К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: К-88,подойдёт?
А к-88 на газу как работает?
Приход ощущается, по сравнению со стоковым карбом на газе?
со стоковым карбом на бензине?
Приход ощущается, по сравнению со стоковым карбом на газе?
со стоковым карбом на бензине?
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
К-88 на газу едет лучше чем стоковый на бензине.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Полностью согласен с Mortis. Идет намного лучше. Но нужно подходить комплексно, тогда и результат ощутимый... Карбюратор, выхлоп посвободнее, бошку точнуть, совместить каналы между коллекторами, трамблер с датчиком холла, или с двумя. У меня выхлоп на 63-й трубе, глушитель по технологии Flowmaster варил сам, голову сточил под аи-98. После этих доработок, мой 402 стал идти, как самолет. Есть еще много задумок...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: К-88,подойдёт?
Мне нельзя чтобы как самолёт
гонять начну как сумашедший 


_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Ну, в Арзамасе машин мало, почему бы не погонять? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: К-88,подойдёт?
для Москвы мало, а для стотысячника достаточно)))) даже пробки есть))
меня и так в психи записали, по моей манере езды, а если раздушу???
меня и так в психи записали, по моей манере езды, а если раздушу???
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Переделал врезку ГБО. Раньше подходило два патрубка подачи газа и на каждый регулировка своя. Так-как две заслонки открываются синхронно, решил и подачу сделать одну... На холостых стала работать устойчивее, даже с холодным двигателем.
НО ВООБЩЕМ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПЕРЕДЕЛАЛ ОБРАТНО, НА ДВА ВВОДА. Так бежит бодрее.


НО ВООБЩЕМ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПЕРЕДЕЛАЛ ОБРАТНО, НА ДВА ВВОДА. Так бежит бодрее.


Последний раз редактировалось mleon Вт июн 21, 2016 21:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 20:03 pm
- Автомобиль: UAZ 3153
- Откуда: SPb
Re: К-88,подойдёт?
Коллеги, кто ставил К-88 на 421 (3л) мотор, отпишитесь по номиналам жиклеров, если не трудно.
А то на 402 информации много, на 421 мало.
Заранее благодарю за ответ!
А то на 402 информации много, на 421 мало.
Заранее благодарю за ответ!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: К-88,подойдёт?
Подскажите, от чего штуцер подходит под вакуумную трубку (к трамблеру)? Там вроде резьба 10х1, т.к. пробовал тормозную трубку от жигулей вкрутить (резьба 10х1,25), но она как-то туго уж очень закручивается.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
А ты как хотел, если шаг резьбы не совпадает? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: К-88,подойдёт?
Так я и хочу узнать точно, какой там шаг резьбы, может и не 10х1, кто-то в этой теме писал, что вообще подходит штуцер с дюймовой резьбой 1/8. Короче, кто какие ставил, подскажите?Mortis писал(а):А ты как хотел, если шаг резьбы не совпадает? :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Если там та же резьба, что и на 126-м семействе, то она дюймовая, 1\8х27. Соответственно штуцер 126-й и надо ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: К-88,подойдёт?
Вечером попробую метрическим резьбомером померять. Либо примерять штуцер от 126-го. Отпишусь тогда.
-- Ср июн 08, 2016 10:21 am --
Прошу прощения. Прое...ал куда-то резьбомер, не могу найти. В ближайшие дни выложу фото.
-- Ср июн 08, 2016 10:21 am --
Прошу прощения. Прое...ал куда-то резьбомер, не могу найти. В ближайшие дни выложу фото.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 16:39 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110, 2004гв.
- Откуда: Кировоград, Украина
Re: К-88,подойдёт?
Привет форумчане, приобрел на днях 88 карб, и у меня возник по нему вопрос, должна быть щель переходной системы открыта на ХХ, просто она уж очень близко к заслонкам.
-- Пт июн 10, 2016 13:18 pm --
Еще вопрос у меня, кто как клинил привод дроселя?
-- Пт июн 10, 2016 13:18 pm --
Еще вопрос у меня, кто как клинил привод дроселя?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
У меня при полностью закрытых заслонках, щель переходной системы не видно. Но при малейшем открытии дросселя, щели появляются. Карб работает отлично без провалов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: К-88,подойдёт?
В общем, методом подбора, было установлено, что в карбюраторе К-88 в отверстиях под штуцеры резьба 1/8. Теперь вот тоже задумался, при закрытых заслонках видны переходные отверстия и отверстие под забор вакуума для трамблера (винт количества откручен максимально), как можно это исправить (карбюратор новый)?



-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Если наполовину закрыты, то это вариант нормы, просто винты качества побольше отвернуть надо будет для получениятой же смеси на ХХ. Главное чтобы они с нижней стороны не торчали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: К-88,подойдёт?
Получается, что и вакуумный регулятор на трамблере уже на ХХ будет работать (т.к. отверстие чуть ниже заслонок), увеличивая угол опережения зажигания (по крайней мере, у меня так с Holley 4160 на ЗМЗ-53).Mortis писал(а):Если наполовину закрыты, то это вариант нормы, просто винты качества побольше отвернуть надо будет для получениятой же смеси на ХХ. Главное чтобы они с нижней стороны не торчали.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: К-88,подойдёт?
Отверстие для вакуума опережения зажигания нужно глушить и пересверливать чуть выше заслонки. Я заглушил старое отверстие кусочком алюминиевой проволоки, аккуратно заклепав. Посмотрел на волговском карбе где находится это отверстие, по отношению к заслонке и пересверлил там же, где утебя находится штутсер, только чуть-чуть выше. Места под штутсером, для пересверловки хватает.
По поводу щелей переходных систем, нужно заслонки подгонять. Аккуратно подгибать, чтобы они синхронно были по отношению друг к другу. Возможно придется маленько подтачивать надфилем, чтобы закрыть щели переходной системы.
Только нужно болт вывернуть, который ограничивает закрытие заслонок, потом уже подгонять...
По поводу щелей переходных систем, нужно заслонки подгонять. Аккуратно подгибать, чтобы они синхронно были по отношению друг к другу. Возможно придется маленько подтачивать надфилем, чтобы закрыть щели переходной системы.
Только нужно болт вывернуть, который ограничивает закрытие заслонок, потом уже подгонять...
Последний раз редактировалось mleon Вт июн 21, 2016 22:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
А, блин, я не так понял, думал что они над заслонкой торчат. Можно напаять на заслонку каплю припоя и подточить в одной плоскости с торцом заслонки. То же самое с вакуумкорректором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: К-88,подойдёт?
Спасибо за советы, буду регулировать заслонки правильно. А, вообще, если это не исправлять, какие будут последствия? Я так понимаю, только проблемы с переобогащением смеси на ХХ или еще что-то?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
И вакуумкорректор криво работать будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: К-88,подойдёт?
Ну, вообще, получается, что единственное отличие положения отверстия под забор вакуума для трамблера (выше или ниже дроссельной заслонки) - это то, что если отверстие расположено выше дроссельной заслонки, то на ХХ вакуум корректор не работает, если отверстие ниже дроссельной заслонки, то вакуум корректор включается и на ХХ, зажигание становится раньше, что даже способствует более лучшему сгоранию топлива (в т.ч. бедной смеси), а в остальных положениях дроссельной заслонки вакуум корректор работает идентично. Разве не так (см.диаграмму ниже)?Mortis писал(а):И вакуумкорректор криво работать будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
SparksterX, диаграмма может быть скоко угодно красивая, но чисто практически - двиг на переходных режимах лучше работает, если вакуумкорректор на ХХ не задействован, а включается при малейшем нажатии на педаль газа. Именно на переходных режимах это заметно. Дальше - пофиг, выше или ниже ДЗ отверстие.SparksterX писал(а):см.диаграмму ниже
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:39 am
- Автомобиль: ГАЗ-24М 'ЗМЗ-V8' 86г.
- Откуда: Сочи-Лазаревское
Re: К-88,подойдёт?
Просто встречалась информация, что в автоспорте подключают вакуум-корректор именно ниже дроссельной заслонки (в коллектор например), что дает большую производительность двигателя, а отверстие под вакуум-корректор выше дроссельной заслонки, сделали лишь для того чтобы уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду на ХХ, вот интересная статья по этому поводу (правда на английском) - http://chevellestuff.net/tech/articles/ ... nifold.htm.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Объясни мне, кто в автоспорте ездит на ХХ и переходном режиме? Или в режиме "старт-стоп" по нескольку часов(в пробке)?Разные требования к двигателю - в автоспорте и в повседневке.SparksterX писал(а):Просто встречалась информация, что в автоспорте подключают вакуум-корректор именно ниже дроссельной заслонки (в коллектор например), что дает большую производительность двигателя, а отверстие под вакуум-корректор выше дроссельной заслонки, сделали лишь для того чтобы уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду на ХХ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 22:15 pm
- Автомобиль: газ 24 1980г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
приветствую всех....раздобыл себе два к-89АЕ... радости полные штаны.....два....двигаемся по стопам мудрого Мортиса по его идее многодроссельного впуска...тупо захотелось по пробовать, а что будет... я так понимаю гриб идет в металлолом сразу...тут вопрос....непонимаю как работете привод ускорительного насоса..на фотогравиях его серьга цепляется к тяге а у 89 это свободно болтающаяся планка и крючок к основной тяге заслонок
Re: К-88,подойдёт?
По обилию многоточий (что якобы характеризует недосказанность и загадочность) вкупе с вопросом про планку и крючок,сам собой получается ответ,рано тебе еще.
А если серьёзно,к89 нужны с дросселями по 39 мм,и то мало,но это лучше чем 34-34 к135,или 36-36 к88.
Выигрыш всего 2 секунды по сравнению с одним к88(89),на совершенно стоковом движке,честных 13 секунд до сотни против 15 с одним карбом 88.Зато гемор обеспечен.Надо ведь не просто поставить два карба,а поставить грамотно...
А если серьёзно,к89 нужны с дросселями по 39 мм,и то мало,но это лучше чем 34-34 к135,или 36-36 к88.
Выигрыш всего 2 секунды по сравнению с одним к88(89),на совершенно стоковом движке,честных 13 секунд до сотни против 15 с одним карбом 88.Зато гемор обеспечен.Надо ведь не просто поставить два карба,а поставить грамотно...
