К-88,подойдёт?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 3:52 am
- Автомобиль: Газ 24 1984
- Откуда: Удмуртия Глазов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Вообщем поставил К-89А жиклеры воздушники 150 озон, 162 нет в продаже, у нас не где. Топливные 380 от к151 значит такой косяк. Когда нажимаешь газ немного все нормально, если нажать чуть больше плавно карб начинает шипеть, двиг троит, и глохнет, а если газануть то едет, так же когда стоишь на месте. Едет кстати так себе, хуже чем с 126м при этом, если надавить при движении тапку в пол машина дергается смесь беднит и хлопает в карб, слабо но постоянно с промежутками в несколько секунд. Ездить одно мучение. Что посоветуете, где косяк, куда смотреть, жиклеры воздушные понимаю что надо больше, но какой оптимал, на сколько рассверливать, диффузоры 29мм. Опыта нет, боюсь накосячить.
Последний раз редактировалось Gaz rod Пн июн 30, 2014 2:12 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками.
http://www.drive2.ru/users/gazrod/
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками.
http://www.drive2.ru/users/gazrod/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
ГТЖ увеличивай, а вот на сколько - ХЗ, пока ехать не начнет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Я когда поставил среднюю часть от К-89 тож намучился. Нужно подбирать жиклери. Могу помочь, напиши в ЛС.Gaz rod писал(а):Вообщем поставил К-89А жиклеры воздушники 150 озон, 162 нет в продаже, у нас не где. Топливные 380 от к151 значит такой косяк. Когда нажимаешь газ немного все нормально, если нажать чуть больше плавно карб начинает шипеть, двиг троит, и глохнет, а если газануть то едет, так же когда стоишь на месте. Едет кстати так себе, хуже чем с 126м при этом, если надавить при движении тапку в пол машина дергается смесь беднит и хлопает в карб, слабо но постоянно с промежутками в несколько секунд. Ездить одно мучение. Что посоветуете, где косяк, куда смотреть, жиклеры воздушные понимаю что надо больше, но какой оптимал, на сколько рассверливать, диффузоры 31мм. Опыта нет, боюсь накосячить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Все лето отъездил с К-88.Работал отлично,но я не смог добиться нормального холодного пуска-заводился после простоя только с ненажатой педалью,обороты начинались с 200 и росли потихоньку по мере прогрева двигателя.Тронуть подсос или педаль газа в этот момент-отказаться от поездки(не заливает,свечи сухие но и не заводиться).Второй момент-инерционность потока бензина в МД-после сброса газа (ок 3000 об)и закрытия др заслонки из МД в течении 2-3 секунд продолжает литься бензин и если не "подгазнуть" глохнет
.Буду благодарен за советы.
.Буду благодарен за советы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Куди дивиться поплавкова камера по відношенню до руху автомобіля? Сильно відбухтовані задні ресори?Джин писал(а):Все лето отъездил с К-88.Работал отлично,но я не смог добиться нормального холодного пуска-заводился после простоя только с ненажатой педалью,обороты начинались с 200 и росли потихоньку по мере прогрева двигателя.Тронуть подсос или педаль газа в этот момент-отказаться от поездки(не заливает,свечи сухие но и не заводиться).Второй момент-инерционность потока бензина в МД-после сброса газа (ок 3000 об)и закрытия др заслонки из МД в течении 2-3 секунд продолжает литься бензин и если не "подгазнуть" глохнет
.Буду благодарен за советы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Джин
Насчет инерционности - клапан экономайзера проверь.
Насчет инерционности - клапан экономайзера проверь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Экономайзер удален,отверствия запаяны(чтобы уже наверняка).Инерционность есть даже при продувке МД сжатым воздухом.На лето попробую уменьшить сечение/длину/ жиклеров полной мощности. Поплавковая камера смотрит вперед.А что посоветуете по холодному пуску?
- Вложения
-
- PICT0933.JPG (108.99 КБ) 11609 просмотров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
- Автомобиль: 2404 78`
- Откуда: Борисполь,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
На подсос на горячую тоже не реагирует? Попробуй подогни тяжку что приоткривает заслонки, чтоб раньше поднимало обороти. У меня проблеми хол пуском были только при подсосе воздуха, а так они норм заводятся, главное не перелить.
По поводу подглохания на торможнии, возможно сильний крен вперед или подвисание игли, рекомендую уникар, в ремкомплектах гоуно.
-- Пт ноя 15, 2013 13:33 pm --
На подсос на горячую тоже не реагирует? Попробуй подогни тяжку что приоткривает заслонки, чтоб раньше поднимало обороти. У меня проблеми хол пуском были только при подсосе воздуха, а так они норм заводятся, главное не перелить.
По поводу подглохания на торможнии, возможно сильний крен вперед или подвисание игли, рекомендую уникар, в ремкомплектах гоуно.
По поводу подглохания на торможнии, возможно сильний крен вперед или подвисание игли, рекомендую уникар, в ремкомплектах гоуно.
-- Пт ноя 15, 2013 13:33 pm --
На подсос на горячую тоже не реагирует? Попробуй подогни тяжку что приоткривает заслонки, чтоб раньше поднимало обороти. У меня проблеми хол пуском были только при подсосе воздуха, а так они норм заводятся, главное не перелить.
По поводу подглохания на торможнии, возможно сильний крен вперед или подвисание игли, рекомендую уникар, в ремкомплектах гоуно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:10 pm
- Автомобиль: РАФ 2203, 1992 г.в.
- Откуда: Украина.г Черкассы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: К-88,подойдёт?
Глохнет,после чего заводится без проблем.Такой себе"горный тормоз" получился.Lee Hao писал(а):На подсос на горячую тоже не реагирует?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: К-88,подойдёт?
del
Последний раз редактировалось loglan Пн июн 09, 2014 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Сбылась мечта идиота! С утра за 500 отечественных рублей приобрёл наконец-таки К-88АЖ!Правда с ходу взяться за него не могу, но буду потихоньку работать в свободное время. Полагаю, что из К-88 и К-84 что-нибудь да соберу... Что это за штука "АЖ"? Вроде бы тоже от Зил-157 (привет моему К-84М! ), но более поздних версий с корпусом К-88А
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
Ну че... Принимай поздравления!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Спасибо!
Может кому интересно будет: краткий экскурс по основным различиям К-88(АЖ) и К-84(М). 88-й на фотографиях слева (с "грибом" вакуумного ограничителя оборотов)
-- Ср дек 25, 2013 22:39 pm --
Может кому интересно будет: краткий экскурс по основным различиям К-88(АЖ) и К-84(М). 88-й на фотографиях слева (с "грибом" вакуумного ограничителя оборотов)
-- Ср дек 25, 2013 22:39 pm --
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Здравствуйте! подарили мне по моей огромной просьбе К-88, но он какой то не такой как у всех - что с ним делать? фотки прилагаю
и непонятные дырки с контактом
насчет легкой адаптации я понял - четыре жиклера и будет нормально ездить, фанатичных запилов не планирую, т.к. пропан будет стоять. но вот эти клапана и контакты честно говоря меня смущают.
и непонятные дырки с контактом
насчет легкой адаптации я понял - четыре жиклера и будет нормально ездить, фанатичных запилов не планирую, т.к. пропан будет стоять. но вот эти клапана и контакты честно говоря меня смущают.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 17:40 pm
- Автомобиль: волга 3110 2001
- Откуда: тюмень
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
Подскажите ,мне как новичку .установил к-89а на волгу (змз-402)карб в стоке,после пуска двигатель работает на высоких холостых оборотах -не реагирует на винты качества ,заслонки закрыты,при закрывание отверстия забора воздуха обороты снижаются и не четкие обороты(ускорительный насос снят).В чем может быть проблема?
_________________
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
via ad caelum est infernus!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: К-88,подойдёт?
Возможно, проблема в том, что надо почитать эту и другие родственные темы.dantist72 писал(а):В чем может быть проблема?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
А вот никто не задумывался над установкой системы ЭПХХ в простой К-88/89? В К-96, я так понимаю, электромагнитныеклапана типа ДААЗовских и завёрнуты вместо штатных винтов качества?
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:47 pm
- Автомобиль: 31029, 93 г.в., ЗМЗ-4021
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: К-88,подойдёт?
А если попытаться развить эту тему, хотя бы в теории? В конструкции ЭПХХ 96-го меня смущает наличие аж двух клапанов сразу, хотя понимаю, что перейти на один не так то просто, а также интересен номинал проходного жиклёра в них.Mortis писал(а):Давно хочу, но руки не доходят.
_________________
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Жиклеры надо экспериментально подбирать, пока холостые не будут какие надо. Винтов-то больше нету.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: К-88,подойдёт?
Товарищи, так а как у него с расходом? Есть смысл его брать, чтобы по городу ездить, или лучше к 126/135 присмотреться? И насколько сильно его всё-таки надо переделывать?
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К-88,подойдёт?
Все как для 135, только надо еще производительность УН урезать. Серега вроде носик от Солекса для этого ставил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
Сереги, блин, явно, не хватает...Mortis писал(а): Серега вроде носик от Солекса для этого ставил.
Особой разницы, я думаю, не будет. Что дешевле и комплектней попадется, то и бери.Arnold писал(а):Есть смысл его брать, чтобы по городу ездить, или лучше к 126/135 присмотреться?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
Таки-да.esveka писал(а):Сереги, блин, явно, не хватает
Я не пробовал 88-й - ничего не скажу.esveka писал(а):Особой разницы, я думаю, не будет. Что дешевле и комплектней попадется, то и бери.
А Серёга утверждал что К88-й веселее едет чем К135-й.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
Он даже где-то замеры выкладывал по разгону и расходу выкладывал 135 vs 88.Scy.thian писал(а):К88-й веселее едет чем К135-й.
Выходило, что 88 чуток повеселее, и чуток прожорливее. Ну вроде там, насколько я помню, не критичная разница была. Сам-то он, кстати, на 135-ом катался)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: К-88,подойдёт?
esveka, а чё в прошедшем времени?esveka писал(а):Сам-то он, кстати, на 135-ом катался)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: К-88,подойдёт?
Дык, я просто не знаю, на чем он сейчас ездит)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз