Меняем сцепление и КПП….
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749
ни фига се... а зачем везде 029 песать???? :sm33:
оч важная инфа, пасиба большое за сцлку.
:)
ни фига се... а зачем везде 029 песать???? :sm33:
оч важная инфа, пасиба большое за сцлку.
:)
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
стандартизация... На всех деталях выштампован серийный номер детали, первые две цифры обозначают модель (029 значит от 31029). Кактер коробки остался прежний, а внутренности другие ( не всегда лучшие). Не менять же прессформу лишь из-за отого, что нужно поменять цифорки на детали. Отсюда и путаница возникает. Сам с этим сталкивался, поэтому перед тем как что-нибудь купить заглядываю в каталог деталей http://www.autocat.ru/catalog/?atype=0&mark=4 если цифры совпадают, значит детали взаимозаменяемые.фига се... а зачем везде 029 песать????
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
И так сегодня закончилась праздники и еботни с машиной, за три дня было сделано.
1. Замена сальника заднего моста. ( это мелочи)
2. Замена выжимного, т.к. люк подло развалился и громко гремел.
3. Заменил траверсу, поставил от 2410 пружинную.
Пункт №2
Ну что сказать делал я это во дворе, как говорится на коленках.
За утро открутил все, что должно было откручиваться, слил масло и с помощи мощной отверти, отодрал коробку от колокола, напрячься пришлось, т.к. делал один.
Посмотрев, на диск и корзину, понял, что они еще в хорошем состоянии и в замене просто не нуждаются, хотя опасения были.
Выжимной приказал долго жить......








За компанию было поменяна и вилка сцепления, поставил с кожухом.
Вечер.
С соседом накинули коробку и прикрутили двумя гайками, пошли спать.
Утро второго дня.
наживил корзину сцепления, и занялся заменой траверсы.
Это было западно.
Первое, крепеж ручного тормоза, не подходит, покумекал, подумал и порешил, отрезать его болгаркой и просто приварить к новой траверсе.
Сказано, сделано убил примерно часа два, пока провода растянул, пока меня устроило качество работы.
Второе западло это резьбы в траверсе они сделаны не метчиком, а методом накатки, то есть их желательно прогнать метчиком, а то не один бол туда просто не лез, и это было чудо единственный метчик который был у меня в ящике, был нужного размера и шага резьбы.
Дальше проще, прикручиваю траверсу к коробе и с помощи домкратом, это все поднимается к месту крепления. Немного по матерясь она все таки была прикручена на свое месть. Отверстия для резьбы имели намного меньший запас, чем старая траверса.
Отдышался, попил водички, завел машину, вибрация пропала.
Поработала, поработала, по газовал и снова под машину, дотягивать корзину сцепление.
Дальше все проще карданик, прошприцевал и поставил на место, залил в задний мост масло и в коробку тоже, поставил ручку КПП. Прокачал сцепление, и отрегулировал шток ну это уже мелочи.
Машина стала, какой то очень мягкой, даже странно, пропала вибрация и лишний шум. Педаль стала мягкой толи с не привычки толи хер ее знает, но думаю поставить посильнее пружину, а то совсем кто-то не привычно.
Вот и все. :sm160:
1. Замена сальника заднего моста. ( это мелочи)
2. Замена выжимного, т.к. люк подло развалился и громко гремел.
3. Заменил траверсу, поставил от 2410 пружинную.
Пункт №2
Ну что сказать делал я это во дворе, как говорится на коленках.
За утро открутил все, что должно было откручиваться, слил масло и с помощи мощной отверти, отодрал коробку от колокола, напрячься пришлось, т.к. делал один.
Посмотрев, на диск и корзину, понял, что они еще в хорошем состоянии и в замене просто не нуждаются, хотя опасения были.
Выжимной приказал долго жить......








За компанию было поменяна и вилка сцепления, поставил с кожухом.
Вечер.
С соседом накинули коробку и прикрутили двумя гайками, пошли спать.
Утро второго дня.
наживил корзину сцепления, и занялся заменой траверсы.
Это было западно.
Первое, крепеж ручного тормоза, не подходит, покумекал, подумал и порешил, отрезать его болгаркой и просто приварить к новой траверсе.
Сказано, сделано убил примерно часа два, пока провода растянул, пока меня устроило качество работы.
Второе западло это резьбы в траверсе они сделаны не метчиком, а методом накатки, то есть их желательно прогнать метчиком, а то не один бол туда просто не лез, и это было чудо единственный метчик который был у меня в ящике, был нужного размера и шага резьбы.
Дальше проще, прикручиваю траверсу к коробе и с помощи домкратом, это все поднимается к месту крепления. Немного по матерясь она все таки была прикручена на свое месть. Отверстия для резьбы имели намного меньший запас, чем старая траверса.
Отдышался, попил водички, завел машину, вибрация пропала.
Поработала, поработала, по газовал и снова под машину, дотягивать корзину сцепление.
Дальше все проще карданик, прошприцевал и поставил на место, залил в задний мост масло и в коробку тоже, поставил ручку КПП. Прокачал сцепление, и отрегулировал шток ну это уже мелочи.
Машина стала, какой то очень мягкой, даже странно, пропала вибрация и лишний шум. Педаль стала мягкой толи с не привычки толи хер ее знает, но думаю поставить посильнее пружину, а то совсем кто-то не привычно.
Вот и все. :sm160:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 18:50 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:03 am
Все зависит от сервиса, приезжаешь и договариваешься, ни знаю кто, но когда последний раз был на сервисе они были только рады если свое привезу.
В принципе там нужен человек только для того чтобы поставить коробку на место остальное можно и одному без напрягов.
Сейчас уже осень, но по весне или летом можно собраться где ни будь около канавы и устроить мастер класс...
Работы вдвоем часа на четыре не спеша.
В принципе там нужен человек только для того чтобы поставить коробку на место остальное можно и одному без напрягов.
Сейчас уже осень, но по весне или летом можно собраться где ни будь около канавы и устроить мастер класс...
Работы вдвоем часа на четыре не спеша.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Друг, я бы с удовольствием поучаствовал бы в мастер классе, но побаиваюсь что зиму сцепление уже не переживёт. Ему чуть-чуть жить осталось. Вот и бью тревогу. В сервисе говорят, что трёх лапчатое геморно менять, а у меня корзина и диск СССРовские новые, а они, нужно многолепестковое ставить. В общем лоха разводят. А мне не резон новый комплект брать, да и зачем если новый есть.
В данном случае тебя не разводят, а дело говорят. Лапчатое регулировать надо периодически. А лепестковое поставил и забыл.Tyler писал(а): В сервисе говорят, что трёх лапчатое геморно менять, а у меня корзина и диск СССРовские новые, а они, нужно многолепестковое ставить. В общем лоха разводят. А мне не резон новый комплект брать, да и зачем если новый есть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Вуаля, у меня новая сцепа :sm36: Поменял сам без помощи. Тяжело было только коробку на место ставить. Тяжолая очень. Могу сказать только одно. Когда менял глушитель, натрахался с ним больше чем со сцеплением. И не надо оправдывать работников сервисов, СЛАБОКИ ОНИ. Лапчатое меняется не сложно. И регулировать его легче чем лепестковое!!!
Они при покупки нормально стоят, а если их и перекашивает, значит что-то с выжимным не так..
Если уже о них зашла речь, то давай вспомним про правку диска сцепления его тоже надо регулировать..
Кто ни будь это делал, в процессе эксплуатации?????
Ну в общем это все лирика поменял сцепление респект и уважение, второй этап переборка двигателя...
Если уже о них зашла речь, то давай вспомним про правку диска сцепления его тоже надо регулировать..
Кто ни будь это делал, в процессе эксплуатации?????
Ну в общем это все лирика поменял сцепление респект и уважение, второй этап переборка двигателя...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем сцепление и КПП….
вопрос на засыпку:
корзина новая ссср, соответвенно лапчатая, для неё нужен диск, так вот тут встал вопрос, современные диски подойдут к старой корзине? или нужно искать диск специально для лапковой?
корзина новая ссср, соответвенно лапчатая, для неё нужен диск, так вот тут встал вопрос, современные диски подойдут к старой корзине? или нужно искать диск специально для лапковой?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Меняем сцепление и КПП….
По вопросу не подскажу, но если что, есть комплект сцепления лапчатого нового ссср, отдам за не дорого... 

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем сцепление и КПП….
всё бы хорошо, только вот новая корзина ссср уже есть, купил бы в комплекте современное сцепление но жалко что будет валятся эта, поэтому то и вопрос, подойдёт ли к ней современный дискalex33 писал(а):По вопросу не подскажу, но если что, есть комплект сцепления лапчатого нового ссср, отдам за не дорого...
и за сколько это не дорого, учитывая то что корзина есть а диски по 100р (в ретродеталь)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Меняем сцепление и КПП….
Да, современные диски подходят.Волганутый писал(а):корзина новая ссср, соответвенно лапчатая, для неё нужен диск, так вот тут встал вопрос, современные диски подойдут к старой корзине?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Меняем сцепление и КПП….
А я до сих пор не разобрался, почему новый диск "Триал" не налез на шлицы моей КПП, когда снимал двигатель.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...