Для начала решено сказать "НЕТ" сырости в багажнике, для чего были приобретены симпатичные клапаны вентиляции от фиесты конца 90-х


за брызговиками вырезаны отверстия


и в них вставлены клапаны (монтируются кстати элементарно, на защелках)


Пересверлил отверстия в полу багажника под газовые магистрали (баллон пришлось перевернуть заправочной горловиной к правому крылу т.к. иначе не получалось вывести показания уровня газа на приборку), смонтировал напостоянно заправочное устройство, взял в руки лючек бензобака и погрузился в нирвану)))


Вопрос к внимательным: что с ним не так? Лючек кстати не родной, родной был погнут, поэтому на разборке был куплен этот и без всяких задних мыслей без предварительной примерки отдан на покраску (казалось бы, что может быть не так в несчастном лючке).
Сегодня я крутил его в руках, но так и не понял, куда должны крепитья пружинные упоры. Сходил посмотрел на второй Волге. Хорошо, что гнутый лючек не выбросил. Что-то отрезалось от старого, приварилось к новому и в конце тоннеля забрезжил свет.


Чуть не сломав палец и порядком ободрав руки (вот что значит порядком урезанное колено, в котором раньше сидела горловина бака) пружинки установил, винты закрутил.


закрываю лючек, а он сука конкретным таким винтом: левый нижний угол выступает, левый верхний в норме, правый нижний хорошо так утоплен, правый верхний торчит наружу где-то на 1 см. Дальше пошло по мотивам собачьго сердца "уж мы их душили-душили...". В общем после долгих изгибаний как самого лючка, так и его петель все встало по моим меркам терпимо (попутно породив небольшой скол краски).


Успел таки посвятить часик и пацанотюнингу задних фонарей. Залил стекла в три слоя красным тонирующим лаком


И это в дополнение к тому, что стекла подрезаны по высоте примерно на 1 см.


Но за видимость сигналов и перегрев стекол я не беспокоюсь. Потому что

