Зимняя эксплуатация
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
Зимняя эксплуатация
Уважаемые волговоды! Поделитесь пожалуйста впечатлениями от зимней езды на Газ-24 (имеются ввиду машины без радикальных переделок), и подскажите плиз неопытному, но перспективному волголюбителю, как подготовить авто к зиме :sm12: Спасибо.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Ты меня опередил :) чего-то у меня заглючило. Текст у меня примерно такой же:
Никогда не ездил зимой и отец машину на зиму всегда ставил в гараж. У кого есть опыт, расскажите, пожалуйста, как 24-ка ведет себя в холод и какие вообще есть проблемы, нюансы.. в плане пуска, прогрева, резины, печки, оледенения стекол и тд
спасибо :sm112:
Mrak, предлагаю включить в твоей теме опрос: Эксплуатируешь ли зимой?
1. Да
2. Зависит от погоды
3. Нет.
Никогда не ездил зимой и отец машину на зиму всегда ставил в гараж. У кого есть опыт, расскажите, пожалуйста, как 24-ка ведет себя в холод и какие вообще есть проблемы, нюансы.. в плане пуска, прогрева, резины, печки, оледенения стекол и тд
спасибо :sm112:
Mrak, предлагаю включить в твоей теме опрос: Эксплуатируешь ли зимой?
1. Да
2. Зависит от погоды
3. Нет.
_________________
carpe diem ;)
carpe diem ;)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
зимой себя ведет хреново особенно на летней резине, когда много слякоти) ну и полюбому ездить надо очень аккуратно, чуть что заносит.
аккумулятор лучше уносить домой, если долгое время машина не будет ездить. для беспроблемного завода должен быть исправный и неподсевший аккум.
печка нормально работает.
тяжко масло в первые минуты движения ( а оно должны быть медленным) разгонять по трансмиссии.
аккумулятор лучше уносить домой, если долгое время машина не будет ездить. для беспроблемного завода должен быть исправный и неподсевший аккум.
печка нормально работает.
тяжко масло в первые минуты движения ( а оно должны быть медленным) разгонять по трансмиссии.
Да вы чё Мужики, а где драйв и адреналин :sm160: .
Не знаю мне просто по кайфу зимой кататься.
Из доделок ничего особо не делал.
Не ну понятно, что лучше перейти на зимнюю резину, поставить подкрылки, проверить оптику и зарядить аккумулятор, наладить нормальную работу печки, да вот тормоза это главное на гололеде.
Что еще подумайте о защите от соли и воды типа покрыть хром прозрачным лаком или мастикой разведенной в бензине, кто что любит.
Чего еще подогрев сиденья одеваю на зиму.
А да вот еще щетки и скрепки, запастись не плохо.
Если есть возможность, поменять масло на более жидкое ну это от региона зависит, как и все выше написанное.
:sm116:
Не знаю мне просто по кайфу зимой кататься.
Из доделок ничего особо не делал.
Не ну понятно, что лучше перейти на зимнюю резину, поставить подкрылки, проверить оптику и зарядить аккумулятор, наладить нормальную работу печки, да вот тормоза это главное на гололеде.
Что еще подумайте о защите от соли и воды типа покрыть хром прозрачным лаком или мастикой разведенной в бензине, кто что любит.
Чего еще подогрев сиденья одеваю на зиму.
А да вот еще щетки и скрепки, запастись не плохо.
Если есть возможность, поменять масло на более жидкое ну это от региона зависит, как и все выше написанное.
:sm116:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
на своей первой машине (была 21 кадата давно) ездил круглый год. Сразу скажу-жалко машину-гниет, как ни крути, если тока всю облить мовилем или растстопом, , ито гденьть ченьть вылезет. Из-за алюминиевого блока-быстро остывает, частенько отсутствует термостат, соотв. долго прогревается. больше особо проблем не знал.. А про резину-граждане, надо зимой на зимней резине ездить-себя не жалко, так хоть остальных пожалейте.
зы езда на отечественном автомобиле, особенно зимой дает бесценный опыт в управлении автомобилем и не дает загнуться смекалке)
зы езда на отечественном автомобиле, особенно зимой дает бесценный опыт в управлении автомобилем и не дает загнуться смекалке)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
Ага. То есть кузов антикорить полюбому, плюс зимние колеса - это минимум. В основном заботит кузов - он у меня крашеный-вареный, ржи вроде пока нет, но боюсь одна зима - и придет песец. Вообще в перспективе хотелось бы кузов привести в состояние нового, но это думаю где-то через год-два. Думаю встанет это в 60-70тр.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
Главное чтобы была еще вентиляция нормальная. моя всю зиму под снегом простояла. пока норма:-)
Последний раз редактировалось serogundo Чт июл 03, 2008 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Зимой езжу, но не на Волге. На волге тоже ездил, даже зимние колеса купил, но потом передумал. Боюсь что сгниет нафиг. А так ездил бы без проблем.
Хотя когда покрашу, сделаю антикор и подкрылки наверное буду и зимой кататься.
Хотя когда покрашу, сделаю антикор и подкрылки наверное буду и зимой кататься.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
Зимой ездить однозначно!
Зима - пассивная езда, без перегазовок, спокойненько, плавненько.
Меня на БЦ-11(всесезонка) за прошлую зиму ни разу не понесло(тьфу-тьфу), главное помнить о том, что тормозить будет долго. И двигателем помогать.
Плюс антикорозийка: мовиль-нигрол и т.п.
Многие льют в короба отработку. Да, трещины сразу заполняются, блокируются, да, частицы металла в масле, но дышать этим всем добром, особенно летом... :sm57:
Меня на БЦ-11(всесезонка) за прошлую зиму ни разу не понесло(тьфу-тьфу), главное помнить о том, что тормозить будет долго. И двигателем помогать.
Плюс антикорозийка: мовиль-нигрол и т.п.
Многие льют в короба отработку. Да, трещины сразу заполняются, блокируются, да, частицы металла в масле, но дышать этим всем добром, особенно летом... :sm57:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Зимой ездию всегда в любую погоду,чтобы поставить машину на зиму даже и не думал!Резина таганка шипованная и без проблем по слякоти и поснегу прёт,разве что на гололёдике чуть кидает,а так норм! :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Да езжу (ездил), едет отлично, резина всесезонка Таганка, что зимой что летом (не переобуваясь). Волга боиться льда и глубокого снега сразу застревает. А остальное отлично. Незнаю у кого что там носит, но ни разу не разворачивало и не заносило.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:04 am
Зимняя эксплуатация
Если столько же снега как в эту зиму, то лучше не стоит. Ни газом ни тормозами не увлекайся и останешся на дороге. Сам гонял без шипов на зимней и жив здоров. Термостат проверяй с печкой,- первый закисает, вторая бывает забитая в хлам. На улице -20 или ниже?- весело с улыбочкой набрал из под крана горячей водички, можно и кипяточек, открыл капот, и неспеша поливаешь коллектор. Всё это течет по блоку, картеру и прогревается оптом, а как заведёшь высыхает. А дальше щёлкая зубами и проклиная зиму садишся в машину и спокойно заводишь. Тока аккумулятор домой я не таскал, ему и там неплохо жилось. Щётку и скребок (коробка от CD) само собой, - сугроб на колёсах не прикалывает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Зимой толкать застрявшую Волгу очень тяжело! Ноги скользят. Лучше не париться, а сразу либо сделать звонок другу-буксировщику (на заведомо более проходимой и тяжелой машине) или собрать бригаду из трех и больше прохожих толкачей.
Зимой на льду и укатанном снегу Волгу несет на любой нешипованой резине хоть и зимней (далее только о нешиповке) это факт и оспаривать его нефиг! Стоит только чуть придавить сильнее газ и машина срывается. Машина резко меняет острую недостаточную поворачиваемость на сильную избыточную. Хотя при некой сноровке можна натренироваться проходить повороты веером. Что я и делал этой зимой. Иначе охренненная потеря времени на разгоны.
В гололед лучше не ехать. Барабанные тормоза, задний привод, высокомоментный двигатель и гололед несовместимы. Машина разворачивается на любой даже совсем мелкой скорости - огромный крутящий момент на низах и разгруженный зад способствует. Установка ГБО весом 100 кг кардинально ситуацию не изменила. Только при наличии дополнительно нескольких человек в салоне на заднем сидении улучшает ситуацию.
В снег ездить можно если не газовать особо. На резине с ламельным протектором машина хорошо тормозит и разганяется. Небольшие подьемы и спуски тоже не проблема.
Езда по трассе в сильный снегопад не рекомендуется - слой снега который поддается Волге невелик, к тому же расход топлива возростает очень сильно - рыхлый снег не асвальт (лучше выезжать с значительным запасом бензина/газа). При глубине снега больше 15 см сильно возрастает вероятность стать Волгонедвижимостью. Остановки в снегопад не рекомендую - вероятность успешно тронуться резко уменьшается с ростом снежного покрова.
Все это есть из личного опыта эксплуатации в холмистой местности.
Заводка ГАЗ-24 при иправной матчасти в мороз не представляет трудности. До -20 в принципе без проблем.
Если установлено ГБО метан машина легко заводиться при подаче двойной предпусковой порции газа (два раза включаем зажигание и выключаем). Затем стартеруем. Подсос при этом не нужен.
И напоследок. Зимой нужнен хороший аккумулятор и новые свечи.
Зимой на льду и укатанном снегу Волгу несет на любой нешипованой резине хоть и зимней (далее только о нешиповке) это факт и оспаривать его нефиг! Стоит только чуть придавить сильнее газ и машина срывается. Машина резко меняет острую недостаточную поворачиваемость на сильную избыточную. Хотя при некой сноровке можна натренироваться проходить повороты веером. Что я и делал этой зимой. Иначе охренненная потеря времени на разгоны.
В гололед лучше не ехать. Барабанные тормоза, задний привод, высокомоментный двигатель и гололед несовместимы. Машина разворачивается на любой даже совсем мелкой скорости - огромный крутящий момент на низах и разгруженный зад способствует. Установка ГБО весом 100 кг кардинально ситуацию не изменила. Только при наличии дополнительно нескольких человек в салоне на заднем сидении улучшает ситуацию.
В снег ездить можно если не газовать особо. На резине с ламельным протектором машина хорошо тормозит и разганяется. Небольшие подьемы и спуски тоже не проблема.
Езда по трассе в сильный снегопад не рекомендуется - слой снега который поддается Волге невелик, к тому же расход топлива возростает очень сильно - рыхлый снег не асвальт (лучше выезжать с значительным запасом бензина/газа). При глубине снега больше 15 см сильно возрастает вероятность стать Волгонедвижимостью. Остановки в снегопад не рекомендую - вероятность успешно тронуться резко уменьшается с ростом снежного покрова.
Все это есть из личного опыта эксплуатации в холмистой местности.
Заводка ГАЗ-24 при иправной матчасти в мороз не представляет трудности. До -20 в принципе без проблем.
Если установлено ГБО метан машина легко заводиться при подаче двойной предпусковой порции газа (два раза включаем зажигание и выключаем). Затем стартеруем. Подсос при этом не нужен.
И напоследок. Зимой нужнен хороший аккумулятор и новые свечи.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
катался неск-ко лет назад на мицубиши кантер (заднеприводный грузовичок-весь вес на передней оси, на задней оси только кузов+сдвоенные катки) пустая буксовала даже на разметке дорожной, ооочень много историй о том как я ездил зимой вы гололед, в -30 и тп.. после этой машины волга покажется меганевроткосмически управляемой и устойчивой машиной. Вообще конечно все познаеца в сравнении, и каждый сравнивает только свой опыт.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Во, блин, сколько наговорили! И все правда! Однозначно машина должна быть полностью исправной и подготовленной к зиме. Пробовал выезжать по гололеду на летней ИД-220, никакая, как санки. А так ездил на лысеющей нешипованой зимней- нормально и в снег(хотя какой на юге снег) и лед, но ехать надо спокойно и просчитывать ситуацию. Но у нас, в провинции в скользкую погоду темп езды падает у всего потока, не то что у вас, в столице! Если голова есть, ниче не несет, только все медленно получается, а если и несло, всегда успевал поймать. Тоже и с проходимостью- приходится думать и не заезжать туда, откуда не выедешь, трудные места проезжать сходу. Смотрел в инет магазинах зимние шины- заинтересовали Gislaved NF-3 и Conti Viking 1 шипованые размера 185/80r14 (для чистой 24ки) за 2300-2900руб, интересно реально их могут привезти?Обдув заднего стекла снутри стекло оттаивает, но долго, пока салон прогреется, поэтому включаю сразу как завел двигатель, оно не успевает заиндеветь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Ну *** наговорили.. :sm63: Незнаю как у кого, но у меня сзади стоит лысая резина, вообще лысая! :sm146: и нормально! Единственная проблема, в снегу садится. ОДИН пасажир + раскачка и всё впорядке. Если не газовать как в жопу раненый, всё прекрасно ездится. Занос обычно устраняется отпусканием газа и активной работой рулём! Главное чтобы спереди резина хорошая стояла! Лучше пусть занесёт жопу, чем в повороте прямо уехать! :sm88:
А как завестись в мороз это другая тема. Масло пожиже и живой аккумулятор. И зарядник дома иметь. Если масло густое то паяльной лампой подогреть. Только поддон не сковородка, сильно не надо. ну и пожарную безопасность соблюдать :sm116: !
По поводу лязганья зубами, я выхожу, завожу, убираю подсос, грею минуту, чтоб тарахтела стабильно, включаю печку, и домой чай пить.
Потом приходишь, садишся в тёплую машину, и погнал.
А как завестись в мороз это другая тема. Масло пожиже и живой аккумулятор. И зарядник дома иметь. Если масло густое то паяльной лампой подогреть. Только поддон не сковородка, сильно не надо. ну и пожарную безопасность соблюдать :sm116: !
По поводу лязганья зубами, я выхожу, завожу, убираю подсос, грею минуту, чтоб тарахтела стабильно, включаю печку, и домой чай пить.
Потом приходишь, садишся в тёплую машину, и погнал.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
А для этого человечество придумало несколько мудрых устройств, называются запереть машину, и в окно поглядывать!barzha/47 писал(а):А машина уехала в неизвестном направлении...Adolf писал(а):и домой чай пить. Потом приходишь
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Я не обижаюсь. :sm154:
В нашей дыре с населением пять тыщ. народу кто её угонит?
Чтоб не плодить тем, спошу сдесь. Ногами не пинать.
На улице -30! Как ето ведро завести? Без паяльной лампы?
А то у меня от холода пальцы треснуть могут. :(
В нашей дыре с населением пять тыщ. народу кто её угонит?
Чтоб не плодить тем, спошу сдесь. Ногами не пинать.
На улице -30! Как ето ведро завести? Без паяльной лампы?
А то у меня от холода пальцы треснуть могут. :(
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.