Замена масла

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 23:27 pm

Замена масла

#1

Сообщение user745 » Чт окт 09, 2008 9:39 am

Всем привет!
Можно ли полусинтетику менять на миниралку? За год эксплуатации залил три 5-ти литровые канистры равенола 10W40, куда оно девается, фиг его знает, причем девается именно при быстрой езде от 90 км/ч. Если таки можно лить минералку - посоветуйте какую лучше покупать.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#2

Сообщение kapitan_katalkin » Чт окт 09, 2008 9:53 am

Я лью минералку. Красный Шелл 10-40. МИНЕРАЛКУ В ПОЛУСИНТЕТИКУ НЕЗЗЯ ДОБАВЛЯТЬ! СВЕРНЕТСЯ НАХРЕН ВОЗМОЖНО! :sm63:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 23:27 pm

#3

Сообщение user745 » Чт окт 09, 2008 9:56 am

Не совсем корректно выразился - можно ли слить полностью полусинтетику и залить полностью минералку?

По поводу "волшебного" исчезновения масла есть что сказать?
(кстати, снизу вся КПП в масле...)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Чт окт 09, 2008 10:01 am

:sm63: Хмм, а сама полусинтетика не разложицца на синтетику и минералку? :sm146:
Сворачиваемость небодяжных масел наукой пока не установлена :sm64:
по-моему мнению: менять одно на другое можно без проблем. Смысл замены на полусинтетику вижу только в более лёгком зимнем запуске мотора.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm

#5

Сообщение user774 » Чт окт 09, 2008 10:04 am

Слить можно, тока промывкой потом промой и заливай.
На тему КПП в масле --- сальниковая набивка пропускает вот. хотя вроде следы должны быть на колоколе... :sm33: но может обливать КПП... Осмотри колокол, если есть возможность то и маховик, если и он в масле то точно сальниковая набивка.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 23:27 pm

#6

Сообщение user745 » Чт окт 09, 2008 10:32 am

Если залить минералку вместо полусинтетики течь меньше станет?
Какую еще хорошую минералку порекомендуете?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm

#7

Сообщение user774 » Чт окт 09, 2008 10:43 am

течь меньше может и станет, но не сильно. лучше замени набивку :sm154: а насчет какого масла, то это уж тебе решать - у каждого свои фин возможности... у меня sibimotor 10w30, точно не помню...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 23:27 pm

#8

Сообщение user745 » Чт окт 09, 2008 11:45 am

А чтоб набивку поменять - это двигатель нужно снимать?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm

#9

Сообщение user774 » Пт окт 10, 2008 10:03 am

точно не скажу... вроде достаточно скинуть паддон...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#10

Сообщение ЖёсткО » Пт окт 10, 2008 10:41 am

проще не ездить больше 90, чем набивку менять

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#11

Сообщение colonel » Вс окт 12, 2008 20:38 pm

Да как не ездить-то больше 90?а по трассе?ну хотя б 100-110,редко 120.Ну неужели из-за этого набивку быстрее надо будет менять???

И почему это нельзя минералку с полусинтетикой смешивать???если и полусинтетика и минералка одного производителя и одного сорта (линии масел),то почему нет?например у ликви моли есть линей ка масел типа молиген.В ней входят три вида:синтетика 5-50,полусинтетика 10-50 и минералка 15-50 (залита в моё авто).Так вот,все они между собой совместимы в любых пропорциях,поскольку в их составе всё тот же молиген.Я их форум читал,там кто-то специально интересовался.
Кроме того,сальники текут не от того,что в двигло залили синтетику/полусинтетику,а от того,что годами накопленное в сальнике говно,полусинтетика отмоет,а минералка врядли.А раз отмоется годами накопленное говно,то и изношенный сальник перестанет выполнять возложенные на него функции и .....потечёт-надо менять.Лично я предпочитаю лить в двигло качественную минералку.
Ну и естественно,не стоит пытаться смешивать масла разных производителей и сортов..........черевато КРД :sm63:
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Atlantis » Пн окт 13, 2008 7:31 am

sergy писал(а):А чтоб набивку поменять - это двигатель нужно снимать?
Да. А потом коленвал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение dimon 2410 » Сб ноя 08, 2008 5:27 am

в волгу мона лить все и минералку и полусинтетику и синтетику! даже в урал мотоцикл в журнале мото собрали два мотора и один ездил на минералке а второй на синтетике и сравнивали износ !так после минералки мотор весь в смоляных отложениях а после синтетики чистый

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Пн ноя 10, 2008 3:59 am

Вообще то для замены коренного сальника(набивки) колена не обязательно снимать двигатель.
Мне меняли, движок не снимали при этом. Но было это в 1999, так что уже не помню как и что.

А сальник коренной начинает течь в двух случаях - 1) забита вентиляция картера, повышается давление - итог находит выход в набивке коренного. 2) Осевой люфт колена. Это хуже.
Думаю у тебя первый случай. Просто никто не чистит вентиляцию как положено каждые 20тыс.км.
Там сеточки есть в крышке клапанной, они то и засираются отложениями масла и все, вентиляция перекрыта.
Все вынимают и выбрасывают эти сеточки. И ездят спокойно. И не нужнт чистить каждые 20тыс.км. Но проверять время от времени надо.

Так что прочисти вентиляцию. Но и набивку коренного тоже поменяй.
Потому как может вытечь все масло на скорости, тем более пока вентиляция забита - итог капиталка или минимум замена вкладышей коренных.
Сам через это прошел в 1995, на скорости 100 масло ушло, вытекло, КРД не потребовался но вкладыши поменял. Потом из-зи плохо установленной набивки масло текло 2 года. По канистре в месяц доливал.
Потом сделал хорошо - до сих пор все ок.
Уход тока на угар - город 300гр/1000км, трасса 700-1000гр/1000км ( скорость 140-150).
Так что срочно прочисти, и не тяни с заменой набивки.
А масло можно и минералку. Я на минералке Шелл 10-40 красный.

А скорость не причем, у тебя и на разгоне вытекает. Сделай и езди 120.
Не тяни.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение dimon 2410 » Пн ноя 10, 2008 6:15 am

лех я удивляюсь твоей пунктуальности и точности))))

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Atlantis » Пн ноя 10, 2008 6:40 am

Aurora man писал(а):Вообще то для замены коренного сальника(набивки) колена не обязательно снимать двигатель.
Да, необязательно. Только для этого надо:
Отсоединить правую рулевую тягу. Снять маятник. Снять диффузор. Приподнять мотор на 5 см. Снять поддон. Снять крышку набивки. Так, нижнюю часть набивки поменяли. Теперь меняем верхнюю:
Снять коробку передач. Снять масляный насос. Открутить все коренные крышки. Опустить вниз коленвал на пару сантиметров. Поменять верхнюю часть набивки.
Ответить