
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:50 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
- Откуда: Васюринская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis

_________________
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Олег не совсем железячный вопрос, скорее в тему гоночных волг
Ехал сегодня по свежевыпавшему снегу, под которым лед. Дожди шли, потом это все быстро замерзло, и сегодня снег пошел. Температура воздуха около 6-7С.
Заносило безбожно, и в поворотах и при перестроении через кашу между полосами, один раз даже на 180С развернуло на ровном месте, хорошо хоть встречных машин не было. На горку выбраться практически невозможно. Зад гальмует на месте а нос словно в стену уперся... В общем вопрос в чем:
Как ездить в такую погоду? Может зад нагрузить чем чтобы нормальное сцепление было или еще как? Или ничего не сделаешь, особенности заднего привода?
Олег не совсем железячный вопрос, скорее в тему гоночных волг

Заносило безбожно, и в поворотах и при перестроении через кашу между полосами, один раз даже на 180С развернуло на ровном месте, хорошо хоть встречных машин не было. На горку выбраться практически невозможно. Зад гальмует на месте а нос словно в стену уперся... В общем вопрос в чем:
Как ездить в такую погоду? Может зад нагрузить чем чтобы нормальное сцепление было или еще как? Или ничего не сделаешь, особенности заднего привода?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
50 кг в багажник - и машина становится намного стабильнее. Но необходимости уметь отлавливать машину рулем это не отменяет, задний привод все таки. Найди площадку и потренируйся нарезать круги в заносе, стараясь поддерживать один и тот же угол. Также потренируйся разгоняться с пробуксовкой, удерживая корму в пределах ряда. Тебе надо натренировать вестибулярный аппарат, чтобы в рефлексах сидело: чуть корма смещается на пару градусов - руки сразу же, без участия сознания, на тот же угол поворачивают руль. Попробуешь, появятся конкретные вопросы по технике - пиши, расскажу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Шиповку поставить:BT878A писал(а):Как ездить в такую погоду? Может зад нагрузить чем чтобы нормальное сцепление было или еще как? Или ничего не сделаешь, особенности заднего привода?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пичалька. Решил обмыть диски, купил бутылку дорогущего импортного пива - а оно невкусное, сцуко.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Mortis Наверняка оно вкусное. Как сырая лягушка, или как сыр с плесенью )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Если добавить эдак 40...50% водовки - вкус будет что надо.Mortis писал(а):Решил обмыть диски, купил бутылку дорогущего импортного пива - а оно невкусное, сцуко.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Это уже особенности Волги. Хуже, в этом плане, только Соболь/Баргузин.BT878A писал(а):Зад гальмует на месте а нос словно в стену уперся...
Последний раз редактировалось esveka Сб янв 18, 2014 21:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
имхo - если на волге просто так разворачивает на 180 - надо либо находить полигон, где учиться водить, либо пересаживаться на передний привод. В горку буксовать - это одно, но на 180 крутиться - это надо умудриться.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
На "передке" это гораздо проще. И на 360 и т.д. Только искры от шипов летят)Stich писал(а):но на 180 крутиться - это надо умудриться.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Спасибо Олег, ехал с пассажиром, попросил пересесть на заднее сиденье чтобы хоть чуть загрузить зад. Видимо надо еще мешок с песком в багажник положить. В остальном огромное спасибо за советы! Попробую
Scy.thian
Резина и так шипованая, практически новая.
esveka
Да я часто вижу волги на крутом подъеме на льду мучаются, теперь вот и сам испытал
Stich
Не знаю даже как получилось, пытался вытянуть маши ну рулем, сильно перекрутил, а потом когда понесло тупо нажал на тормоз. Развернуло строго на 180
Спасибо Олег, ехал с пассажиром, попросил пересесть на заднее сиденье чтобы хоть чуть загрузить зад. Видимо надо еще мешок с песком в багажник положить. В остальном огромное спасибо за советы! Попробую

Scy.thian
Резина и так шипованая, практически новая.
esveka
Да я часто вижу волги на крутом подъеме на льду мучаются, теперь вот и сам испытал

Stich
Не знаю даже как получилось, пытался вытянуть маши ну рулем, сильно перекрутил, а потом когда понесло тупо нажал на тормоз. Развернуло строго на 180

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Надо мечтать о самоблоке. Как у Славки. Иначе нам удачи не видать. Меня в среду с парковки газелью вытаскивали. От дома, блин, отъехать не мог)BT878A писал(а):Да я часто вижу волги на крутом подъеме на льду мучаются, теперь вот и сам испытал
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Mortis
У меня лопата в салоне, черенок возле ручника лежит. Во дворах не чистят, колея накатана, а мне пофигу мороз
Что бы сцепление не мучить лучше колею прокопать себе. Лопата все таки дешевле самоблока. Ну и вожу с собой 100кг в багажнике для балласта.
Зима кончается, а я на неделе сменил ид-220 на липучку.

Зима кончается, а я на неделе сменил ид-220 на липучку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ты, блин, как опытный каюр) Не на нартах, а рядом.1cepera писал(а):Что бы сцепление не мучить лучше колею прокопать себе.
Это да. Дорогой, цуко.1cepera писал(а):Лопата все таки дешевле самоблока.
Я бы так не сказал... Я сегодня с машины снег лопатой счищал. Снеговой. И два часа машину обкапывал. А не выезжал всего 2 дня.1cepera писал(а):Зима кончается, а я на неделе сменил ид-220 на липучку.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
или тормоза барабанные спереди починитьStich писал(а): но на 180 крутиться - это надо умудриться.

Меня один раз развернуло на 180 по трассе и на обочину припарковало

Хорошо вам, снежок, зима. А у нас +6 и дожди

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Есть и лучше/дешевле варианты, только нужны выходы свои.esveka писал(а):Надо мечтать о самоблоке. Как у Славки. Иначе нам удачи не видать. Меня в среду с парковки газелью вытаскивали. От дома, блин, отъехать не мог)BT878A писал(а):Да я часто вижу волги на крутом подъеме на льду мучаются, теперь вот и сам испытал

Вот парни установили блоку от БТРа, думаю военное кач-во моему НИРФИ только снилось

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Да пофиг какой привод! все сказанное должен уметь каждый! На переднем приводе так же надо уметь отлавливать, только с этим реже сталкиваются, и поэтому навыки слабее развиты.Mortis писал(а):...Но необходимости уметь отлавливать машину рулем это не отменяет, задний привод все таки !
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Честно говоря, меня крутило только на переднеприводных и полноприводных. На заднем просто заносило.СержНовоч писал(а):На переднем приводе так же надо уметь отлавливать, только с этим реже сталкиваются, и поэтому навыки слабее развиты.
На переднем и полном страшнее не занос, а снос передней оси, рожденный пробуксовкой передних ведущих. Вкупе с заносом и получается "вертушка". Снос надо выравнивать, усиленно газуя. А все существо твое вопиет в это время о снижении скорости. Но снос одновременно порождает и занос. Все происходит настолько быстро, что даже если знаешь, что нужно делать, то просто не успеваешь. На полном приводе и делать что-то бесполезно.
На заднем проще. Бросил педаль газа автоматически(от страха) - уже полдела сделал. Ну и когда "живой зад" постоянно напоминает тебе о своем существовании, ты просто не гоняешь по-глупому. Знаешь, что есть опасность. А эта опасность есть и на переднеприводных, только она не ощущается. Но это не значит, что ее нет)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Он, по-моему, как и ДАК, при каждодневной езде не очень (и не для всех) удобенStich писал(а):Вот парни установили блоку от БТРа, думаю военное кач-во моему НИРФИ только снилось

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
На переднем и полном страшнее не занос, а снос передней оси, рожденный пробуксовкой передних ведущих. Вкупе с заносом и получается "вертушка".
На ПП первым делом надо отрабатывать "ручниковый рефлекс" от сноса. Чтобы как и с рулем - чуть морда поползла, правая рука сразу ручник дергает, а левая готовится отруливать занос.
Снос надо выравнивать, усиленно газуя.
Так обычно бочиной в дерево и приезжают. На газ давить можно только когда провафлил все возможности поймать рулем (т.е. когда угол заноса уже ушел за 90 градусов). Если наступишь на газ раньше - есть большой шанс словить хлыста в обратную сторону, а на ПП это намного опаснее чем на ЗП. Рулить надо быстрее (причем с упреждением, чему надо отдельно учиться) и газом помочь не получится, надо держать ровный.
На полном приводе и делать что-то бесполезно.
Все тот же ручниковый рефлекс, работает безотказно. Чтобы не ломать голову над контролем тяги, проще выжать сцепление и отруливать машину прямо так.
На переднем и полном страшнее не занос, а снос передней оси, рожденный пробуксовкой передних ведущих. Вкупе с заносом и получается "вертушка".
На ПП первым делом надо отрабатывать "ручниковый рефлекс" от сноса. Чтобы как и с рулем - чуть морда поползла, правая рука сразу ручник дергает, а левая готовится отруливать занос.
Снос надо выравнивать, усиленно газуя.
Так обычно бочиной в дерево и приезжают. На газ давить можно только когда провафлил все возможности поймать рулем (т.е. когда угол заноса уже ушел за 90 градусов). Если наступишь на газ раньше - есть большой шанс словить хлыста в обратную сторону, а на ПП это намного опаснее чем на ЗП. Рулить надо быстрее (причем с упреждением, чему надо отдельно учиться) и газом помочь не получится, надо держать ровный.
На полном приводе и делать что-то бесполезно.
Все тот же ручниковый рефлекс, работает безотказно. Чтобы не ломать голову над контролем тяги, проще выжать сцепление и отруливать машину прямо так.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Все это детали. Немаловажные, конечно. Но для талантливых профи с чутьем.
В обычной жизни крутить начинает настолько быстро, что маму не успеваешь вспомнить(это про ПП). Не то что отловить рулем и газом или тем более ручником отыграть, который работает очень не быстро.
Вообще, рецепт для обычных людей гораздо проще - зимой не нужно ехать быстро) Поменьше пользоваться тормозами, больше тормозить коробкой.
В обычной жизни крутить начинает настолько быстро, что маму не успеваешь вспомнить(это про ПП). Не то что отловить рулем и газом или тем более ручником отыграть, который работает очень не быстро.
Вообще, рецепт для обычных людей гораздо проще - зимой не нужно ехать быстро) Поменьше пользоваться тормозами, больше тормозить коробкой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Это правильно! Если не знаешь как ездить на пределе сцепных свойств, лучше не доходить до предела.esveka писал(а):Вообще, рецепт для обычных людей гораздо проще - зимой не нужно ехать быстро)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Во-во!СержНовоч писал(а):Если не знаешь как ездить на пределе сцепных свойств, лучше не доходить до предела.
Но имеет большое значение скорость. Если можешь справиться с заносом на скорости 40, это не значит, что справишься с ним на скорости 80. В общем, у каждого предел свой. И его желательно знать)
Я себя неуверенно чувствую на Волге зимой, в основном, из-за руля. Больно уж он тупой в стоке.
Надо с этим что-то делать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
esveka
Все это детали. Немаловажные, конечно. Но для талантливых профи с чутьем.
Не сильно сложнее чем просто давить педали и крутить руль. И на порядок проще чем выработать систему рефлексов для эффективной городской езды. Просто этому никто не учит.
В обычной жизни крутить начинает настолько быстро, что маму не успеваешь вспомнить(это про ПП). Не то что отловить рулем и газом или тем более ручником отыграть, который работает очень не быстро.
Маму не успеешь. А машину поймаешь, если все необходимые действия у тебя в рефлексы забиты. В настольный теннис не играешь часом? Если да, вспомни как ты бестолково пытался поймать шарик в начале обучения и как легко и на какой скорости ты его отбивал (да еще и с подкруткой) когда научился. То же самое и с любым процессом, требующим быстрой реакции. Сознание слишком медленное чтобы управлять телом в таких ситуациях, надо тренировать рефлексы.
Если можешь справиться с заносом на скорости 40, это не значит, что справишься с ним на скорости 80.
Помешать может только паника, что лечится опять же тренировкой. Принципы одни и те же, разве что приемы могут отличаться. На 40 эффективнее ручник, на 80 лучше руль распускать.
В общем, у каждого предел свой. И его желательно знать)
Предел - у машины. По этому поводу написал ниже.
СержНовоч
Это правильно! Если не знаешь как ездить на пределе сцепных свойств, лучше не доходить до предела.
Ты об одном важном моменте забываешь. Если ты не знаешь как ездить на пределе, ты не знаешь где этот предел. В некоторых условиях его очень легко перескочить даже на детских скоростях.
Все это детали. Немаловажные, конечно. Но для талантливых профи с чутьем.
Не сильно сложнее чем просто давить педали и крутить руль. И на порядок проще чем выработать систему рефлексов для эффективной городской езды. Просто этому никто не учит.
В обычной жизни крутить начинает настолько быстро, что маму не успеваешь вспомнить(это про ПП). Не то что отловить рулем и газом или тем более ручником отыграть, который работает очень не быстро.
Маму не успеешь. А машину поймаешь, если все необходимые действия у тебя в рефлексы забиты. В настольный теннис не играешь часом? Если да, вспомни как ты бестолково пытался поймать шарик в начале обучения и как легко и на какой скорости ты его отбивал (да еще и с подкруткой) когда научился. То же самое и с любым процессом, требующим быстрой реакции. Сознание слишком медленное чтобы управлять телом в таких ситуациях, надо тренировать рефлексы.
Если можешь справиться с заносом на скорости 40, это не значит, что справишься с ним на скорости 80.
Помешать может только паника, что лечится опять же тренировкой. Принципы одни и те же, разве что приемы могут отличаться. На 40 эффективнее ручник, на 80 лучше руль распускать.
В общем, у каждого предел свой. И его желательно знать)
Предел - у машины. По этому поводу написал ниже.
СержНовоч
Это правильно! Если не знаешь как ездить на пределе сцепных свойств, лучше не доходить до предела.
Ты об одном важном моменте забываешь. Если ты не знаешь как ездить на пределе, ты не знаешь где этот предел. В некоторых условиях его очень легко перескочить даже на детских скоростях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Я без амбиций в этом плане). В тему влез только потому, что проскользнула мысль о простоте управления ПП по сравнению с ЗП.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Добавлю свои 5 копеек, как пользователь самоблока: из двора выехать и на горку заехать по снегу он поможет (хоть и не надо переоценивать его помощь, процентов на 70 проходимость по снегу зависит от шин). А от заноса он не спасёт, наоборот, с самоблоком машина охотнее в занос уходит, НО! в заносе на порядок легче контролируется газом, просто как будто пересел на другую машину, колёса буксуют себе с почти одинаковой скоростью, на разницу в сцеплении с дорогой почти не реагируют (в отличие от обычного, когда одно из колёс может вдруг поймать чистый кусок дороги и зацепиться => попытаться поехать прямо).
Согласен с Mortisом, предел знать надо (и периодически его проверять для освежения памяти)
Согласен с Mortisом, предел знать надо (и периодически его проверять для освежения памяти)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ты уж, наверное, просто забыл, как без блоки выезжать. Иногда пальцем подтолкнуть хватает для выезда. Не говоря уж о зацепе второго колеса)436 писал(а):(хоть и не надо переоценивать его помощь, процентов на 70 проходимость по снегу зависит от шин)
Да его ежедневно нужно проверять зимой. Только я предпочитаю это делать на скорости 20. При выезде со двора. Газанул на повороте, тормознул порезче на прямой.436 писал(а):Согласен с Mortisом, предел знать надо (и периодически его проверять для освежения памяти)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.