Ульяновский распредвал.
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 262
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
 - Откуда: Мариуполь
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Ульяновский распредвал.
Не знаю, может это где и обсуждалось, но я что-то не нашел. В магазине видел ульяновский распредвал, он по видимому такой же как у нас, но кулачки более тупые чем у нас и значит он дольше держит клапана открытыми. Ставится на 3х литровые движки. Получается у него расширены фазы.... Теоретически с ним двигатель должен быть мощнее. Кто нибудь сталкивался, может устанавливал такой вал?
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 580
 - Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1976
 - Откуда: Иркутск
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Ульяновский распредвал.
когда двиг капиталили на заводе сказали что у меня уазовский распредвал и он совсем на других оборотах должен работать и вообще ниче хорошего в этом нет. Подробнее рассказать не могу, так как работу приниал другой человек а не я, все с его слов.))
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1919
 - Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
 - Автомобиль: 24 83г.р.
 - Откуда: Донецк, Украина
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 43 раза
 
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Ульяновский распредвал.
[обгладывая хвост]
417:
Впуск: 16-60, 256, 10.5
Выпуск: 62-28, 270, 10.5
Перекрытие: 44
LSA: 109.5
4022:
Впуск: 12-64, 256, 10.5
Выпуск: 60-18, 258, 10.5
Перекрытие: 30
LSA: 113.5
Относительно 4022-го, у 417-го вала расширена фаза выпуска (что на 402-м само по себе никаких преимуществ не дает, но увеличивает перекрытие -> больше эффект от настроенного выхлопа), при этом впускная, при той же ширине, сдвинута в раннюю сторону. В сумме - у движка поднимается середина (до 4000), но он раньше срубается на верхах.
			
									
						417:
Впуск: 16-60, 256, 10.5
Выпуск: 62-28, 270, 10.5
Перекрытие: 44
LSA: 109.5
4022:
Впуск: 12-64, 256, 10.5
Выпуск: 60-18, 258, 10.5
Перекрытие: 30
LSA: 113.5
Относительно 4022-го, у 417-го вала расширена фаза выпуска (что на 402-м само по себе никаких преимуществ не дает, но увеличивает перекрытие -> больше эффект от настроенного выхлопа), при этом впускная, при той же ширине, сдвинута в раннюю сторону. В сумме - у движка поднимается середина (до 4000), но он раньше срубается на верхах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 262
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
 - Откуда: Мариуполь
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Ульяновский распредвал.
Я так понимаю, что движок станет более тяговит, но крутиться не будет.... :( если я правильно понял, то грустно... Я думал, что за счет более долгого открытия клапанов, будет увеличиваться наполнение и отсюда мощность...
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Ульяновский распредвал.
Угу, понял правильно. Трактор получается. Если надо чтобы реально валило (т.е. выше 4000 движок не скисал, а разгонялся) - ОКБД 45 и выше.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Ульяновский распредвал.
ОКБ "Двигатель" (или "Динамика"), один из двух производителей тюнинговых валов на нижневальники. www.raspredval.ru
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2468
 - Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
 - Автомобиль: 31029 Donkeybull
 - Откуда: Saransk
 - Благодарил (а): 51 раз
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Re: Ульяновский распредвал.
Ну куды ужо 45-ый на гражданскую машину?)Mortis писал(а):Если надо чтобы реально валило (т.е. выше 4000 движок не скисал, а разгонялся) - ОКБД 45 и выше.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Ульяновский распредвал.
Дык он и есть вполне гражданский по характеру, движок едет примерно как 406-й.
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 297
 - Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
 - Автомобиль: 3110 1998г.
 - Откуда: MSK
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Ульяновский распредвал.
А если 65й? или под него настроенный выхлоп стопудово нужно, а то всё вылетит в трубу?Mortis писал(а):Дык он и есть вполне гражданский по характеру, движок едет примерно как 406-й.
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
						C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
 - Откуда: Электросталь
 - Благодарил (а): 64 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Ульяновский распредвал.
Читай анкеты умных людей типа Мортиса. Чем больше подъём и продолжительнее перекрытие тем выше температура, а от неё действительно поршня и прочее может вылететь в трубу и поддон.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Ульяновский распредвал.
Lomonosov24
Только увидел твой пост - ***, температура-то тут при чем?
 Тепловой поток увеличивается, температура сгорания остается той же.
Inukami
С таким перекрытием прямоточный выхлоп необходим, иначе половина ОГ во впуск выплевывать будет. И не поедет ни фига, соответственно. Второе соображение - с подъемом больше 12мм надо обязательно проверять пружины на предмет замыкания витков на максимальном подъеме. Штатные скорее всего замкнутся или не оставят должного зазора (1мм, лучше 1.5мм). Да и не удержат наверное клапан на тех оборотах, на какие движок способен с таким валом. В общем, замена пружин, можно считать, тоже обязаловка.
			
									
						Только увидел твой пост - ***, температура-то тут при чем?
Inukami
С таким перекрытием прямоточный выхлоп необходим, иначе половина ОГ во впуск выплевывать будет. И не поедет ни фига, соответственно. Второе соображение - с подъемом больше 12мм надо обязательно проверять пружины на предмет замыкания витков на максимальном подъеме. Штатные скорее всего замкнутся или не оставят должного зазора (1мм, лучше 1.5мм). Да и не удержат наверное клапан на тех оборотах, на какие движок способен с таким валом. В общем, замена пружин, можно считать, тоже обязаловка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
 - Откуда: Электросталь
 - Благодарил (а): 64 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Ульяновский распредвал.
Ну тепловой поток. Один хрен двиги с широкими фазами обычно делают для наддува, т.к. он их и продувает остужая конечно с кульком. 
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Re: Ульяновский распредвал.
Двиги с широкой фазой. Выпускной. Как на 417-м как раз :).
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 10:37 am
 - Автомобиль: ГАЗ-21 и другие...
 - Откуда: Минск
 
Re: Ульяновский распредвал.
Немного офтоп, но помгите пжл определить какой это вал.
Маркировки на торцах никакой не нашел.



			
									
						Маркировки на торцах никакой не нашел.



- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1001
 - Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
 - Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: Ульяновский распредвал.
На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4538
 - Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
 - Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
 - Откуда: Москва, Тушино
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 183 раза
 
Re: Ульяновский распредвал.
Бред. Наддувные двигатели как раз узкофазные, иначе свежую смесь в выпуск выдует всю. Именно поэтому и перекрытие стараются свести к минимуму. Широкие фазы там не нужны, ибо трамбоватор и так надавливает. А наполнение увеличивается просто увеличением давки. Широкие они на злых атмо, т.к. там давление фиксировано и задача увеличения наполнения решается за счёт волновой настройки впуска и выпуска.Lomonosov24 писал(а):Один хрен двиги с широкими фазами обычно делают для наддува, т.к. он их и продувает остужая конечно с кульком.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
 - Откуда: Электросталь
 - Благодарил (а): 64 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: Ульяновский распредвал.
Ну на вас не угодишь. 
Прям из крайности в крайность. Про паровозную продувку ввиду не имел
 Один хрен. На турбо двигах фазы шире стандартных, на обычных атмо они вообще малая победа.
			
									
						Прям из крайности в крайность. Про паровозную продувку ввиду не имел
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 10:37 am
 - Автомобиль: ГАЗ-21 и другие...
 - Откуда: Минск
 
Re: Ульяновский распредвал.
спасибо, поищу цифры1cepera писал(а):На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.
-- Вт окт 01, 2013 16:54 pm --
нигде никакой маркировки не видно, на шагрени от отливки в том числе.1cepera писал(а):На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.
как определить чей?
по размерам-форме кулачков, если приложить рядом эталонный 402, 24 и пр - на глаз или штангелем будет разница?

