

Вопрос: что сделать с волгой чтоб можно было там заправляться ? или какие есть варианты решения этой проблемы? заранее спасибо!!!

А разве он есть здесь?Yop2 писал(а):там нет 76-80 бензина
Metalstorm писал(а):Потом такие свечи обрастают нагаром и ее не выкрутишь.
Ты хочешь сказать, что нагар вообще не образовывается? Почему тогда поршни и бошка черные внутри?iguana01 писал(а):с какой радости, если зажигания выставлено правильно?
Бензин в европе:ed101utf8 писал(а):А почем там "регуляр" сейчас?
В основном качество -Metalstorm писал(а):Ты хочешь сказать, что нагар вообще не образовывается? Почему тогда поршни и бошка черные внутри?
Образовывается конечно (особенно на прогревах), но если даже "ездить на масле", на холодном движке, со скрученным зажиганием и добиться таки того, чтоб свеча обросла нагаром - он (нагар) всё равно отвалится при вывинчивании свечи. Останется в камере сгорания - это конечно не приятный момент, но не смертельный.Metalstorm писал(а):Ты хочешь сказать, что нагар вообще не образовывается?
Вариант конечно, но ГБЦ придётся менять под Аи 93, а тогда и в ГБО надобность отпадает.Волголог писал(а):Ставь ГБО, и нэма проблем.
Ну да, у них вся система измерений как не у людей, ноAurora man писал(а):Это у тебя на фотках колонки и бензины в США. У них октан это среднее арифметическое моторного и иследовательского метода.
Я всё-таки думаю 90ый, максимум 91ый т.к. (92+83)/2=87,5 и плюс усушка, утруска, выветривание. Хотя если заправляться из колонки на втором фото после того как кто-то заправился 93им ...Aurora man писал(а): Их 87 это наш 92
Конечно личное дело каждого, но если нагар уже прочнее алюминия, то я бы в такую "голову" даже "футурку" бы делать не стал.NoComments писал(а): свечу вывернул вместе с резьбой
ну и как же тогда любители запорождец в германию ездили?Adler писал(а):не забывайте про наличие техконтроля в европе. к старым машинам пристальное внимание. устриц ел, если чё))
Товарищ NoComments ... Дима, если не ошибаюсь? С чего вдруг, такие выводы?!! Не припомню что-бы я такое утверждал.NoComments писал(а):Товарищ Юркел, если в вашей практике чего-то не случалось, это не значит, что этого нет.
Ну не знаю как кому, но для меня нормальный алюминий прочнее нагара (каким бы он ни был)NoComments писал(а): Алюминий там нормальный, но нагар действительно прочнее
Может СЖ?Скорее всего пытались поднять пропавшую компрессию из-за севших колец ... ,отсюда и столько нагара
Ну да, увеличить СЖ, а вместе с ней и компрессиюMetalstorm писал(а):Может СЖ?