Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
- Автомобиль: 31029 `1995
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 4 раза
Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Итак, дано 31209, 402, 5ст кпп. Коробку ставил еще видимо предыдущий владелец. Насколько мне свежи воспоминания по предыдущим Волгам, правда с 4-хступками - скорости втыкаются мягко. Здесь же, при переходе на пониженную, или если идти, допустим накатом к светофору а потом включить, к примеру, на 20 км/ч вторую - приходится чуть ли не вбивать рычаг. Иными словами включается нормально передача на одну выше, чем хотелось бы. Если к вышеуказанному примеру - то на 20 замечательно воткнётся 3-я, но с ужасом - вторая. Что это? Синхры умерли? Сцепление? Мало смазки где кулиса? Под машину еще не лазил. Может шток раздвижной нужен?
Сцепление не буксует, всё работает.
Сцепление не буксует, всё работает.
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Как вариант, если стоит лепестковая корзина под солдатиком на который опирается вилка должна стоять шайба 4мм. Если её нет сцепа недовключается.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
garage,а ..не парься ..это болезнь 5-ти ступок первых серий..синхроны походу недоработаны изначально..на 29-ке у меня такая же история..просто приловчился..с 3-й на вторую переключаюсь на скорости 10 км.ч. 

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Перегазовка - наше всё, особенно на 406м! Уже вошло в привычку :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
У меня вторая тоже легко включается либо когда нужна уже третья, либо на сверхнизких оборотах.
Если хочется удержать обороты в рабочей зоне - с перегазовочкой норм заходит :)
Если хочется удержать обороты в рабочей зоне - с перегазовочкой норм заходит :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Серый,lexx +1.
Такая же фигня, что до переборки коробки было, и после осталось.

Такая же фигня, что до переборки коробки было, и после осталось.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
да всё вроде правильно,но жаба.сцука,душит..перегазовка-расход топлива.motomaniak писал(а):с перегазовочкой норм заходит :)

-- 15 ноя 2013 0:19 --
а ты попробуй третью!!garage писал(а):допустим накатом к светофору а потом включить, к примеру, на 20 км/ч вторую - приходится чуть ли не вбивать рычаг.

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
А я думал у меня одного 2я с трудом включается 

_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
- Автомобиль: 31029 `1995
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Ну значит, придётся принять сие как должное:)
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
или ставить с двойными синхронами..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Или переключать с двойным выжимом.Серый писал(а):или ставить с двойными синхронами..

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
- Автомобиль: 31029 `1995
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Или тупо вернуть обратно 4ст КПП. Половину времени всё равно по привычке еду на 4-й. Вот что значит "мышечная память" на Волгу)))))))
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
не..я уже на 4-х не пересяду.garage писал(а):Или тупо вернуть обратно 4ст КПП.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
О, тут уже целая компания мучеников!!!!
2ю неделю езжу с 5й, испытываю все вышеописанные трудности. Привыкаю, хотя разочарован тем, что приходится привыкать. Двойной выжим, перегазовка.
К сожалению, это не добавляет комфорта.
А ещё мне не нравится что раз поставил 5ти ступку, так при езде теперь непременно хочется добраться до 5й. Благо она хорошо включается и выключается. Стал гонять(((
2ю неделю езжу с 5й, испытываю все вышеописанные трудности. Привыкаю, хотя разочарован тем, что приходится привыкать. Двойной выжим, перегазовка.
К сожалению, это не добавляет комфорта.
А ещё мне не нравится что раз поставил 5ти ступку, так при езде теперь непременно хочется добраться до 5й. Благо она хорошо включается и выключается. Стал гонять(((
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
АнтонОгурцов писал(а):2ю неделю езжу с 5й, испытываю все вышеописанные трудности. Привыкаю, хотя разочарован тем, что приходится привыкать. Двойной выжим, перегазовка.
К сожалению, это не добавляет комфорта.

Было так-же, когда только поставил. Потом поставил эконометр, и стало понятно, когда нужна 5-я, а когда 4-я.АнтонОгурцов писал(а):А ещё мне не нравится что раз поставил 5ти ступку, так при езде теперь непременно хочется добраться до 5й. Благо она хорошо включается и выключается. Стал гонять(((
До скорости 100...110 км/ч на 5-й жрёт больше, чем на 4-й, и при обгоне на этой скорости 4-я рулит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
А какой эконометр? Который показывает разрежение в коллекторе?Было так-же, когда только поставил. Потом поставил эконометр, и стало понятно, когда нужна 5-я, а когда 4-я.
До скорости 100...110 км/ч на 5-й жрёт больше, чем на 4-й, и при обгоне на этой скорости 4-я рулит.
У меня один знакомый на Жигулях сделал замер расхода. И пришёл к выводу что 5я на Жигулях экономит только после 110-120 км/ч.
10 лет назад в магазине продавались коробки Волговские 4х и 5ти. 4х стоила 5000 руб. 5ти стоила 12000.
В то время как разница у Жигулёвских коробок была 500 руб (не помню, сколько они стоили). Я тогда полюбопытствовал у продавцов, почему так. Они и сказали, что у Жигулей экономия идёт на большой скорости, а у Волги 5ю можно уже в городе включать, и будет экономить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Жигулёвская пятиступка - это "апгрейдженная" четырёхступка, а волговская - совершенно другой агрегат.АнтонОгурцов писал(а): в магазине продавались коробки Волговские 4х и 5ти. 4х стоила 5000 руб. 5ти стоила 12000.
В то время как разница у Жигулёвских коробок была 500 руб
Единственное в чём они не плохо разбираются - это цена товара.АнтонОгурцов писал(а): полюбопытствовал у продавцов
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Да.АнтонОгурцов писал(а):А какой эконометр? Который показывает разрежение в коллекторе?
Будет. Если не заводить двигатель.АнтонОгурцов писал(а): у Волги 5ю можно уже в городе включать, и будет экономить.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Вот это и плохо!!!!Жигулёвская пятиступка - это "апгрейдженная" четырёхступка, а волговская - совершенно другой агрегат.
Надо же так делать!!!
21я коробка с 3мя ступенями супер надёжная! Я на своей отъездил 70 тысяч! так она не известно сколько до этого ездила. Я ездил со стабильно низким уровнем масла в ней, т.к. текли сальники. И поменял её только лишь потому, что стали с небольшим хрустом включаться 2я и 3я. Но включались то они прекрасно! Ни разу не слышал за 8 лет, чтоб у нас в ивановском клубе (а у нас там в основном 21е) кто-то занимался с коробкой!
4х ступку сделали - надёжность ниже. Любой вам скажет, кто пересел с 21й или Победы на 24ку.
5ти ступку сделали - никуда не годится! Низкого уровня масла боится, плохое переключение. Подшипники в ней то и дело меняют.
-- Сб фев 08, 2014 9:32 am --
2 Scy.thian
Такой эконометр как у Вас не является абсолютным показателем экономии топлива. Ясно, что чем меньше разрежение, тем меньше высасывает из карбюратора, но при разной нагрузке, следовательно при разном положении педали газа высасывает разный состав смеси.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
Немножко не так.АнтонОгурцов писал(а):2 Scy.thian
Такой эконометр как у Вас не является абсолютным показателем экономии топлива. Ясно, что чем меньше разрежение, тем меньше высасывает из карбюратора, но при разной нагрузке, следовательно при разном положении педали газа высасывает разный состав смеси.
Максимальное разряжение на ХХ при закрытых заслонках.
Минимальное разряжение - при полностью открытых заслонках(тапка в пол)
Поэтому:
Чем БОЛЬШЕ разряжение на одних и тех-же оборотах - тем меньше расход.
И наоборот - чем больше открываем заслонку на одних и тех-же оборотах - тем меньше разряжение, больше поток ТВС через диффузоры, и больше расход.
А абсолютным показателем - конечно не является. Но по нему очень даже можно ориентироваться.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ24 85г, УАЗ 31514
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос про переключение скоростей. 5ст кпп.
согласен. Прочитал Ваши рассуждения, и даже захотел поставить себе.Но по нему очень даже можно ориентироваться.