.
Если -25 и ниже то безнамордника не будет прогреватся.
5. Машину покрыть перед зимой полиролью. Хром пастой для хрома отполировать. Очень желательно повторить процедуры после Нового года в конце января.
Мыть на мойках и просить покрывать воском после мойки!
Или купить такой раствор и обрызгивать после мойки самому.
Пожалуй все.
Волга прекрасно себя чуствует зимой.
Вот тока в Москве например 70% зимних дней жалко на ней ездить - слякоть с солью и реагентами - пачкается как свинья и ржавеет все.
Выход только мыть каждый день полностью. Как обязательный минимум - каждый день смывать грязь со всех хром деталей и низа машины.
Я так и делаю.
У Вас я думаю таких проблем нет, сухо и чисто зимой.
Последний раз редактировалось Aurora man Сб окт 18, 2008 9:34 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Ну до меня тут уже сказали. Добавлю лишь то что необходимо потренироваться в управляемом заносе. На дороге всякие ахтунги бывают, поэтому в условиях внегородских, на свободной площадке советую потренироваться в управлении авто при различных ситуациях. Обязательно отработать при управляемом заносе работу рулем на опережение, чтобы при буксующих задних (не сбрасывая оборотов) войти в поворот. Мне это ни один раз помогало избежать аварий, когда какой-нить ч(м)удак выскакивал, а тормозить смысла нет, только объезжать. Заодно отработать торможение двигателем, торможение и двигателем и тормозами. Мозг пропишет в памяти динамику торможения машины с для более адекватного прогнозирования начала торможения в зависимости от дорожной обстановки. В крупных нас. пунктах рекомендую посетить курсы контраварийного вождения.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Добавлю, резина должна быть ни в коем случае не летняя, она на морозе деревянная и улететь на ней легко можно, по счету РАЗ. Крайний, самый крайний случай - всесезонка, причем новая. Если б/у, то делать ей нефиг. Идеально - зимняя шиповка. Резина по сезону, как и отрегулированные тормоза - лучшая защита авто от "корозии".
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Всем привет!!!
на улице чё-то начинает холодать............и в салоне моей любимой Волжанки тоже!стрелка термопоказометра теперь совсем не доходит даже до начала сплошной зоны(80С).термостат исправен,кажется :sm12: греется долго.положил картонку перед радиатором-стала немного сильнее нагреваться...но не быстрее :( Всвязи с этим жду ваших предложений по утеплению моего авто.И ещё вопрос-где можно найти т.н. "намордник" для 24-ки?
на улице чё-то начинает холодать............и в салоне моей любимой Волжанки тоже!стрелка термопоказометра теперь совсем не доходит даже до начала сплошной зоны(80С).термостат исправен,кажется :sm12: греется долго.положил картонку перед радиатором-стала немного сильнее нагреваться...но не быстрее :( Всвязи с этим жду ваших предложений по утеплению моего авто.И ещё вопрос-где можно найти т.н. "намордник" для 24-ки?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Странно, у меня на моей бывшей газ-21 мотор даже в -30 прогревался до рабочей температуры за 2 мин на месте + 1 км в движении. Никаких намордников не было и жалюзи тоже. Исправный термостат - залог быстрого прогрева мотора. А то что вентилятор гонит воздух на сам блок, то этот вклад в рабочую температуру совсем несущественен.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Странно, мне одних закрытых жалюзи хватает до -2, если добавить картонку перед ними до -15-20 спокойно. Когда оттепели или пробки я просто открываю жалюзи(картонка остается) или(и) убираю картонку наполовину. Все. Так до весны.
Если температура крепко за -20-25, да еще надо ехать загородом с большой скоростью долго - нужен намордник.
Честно последний раз одевал на свою в 1998. С того времени потерял даже тот намордник.
Все потому как 1. не хочется портить внешний вид им. Хотя он от грязи и реагентов защищает хром решетку. 2. Зимы стали теплее.
Кстати намординики продаются в магазинах, и не только на 3110-31105, но и на 24ку.
Прошлой осенью купил, руб за 150. Вспомнив холодную зиму 05/06, когда почти 3 недели было до -30-34.
Правда прошлой зимой так и не пригодился, за -20 было тока несколько дней и токак ночью.
Так что поищи в магазинах специализирующихся на Волге именно.
Или поищи б\у еще Советского производства у Волговодов.
Или сделай сам из брезента и войлока..
Правда не забудь сделать небольшое прямоугольное отверстие посередине( ну где-то 20-25см на 15-20) - сделав надрез с трех сторон. Понадобится в оттепели - открываешь дырку подогнув язычек вовнутрь. Ну типа для того что бы не снимвть намордник из-за потепления до 0 на пару дней.
В закрытом состоянии дырка будет закрыватся ремешком или булавкой, ну типа того.
Если температура крепко за -20-25, да еще надо ехать загородом с большой скоростью долго - нужен намордник.
Честно последний раз одевал на свою в 1998. С того времени потерял даже тот намордник.
Все потому как 1. не хочется портить внешний вид им. Хотя он от грязи и реагентов защищает хром решетку. 2. Зимы стали теплее.
Кстати намординики продаются в магазинах, и не только на 3110-31105, но и на 24ку.
Прошлой осенью купил, руб за 150. Вспомнив холодную зиму 05/06, когда почти 3 недели было до -30-34.
Правда прошлой зимой так и не пригодился, за -20 было тока несколько дней и токак ночью.
Так что поищи в магазинах специализирующихся на Волге именно.
Или поищи б\у еще Советского производства у Волговодов.
Или сделай сам из брезента и войлока..
Правда не забудь сделать небольшое прямоугольное отверстие посередине( ну где-то 20-25см на 15-20) - сделав надрез с трех сторон. Понадобится в оттепели - открываешь дырку подогнув язычек вовнутрь. Ну типа для того что бы не снимвть намордник из-за потепления до 0 на пару дней.
В закрытом состоянии дырка будет закрыватся ремешком или булавкой, ну типа того.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня мёрзла машина и остывала на скорости.На днях поменял термостат,крышку корпуса термостата и шланг(он пропускал).Всё собрал,поставил намордник и всё.
По порядку:
Машина грелась очень долго,а иногда так и не нагревалась за весь путь.Расход увеличился,чихать начала на больших скоростях и вообще тупо реагировала на педаль газа.Купил Вернет на 87 гр.,герметик и помчал менять.В процессе оказалось что крышка помпы имеет удручающий видок и походила на обглоданный кусок трубы-тосол сделал своё дело.Кстатии сам корпус помпы почему то имел свежий вид не в пример крышке.Термостат установил на герметик абро,таким образом исключил протикание тосола по большому кругу при большом давлении.Всё собрал,залил свежий тосол и одел намордник.Машина теперь греется немного быстрее но не достаточно быстро-это видимо от того что кран печки всегда открыт.Но нагревается уверенно и держит температуру.В салоне вообще плаж Краснодарского края в разгар лета-в майке+свитер вся спина мокрая и это при том что вентилятор печки не включён-самотёком.
Плюс к выпоненным работам ещё в начале лета я промыл радиатор снаружи-трупы летающий наскомых в сумме весли наверно киллограмчик.
Печка у меня переделана,но я уже писал где то об этом.
По порядку:
Машина грелась очень долго,а иногда так и не нагревалась за весь путь.Расход увеличился,чихать начала на больших скоростях и вообще тупо реагировала на педаль газа.Купил Вернет на 87 гр.,герметик и помчал менять.В процессе оказалось что крышка помпы имеет удручающий видок и походила на обглоданный кусок трубы-тосол сделал своё дело.Кстатии сам корпус помпы почему то имел свежий вид не в пример крышке.Термостат установил на герметик абро,таким образом исключил протикание тосола по большому кругу при большом давлении.Всё собрал,залил свежий тосол и одел намордник.Машина теперь греется немного быстрее но не достаточно быстро-это видимо от того что кран печки всегда открыт.Но нагревается уверенно и держит температуру.В салоне вообще плаж Краснодарского края в разгар лета-в майке+свитер вся спина мокрая и это при том что вентилятор печки не включён-самотёком.
Плюс к выпоненным работам ещё в начале лета я промыл радиатор снаружи-трупы летающий наскомых в сумме весли наверно киллограмчик.
Печка у меня переделана,но я уже писал где то об этом.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот откопал на йцукене свой крик души по печке.
"10 Января 2006, 21:04
О да! печь это сильно и геморно.Сам тока вот пришёл с улицы,всё начиналось безобидно-потёк радиатор печки.Решил поменять и заодно усовершенствовать.Снял с 3-х часовым матом,принёс домой,разобрал помыл.Сначало проклеил все стыки,переделал мотор печки(поставил от какой то иномарки Valeo,укрепил радиатор чтоб вокруг него не продувал воздух.Благополучно собрал это и понёс с надеждой что к вечеру буду сидеть в тёплой машине-Х..Й ТАМ.Сначало ставил хрен знает скока времени(одно отверстие немогло совпасть),поставил.Начал подключать а кран забит какой то фигнёй напоминающий герметик с ржавчиной и соплями,снял все шланги и промыл это всё дома,поставил обратно,залил воду и начал промывать.Промыл,а когда надо было сливать с блока то обнаружил как искусно ЗМЗшники спрятали кран для слива.Он находится под выпускным коллектором куда добраться,мало того ключём,рукой не каждый пролезет и всё это дело хорошо прикипело.Открутил с горем пополам,слил всё и решил снять расшерительный.Ослабил хамут носика тот что стоит на горловине радиатора а он хлоп и отломился .Вобщем решил заменить все шланги(посоветовали)хамуты и залить свежий антифриз.Так что работа кипит.
P.S.
Совет:готовь сани летом.......
если работает нармально,нелезь
если всётаки чёрт дёрнул то делай нармально и до конца
Ах да,смачный момент!
закручивая очередную труднодоступную гайку произошло вот что: гровер шайба(пружинная)висящая на болте впилась мне в палец а так как пальцы замёрзли я этого не почувствовал и продолжил крутить,так она по спирале и зашла почти вся в палец и тока потом я понял что загнал по самое неболуйся а выкручивается обратно вместе с пальцем.Вобщем от стрёма кровь приплыла в палец,нагрела его и потекла дальше по руке напол,боль ащутилась и вот так я корячился минут 25 наверно пока невытащил всё это из пальца.Так что вот."
Добавлю что радиатор поставил 3х рядный медный с сечением трубок 18мм..
"10 Января 2006, 21:04
О да! печь это сильно и геморно.Сам тока вот пришёл с улицы,всё начиналось безобидно-потёк радиатор печки.Решил поменять и заодно усовершенствовать.Снял с 3-х часовым матом,принёс домой,разобрал помыл.Сначало проклеил все стыки,переделал мотор печки(поставил от какой то иномарки Valeo,укрепил радиатор чтоб вокруг него не продувал воздух.Благополучно собрал это и понёс с надеждой что к вечеру буду сидеть в тёплой машине-Х..Й ТАМ.Сначало ставил хрен знает скока времени(одно отверстие немогло совпасть),поставил.Начал подключать а кран забит какой то фигнёй напоминающий герметик с ржавчиной и соплями,снял все шланги и промыл это всё дома,поставил обратно,залил воду и начал промывать.Промыл,а когда надо было сливать с блока то обнаружил как искусно ЗМЗшники спрятали кран для слива.Он находится под выпускным коллектором куда добраться,мало того ключём,рукой не каждый пролезет и всё это дело хорошо прикипело.Открутил с горем пополам,слил всё и решил снять расшерительный.Ослабил хамут носика тот что стоит на горловине радиатора а он хлоп и отломился .Вобщем решил заменить все шланги(посоветовали)хамуты и залить свежий антифриз.Так что работа кипит.
P.S.
Совет:готовь сани летом.......
если работает нармально,нелезь
если всётаки чёрт дёрнул то делай нармально и до конца
Ах да,смачный момент!
закручивая очередную труднодоступную гайку произошло вот что: гровер шайба(пружинная)висящая на болте впилась мне в палец а так как пальцы замёрзли я этого не почувствовал и продолжил крутить,так она по спирале и зашла почти вся в палец и тока потом я понял что загнал по самое неболуйся а выкручивается обратно вместе с пальцем.Вобщем от стрёма кровь приплыла в палец,нагрела его и потекла дальше по руке напол,боль ащутилась и вот так я корячился минут 25 наверно пока невытащил всё это из пальца.Так что вот."
Добавлю что радиатор поставил 3х рядный медный с сечением трубок 18мм..
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Ебстественно, вентилятора охлаждает радиатор и жижу в нем, а жидкость за счет разницы температур в радиаторе и блоке самопроизвольно движется тем самым охлаждает движок полностью. Физика блин.Mortis писал(а):Не знаю как зимой, а летом включенный на принудиловку на заглушенном движке (т.е. тосол не циркулирует) вентилятор сгоняет температуру очень быстро.Черный дембель писал(а):А то что вентилятор гонит воздух на сам блок, то этот вклад в рабочую температуру совсем несущественен.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Промывал свой радиатор печки жидкостью для устранения засоров. Как называется не помню, но могу зайти в магазин глянуть. Слегка пахнет хлоркой. Тосол сливал чистый, но когда сливал эту химию, то ужаснулся сколько дерьма гнездилось в печке. Греть теперь стало заметно лучше.Одинокий Лис писал(а):2401 и 2410 радиаторы разные. Но 2401 это действительно кайф (если нормально работает).