Ульяновский распредвал.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Ульяновский распредвал.

#1

Сообщение elviis@i.ua » Пт июл 26, 2013 8:54 am

Не знаю, может это где и обсуждалось, но я что-то не нашел. В магазине видел ульяновский распредвал, он по видимому такой же как у нас, но кулачки более тупые чем у нас и значит он дольше держит клапана открытыми. Ставится на 3х литровые движки. Получается у него расширены фазы.... Теоретически с ним двигатель должен быть мощнее. Кто нибудь сталкивался, может устанавливал такой вал?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#2

Сообщение mike » Пт июл 26, 2013 17:36 pm

когда двиг капиталили на заводе сказали что у меня уазовский распредвал и он совсем на других оборотах должен работать и вообще ниче хорошего в этом нет. Подробнее рассказать не могу, так как работу приниал другой человек а не я, все с его слов.))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#3

Сообщение ed101utf8 » Пт июл 26, 2013 17:51 pm

elviis@i.ua, это надо Мортиса спросить, он на этом собаку съел

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#4

Сообщение Mortis » Пт июл 26, 2013 21:07 pm

[обгладывая хвост]

417:
Впуск: 16-60, 256, 10.5
Выпуск: 62-28, 270, 10.5
Перекрытие: 44
LSA: 109.5

4022:
Впуск: 12-64, 256, 10.5
Выпуск: 60-18, 258, 10.5
Перекрытие: 30
LSA: 113.5

Относительно 4022-го, у 417-го вала расширена фаза выпуска (что на 402-м само по себе никаких преимуществ не дает, но увеличивает перекрытие -> больше эффект от настроенного выхлопа), при этом впускная, при той же ширине, сдвинута в раннюю сторону. В сумме - у движка поднимается середина (до 4000), но он раньше срубается на верхах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ульяновский распредвал.

#5

Сообщение elviis@i.ua » Пт июл 26, 2013 21:43 pm

Я так понимаю, что движок станет более тяговит, но крутиться не будет.... :( если я правильно понял, то грустно... Я думал, что за счет более долгого открытия клапанов, будет увеличиваться наполнение и отсюда мощность...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#6

Сообщение Mortis » Пт июл 26, 2013 21:55 pm

Угу, понял правильно. Трактор получается. Если надо чтобы реально валило (т.е. выше 4000 движок не скисал, а разгонялся) - ОКБД 45 и выше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ульяновский распредвал.

#7

Сообщение elviis@i.ua » Пт июл 26, 2013 22:36 pm

Капец... Аж стыдно, кто такой окбд? и кто такой 45?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#8

Сообщение Mortis » Сб июл 27, 2013 10:22 am

ОКБ "Двигатель" (или "Динамика"), один из двух производителей тюнинговых валов на нижневальники. www.raspredval.ru
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Ульяновский распредвал.

#9

Сообщение esveka » Вт июл 30, 2013 8:00 am

Mortis писал(а):Если надо чтобы реально валило (т.е. выше 4000 движок не скисал, а разгонялся) - ОКБД 45 и выше.
Ну куды ужо 45-ый на гражданскую машину?)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#10

Сообщение Mortis » Вт июл 30, 2013 13:29 pm

Дык он и есть вполне гражданский по характеру, движок едет примерно как 406-й.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ульяновский распредвал.

#11

Сообщение Inukami » Вс авг 11, 2013 21:54 pm

Mortis писал(а):Дык он и есть вполне гражданский по характеру, движок едет примерно как 406-й.
А если 65й? или под него настроенный выхлоп стопудово нужно, а то всё вылетит в трубу?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ульяновский распредвал.

#12

Сообщение Lomonosov24 » Вс авг 11, 2013 22:46 pm

Читай анкеты умных людей типа Мортиса. Чем больше подъём и продолжительнее перекрытие тем выше температура, а от неё действительно поршня и прочее может вылететь в трубу и поддон.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#13

Сообщение Mortis » Сб авг 24, 2013 10:16 am

Lomonosov24
Только увидел твой пост - ***, температура-то тут при чем? :crazy: Тепловой поток увеличивается, температура сгорания остается той же.

Inukami
С таким перекрытием прямоточный выхлоп необходим, иначе половина ОГ во впуск выплевывать будет. И не поедет ни фига, соответственно. Второе соображение - с подъемом больше 12мм надо обязательно проверять пружины на предмет замыкания витков на максимальном подъеме. Штатные скорее всего замкнутся или не оставят должного зазора (1мм, лучше 1.5мм). Да и не удержат наверное клапан на тех оборотах, на какие движок способен с таким валом. В общем, замена пружин, можно считать, тоже обязаловка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ульяновский распредвал.

#14

Сообщение Lomonosov24 » Сб авг 24, 2013 11:43 am

Ну тепловой поток. Один хрен двиги с широкими фазами обычно делают для наддува, т.к. он их и продувает остужая конечно с кульком. :peace:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#15

Сообщение Mortis » Сб авг 24, 2013 12:59 pm

Двиги с широкой фазой. Выпускной. Как на 417-м как раз :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 10:37 am
Автомобиль: ГАЗ-21 и другие...
Откуда: Минск

Re: Ульяновский распредвал.

#16

Сообщение Klobzik » Сб авг 24, 2013 17:35 pm

Немного офтоп, но помгите пжл определить какой это вал.
Маркировки на торцах никакой не нашел.

Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#17

Сообщение 1cepera » Сб авг 24, 2013 20:03 pm

На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Ульяновский распредвал.

#18

Сообщение Sebastian » Сб авг 24, 2013 21:39 pm

Lomonosov24 писал(а):Один хрен двиги с широкими фазами обычно делают для наддува, т.к. он их и продувает остужая конечно с кульком.
Бред. Наддувные двигатели как раз узкофазные, иначе свежую смесь в выпуск выдует всю. Именно поэтому и перекрытие стараются свести к минимуму. Широкие фазы там не нужны, ибо трамбоватор и так надавливает. А наполнение увеличивается просто увеличением давки. Широкие они на злых атмо, т.к. там давление фиксировано и задача увеличения наполнения решается за счёт волновой настройки впуска и выпуска.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ульяновский распредвал.

#19

Сообщение Lomonosov24 » Сб авг 24, 2013 22:49 pm

Ну на вас не угодишь. :lol:

Прям из крайности в крайность. Про паровозную продувку ввиду не имел :verynice: Один хрен. На турбо двигах фазы шире стандартных, на обычных атмо они вообще малая победа.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 10:37 am
Автомобиль: ГАЗ-21 и другие...
Откуда: Минск

Re: Ульяновский распредвал.

#20

Сообщение Klobzik » Вс авг 25, 2013 1:44 am

1cepera писал(а):На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.
спасибо, поищу цифры

-- Вт окт 01, 2013 16:54 pm --
1cepera писал(а):На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.
нигде никакой маркировки не видно, на шагрени от отливки в том числе.
как определить чей?
по размерам-форме кулачков, если приложить рядом эталонный 402, 24 и пр - на глаз или штангелем будет разница?
Ответить