Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8731

Сообщение esveka » Ср июл 24, 2013 8:46 am

Scy.thian писал(а):К151-й так умеет работать.
Правильный не должен бы без подсоса или нажатия на педаль...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8732

Сообщение Mortis » Пт июл 26, 2013 21:56 pm

Пружины Chevy 350 протестированы на 6000 RPM - полет нормальный. Т.е. можно продавать по спекулятивной цене кому-то, у кого есть токарник :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета Mortis

#8733

Сообщение motomaniak » Пт июл 26, 2013 22:27 pm

У меня и 126ГМ работал, и 151 работает без нажатия на педаль. Более того - "в газ" не заводится вообще. И это притом, что карбюраторщик из меня не очень. Вообще никакой. Очень плохой карбюраторщик, короче. Но настроить-то удалось.

Надо попробовать 126ГМ подтюненный на 3110 поставить, по идее должна с ним вообще классно работать. Не очень я 151 доверяю. У моего ХХ плавает в пределах 100 оборотов, и я эту беду пока не победил. Только леееень.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8734

Сообщение Scy.thian » Пт июл 26, 2013 22:45 pm

motomaniak писал(а):У моего ХХ плавает в пределах 100 оборотов,
ХХ в пределах 100 об/мин может "тягать" вакуумкорректор. Попробуй отключить.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
Откуда: Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#8735

Сообщение davert » Пт июл 26, 2013 22:49 pm

Mortis писал(а):Пружины Chevy 350 протестированы на 6000 RPM - полет нормальный. Т.е. можно продавать по спекулятивной цене кому-то, у кого есть токарник :).
Стоковые шевипружины, верно?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8736

Сообщение Mortis » Сб июл 27, 2013 10:20 am

davert
Угу, стоковые.

-- 27 июл 2013 12:41 --

Возвращаясь к карбам: подумалось мне тут вот что. Одни и те же 5000 RPM на полном газу с нагрузкой и в полпедали без нагрузки - это разный расход воздуха, т.е. разное разрежение у жиклеров. А раз так, имеет смысл предположить что при езде в полпедали, независимо от оборотов, уровень в эмульсионном колодце не падает ниже первого ряда дырок, т.е. этот ряд заведует качеством смеси не столько в определенном диапазоне оборотов, сколько при определенном положении педали. Поэтому, если влудить большой ГВЖ - получим прежде всего обеднение именно ненагруженных режимов. Из этого напрашивается вывод что полупедальные и полнопедальные режимы надо отстраивать по отдельности, калибруя верхние и нижние ряды дырок. То есть в моем случае имеет смысл уменьшить дырчатость верхнего ряда и увеличивать дальше в следующих. Одного не понимаю: за каким тогда нужен воздушный жиклер?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8737

Сообщение Mortis » Вс июл 28, 2013 16:39 pm

Вымутил тут у RAZVOlution разобранный 24д за 500р. Учитывая цену, думал что кроме шатунов там ничего живого не будет - оказалось, стоит новая поршневая с короткими поршнями. Сама ко мне пришла :). Андрей планировал для себя этот движок собирать, да вдохновение ушло. Так что если на танке нынешняя накернится - будет что воткнуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Mortis

#8738

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 30, 2013 14:11 pm

Mortis писал(а):Одного не понимаю: за каким тогда нужен воздушный жиклер?
..регулировать разр.у гтж
но речь не о том,гвж можно вообще запаять зато в ножке мд просверлить 1.5мм дырочку,работало неплохо кстати,и не жрало.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#8739

Сообщение нормально » Чт авг 01, 2013 10:21 am

Олег, норма торцевого зазора поршневых колец 0,3-0,7мм распространяется на все кольца или только на первое компрессионное? что-то мало информации в литературе по этому поводу...для зазора в канавке поршня ЗМЗ/УМЗ даны три группы допусков - на три кольца соответственно, а вот по торцевым как-то не ясно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8740

Сообщение Mortis » Чт авг 01, 2013 13:48 pm

нормально
По идее, на все. Но у штатников читал что имеет смысл на вторых делать больше: газовый подпор в пространстве между кольцами ухудшает работу первых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#8741

Сообщение нормально » Сб авг 03, 2013 0:46 am

хозяйке на заметку. датчик температуры ОЖ ТМ-100, резьба конусная 3/8. показывает правду со штатным показометром ГАЗ-24, либо УАЗ/ГАЗ-51,52,53 старого образца УК145-3807010.
Изображение
датчик FАЕ: 31610 тоже вонзил в мотор, посмотрим что он будет показывать на родном приборе.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8742

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб авг 03, 2013 10:48 am

На фото какой датчик?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
Откуда: Petersburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Mortis

#8743

Сообщение davert » Вс авг 04, 2013 0:47 am

ТМ-100, написано же.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8744

Сообщение Mortis » Вс авг 04, 2013 7:46 am

нормально
А что такое зеленое, соединение уплотняет?

На 2410, я так понимаю, показометр уже другой?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#8745

Сообщение СержНовоч » Вс авг 04, 2013 7:51 am

Показометр другой, а датчики - те же!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#8746

Сообщение нормально » Вс авг 04, 2013 10:49 am

соединение уплотнено медными колечками, а зелёное - это клей-герметик официального VAG-овского сервиса. он застывает только там где есть контакт деталей и застывает не до конца, образуя почти твёрдую прокладку. используется по заводу например во впускном тракте, между дросселем и коллектором. на вольво и форде он красный полупрозрачный, на сколько помню. его можно в экзисте заказать, могу посмотреть номер, если интересно.
меня задолбало, что на оборотах выше 5000 отручиваются кпп, генераторы, картеры сцепления, выпадают стартеры, штаны и прочее)) поэтому экспериментирую с разными резьбовыми фиксаторами и герметиками.

на картинке датчик ТМ100, ввёрнут от руки, для фото. по поводу 2410 не знаю, надо смотреть каталоги, на каких машинах стоит тм100 - от тех и показометр можно применить. пока нашел только уаз/газон, мне этого достаточно.
http://www.bazashop.ru/product_1076832.html
и, да, не вворачивайте длинные датчики, типа ТМ101 - он перекрывает канал масла)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8747

Сообщение Mortis » Пн авг 05, 2013 21:43 pm

нормально
Угу, посмотри номер, интересно.

Насчет откручивания всего - а карб какой стоит?

***

Атчиот о третьем этапе NLS.

Ну шо, выехали как обычно, разве что на час позже - заскочили ко мне на работу и загрузили из багажника танка два колеса для VolgaDriver-52. В результате выехали за вторую бетонку уже на два часа позже - пятница, однако. Дальше больше - на трассе взялись ремонтировать ВСЕ мосты одновременно, так что в Нижнем мы были только в 10 часов вечера. В связи с чем обломались попить пива с местным народом и легли спать без культурной программы.

В субботу проснулись и обнаружили что нас собираются выпереть из гостиницы, формально воспользовавшись тем что мы не оплатили вторые сутки до 10:00. Туда завезли целую толпу детей-спортсменов, видимо приехавших на какие-то соревнования - и прочие постояльцы оказались неудобным балластом. Вяло поругавшись с администраторшей и оставив ситуацию в подвешенном состоянии, поехали мутить культурную программу. Зарулили на авторынок, сослуживец попросил прицениться к лобовухе на третий Гольф. Приценились: в Москве 3500р, в Нижнем 1800 :). Стекла на точке не было, договорились на следующий день. На парковке обнаружили две 24-ки чебоксарского клуба, но хозяева бродили где-то на рынке. Далее заехали в инструментальный магазинчик купить пневмоболгарку на работу, съездили на пароме в Бор, который в прошлый раз ниасилили обойти пешком. Ловить там оказалось совершенно нечего, поэтому развернулись и вернулись в Нижний уже через мост. В процессе покатушек Вера нашла альтернативную гостиницу и мы поехали в первую забирать шмотки. Там внезапно оказалось что нас в принципе готовы впереть обратно - но было уже поздно. Поехали в "12 месяцев" и совершенно не пожалели. Это оказалась небольшая частная гостиница, всего 12 номеров. Фишка в том что каждый из них оформлен по мотивам одного из 12 месяцев, от обоев и постельного белья до флакона с мылом в ванной. Нам достался "Сентябрь": желто-зелено-оранжевая гамма, создающая очень такую солнечную атмосферу в номере. Задернул шторы - и уже ничто не напоминает о том, что за окном тучи и дождь. Класс! Для полноты комплекта - кондиционер, вайфай, холодильник и телевизор с Discovery. И большая двуспальная кровать. Стоит это все 2000р: несколько больше чем я могу себе регулярно позволять, но за такой номер - реально копейки. В общем отдохнули душой и телом.

Воскресенье, день гонки. С утра на рынок, перекладываем поудобнее колеса, грузим лобовуху. Потом к камраду lostvegas : потеснили колеса и лобовуху, загрузили кардан и вязанку салонного пластика для Игуаны. И наконец уехали на Н-ринг. Приезжаем, там уже чебоксарские 24-ки стоят, на этот раз хозяева в комплекте. Поздоровались, попиздили за жизнь и пошли в парк, посмотреть как там дела у Миши. А дела у него были на редкость херово: после тренировки машина стояла с заклиненным двиглом. Под набивкой масляная лужа, что кагбэ намекало что кольцам песта. Для полного счастья от вибрации открутилась кастрюля вместе со всеми тремя шпильками. Две нашлись в кастрюле, третья - в первом цилиндре, забирая в вытеснитель. Лёвина в окрестностях не наблюдалось, поэтому я первым делом пощупал тосольные шланги - давления нет. Отвернул пробку радиатора - разумеется, там отсутствовал внутренний клапан. То есть на мой совет еще тогда проверить пробку Миха забил болт. Ну, сам себе злобный Буратино. Прихваченные поршни в конце концов оторвали, покачав машину на передаче, но этим все и закончилось.

Тут уже и остальной форумный народ подтянулся (включая ВолгаДрайвера, которому я сгрузил колеса), посему пошли на трибуны фтыкать на гонки. Первый заезд проходил посуху и закончился предсказуемо: Самсоныч очень нефигово от всех уехал, прямо со старта забурившись аж в середину тазового пелотона (от слова "пелотка?"). Что интересно - Демидов в этом заезде зачем-то поехал вне зачета на сликах, но так его и не догнал. Второй заезд был интереснее: видя приближающийся дождь, Андрюха Чесноков, видимо, вознес молитву высшим силам в лице организаторов и старт тормознули на пять минут :). И тут-то и выяснилось что на мокром покрытии лидер первого заезда себя чувствует, прямо скажем, неуверенно. Настолько, что круге на пятом пропустил вперед все тазы, а потом и Чеснокова. Так они и финишировали. Витя-Ziggard приехал последним, с подвеской у него не алё - настраивать и настраивать. Кстати, оказалось что он тоже в Орехово живет, в десяти минутах езды от меня :).

Обратил внимание что народ наконец-то прочухал наличие в коробке пятой передачи и стал переходить на пару 4.1. Давно пора.

После окончания было желание на этот раз задержаться попозже и посмотреть заезды картингистов, но начавшийся ливень не способствовал. Поэтому попрощались со всеми и двинули в обратный путь. Выехали с трассы - и встали в глухую пробку. ***, не хуже чем в Москве: особенности местности таковы что с каждого из трех направлений движения дачников в город ведет одна единственная двухполосная дорожка, по-другому только на вертолете. И хоть всего дачников в Нижнем и меньше, но по этой дороге они растягиваются на большее расстояние. В общем жалкие 5км мы пилили больше часа, несмотря на то что под конец я не выдержал и объехал часть пробки по обочине. Только выехали на трассу - и над нами, пардон за литературный штамп, разверзся адъ. Дикий ливень, темень кромешная (а времени всего-то 16:30) и молнии по небу хлещут. И так, млин, почти до самого Владимира. Поскольку из Нижнего сразу на работу ехать не хотелось, стиснул зубы и всю дорогу держал 140, скидывая до 120 только когда дворники не успевали сгонять воду. Километров за 50 до Владимира тучи как ножом обрезало и из преисподней мы неожиданно въехали в теплый летний вечер. Ощущения передать сложно :). Дальше без приключений: задержавшись на выезде, мы даже пересидели часть московских пробок на въезде. В 12:00 на МКАДе, в 01:00 у меня дома сгружаем лобовуху, в 01:30 в Кожухово сгружаем Игуане остальные ништяки, в 02:00 паркуем Степана на Молодежной. В 03:00 я дома.

В 09:00 я на работе :crazy:.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#8748

Сообщение Lady Isabel » Пн авг 05, 2013 22:26 pm

Отчёт - :good:
Только одна поправка - машины чебоксарцев мы видели на рынке в воскресенье, когда лобовуху забирали.

-- Пн авг 05, 2013 23:43 pm --
Mortis писал(а):прямо со старта забурившись аж в середину тазового пелотона (от слова "пелотка?")
:watchout: от фр. peloton «клубок, ком, рой» :nice:

Ну и вот небольшая иллюстрация, посредственного качества правда...

Последний раз редактировалось Lady Isabel Пн авг 05, 2013 23:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8749

Сообщение Artefact » Пн авг 05, 2013 23:02 pm

Да, Олег, я тебя понимаю... Сам всю пробку прохерачил по обочине, хоть так делать не люблю. Но было сыро, пыли нет, и камней тоже не разбрасывал. В одном месте Маз хотел не пустить, точнее он уже не пускал кучу машин, я его уделал таки, по овражку :mad: Шнива могет.
И с трассой понимаю... сам ехал 3го числа 18 часов из Питера :vomit:
Миша сегодня уже начал ГБЦ сдергивать, но чем закончилось хз, я на перекур заезжал к нему. Завтра может заеду... А масло у него было залито дрянное на обкатку,типо Люксойл. Менял его или нет, не знаю. Хотя вроде говорил про ХАДО.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#8750

Сообщение 24-10 '91 » Вт авг 06, 2013 0:25 am

А мы на обочину не совались, т. к. на 105-й туда соваться было жалко )). Так вот, до города ехали почти два часа (в предыдущие разы - где-то по часу, наверное)..это трындец, товарищи, ибо впечатление от гонки убивает нахрен.

Насчёт того, что Самсонов себя на мокрой трассе неуверенно чувствует - незнай, не замечал за ним такого. По поводу результата второго заезда спросили у Дениса - он ответил, что резина уже "кончалась": на сухом покрытии держала, а на мокром - всё, приехали..

Занос Виктора я тоже снял ) и, кстати, насчёт подвески соглашусь - на фото видно, что колёса у него в повороте стоят как-то странно. Ну да это всё делается - це ж Волга, а не гравицапа ).

_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8751

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт авг 06, 2013 0:31 am

Робяты, если в следующий раз будет намечаться вечером перед гонками культурная программа, свистните мне, можт я тоже пораньше приеду и в НН заночую :drinking:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#8752

Сообщение esveka » Вт авг 06, 2013 7:12 am

Создается впечатление, что там машины дилетанты готовят... А я думал, там все серьезно... Че, и взаправду не боги горшки обжигают?))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Mortis

#8753

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт авг 06, 2013 8:04 am

И дилетанты тоже :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Анкета Mortis

#8754

Сообщение СержНовоч » Вт авг 06, 2013 13:08 pm

Оффтоп.
Mortis писал(а):Еще моют лучше.
Кстати да, я даже не ожидал такого! На работе увидел подразобранный дизель Deutz(Дойц), отработал много тыс.часов, машина 10лет после капремонта. Под клапанной крышкой ничего не мыли, видны остатки чёрного масла внизу - минералка SHELL RIMULA. Причём дизель воздушного охлаждения, температура головок может быть гораздо больше 100 градусов.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось СержНовоч Вт авг 06, 2013 13:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
Откуда: Нежный Горький

Re: Анкета Mortis

#8755

Сообщение Artefact » Вт авг 06, 2013 13:09 pm

Это еще Shell обалденно моет, люблю его :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
Автомобиль: распилил
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#8756

Сообщение нормально » Ср авг 07, 2013 23:46 pm

зелёные VW-сопли
Изображение

Насчет откручивания всего - а карб какой стоит?
а откручивалось у меня с любым карбом, что при родном к-126, что с запиленым к-135. думаешь смесь бедная? ездил кстати без воздушного фильтра)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8757

Сообщение Mortis » Чт авг 08, 2013 7:11 am

Странно, у меня с увеличением диффузоров вибрация пропала напрочь. Видимо, это у тебя с балансировкой КШМ что-то.

-- 08 авг 2013 8:13 --

Фигасе, за сопли две с половиной штуки хотят...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Анкета Mortis

#8758

Сообщение BT878A » Чт авг 08, 2013 18:43 pm

Олег, как можно отрегулировать зазор в клапанах используя индикатор на стойке?

А все вопрос снят, нашел на аллгазе чертежи. Я так понял ножка индикатора упирается тупо в кулачек толкателя.
Вложения
007.jpg
007.jpg (21.09 КБ) 6067 просмотров
006.jpg
006.jpg (19.34 КБ) 6067 просмотров
001.jpg
001.jpg (54.99 КБ) 6067 просмотров

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#8759

Сообщение Mortis » Чт авг 08, 2013 21:50 pm

Ножка упирается в расширение на носке коромысла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Mortis

#8760

Сообщение Scy.thian » Чт авг 08, 2013 22:20 pm

BT878A писал(а): нашел на аллгазе чертежи.
У меня так сделано(час работы с поиском материала)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить