Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Знакомый моторист рекомендовал мне картонные прокладки для карбюраторов перед установкой на ночь змачивать в масле, дабы стали эластичнее. Вот даже не знаю как относиться к этому совету. С одной стороны прокладка действительно становится немного мягче, а значит лучше уплотняет стык плоскостей, с другой стороны, сокращается ее срок службы. Опыт установки на машине разницы не показал. Что думаете, товарищи?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
На днях брал ремкомплект к 151С. Упакован в коробку, в комплекте почти всё, вплоть до шайбочек на тройник с фильтром и шайбочки крышки оси попловка. Не хватало одной прокладки для стыковки средней части с подошвой (соединяются через пластиковую проставку зажатую с обеих сторон картонными прокладками, а в комплекте только одна картонная).
Я это к чему - может поискать именно такой ремкомплект, а не как всё это время упакованный в блистер.
Я это к чему - может поискать именно такой ремкомплект, а не как всё это время упакованный в блистер.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
почитал в сети про двухконтурную систему зажигания с двумя датчиками Холла, тут вопросов не осталось.
Но делают еще и двухконтурные с одним ДХ, то есть ДХ - два коммутатора (или один двухканальный) и две 2-х выводные катушки.
При прохождении лепестка шторки модулятора через ДХ искра пробивает одновременно в 4-х цилиндрах, допустим 1 и 4 в ВМТ (один на сжатии а второй на выпуске), то 2 и 3 цилиндры в НМТ (один в фазе рабочего хода а второй в фазе всасывания).
Так вот меня этот самый цилиндр в фазе всасывания и вызывает затруднения
а теперь вопрос - будет ли воспламенение в цилиндре если он находится в НМТ в фазе всасывания и на свече пробивает искра
Но делают еще и двухконтурные с одним ДХ, то есть ДХ - два коммутатора (или один двухканальный) и две 2-х выводные катушки.
При прохождении лепестка шторки модулятора через ДХ искра пробивает одновременно в 4-х цилиндрах, допустим 1 и 4 в ВМТ (один на сжатии а второй на выпуске), то 2 и 3 цилиндры в НМТ (один в фазе рабочего хода а второй в фазе всасывания).
Так вот меня этот самый цилиндр в фазе всасывания и вызывает затруднения

а теперь вопрос - будет ли воспламенение в цилиндре если он находится в НМТ в фазе всасывания и на свече пробивает искра

_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
У меня другой вопрос - зачем это вообще надо, если есть двухканальные мутаторы, с которыми реализуется нормальная попарно-параллельная схема?Dermengy писал(а):а теперь вопрос - будет ли воспламенение в цилиндре если он находится в НМТ в фазе всасывания и на свече пробивает искра
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Sebastian, в планах избавление от трамблера. Перенос шторки модулятора на шкив КВ - один датчик Холла - формирователь угла опережения зажигания на PIC контроллере (уже собран viewtopic.php?f=33&t=81535) - самодельный коммутатор с двумя силовыми транзисторами под каждую катушку.
цель - минимум затрат, электронная система регулировки опережения зажигания.
Остался вопрос только по воспламенению в НМТ на фазе впуска
цель - минимум затрат, электронная система регулировки опережения зажигания.
Остался вопрос только по воспламенению в НМТ на фазе впуска

_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Dermengy, если мутатор всё равно самодельный, можно просто допилить к нему вторую половину из такого же, но с инвертированием сигнала, чтобы получить нормальный двухканальник - с работой по переднему и заднему фронту сигнала ДХ.
З.Ы. Двухканальный мутатор - это не два одноканальных, включенных параллельно.
З.Ы. Двухканальный мутатор - это не два одноканальных, включенных параллельно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
понял, спасибоЗ.Ы. Двухканальный мутатор - это не два одноканальных, включенных параллельно.
то есть первый коммутатор сработает при входе шторки в ДХ, второй при ее выходе ?с работой по переднему и заднему фронту сигнала ДХ
если да, то в таком случае шторка будет иметь всего один лепесток шириной 180 градусов (напомню - шторка на шкиве КВ), что тянет за собой еще две сложности 1) балансировка 2) для формирователя угла опережения ширина шторки должна быть строго 60 градусов.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Именно так. Старые 42.3734 работали немного по-другому, но их сейчас и найти ещё надо постараться. Все более современные, начиная с 6420.3734 работают по двум фронтам.Dermengy писал(а):то есть первый коммутатор сработает при входе шторки в ДХ, второй при ее выходе ?
Если ты не собираешься перетачивать шторку на КВ из маховика, никакого заметного дисбалланса там не будет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Sebastian, спасибо за консультацию
вопрос по поджигу в НМТ на рабочем ходу остается пока открытым

вопрос по поджигу в НМТ на рабочем ходу остается пока открытым
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Во первых так никто не делает, хотя идеяя простая, значит кто-то уже проверял и убедился в её неработоспособности! Во вторых , - путаем провода на трамблере на один шаг, это 180 градусов по коленвалу. При попытке запустить имеем хлопки - значит смесь может поджечься и в НМТ!Много раз это реализовано( двухканальная схема) на разных моторах, на разных форумах описывалось и обсуждалось - поищи, почитай. Самый простой вариант - с контроллером МИКАС от Газели с ЗМЗ-4063.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Да похрен на ваши заумства с переводом на западные стандарты марки советских масел.Если в мануале и рекомендациях завода написано лить в коробку ТАД17 то его и лили,это вам не собственный гараж а автопредприятие где одних Волг в 95м было больше двухсот едениц не считая ЧаекГАЗ14 и легковых ЗИЛов +грузовые и автобусы правда масла не покупали в канистрах на авторынке на Полежаевской,где какой нибудь Ашот их неподалёку бодяжил хрен знает из чего. Закупали в солидных объёмах на заводе производителе,каждая партия проверялась в лаборатории на соответствие, как и моторные масла как и масла для АКПП и бензин с собственной заправки для ГАЗ 14,31013 и ЗИЛ 41047,47044IvanSkvor писал(а):А чему ему дохнуть? Это гипоидное масло с присадкой Англомол, ГЛ5. Разница с Тап-15 Гл-3 и Нигролом Гл-2 большая. Странно, что на правительственной базе за 15 лет так и не различили Вы.вит7878 писал(а):вас уверяю что от тад 17 не сдох ни один мост
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
искал, читал, только все эти переделки не исключают трамблер.на разных форумах описывалось и обсуждалось - поищи, почитай.
Мне принципиально снимать сигнал с коленвала. Значит придется ставить два ДХ, два ФУОЗа, два коммутатора и две катушки. Но тут опять сложность - шторки нужны две и в разных плоскостях по отношению к датчикам.
Трамблер с разносчиком можно оставить на штатном месте как аварийная система зажигания.
_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Для Dermengy, в очередной раз: forum cxem net/ автомобильная электроника/системы зажигания
Там и несколько ваших земляков есть с прекрасными проектами.
Как всегда, никто ничего не читает...
Там и несколько ваших земляков есть с прекрасными проектами.
Как всегда, никто ничего не читает...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1974
- Телефон: 0502339658
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
31029 http://forum.cxem.net/index.php?showuser=128605
я последние 5 лет живу на схем нет
только вот основное направление моего хобби импульсные блоки питания и проф усилители, хотя последнее время еще собираю сварочные инверторы.
Благодарю за подсказку
буду изучать
я последние 5 лет живу на схем нет

Благодарю за подсказку

_________________
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
Неудача это тоже успех, если мы чему-то учимся у нее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Dermengy ну, с коленвала, - лёгкая шторка на пол круга, по положительному фронту - начало отсчёта для первого канала, по отрицательному(через 180град) - для второго. Но так как тебе всё равно дальше надо формировать УОЗ от оборотов и по ДАДу, то логичнее вернуться к стандартному реперному диску 60-2 зуба. А что тогда сочинять, если можно купить готовый блок, и шей его сколько угодно под себя!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Хорошо.
Почитай.
Хочешь статическую, т.е. безтрамблёрную раздачу искры, достаточно 676 PICa. Есть варианты более простые, со шторкой на шкиву или магнитами, но даже к ним можно цеплять ДАД - либо MPX, либо от Газели.
Я давно уже сообщал про вариант, на котором езжу, но что-то никто не заинтересовался.
Почитай.
Хочешь статическую, т.е. безтрамблёрную раздачу искры, достаточно 676 PICa. Есть варианты более простые, со шторкой на шкиву или магнитами, но даже к ним можно цеплять ДАД - либо MPX, либо от Газели.
Я давно уже сообщал про вариант, на котором езжу, но что-то никто не заинтересовался.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ну так вот появился заинтересованный товарищ! Только вопросы такие серьёзные надо в отдельных темах рассматривать, а не в "Коротких вопросах"! А то потом концов не найдёшь.31029 писал(а):Я давно уже сообщал про вариант, на котором езжу, но что-то никто не заинтересовался.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Dermengy а зачем сразу в 4 цилиндра искру давать? Можно избавиться от трамблера, но сделать попарное зажигание, как на 406-м, например. Одна катушка на 1 и 4 цилинры, и одна - на 2 и 3. Нужно всего два лепестка шторки по 90 градусов с промежутками в 90 градусов, и ДХ будет реагировать правильно.
У Scy.thian, например, сделана шторка на шкиве коленвала.
У Scy.thian, например, сделана шторка на шкиве коленвала.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А я про что? ТАД 17 это одно, а залил бы Нигрол- мост завыл бы сразу. Что доказать-то мне хотите? Кстати, аналог масла ТАД 17И сечас это Газпромнефть Супер Т3. Это до сих пор масло первой заливки на заводе.вит7878 писал(а):Если в мануале и рекомендациях завода написано лить в коробку ТАД17 то его и лили,
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Парни.нашёл шарик.может кто подскажет от чего он?других измерительных приборов под рукой не оказалось..коробок только



_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Серый, волговский, у жигуля гравировка по-другому немного сделана и размером вроде побольше. Если что, резьба под палку у волговского М10х1, у жигулёвского - М10х1.25.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Что не не нужно изобретать колесо, наступая на те-же самые грабли на кои в своё время наступали изобретали оногоIvanSkvor писал(а): Что доказать-то мне хотите?
-- Чт июл 23, 2015 18:13 pm --
По гравировке это от ранних ВАЗ 2103.у меня есть такой же.довольно редкая штука, на более поздних шариках полоски более растянутые
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
накрутился на палку как к себе домойSebastian писал(а): Если что, резьба под палку у волговского М10х1, у жигулёвского - М10х1.25.

а там какая резьба?вит7878 писал(а):По гравировке это от ранних ВАЗ 2103
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
один в один как на разборном рычаге КПП(не тонкой ранней палке)Серый писал(а):накрутился на палку как к себе домойSebastian писал(а): Если что, резьба под палку у волговского М10х1, у жигулёвского - М10х1.25.
а там какая резьба?вит7878 писал(а):По гравировке это от ранних ВАЗ 2103
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
На жигулевском шарике на концах линий имеются точки, а у волговского линии прямые без точек.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Уточните на каком из жигулёвских? их за всю историю было четыре вида(именно шариков)причём шарик от ВАЗ 2106 отличался от троечного(на нём были более длинные чёрточки) а с точками были шарики которые ставили после 83го года на ваз 2106,2105tag писал(а):На жигулевском шарике на концах линий имеются точки, а у волговского линии прямые без точек.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
это из самых ранних,классная,редкая штука,а те что пошли чуть позже выглядят именно так как на фото топикастераtag писал(а):я говорю про шар 2103, вот так он выглядит
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать