Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 9:50 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 1983
Откуда: Васюринская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#9331

Сообщение Даниил24 » Сб янв 18, 2014 18:40 pm

:good:
_________________
- Где вы видели тяпку с мотором??
- А где вы видели еврея с тяпкой???
------------------------------------
У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#9332

Сообщение ed101utf8 » Сб янв 18, 2014 18:55 pm

Mortis а тебе куда? это ж на старую подвеску

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9333

Сообщение Mortis » Сб янв 18, 2014 18:56 pm

На будущий гоночный танк.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#9334

Сообщение BT878A » Сб янв 18, 2014 20:13 pm

Mortis

Олег не совсем железячный вопрос, скорее в тему гоночных волг :nice: Ехал сегодня по свежевыпавшему снегу, под которым лед. Дожди шли, потом это все быстро замерзло, и сегодня снег пошел. Температура воздуха около 6-7С.

Заносило безбожно, и в поворотах и при перестроении через кашу между полосами, один раз даже на 180С развернуло на ровном месте, хорошо хоть встречных машин не было. На горку выбраться практически невозможно. Зад гальмует на месте а нос словно в стену уперся... В общем вопрос в чем:

Как ездить в такую погоду? Может зад нагрузить чем чтобы нормальное сцепление было или еще как? Или ничего не сделаешь, особенности заднего привода?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9335

Сообщение Mortis » Сб янв 18, 2014 20:37 pm

50 кг в багажник - и машина становится намного стабильнее. Но необходимости уметь отлавливать машину рулем это не отменяет, задний привод все таки. Найди площадку и потренируйся нарезать круги в заносе, стараясь поддерживать один и тот же угол. Также потренируйся разгоняться с пробуксовкой, удерживая корму в пределах ряда. Тебе надо натренировать вестибулярный аппарат, чтобы в рефлексах сидело: чуть корма смещается на пару градусов - руки сразу же, без участия сознания, на тот же угол поворачивают руль. Попробуешь, появятся конкретные вопросы по технике - пиши, расскажу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#9336

Сообщение Scy.thian » Сб янв 18, 2014 20:38 pm

BT878A писал(а):Как ездить в такую погоду? Может зад нагрузить чем чтобы нормальное сцепление было или еще как? Или ничего не сделаешь, особенности заднего привода?
Шиповку поставить:
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9337

Сообщение Mortis » Сб янв 18, 2014 20:42 pm

Пичалька. Решил обмыть диски, купил бутылку дорогущего импортного пива - а оно невкусное, сцуко.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#9338

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 18, 2014 20:47 pm

Оффтоп:
Mortis Наверняка оно вкусное. Как сырая лягушка, или как сыр с плесенью )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#9339

Сообщение Scy.thian » Сб янв 18, 2014 20:50 pm

Mortis писал(а):Решил обмыть диски, купил бутылку дорогущего импортного пива - а оно невкусное, сцуко.
Если добавить эдак 40...50% водовки - вкус будет что надо.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9340

Сообщение esveka » Сб янв 18, 2014 21:00 pm

BT878A писал(а):Зад гальмует на месте а нос словно в стену уперся...
Это уже особенности Волги. Хуже, в этом плане, только Соболь/Баргузин.
Последний раз редактировалось esveka Сб янв 18, 2014 21:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9341

Сообщение Mortis » Сб янв 18, 2014 21:01 pm

Scy.thian
Фи, неэстетично.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#9342

Сообщение Stich » Сб янв 18, 2014 21:04 pm

имхo - если на волге просто так разворачивает на 180 - надо либо находить полигон, где учиться водить, либо пересаживаться на передний привод. В горку буксовать - это одно, но на 180 крутиться - это надо умудриться.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9343

Сообщение esveka » Сб янв 18, 2014 21:10 pm

Stich писал(а):но на 180 крутиться - это надо умудриться.
На "передке" это гораздо проще. И на 360 и т.д. Только искры от шипов летят)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#9344

Сообщение BT878A » Сб янв 18, 2014 21:15 pm

Mortis

Спасибо Олег, ехал с пассажиром, попросил пересесть на заднее сиденье чтобы хоть чуть загрузить зад. Видимо надо еще мешок с песком в багажник положить. В остальном огромное спасибо за советы! Попробую :good:

Scy.thian

Резина и так шипованая, практически новая.

esveka

Да я часто вижу волги на крутом подъеме на льду мучаются, теперь вот и сам испытал :nice:

Stich
Не знаю даже как получилось, пытался вытянуть маши ну рулем, сильно перекрутил, а потом когда понесло тупо нажал на тормоз. Развернуло строго на 180 :fool2:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9345

Сообщение esveka » Сб янв 18, 2014 21:26 pm

BT878A писал(а):Да я часто вижу волги на крутом подъеме на льду мучаются, теперь вот и сам испытал
Надо мечтать о самоблоке. Как у Славки. Иначе нам удачи не видать. Меня в среду с парковки газелью вытаскивали. От дома, блин, отъехать не мог)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Mortis

#9346

Сообщение 1cepera » Сб янв 18, 2014 22:10 pm

У меня лопата в салоне, черенок возле ручника лежит. Во дворах не чистят, колея накатана, а мне пофигу мороз :saint: Что бы сцепление не мучить лучше колею прокопать себе. Лопата все таки дешевле самоблока. Ну и вожу с собой 100кг в багажнике для балласта.
Зима кончается, а я на неделе сменил ид-220 на липучку.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9347

Сообщение esveka » Сб янв 18, 2014 22:23 pm

1cepera писал(а):Что бы сцепление не мучить лучше колею прокопать себе.
Ты, блин, как опытный каюр) Не на нартах, а рядом.
1cepera писал(а):Лопата все таки дешевле самоблока.
Это да. Дорогой, цуко.
1cepera писал(а):Зима кончается, а я на неделе сменил ид-220 на липучку.
Я бы так не сказал... Я сегодня с машины снег лопатой счищал. Снеговой. И два часа машину обкапывал. А не выезжал всего 2 дня.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Mortis

#9348

Сообщение ed101utf8 » Сб янв 18, 2014 22:38 pm

Stich писал(а): но на 180 крутиться - это надо умудриться.
или тормоза барабанные спереди починить :verynice:
Меня один раз развернуло на 180 по трассе и на обочину припарковало :censored: .

Хорошо вам, снежок, зима. А у нас +6 и дожди Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Mortis

#9349

Сообщение Stich » Сб янв 18, 2014 22:47 pm

esveka писал(а):
BT878A писал(а):Да я часто вижу волги на крутом подъеме на льду мучаются, теперь вот и сам испытал
Надо мечтать о самоблоке. Как у Славки. Иначе нам удачи не видать. Меня в среду с парковки газелью вытаскивали. От дома, блин, отъехать не мог)
Есть и лучше/дешевле варианты, только нужны выходы свои.
Изображение
Вот парни установили блоку от БТРа, думаю военное кач-во моему НИРФИ только снилось :nice: Хотя и на нирфи я не жалуюсь, тьфу тьфу тьфу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#9350

Сообщение СержНовоч » Сб янв 18, 2014 22:58 pm

Mortis писал(а):...Но необходимости уметь отлавливать машину рулем это не отменяет, задний привод все таки !
Да пофиг какой привод! все сказанное должен уметь каждый! На переднем приводе так же надо уметь отлавливать, только с этим реже сталкиваются, и поэтому навыки слабее развиты.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9351

Сообщение esveka » Вс янв 19, 2014 1:08 am

СержНовоч писал(а):На переднем приводе так же надо уметь отлавливать, только с этим реже сталкиваются, и поэтому навыки слабее развиты.
Честно говоря, меня крутило только на переднеприводных и полноприводных. На заднем просто заносило.
На переднем и полном страшнее не занос, а снос передней оси, рожденный пробуксовкой передних ведущих. Вкупе с заносом и получается "вертушка". Снос надо выравнивать, усиленно газуя. А все существо твое вопиет в это время о снижении скорости. Но снос одновременно порождает и занос. Все происходит настолько быстро, что даже если знаешь, что нужно делать, то просто не успеваешь. На полном приводе и делать что-то бесполезно.
На заднем проще. Бросил педаль газа автоматически(от страха) - уже полдела сделал. Ну и когда "живой зад" постоянно напоминает тебе о своем существовании, ты просто не гоняешь по-глупому. Знаешь, что есть опасность. А эта опасность есть и на переднеприводных, только она не ощущается. Но это не значит, что ее нет)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#9352

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 19, 2014 8:52 am

Stich писал(а):Вот парни установили блоку от БТРа, думаю военное кач-во моему НИРФИ только снилось
Он, по-моему, как и ДАК, при каждодневной езде не очень (и не для всех) удобен :what:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9353

Сообщение Mortis » Вс янв 19, 2014 10:39 am

esveka
На переднем и полном страшнее не занос, а снос передней оси, рожденный пробуксовкой передних ведущих. Вкупе с заносом и получается "вертушка".
На ПП первым делом надо отрабатывать "ручниковый рефлекс" от сноса. Чтобы как и с рулем - чуть морда поползла, правая рука сразу ручник дергает, а левая готовится отруливать занос.

Снос надо выравнивать, усиленно газуя.
Так обычно бочиной в дерево и приезжают. На газ давить можно только когда провафлил все возможности поймать рулем (т.е. когда угол заноса уже ушел за 90 градусов). Если наступишь на газ раньше - есть большой шанс словить хлыста в обратную сторону, а на ПП это намного опаснее чем на ЗП. Рулить надо быстрее (причем с упреждением, чему надо отдельно учиться) и газом помочь не получится, надо держать ровный.

На полном приводе и делать что-то бесполезно.
Все тот же ручниковый рефлекс, работает безотказно. Чтобы не ломать голову над контролем тяги, проще выжать сцепление и отруливать машину прямо так.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9354

Сообщение esveka » Вс янв 19, 2014 11:05 am

Все это детали. Немаловажные, конечно. Но для талантливых профи с чутьем.
В обычной жизни крутить начинает настолько быстро, что маму не успеваешь вспомнить(это про ПП). Не то что отловить рулем и газом или тем более ручником отыграть, который работает очень не быстро.
Вообще, рецепт для обычных людей гораздо проще - зимой не нужно ехать быстро) Поменьше пользоваться тормозами, больше тормозить коробкой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#9355

Сообщение СержНовоч » Вс янв 19, 2014 11:33 am

esveka писал(а):Вообще, рецепт для обычных людей гораздо проще - зимой не нужно ехать быстро)
Это правильно! Если не знаешь как ездить на пределе сцепных свойств, лучше не доходить до предела.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9356

Сообщение esveka » Вс янв 19, 2014 11:36 am

СержНовоч писал(а):Если не знаешь как ездить на пределе сцепных свойств, лучше не доходить до предела.
Во-во!
Но имеет большое значение скорость. Если можешь справиться с заносом на скорости 40, это не значит, что справишься с ним на скорости 80. В общем, у каждого предел свой. И его желательно знать)
Я себя неуверенно чувствую на Волге зимой, в основном, из-за руля. Больно уж он тупой в стоке.
Надо с этим что-то делать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#9357

Сообщение Mortis » Вс янв 19, 2014 12:56 pm

esveka
Все это детали. Немаловажные, конечно. Но для талантливых профи с чутьем.
Не сильно сложнее чем просто давить педали и крутить руль. И на порядок проще чем выработать систему рефлексов для эффективной городской езды. Просто этому никто не учит.

В обычной жизни крутить начинает настолько быстро, что маму не успеваешь вспомнить(это про ПП). Не то что отловить рулем и газом или тем более ручником отыграть, который работает очень не быстро.
Маму не успеешь. А машину поймаешь, если все необходимые действия у тебя в рефлексы забиты. В настольный теннис не играешь часом? Если да, вспомни как ты бестолково пытался поймать шарик в начале обучения и как легко и на какой скорости ты его отбивал (да еще и с подкруткой) когда научился. То же самое и с любым процессом, требующим быстрой реакции. Сознание слишком медленное чтобы управлять телом в таких ситуациях, надо тренировать рефлексы.

Если можешь справиться с заносом на скорости 40, это не значит, что справишься с ним на скорости 80.
Помешать может только паника, что лечится опять же тренировкой. Принципы одни и те же, разве что приемы могут отличаться. На 40 эффективнее ручник, на 80 лучше руль распускать.

В общем, у каждого предел свой. И его желательно знать)
Предел - у машины. По этому поводу написал ниже.

СержНовоч
Это правильно! Если не знаешь как ездить на пределе сцепных свойств, лучше не доходить до предела.
Ты об одном важном моменте забываешь. Если ты не знаешь как ездить на пределе, ты не знаешь где этот предел. В некоторых условиях его очень легко перескочить даже на детских скоростях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9358

Сообщение esveka » Вс янв 19, 2014 13:41 pm

Я без амбиций в этом плане). В тему влез только потому, что проскользнула мысль о простоте управления ПП по сравнению с ЗП.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Mortis

#9359

Сообщение 436 » Вс янв 19, 2014 13:54 pm

Добавлю свои 5 копеек, как пользователь самоблока: из двора выехать и на горку заехать по снегу он поможет (хоть и не надо переоценивать его помощь, процентов на 70 проходимость по снегу зависит от шин). А от заноса он не спасёт, наоборот, с самоблоком машина охотнее в занос уходит, НО! в заносе на порядок легче контролируется газом, просто как будто пересел на другую машину, колёса буксуют себе с почти одинаковой скоростью, на разницу в сцеплении с дорогой почти не реагируют (в отличие от обычного, когда одно из колёс может вдруг поймать чистый кусок дороги и зацепиться => попытаться поехать прямо).
Согласен с Mortisом, предел знать надо (и периодически его проверять для освежения памяти)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#9360

Сообщение esveka » Вс янв 19, 2014 14:01 pm

436 писал(а):(хоть и не надо переоценивать его помощь, процентов на 70 проходимость по снегу зависит от шин)
Ты уж, наверное, просто забыл, как без блоки выезжать. Иногда пальцем подтолкнуть хватает для выезда. Не говоря уж о зацепе второго колеса)


436 писал(а):Согласен с Mortisом, предел знать надо (и периодически его проверять для освежения памяти)
Да его ежедневно нужно проверять зимой. Только я предпочитаю это делать на скорости 20. При выезде со двора. Газанул на повороте, тормознул порезче на прямой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить