![Изображение](http://s52.radikal.ru/i137/0807/bf/e6deeb7d4dc4t.jpg)
Однако тут же возникли проблемы. Во-первых, замки ремня едва-едва пролезают между подлокотником и сидушкой:
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i138/0807/f0/8e97173905c1t.jpg)
Приходится отстегиваться кончиками пальцев = ужасно. А новые кожанные сидушки угрожают и вовсе не встать - они шире этих...
Во-вторых, подлокотник оказался на редкость неудобной штукой. Решено - не надо мне такого счастия. Но передняя-то часть хороша! И на место пепелки один в один встает 7" телевизор, который ждет установки на машину.
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/0807/9f/4b25c215251ft.jpg)
(на фото случайно попал электронный тахометр, его там не будет. Обратите внимание на хромовое кольцо на облицовке рычага - оно встает туда как влитое)
Вот если бы перед от тоннеля 3110 совместить с ящичком от 24... Этим и займемся!
Действие первое - пополамим тоннель.
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i116/0807/b4/ad7398bda4ddt.jpg)
Действие второе - пополамим яшичек (сперва мерить!). Также из подлокотника вырезаем гнездо дефлектора (по контуру отреза тоннеля).
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/0807/92/b8f5d567a085t.jpg)
Действие третье - будим дремавший талант скульптора и при помощи холодной сварки вылепляем переход. Извините, фотки только ранней стадии этого процесса - позднее уже всерьез побоялся изговнякать холодной сваркой свой телефон.
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/0807/31/8eb65dbb1649t.jpg)
Ящик не грязный, как может показаться - просто неудачно отразились царапины.
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i126/0807/2f/271f7f81a920t.jpg)
Теперь оставил сушить. Завтра-послезавтра буду шлифовавать переход и красить всю конструкцию. Потом буду выдумывать организацию подвода воздуха к дефлектору. А после завершения кузовщины смонтирую монитор. Следите за продолжением.