Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#391

Сообщение losik » Ср май 29, 2013 10:47 am

esveka, она такая :wink:
Путник писал(а):На 7 ноября можно калымить
С моим ростом в 190+ это проблематично)). А так я сам охренел, когда увидел эту картину Энди Уорхола (“Black Lenin”), сразу говорю, я не картавлю)))

-- Ср май 29, 2013 21:14 pm --

Забрал на почте очередную посылку от желтых братьев)). Разветвитель питания и колба под предохранитель с двумя предохранителями. Колба поразила размером. 50-квадратный проводок подразумевал отнюдь не миниатюрные размеры, но то что пришло явно сделано для рынка Техаса.
Изображение

Через этот предохранитель будет запитан стартер (аккум как-никак в багажнике и безопасность превыше всего :pride: )
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#392

Сообщение losik » Пн июн 03, 2013 22:53 pm

В процессе строительных работ в доме на даче совершенно случайно нашелся давно оплакиваемый распределитеь зажигания. Учитывая, что в мае после длительных безрезультатных поисков был куплен другой (за сумашедшие 15 баксов в сборе с родным коммутатором) теперь можно строить W12 :lol: или вспомнив школу и НВП пометать алюминиевую гранату. Распределители на фордовских движках практически вечные и покупают их только потому, что проще заменить распределитель в сборе с оригинальным коммутатором, отдав за них 15 $, чем покупать отдельно неоригинальный коммутатор за 30-50 $.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#393

Сообщение losik » Сб июн 08, 2013 22:37 pm

Mortis писал(а):
Рессора по-моему хорошо заточенным быстрорезом нормально сверлится.
Сегодня просверлил ответстия в дополнительных подкоренных под скрипуны. Сверло с 5% кобальта нарезает из рессорного металла длинную красивую стружку. Жаль сверло всего 3,5 мм диаметром. После него проходил нормальным советским Р6М5. Тут как в анекдоте "мыши плакали, давились, но продолжали грызть кактус"))). Очень неохотно, с маслицем и промежуточной заточкой, но прогрызлось. Одну рессору даже собрал (вот темпы, ***). Посмотрев на родные стяжки решил их не ставить (хотя и отпескоструены и цинком покрыты) вырезал из 1,5 мм нержи. Очередной раз порезал выхлоп. Это уже превращается в какую-то народную забаву. На 2 см сместил к заду правую банку глушителя, теперь при максимальном прогибе рессоры стремянка не должна доставать до изгиба трубы. Приварил на глушители по третьему подвесу, убрал раскачку выхлопа. Все сварил, посмотрел, не понравилось как в одном месте получилось с переносом глушителя. В следующий заезд опять порежу(((. Собранный вольвомост буду разбирать и вытаскивать обоймы. Решил таки поставить под обоймы колечки потолще и выбрать люфт.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#394

Сообщение shtepsel_ » Вс июн 09, 2013 7:04 am

losik писал(а): Одну рессору даже собрал (вот темпы, ***)
Реактивные, надо заметить, темпы. Я с прошлого лета скрипуны ставлю, и всё никак не начну )
losik писал(а):Очередной раз порезал выхлоп. Это уже превращается в какую-то народную забаву
Перфекционизм неизлечим ) Всё будет хорошо)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#395

Сообщение Путник » Вс июн 09, 2013 17:29 pm

Как говорится, чтобы плыть, надо плыть. Вроде возишься потихоньку и конца края не видно, но потом сам будешь доволен результатом трудов. :good: Я, залезая под днище с пистолетом герметика, думал, что хватит пары штук. Итого 10 шт. и 3 кг герметоса расположились на поверхности по времени где-то месяц. :nice: По планам уже сейчас хотел отдавать в покраску, но ещё столько надо работ сделать... не унываем в общем. :nice:
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#396

Сообщение losik » Вс июн 09, 2013 17:55 pm

shtepsel_, Путник, спасибо за поддержку. Темпы работ последнее время мягко говоря никакие, сказывается катастрофическая нехватка времени. Вчера что-то удалось сделать в перерывах между основным делом - покраской веранды изнутри. Крашу компрессором, из средств индивидуальной защиты только медицинская повязка и кепка :skull: . В замкнутом непроветриваемом пространстве много так не накрасишь, приходится выскакивать отдышаться и дать немного смениться воздуху. В такие перерывы и колупался с машиной. Жене пообещал, что пока на даче не наведу относительный порядок, работы с Волгой замораживаю, а давши слово... Зато если раньше простои были из-за ожидания запчастей и т.п., то сейчас комплектующие накапливаются и ждут установки.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета losik

#397

Сообщение vlad-chk » Вс июн 09, 2013 20:16 pm

да , это хорошо(что комплектующие копятся) Потом можно за день сделать недельный план), ну или... за день работы станет больше чем было)) :nice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#398

Сообщение losik » Чт июн 20, 2013 16:54 pm

Есть мысль собрать 2,9 на 21-м блоке, 421-й поршневой и шатунах и 24-й голове с К-88 и вкинуть в 21-ю с пятиступкой и ГП 3,9. В гараже все равно без дела лежат перебраные 21А и 24Д, еще один можно сказать новый 24Д привезут в конце июля с двумя 21-ми кузовами. 21-й блок по идее за счет верхней фиксации гильз покрепче будет чем 24-й. Вопрос в том насколько геморна расточка такого блока под 100-ю поршневую? Что скажете? Или нуегонах, все равно толком не поедет?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета losik

#399

Сообщение Stich » Чт июн 20, 2013 17:04 pm

2,9 на 21-м блоке
Получится не очень хорошо. Что б сделать 2.9 на УМЗ - гильзы сделали сухозалитыми и тоненькими, иначе - мотор получает суровую склонность к перегреву, посадочное место у гильзы сильно ослаблено и ресурс такого мотора выходит не айс.
Вопрос в том насколько геморна расточка такого блока под 100-ю поршневую?
Там точить надо не только блок, но и гильзы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#400

Сообщение losik » Чт июн 20, 2013 17:25 pm

Stich, в своих суровых замыслах исходил из встречающихся в сети описаний сборки 2,9 на блоке 402-го. Зазоры и склонность к перегреву это, конечно неприятно. Есть повод поразмышлять (а фиг еще на работе делать). Возможно просто пересоберу какой-нибудь из имеющихся 24Д с сопутствующим легким запилом ГБЦ и на этом все. С инжекторными иномоторами играться больше желания в себе не обнаруживаю, с ЗМЗ-шными В8 тем более. На твой подвиг по сборке с нуля карбового движка тем более не замахнусь, у нас посылки таможатся со стоимости свыше 120 евро, т.е. практически любая деталюшка к стоимости пересыла добавляет толи 20, толи 30% от стоимости, короче дешевле выехать на ПМЖ туда и там играться с железками(((.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#401

Сообщение shtepsel_ » Чт июн 20, 2013 22:03 pm

losik Сколько слушал мнения от тех, кто форсировал мотор до 2,9 - все с негативом отмечают резкое увеличение аппетита автомобиля. Это минус.
Ездил в Саратове на 21-й с трехлитровым инжектором на базе 21-го мотора (если не ошибаюсь) - едет очень весело. Это плюс. Но почему-то у него часто редукторы их строя выходили.
А вообще, с научной точки зрения, увеличение рабочего объема - очень малоэффективный способ форсировки.
Были мысли вместе с доведением ГБЦ попробовать другой распредвал? Вроде не очень дорого, но достаточно интересно)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#402

Сообщение Lomonosov24 » Чт июн 20, 2013 22:13 pm

Увеличение рабочего объёма - одна из последних ступеней форсировки, но у нас из-за дешевизны первая практически, потому и получаем Кака в коробочке. Конструкторы УМЗ переманьячили :fool:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#403

Сообщение Mortis » Пт июн 21, 2013 1:21 am

shtepsel_
Сколько слушал мнения от тех, кто форсировал мотор до 2,9 - все с негативом отмечают резкое увеличение аппетита автомобиля.
Наверное потому что карб ставили от 421-го, с его уебанскими настройками (когда недостаток воздуха компенсируется бензином). Если нормально форсировать, с заменой карба и распредвала, то и едет, и жрет по-божески. На Оллгазе (а также на Драйве, там даже больше) есть Skyr1der - у него как раз трехлитровый 402-й со всеми наворотами. Вроде не жалуется :). Во, нашел: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#404

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 8:35 am

Lomonosov24 писал(а):Увеличение рабочего объёма - одна из последних ступеней форсировки
Когда дело касается мощности, замены кубическим сантиметрам нет, Stich подтвердит)) 21-й двиг это не совсем та лига, но смысл примерно тот же. Кроме того, при наращивании рабочего объема с одновременным уменьшением камеры сгорания получаем приличное форсирование по степени сжатия. Так что не все так однозначно уныло.
Mortis, да, весьма показательный пример, со Skyr1der общался уже на эту тему. Пока потенциальных затыков два: опасность перегрева (но он на это как-то не жалуется) и наличие 100-й поршневой. С поршневой сложнее, если сохранить легкие 21-е шатуны, то нужны 410-е поршни, а их у нас пока не обнаружено (в сети ГДМ про такой двиг толком и не слышали, сказали, что это наверное ну ооочень старый мотор и поэтому поршневую на него не завозят), если не заморачиваться на шатунах то альтернативы 421-й поршневой похоже нет. По 421-й пока вопрос не пробивал, будет конечно в магазах, но не факт, что есть выбор по производителям.
shtepsel_ писал(а):Были мысли вместе с доведением ГБЦ попробовать другой распредвал?
Были, но я тракторист по стилю вождения))), не люблю, когда стрелка тахометра на второй круг пойти пытается, двигатели больше 3500 оборотов кручу в крайне редких случаях - тяжелое наследие 10 лет юзания древних дизелей))). На таких оборотах максимальная мощность не особо важна, а вот момент рулит. При таком раскладе модный распред не особо поможет, 24-й с настройкой на низы вполне должен проканать (хотя в случае увеличения объема пока на все 100 и не уверен).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#405

Сообщение Mortis » Пт июн 21, 2013 8:57 am

losik
в сети ГДМ про такой двиг толком и не слышали, сказали, что это наверное ну ооочень старый мотор и поэтому поршневую на него не завозят
Дык он уазовский, откуда им знать? На волги сроду не ставился, в уазолабазах ищи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#406

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 9:01 am

Mortis, ыыыы в уазолабазах про него ваще не слыхали в сеть ГДМ отправили, типа может на газели ставился, вот и ищи у них, а нас нех.. отвлекать от работы))
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#407

Сообщение shtepsel_ » Пт июн 21, 2013 9:58 am

Ну, распред можно как раз-таки поставить самый низовой. Это раз. Во-вторых, большой диаметр поршней при низкой и длинной камере сгорания делает ситуацию с детонацией ещё хуже. Почему на 402м все плюются и говорят, что толку мало делать высокую СЖ? Тут же, на форуме и читал. Моторы звенят, говорит народ. А жигулевский двиг довольно спокойно переваривает СЖ 12-13 единиц. Потому что диаметр цилиндра всего 76 против волговских 92.

-- Пт июн 21, 2013 11:05 am --
losik писал(а):Когда дело касается мощности, замены кубическим сантиметрам нет,
Ну... Можно попробовать рассудить так: если современный двигатель объемом 1,8 выдает в среднем 100-160 лошадиных сил, то 350-400 сил для 5-литрового мотора (а у змз-шного V8 и того меньше) - это детские игрушки. Мощность растет непропорционально объему. Это если не вдаваться в крутящий момент.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#408

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 10:58 am

shtepsel_, т.е. 24-й распредвал - это еще не самый низ? Опа, а я думал, что ниже только городская канализация :fool2:
Детонация имеет место быть, но устранение острых кромок и общее вылизывание КС положительно скажется на повышении порога детонации. 12-13 единиц для наших моторов - это уже ненаучная фонтастика)), но до 8,5-9 вполне можно дойти (я бы сказал ближе к 8,5).
Современные моторы - это совсем другие технологии и культура производства. Если же брать старый кондовый 21А-402, то добавить ему прыти проще и дешевле увеличив объем, нежели инжектировав. Хотя и с инжектором этим движкам по характеристикам до современных будет как до луны.
И да, у современных движков (не турбовых) с 1-2 литрами объема есть один существенный для меня недостаток, при их внушительной максимальной мощности и моменте они херово едут до 2-2,5 тысяч (дожили до того, что даже на дизеле без подгазовки можно не тронуться не заглохнув), у старых фулсайз)) тенденция обратная, но верха им не особо и нужны.

З.Ы.: недавно узнал, что самое страшное по последствиям слово в институте ядерной физики - "УПС"
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета losik

#409

Сообщение shtepsel_ » Пт июн 21, 2013 11:51 am

Спирт в бензине положительно скажется на повышении порога детонации :)
losik писал(а): т.е. 24-й распредвал - это еще не самый низ?
Ммм... А что, все нестандартные валы на 402й-только верховые?
losik писал(а):устранение острых кромок и общее вылизывание КС
Есть мнение, что да, вроде бы отсутствие сильно нагретых острых углов уменьшает детонацию. Но в то же время перемешивание смеси в цилиндре ухудшается. И только ли кромки влияют на детонацию? Смесь может и где-то в объеме самовоспламениться.
Ждем тяжелоатлетов в теме )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#410

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 12:00 pm

shtepsel_ писал(а):Спирт в бензине
- Поллитра?
- Поллитра.
- Вдребезги???
- Вдребезги.
- Да я тебя :censored: :censored: :censored:
К спирту нежной привязанности не испытываю, но ездить на такой горючке - это не по-нашему!
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#411

Сообщение Путник » Пт июн 21, 2013 12:07 pm

Лей метиловый его пить нельзя, не жалко. :)
Я честно говоря не в теме, но ЗИЛовские поршня от 421-х отличаются? По-моему чем городить огород со сборкой такой солянки, не проще найти сразу 421? Тем более по работам тут пишут, что выходит примерно как двиг: http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=15349
Выходит, что от ЗМЗ 21А останется расточенный, ослабленный блок и шатуны. Тогда смысл?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#412

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 12:23 pm

Путник писал(а):Тогда смысл?
Знатно поебаться :verynice:
Просто 21-х и 24-х движков в отличном состоянии у меня по 2 шт. каждого, а 421-й еще найти нужно, ну и то, о чем я вначале написал тоже имеет место быть)).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#413

Сообщение Путник » Пт июн 21, 2013 12:37 pm

Тебе скорподвига не хватает с мега проводкой? :) Ещё 21-е кузова приедут...
Яб не стал издеваться над исправными двигателями подобными доработками, максимум ограничился запилом по за заветам Мортиса. Если уж так хочется лошадей и тяги, а дизель не вариант, почему не подумать о V8 (пусть и от газона)? В стоковом состоянии он лезет под капот не без усилий (порезать пол, брызговики, поддон и рамку радиатора), но и не так сложно как собирать такую конфигурацию с неизвестным результатом.
Я вижу Волга затягивает. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#414

Сообщение losik » Пт июн 21, 2013 21:31 pm

Путник, проводка скорподвига только что во сне еще не является)) Пока инжекторы - пройденный этап, древний типа скорповского уже есть, на современные у меня мозгов для написания новой прошивки пока не хватает, а без этого доработки по железу смысла особого не имеют. В отдаленной перспективе хотелось бы поэкспериментировать с карбовым, движки для этих целей имеются, карбюраторов в гараже (126, 135, 88, жиговских) штук 15 лежит. Можно не ограничивать фантазию в полете)) Газономотор рассматривал, можно взять по цене металлолома со списанной машины, но с учетом конского ценника на запчасти к нему у нас стоимость простой переборки без особых изысков улетает за 1000$ и это только железки(( Я не настолько фанат русских мышц :verynice: .
Так что буду мучить то, что есть.
Путник писал(а): Волга затягивает
Не то слово, осталось еще сына заразить. В 9 месяцев уже машинку катать пробует, скоро можно будет доводить масштаб до 1:1 :verynice: Лишний 21-й кузов спецом в металл сдавать не буду, чуть подрастет пускай курочит в свое удовольствие.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#415

Сообщение losik » Вс июн 23, 2013 20:39 pm

Сегодня мучил новый задний бампер. Накрутил коронками в нем кучу дырок, поставил парктроник на 4 датчика и камеру заднего вида. Полоску под резинку сделал новую из нержи. Пускай теперь гниет до второго пришествия)). Из-за пяти нештатных дырищ полосу пришлось разрезать на шесть частей и для нормального крепежа шпильки разместить несколько иначе. Больше всего просидел над сверлением резинки. После коронки пришлось дорабатывать каждое отверстие дреммелем. Без него была бы натуральная жопа. Ксати, новые углы бампера с дырками там где должна лежать резинка. А на кой они там? Типа концы резинки запасовать? Если да, то у меня резинка коротковата, один конец фиксируется в дырке, а второму уже длины на это не хватает (5-7 мм). Короче как-то оно не нравится. В загашниках были углы без дырок, буду рыться.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета losik

#416

Сообщение esveka » Вс июн 23, 2013 21:16 pm

losik, я за трехлитровик! Сам такой идеей был увлечен. Даже блок 421-ый прикупил. Потом решил сначала пильнуть 402-ой. То есть начать с начала. И результат есть. Если тот же запил на трех литрах сделать, то будет вообще прелесть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#417

Сообщение losik » Вт июн 25, 2013 21:03 pm

esveka, принято))

Смотрел сегодня в магазе тормозной тройник и шланг на задний мост. Продавец уверял, что по качеству шланги лучше , чем производства ФОБОС (РФ) я не найду. Типа дороговато, но того стоит. Кто-нибудь юзал такое? Мона брать или искать что получше?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета losik

#418

Сообщение esveka » Вт июн 25, 2013 21:10 pm

Мне кажется, пох какую резину покупать, - все равно говно. А тройники - че им будет? Стоят они только по сто руб, а так ниче.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#419

Сообщение losik » Вт июн 25, 2013 21:21 pm

За тройник я не переживаю, пришлось только из нескольких выбрать тот, у которого сверловка под штуцеры трубок сделана более-менее по центру. Там были экземпляры, которые по трезвяни ну никак не изобразишь)).
А вот по шлангам интересно, привык, понимаешь, что на инокорчах шланг если от старости и потрескался, то поменял и лет на 10 забыл о нем. А с волгошлангами как почитаешь, что люди после смешных пробегов начинают искать, куда это тормоза подевались, что там и где разбухло, так и задумаешься, чтоб такое поставить, чтобы хотяб на лет пять хватило. Или такой срок службы это полюбасу из области фантастики.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета losik

#420

Сообщение esveka » Ср июн 26, 2013 10:24 am

losik писал(а):чтобы хотяб на лет пять хватило.
Из области. На служебной 11 поменяли шланги в прошлом году. А в мае один лопнул. Никаких, что интересно, трещинок не было
(ну как обычно бывает), просто в одном месте одна глубокая)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить