Правильный не должен бы без подсоса или нажатия на педаль...Scy.thian писал(а):К151-й так умеет работать.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пружины Chevy 350 протестированы на 6000 RPM - полет нормальный. Т.е. можно продавать по спекулятивной цене кому-то, у кого есть токарник :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
У меня и 126ГМ работал, и 151 работает без нажатия на педаль. Более того - "в газ" не заводится вообще. И это притом, что карбюраторщик из меня не очень. Вообще никакой. Очень плохой карбюраторщик, короче. Но настроить-то удалось.
Надо попробовать 126ГМ подтюненный на 3110 поставить, по идее должна с ним вообще классно работать. Не очень я 151 доверяю. У моего ХХ плавает в пределах 100 оборотов, и я эту беду пока не победил. Только леееень.
Надо попробовать 126ГМ подтюненный на 3110 поставить, по идее должна с ним вообще классно работать. Не очень я 151 доверяю. У моего ХХ плавает в пределах 100 оборотов, и я эту беду пока не победил. Только леееень.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
ХХ в пределах 100 об/мин может "тягать" вакуумкорректор. Попробуй отключить.motomaniak писал(а):У моего ХХ плавает в пределах 100 оборотов,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Mortis
Стоковые шевипружины, верно?Mortis писал(а):Пружины Chevy 350 протестированы на 6000 RPM - полет нормальный. Т.е. можно продавать по спекулятивной цене кому-то, у кого есть токарник :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
davert
Угу, стоковые.
-- 27 июл 2013 12:41 --
Возвращаясь к карбам: подумалось мне тут вот что. Одни и те же 5000 RPM на полном газу с нагрузкой и в полпедали без нагрузки - это разный расход воздуха, т.е. разное разрежение у жиклеров. А раз так, имеет смысл предположить что при езде в полпедали, независимо от оборотов, уровень в эмульсионном колодце не падает ниже первого ряда дырок, т.е. этот ряд заведует качеством смеси не столько в определенном диапазоне оборотов, сколько при определенном положении педали. Поэтому, если влудить большой ГВЖ - получим прежде всего обеднение именно ненагруженных режимов. Из этого напрашивается вывод что полупедальные и полнопедальные режимы надо отстраивать по отдельности, калибруя верхние и нижние ряды дырок. То есть в моем случае имеет смысл уменьшить дырчатость верхнего ряда и увеличивать дальше в следующих. Одного не понимаю: за каким тогда нужен воздушный жиклер?
Угу, стоковые.
-- 27 июл 2013 12:41 --
Возвращаясь к карбам: подумалось мне тут вот что. Одни и те же 5000 RPM на полном газу с нагрузкой и в полпедали без нагрузки - это разный расход воздуха, т.е. разное разрежение у жиклеров. А раз так, имеет смысл предположить что при езде в полпедали, независимо от оборотов, уровень в эмульсионном колодце не падает ниже первого ряда дырок, т.е. этот ряд заведует качеством смеси не столько в определенном диапазоне оборотов, сколько при определенном положении педали. Поэтому, если влудить большой ГВЖ - получим прежде всего обеднение именно ненагруженных режимов. Из этого напрашивается вывод что полупедальные и полнопедальные режимы надо отстраивать по отдельности, калибруя верхние и нижние ряды дырок. То есть в моем случае имеет смысл уменьшить дырчатость верхнего ряда и увеличивать дальше в следующих. Одного не понимаю: за каким тогда нужен воздушный жиклер?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вымутил тут у RAZVOlution разобранный 24д за 500р. Учитывая цену, думал что кроме шатунов там ничего живого не будет - оказалось, стоит новая поршневая с короткими поршнями. Сама ко мне пришла :). Андрей планировал для себя этот движок собирать, да вдохновение ушло. Так что если на танке нынешняя накернится - будет что воткнуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
..регулировать разр.у гтжMortis писал(а):Одного не понимаю: за каким тогда нужен воздушный жиклер?
но речь не о том,гвж можно вообще запаять зато в ножке мд просверлить 1.5мм дырочку,работало неплохо кстати,и не жрало.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, норма торцевого зазора поршневых колец 0,3-0,7мм распространяется на все кольца или только на первое компрессионное? что-то мало информации в литературе по этому поводу...для зазора в канавке поршня ЗМЗ/УМЗ даны три группы допусков - на три кольца соответственно, а вот по торцевым как-то не ясно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
По идее, на все. Но у штатников читал что имеет смысл на вторых делать больше: газовый подпор в пространстве между кольцами ухудшает работу первых.
По идее, на все. Но у штатников читал что имеет смысл на вторых делать больше: газовый подпор в пространстве между кольцами ухудшает работу первых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
хозяйке на заметку. датчик температуры ОЖ ТМ-100, резьба конусная 3/8. показывает правду со штатным показометром ГАЗ-24, либо УАЗ/ГАЗ-51,52,53 старого образца УК145-3807010.

датчик FАЕ: 31610 тоже вонзил в мотор, посмотрим что он будет показывать на родном приборе.

датчик FАЕ: 31610 тоже вонзил в мотор, посмотрим что он будет показывать на родном приборе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
А что такое зеленое, соединение уплотняет?
На 2410, я так понимаю, показометр уже другой?
А что такое зеленое, соединение уплотняет?
На 2410, я так понимаю, показометр уже другой?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Показометр другой, а датчики - те же!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
соединение уплотнено медными колечками, а зелёное - это клей-герметик официального VAG-овского сервиса. он застывает только там где есть контакт деталей и застывает не до конца, образуя почти твёрдую прокладку. используется по заводу например во впускном тракте, между дросселем и коллектором. на вольво и форде он красный полупрозрачный, на сколько помню. его можно в экзисте заказать, могу посмотреть номер, если интересно.
меня задолбало, что на оборотах выше 5000 отручиваются кпп, генераторы, картеры сцепления, выпадают стартеры, штаны и прочее)) поэтому экспериментирую с разными резьбовыми фиксаторами и герметиками.
на картинке датчик ТМ100, ввёрнут от руки, для фото. по поводу 2410 не знаю, надо смотреть каталоги, на каких машинах стоит тм100 - от тех и показометр можно применить. пока нашел только уаз/газон, мне этого достаточно.
http://www.bazashop.ru/product_1076832.html
и, да, не вворачивайте длинные датчики, типа ТМ101 - он перекрывает канал масла)
меня задолбало, что на оборотах выше 5000 отручиваются кпп, генераторы, картеры сцепления, выпадают стартеры, штаны и прочее)) поэтому экспериментирую с разными резьбовыми фиксаторами и герметиками.
на картинке датчик ТМ100, ввёрнут от руки, для фото. по поводу 2410 не знаю, надо смотреть каталоги, на каких машинах стоит тм100 - от тех и показометр можно применить. пока нашел только уаз/газон, мне этого достаточно.
http://www.bazashop.ru/product_1076832.html
и, да, не вворачивайте длинные датчики, типа ТМ101 - он перекрывает канал масла)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
нормально
Угу, посмотри номер, интересно.
Насчет откручивания всего - а карб какой стоит?
***
Атчиот о третьем этапе NLS.
Ну шо, выехали как обычно, разве что на час позже - заскочили ко мне на работу и загрузили из багажника танка два колеса для VolgaDriver-52. В результате выехали за вторую бетонку уже на два часа позже - пятница, однако. Дальше больше - на трассе взялись ремонтировать ВСЕ мосты одновременно, так что в Нижнем мы были только в 10 часов вечера. В связи с чем обломались попить пива с местным народом и легли спать без культурной программы.
В субботу проснулись и обнаружили что нас собираются выпереть из гостиницы, формально воспользовавшись тем что мы не оплатили вторые сутки до 10:00. Туда завезли целую толпу детей-спортсменов, видимо приехавших на какие-то соревнования - и прочие постояльцы оказались неудобным балластом. Вяло поругавшись с администраторшей и оставив ситуацию в подвешенном состоянии, поехали мутить культурную программу. Зарулили на авторынок, сослуживец попросил прицениться к лобовухе на третий Гольф. Приценились: в Москве 3500р, в Нижнем 1800 :). Стекла на точке не было, договорились на следующий день. На парковке обнаружили две 24-ки чебоксарского клуба, но хозяева бродили где-то на рынке. Далее заехали в инструментальный магазинчик купить пневмоболгарку на работу, съездили на пароме в Бор, который в прошлый раз ниасилили обойти пешком. Ловить там оказалось совершенно нечего, поэтому развернулись и вернулись в Нижний уже через мост. В процессе покатушек Вера нашла альтернативную гостиницу и мы поехали в первую забирать шмотки. Там внезапно оказалось что нас в принципе готовы впереть обратно - но было уже поздно. Поехали в "12 месяцев" и совершенно не пожалели. Это оказалась небольшая частная гостиница, всего 12 номеров. Фишка в том что каждый из них оформлен по мотивам одного из 12 месяцев, от обоев и постельного белья до флакона с мылом в ванной. Нам достался "Сентябрь": желто-зелено-оранжевая гамма, создающая очень такую солнечную атмосферу в номере. Задернул шторы - и уже ничто не напоминает о том, что за окном тучи и дождь. Класс! Для полноты комплекта - кондиционер, вайфай, холодильник и телевизор с Discovery. И большая двуспальная кровать. Стоит это все 2000р: несколько больше чем я могу себе регулярно позволять, но за такой номер - реально копейки. В общем отдохнули душой и телом.
Воскресенье, день гонки. С утра на рынок, перекладываем поудобнее колеса, грузим лобовуху. Потом к камраду lostvegas : потеснили колеса и лобовуху, загрузили кардан и вязанку салонного пластика для Игуаны. И наконец уехали на Н-ринг. Приезжаем, там уже чебоксарские 24-ки стоят, на этот раз хозяева в комплекте. Поздоровались, попиздили за жизнь и пошли в парк, посмотреть как там дела у Миши. А дела у него были на редкость херово: после тренировки машина стояла с заклиненным двиглом. Под набивкой масляная лужа, что кагбэ намекало что кольцам песта. Для полного счастья от вибрации открутилась кастрюля вместе со всеми тремя шпильками. Две нашлись в кастрюле, третья - в первом цилиндре, забирая в вытеснитель. Лёвина в окрестностях не наблюдалось, поэтому я первым делом пощупал тосольные шланги - давления нет. Отвернул пробку радиатора - разумеется, там отсутствовал внутренний клапан. То есть на мой совет еще тогда проверить пробку Миха забил болт. Ну, сам себе злобный Буратино. Прихваченные поршни в конце концов оторвали, покачав машину на передаче, но этим все и закончилось.
Тут уже и остальной форумный народ подтянулся (включая ВолгаДрайвера, которому я сгрузил колеса), посему пошли на трибуны фтыкать на гонки. Первый заезд проходил посуху и закончился предсказуемо: Самсоныч очень нефигово от всех уехал, прямо со старта забурившись аж в середину тазового пелотона (от слова "пелотка?"). Что интересно - Демидов в этом заезде зачем-то поехал вне зачета на сликах, но так его и не догнал. Второй заезд был интереснее: видя приближающийся дождь, Андрюха Чесноков, видимо, вознес молитву высшим силам в лице организаторов и старт тормознули на пять минут :). И тут-то и выяснилось что на мокром покрытии лидер первого заезда себя чувствует, прямо скажем, неуверенно. Настолько, что круге на пятом пропустил вперед все тазы, а потом и Чеснокова. Так они и финишировали. Витя-Ziggard приехал последним, с подвеской у него не алё - настраивать и настраивать. Кстати, оказалось что он тоже в Орехово живет, в десяти минутах езды от меня :).
Обратил внимание что народ наконец-то прочухал наличие в коробке пятой передачи и стал переходить на пару 4.1. Давно пора.
После окончания было желание на этот раз задержаться попозже и посмотреть заезды картингистов, но начавшийся ливень не способствовал. Поэтому попрощались со всеми и двинули в обратный путь. Выехали с трассы - и встали в глухую пробку. ***, не хуже чем в Москве: особенности местности таковы что с каждого из трех направлений движения дачников в город ведет одна единственная двухполосная дорожка, по-другому только на вертолете. И хоть всего дачников в Нижнем и меньше, но по этой дороге они растягиваются на большее расстояние. В общем жалкие 5км мы пилили больше часа, несмотря на то что под конец я не выдержал и объехал часть пробки по обочине. Только выехали на трассу - и над нами, пардон за литературный штамп, разверзся адъ. Дикий ливень, темень кромешная (а времени всего-то 16:30) и молнии по небу хлещут. И так, млин, почти до самого Владимира. Поскольку из Нижнего сразу на работу ехать не хотелось, стиснул зубы и всю дорогу держал 140, скидывая до 120 только когда дворники не успевали сгонять воду. Километров за 50 до Владимира тучи как ножом обрезало и из преисподней мы неожиданно въехали в теплый летний вечер. Ощущения передать сложно :). Дальше без приключений: задержавшись на выезде, мы даже пересидели часть московских пробок на въезде. В 12:00 на МКАДе, в 01:00 у меня дома сгружаем лобовуху, в 01:30 в Кожухово сгружаем Игуане остальные ништяки, в 02:00 паркуем Степана на Молодежной. В 03:00 я дома.
В 09:00 я на работе
.
Угу, посмотри номер, интересно.
Насчет откручивания всего - а карб какой стоит?
***
Атчиот о третьем этапе NLS.
Ну шо, выехали как обычно, разве что на час позже - заскочили ко мне на работу и загрузили из багажника танка два колеса для VolgaDriver-52. В результате выехали за вторую бетонку уже на два часа позже - пятница, однако. Дальше больше - на трассе взялись ремонтировать ВСЕ мосты одновременно, так что в Нижнем мы были только в 10 часов вечера. В связи с чем обломались попить пива с местным народом и легли спать без культурной программы.
В субботу проснулись и обнаружили что нас собираются выпереть из гостиницы, формально воспользовавшись тем что мы не оплатили вторые сутки до 10:00. Туда завезли целую толпу детей-спортсменов, видимо приехавших на какие-то соревнования - и прочие постояльцы оказались неудобным балластом. Вяло поругавшись с администраторшей и оставив ситуацию в подвешенном состоянии, поехали мутить культурную программу. Зарулили на авторынок, сослуживец попросил прицениться к лобовухе на третий Гольф. Приценились: в Москве 3500р, в Нижнем 1800 :). Стекла на точке не было, договорились на следующий день. На парковке обнаружили две 24-ки чебоксарского клуба, но хозяева бродили где-то на рынке. Далее заехали в инструментальный магазинчик купить пневмоболгарку на работу, съездили на пароме в Бор, который в прошлый раз ниасилили обойти пешком. Ловить там оказалось совершенно нечего, поэтому развернулись и вернулись в Нижний уже через мост. В процессе покатушек Вера нашла альтернативную гостиницу и мы поехали в первую забирать шмотки. Там внезапно оказалось что нас в принципе готовы впереть обратно - но было уже поздно. Поехали в "12 месяцев" и совершенно не пожалели. Это оказалась небольшая частная гостиница, всего 12 номеров. Фишка в том что каждый из них оформлен по мотивам одного из 12 месяцев, от обоев и постельного белья до флакона с мылом в ванной. Нам достался "Сентябрь": желто-зелено-оранжевая гамма, создающая очень такую солнечную атмосферу в номере. Задернул шторы - и уже ничто не напоминает о том, что за окном тучи и дождь. Класс! Для полноты комплекта - кондиционер, вайфай, холодильник и телевизор с Discovery. И большая двуспальная кровать. Стоит это все 2000р: несколько больше чем я могу себе регулярно позволять, но за такой номер - реально копейки. В общем отдохнули душой и телом.
Воскресенье, день гонки. С утра на рынок, перекладываем поудобнее колеса, грузим лобовуху. Потом к камраду lostvegas : потеснили колеса и лобовуху, загрузили кардан и вязанку салонного пластика для Игуаны. И наконец уехали на Н-ринг. Приезжаем, там уже чебоксарские 24-ки стоят, на этот раз хозяева в комплекте. Поздоровались, попиздили за жизнь и пошли в парк, посмотреть как там дела у Миши. А дела у него были на редкость херово: после тренировки машина стояла с заклиненным двиглом. Под набивкой масляная лужа, что кагбэ намекало что кольцам песта. Для полного счастья от вибрации открутилась кастрюля вместе со всеми тремя шпильками. Две нашлись в кастрюле, третья - в первом цилиндре, забирая в вытеснитель. Лёвина в окрестностях не наблюдалось, поэтому я первым делом пощупал тосольные шланги - давления нет. Отвернул пробку радиатора - разумеется, там отсутствовал внутренний клапан. То есть на мой совет еще тогда проверить пробку Миха забил болт. Ну, сам себе злобный Буратино. Прихваченные поршни в конце концов оторвали, покачав машину на передаче, но этим все и закончилось.
Тут уже и остальной форумный народ подтянулся (включая ВолгаДрайвера, которому я сгрузил колеса), посему пошли на трибуны фтыкать на гонки. Первый заезд проходил посуху и закончился предсказуемо: Самсоныч очень нефигово от всех уехал, прямо со старта забурившись аж в середину тазового пелотона (от слова "пелотка?"). Что интересно - Демидов в этом заезде зачем-то поехал вне зачета на сликах, но так его и не догнал. Второй заезд был интереснее: видя приближающийся дождь, Андрюха Чесноков, видимо, вознес молитву высшим силам в лице организаторов и старт тормознули на пять минут :). И тут-то и выяснилось что на мокром покрытии лидер первого заезда себя чувствует, прямо скажем, неуверенно. Настолько, что круге на пятом пропустил вперед все тазы, а потом и Чеснокова. Так они и финишировали. Витя-Ziggard приехал последним, с подвеской у него не алё - настраивать и настраивать. Кстати, оказалось что он тоже в Орехово живет, в десяти минутах езды от меня :).
Обратил внимание что народ наконец-то прочухал наличие в коробке пятой передачи и стал переходить на пару 4.1. Давно пора.
После окончания было желание на этот раз задержаться попозже и посмотреть заезды картингистов, но начавшийся ливень не способствовал. Поэтому попрощались со всеми и двинули в обратный путь. Выехали с трассы - и встали в глухую пробку. ***, не хуже чем в Москве: особенности местности таковы что с каждого из трех направлений движения дачников в город ведет одна единственная двухполосная дорожка, по-другому только на вертолете. И хоть всего дачников в Нижнем и меньше, но по этой дороге они растягиваются на большее расстояние. В общем жалкие 5км мы пилили больше часа, несмотря на то что под конец я не выдержал и объехал часть пробки по обочине. Только выехали на трассу - и над нами, пардон за литературный штамп, разверзся адъ. Дикий ливень, темень кромешная (а времени всего-то 16:30) и молнии по небу хлещут. И так, млин, почти до самого Владимира. Поскольку из Нижнего сразу на работу ехать не хотелось, стиснул зубы и всю дорогу держал 140, скидывая до 120 только когда дворники не успевали сгонять воду. Километров за 50 до Владимира тучи как ножом обрезало и из преисподней мы неожиданно въехали в теплый летний вечер. Ощущения передать сложно :). Дальше без приключений: задержавшись на выезде, мы даже пересидели часть московских пробок на въезде. В 12:00 на МКАДе, в 01:00 у меня дома сгружаем лобовуху, в 01:30 в Кожухово сгружаем Игуане остальные ништяки, в 02:00 паркуем Степана на Молодежной. В 03:00 я дома.
В 09:00 я на работе

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Отчёт -
Только одна поправка - машины чебоксарцев мы видели на рынке в воскресенье, когда лобовуху забирали.
-- Пн авг 05, 2013 23:43 pm --
от фр. peloton «клубок, ком, рой» 
Ну и вот небольшая иллюстрация, посредственного качества правда...

Только одна поправка - машины чебоксарцев мы видели на рынке в воскресенье, когда лобовуху забирали.
-- Пн авг 05, 2013 23:43 pm --
Mortis писал(а):прямо со старта забурившись аж в середину тазового пелотона (от слова "пелотка?")


Ну и вот небольшая иллюстрация, посредственного качества правда...
Последний раз редактировалось Lady Isabel Пн авг 05, 2013 23:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Да, Олег, я тебя понимаю... Сам всю пробку прохерачил по обочине, хоть так делать не люблю. Но было сыро, пыли нет, и камней тоже не разбрасывал. В одном месте Маз хотел не пустить, точнее он уже не пускал кучу машин, я его уделал таки, по овражку
Шнива могет.
И с трассой понимаю... сам ехал 3го числа 18 часов из Питера
Миша сегодня уже начал ГБЦ сдергивать, но чем закончилось хз, я на перекур заезжал к нему. Завтра может заеду... А масло у него было залито дрянное на обкатку,типо Люксойл. Менял его или нет, не знаю. Хотя вроде говорил про ХАДО.

И с трассой понимаю... сам ехал 3го числа 18 часов из Питера

Миша сегодня уже начал ГБЦ сдергивать, но чем закончилось хз, я на перекур заезжал к нему. Завтра может заеду... А масло у него было залито дрянное на обкатку,типо Люксойл. Менял его или нет, не знаю. Хотя вроде говорил про ХАДО.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
А мы на обочину не совались, т. к. на 105-й туда соваться было жалко )). Так вот, до города ехали почти два часа (в предыдущие разы - где-то по часу, наверное)..это трындец, товарищи, ибо впечатление от гонки убивает нахрен.
Насчёт того, что Самсонов себя на мокрой трассе неуверенно чувствует - незнай, не замечал за ним такого. По поводу результата второго заезда спросили у Дениса - он ответил, что резина уже "кончалась": на сухом покрытии держала, а на мокром - всё, приехали..
Занос Виктора я тоже снял ) и, кстати, насчёт подвески соглашусь - на фото видно, что колёса у него в повороте стоят как-то странно. Ну да это всё делается - це ж Волга, а не гравицапа ).
Насчёт того, что Самсонов себя на мокрой трассе неуверенно чувствует - незнай, не замечал за ним такого. По поводу результата второго заезда спросили у Дениса - он ответил, что резина уже "кончалась": на сухом покрытии держала, а на мокром - всё, приехали..
Занос Виктора я тоже снял ) и, кстати, насчёт подвески соглашусь - на фото видно, что колёса у него в повороте стоят как-то странно. Ну да это всё делается - це ж Волга, а не гравицапа ).
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Робяты, если в следующий раз будет намечаться вечером перед гонками культурная программа, свистните мне, можт я тоже пораньше приеду и в НН заночую 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Создается впечатление, что там машины дилетанты готовят... А я думал, там все серьезно... Че, и взаправду не боги горшки обжигают?))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Оффтоп.


Кстати да, я даже не ожидал такого! На работе увидел подразобранный дизель Deutz(Дойц), отработал много тыс.часов, машина 10лет после капремонта. Под клапанной крышкой ничего не мыли, видны остатки чёрного масла внизу - минералка SHELL RIMULA. Причём дизель воздушного охлаждения, температура головок может быть гораздо больше 100 градусов.Mortis писал(а):Еще моют лучше.


Последний раз редактировалось СержНовоч Вт авг 06, 2013 13:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 15:28 pm
- Автомобиль: распилил
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
зелёные VW-сопли

Насчет откручивания всего - а карб какой стоит?
а откручивалось у меня с любым карбом, что при родном к-126, что с запиленым к-135. думаешь смесь бедная? ездил кстати без воздушного фильтра)

Насчет откручивания всего - а карб какой стоит?
а откручивалось у меня с любым карбом, что при родном к-126, что с запиленым к-135. думаешь смесь бедная? ездил кстати без воздушного фильтра)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Странно, у меня с увеличением диффузоров вибрация пропала напрочь. Видимо, это у тебя с балансировкой КШМ что-то.
-- 08 авг 2013 8:13 --
Фигасе, за сопли две с половиной штуки хотят...
-- 08 авг 2013 8:13 --
Фигасе, за сопли две с половиной штуки хотят...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, как можно отрегулировать зазор в клапанах используя индикатор на стойке?
А все вопрос снят, нашел на аллгазе чертежи. Я так понял ножка индикатора упирается тупо в кулачек толкателя.
А все вопрос снят, нашел на аллгазе чертежи. Я так понял ножка индикатора упирается тупо в кулачек толкателя.
- Вложения
-
- 007.jpg (21.09 КБ) 6070 просмотров
-
- 006.jpg (19.34 КБ) 6070 просмотров
-
- 001.jpg (54.99 КБ) 6070 просмотров
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ножка упирается в расширение на носке коромысла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!