
Однако тут же возникли проблемы. Во-первых, замки ремня едва-едва пролезают между подлокотником и сидушкой:

Приходится отстегиваться кончиками пальцев = ужасно. А новые кожанные сидушки угрожают и вовсе не встать - они шире этих...
Во-вторых, подлокотник оказался на редкость неудобной штукой. Решено - не надо мне такого счастия. Но передняя-то часть хороша! И на место пепелки один в один встает 7" телевизор, который ждет установки на машину.

(на фото случайно попал электронный тахометр, его там не будет. Обратите внимание на хромовое кольцо на облицовке рычага - оно встает туда как влитое)
Вот если бы перед от тоннеля 3110 совместить с ящичком от 24... Этим и займемся!
Действие первое - пополамим тоннель.

Действие второе - пополамим яшичек (сперва мерить!). Также из подлокотника вырезаем гнездо дефлектора (по контуру отреза тоннеля).

Действие третье - будим дремавший талант скульптора и при помощи холодной сварки вылепляем переход. Извините, фотки только ранней стадии этого процесса - позднее уже всерьез побоялся изговнякать холодной сваркой свой телефон.

Ящик не грязный, как может показаться - просто неудачно отразились царапины.

Теперь оставил сушить. Завтра-послезавтра буду шлифовавать переход и красить всю конструкцию. Потом буду выдумывать организацию подвода воздуха к дефлектору. А после завершения кузовщины смонтирую монитор. Следите за продолжением.