Покраска поверх "старой" краски.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 22:14 pm
Покраска поверх "старой" краски.
Настало время перекрашивать мою ласточку. Но подготовить к покраске хочу самостоятельно. Поэтому вопрос: на авто два слоя - родная (заводская) и говнястый ремонтный садолин сверху. До какой степени надо снимать краску (и каким наилушим способом) чтобы можно было красить по родной. Заранее благодарен.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
На крепких не особо ржавеющих деталях типа крыши можна краску до 0 не соскабливать. А вот на крыльях, крышках капота и багажника, дверях обязательно минимизировать толщину лакокрасочных нагромождений. Да и смотреть ржавчину с другой стогроны будет очень обидно когда через полгодда покрашенная деталь покроется пузырями.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 22:14 pm
Сергей, если счищу все до металла - охренею потом грунтовать и т.д.
Проблема то в том, что в разных местах кузов в разном состоянии. Есть новые пороги - которые снаружи покрылись ржавчиной, есть фартук тоже не в лучшем состоянии, есть крылья задние не очень. А все остальное нормальное, вот же говорю что тем что сверху покрыли слазиет (Sadolin). Так когда красили - вообще ее не готовили, не чистили не грунтовали, потому и слазиет.
А меня именно интересует что делать с теми местами, где краска нормальная, где только садолин снимать надо. Чтоб потом счищенный, зашпатлеванный в нужных местах кузов можно было норально загурнтовать а потом и покрасить!
Проблема то в том, что в разных местах кузов в разном состоянии. Есть новые пороги - которые снаружи покрылись ржавчиной, есть фартук тоже не в лучшем состоянии, есть крылья задние не очень. А все остальное нормальное, вот же говорю что тем что сверху покрыли слазиет (Sadolin). Так когда красили - вообще ее не готовили, не чистили не грунтовали, потому и слазиет.
А меня именно интересует что делать с теми местами, где краска нормальная, где только садолин снимать надо. Чтоб потом счищенный, зашпатлеванный в нужных местах кузов можно было норально загурнтовать а потом и покрасить!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 22:14 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Глянь на мой старый сайт (http://gear.hotmail.ru/kuzrem.html) там есть фотогалерея от того момента как начал драть и дальше по пунктикам. Кажется все прикольно а как начнешь драть...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 22:14 pm
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос в том на какой срок ты желаешь красить машину. На три года, на пять лет, на продажу или для себя? Если надо покрасить быстро и дёшево, просто сдираешь слой краски до ровного матового цвета, так краска или грунт лучше ляжет. Среди гаражных мастеров есть поверие, что лучший грунт это родная краска, может оно так и есть. Если нужно покрасить надёжно и надолго, то есть смысл зачистить всё до голого металла, потом фосфатировать кузов, а потом уже красить по-человечески. Master General правильно сказал, начать "драить" кузов это затягивающий процесс, а потом начинаешь ужасаться от масштаба предстоящей работы, Волга то большая :sm12:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 22:14 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 0:14 am
Всем привет, я немного занимаюсь покраской и хочу тебе посоветывать взять наждачку (80) и с притиром или машинкой пройти по всей повехности машины. Тем самым ты сделаеш более плоские поверхности, и будет видно где надо ложить шпаклю,а где нет. Потом залить жидкой шпаклей, и потом двух компонентным грунтом, затем перемыть его и красить. Ничего не отвалится и будет нормальный эффект. :sm36:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Поначалу отдери покрытие где проявилась ржавина до здорового металла, потом начинай расколупывать места где есть трещины в покрытии (битые-вареные желательно тоже), потом начинай шкурить всю машину и в процессе сам "почуствуешь" где тереть до металла, а где можно оставить и заводскую краску.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Я перекрашивал свою машину 2 года назад почти! до металла зачищал только новые, купленные в магазине детали (все двери и крылья). Что касается остальных элементов... главное полностью устранить очаги коррозии. Потому что, в протвном случае, все потом проступит снова, снимаем все декоративые элементы, и шукрим шурочкой пока вся краска не станет матовой! поверх грунтуем и устраняем вмятины и неровности шпатлевкой, потом грунт и краска))) все держится хорошо! Правда я крылья "морду" снова красить буду - ибо меняю крылья и обвес!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 22:14 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Не обязательно. Однако грунт что идет на голый металл - антикорозионный(primer) отличается от того что идет поверх краски - filler. Чем более равномерно окрашена поверхность грунтом тем легче выявить деффекты обработки кузова кои при рябости покрытия невидно. Ты хоть посмотрел мою галерею неужели непонятно? Бюджетно можна вообще ниче не обрабатывать прямо поверх залить краской. Но слезет также как и твой садолин слез....
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 22:14 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 22:14 pm
Блин, застопорились мои начинания и не успеваю что-либо сделать, придется до конца августа ждать...
Зато еще пара вопросиков появилось, если я все зачистил и зашпаклевал - грунтовка наносится и потом сразу красить? Просто у меня-то договоренность что грунтить фирма будет. Если сам грунтую то чем и как лучше?
Зато еще пара вопросиков появилось, если я все зачистил и зашпаклевал - грунтовка наносится и потом сразу красить? Просто у меня-то договоренность что грунтить фирма будет. Если сам грунтую то чем и как лучше?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
На голый металл наносится специальный антикоррозийный грунт, специально для голого металла. После наносится грунт под покраску.Я зачищаю полностью до металла сейчас свою волжанку, поэтому возник вопрос перед тем как шпаклевать стоит ли обработать машину Преобразователем ржавчины или просто обезжирить и шпаклевать?
Этот слой грунта шлифуется с водой 400-й шкуркой, до ровного матового состояния, только так можно определить неровности и начать их выправлять шпаклёвкой.
После - всё что надо шпаклюется в два приёма - крупная шпаклёвка с пластификатором - для больших площадей. Она накладывается с небольшим запасом, для последующей шлифовки. После застывания эта шпаклёвка шлифуется всё той-же 400-й шкуркой, и снова с водой, с применением специальных резиновых брусков и накладок - они продаются в автомобильных лакокрасочных магазинах - с помощью них достигается нужная плоскость поверхности, плавность изгибов и т.п.
После шлифовки становятся видны места грубых переходов и неустранённые мелкие неровности. Эти неровности устраняются с помощью финишной тонкой шпаклёвки. После этого всё покрывается финишным грунтом, который снова шлифуется 400-кой.
Покраска - акрилом. Сначала наносится первый слой - густой, через 30 минут - второй, более жидкий, прямо поверх предыдущего. Через 16-20-24 часа краска полностью полимеризуется, после чего шагрень(апельсиновая корка) и потёки краски удаляются шлифовкой 800-й шкуркой. После - шлифовка 1500-2000-й шкуркой и полировка всякими полиролями.
Все шлифовки производятся в присутствии воды, специальными водостойкими шкурками. Все слои перед нанесением последующих - обезжириваются и обрабатываются средствами "Антисиликон".
В итоге должна получиться глянцевая поверхность на идеально ровной плоскости.
Такой способ шпаклёвки и покраски практикуют все профессиональные автомаляры в наших краях. Мой напарник накладывал четыре слоя краски, я - только два. По сути лишние слои - просто запас на полировку, огрехи, и царапины в будущем.
Все химикаты нужно использовать одного производителя, чтобы небыло химической несовместимости. Я выбрал Мобихел - их материалы достаточно дёшевы и достаточно качественны, и не вступают в реакцию с применяемой для покраски Волг нитроэмалью.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Когда шпатлюешь на голый металл: меньше шансовпротереть пакет двух грунтовок, но хуже видно все вмятины и неровности.
А преобразователь нужно смывать, да и вообще он образует что-то типа фосфатов, консервируя ржавчину внутри, по-моему мнению, надёжность ЛКП будет выше если всё-таки ржавчину убрать полностью механическим способом.
А преобразователь нужно смывать, да и вообще он образует что-то типа фосфатов, консервируя ржавчину внутри, по-моему мнению, надёжность ЛКП будет выше если всё-таки ржавчину убрать полностью механическим способом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
для более точного выведения неровностей можно использовать проявочный грунт обычно чёрного цвета которым покрывается всая машина, далее он зачишается а участки с неровностями остаются прокрашены в чёрный, они заново шпаклюются и выводятся.
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А ты сам подумай - что ты будешь грунтом протравливать, шпаклёвку??покрыватьпротравливающим грунтом, обычной грунотовкой и потом шпаклевать или шпаклевать, протравливать и грунтовать
Я всё расписал - так и делай. Единственно, для внутренних поверхностей - можно и грунт в один слой и краску - там-же не видно, не кузовные плоскости.
Кстати, швы очищай как можно тщательнее, заливай туда как можно антикоррозийного грунта, а потом - промазывай шовным герметиком.