Зимняя эксплуатация

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

Зимняя эксплуатация

#1

Сообщение user816 » Ср июл 02, 2008 15:06 pm

Уважаемые волговоды! Поделитесь пожалуйста впечатлениями от зимней езды на Газ-24 (имеются ввиду машины без радикальных переделок), и подскажите плиз неопытному, но перспективному волголюбителю, как подготовить авто к зиме :sm12: Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Pirat » Ср июл 02, 2008 15:10 pm

Ты меня опередил :) чего-то у меня заглючило. Текст у меня примерно такой же:

Никогда не ездил зимой и отец машину на зиму всегда ставил в гараж. У кого есть опыт, расскажите, пожалуйста, как 24-ка ведет себя в холод и какие вообще есть проблемы, нюансы.. в плане пуска, прогрева, резины, печки, оледенения стекол и тд
спасибо :sm112:

Mrak, предлагаю включить в твоей теме опрос: Эксплуатируешь ли зимой?
1. Да
2. Зависит от погоды
3. Нет.
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Pirat » Ср июл 02, 2008 15:12 pm

В книжке читал, что зимой рекомендуется сначала прокрутить мотор "кривым" - потом заводить. Кто так делает? :)
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Ср июл 02, 2008 15:15 pm

зимой себя ведет хреново особенно на летней резине, когда много слякоти) ну и полюбому ездить надо очень аккуратно, чуть что заносит.

аккумулятор лучше уносить домой, если долгое время машина не будет ездить. для беспроблемного завода должен быть исправный и неподсевший аккум.

печка нормально работает.

тяжко масло в первые минуты движения ( а оно должны быть медленным) разгонять по трансмиссии.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Ср июл 02, 2008 16:28 pm

Холодно, заносит в снегу буксует. Никакого кайфа.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Ср июл 02, 2008 16:52 pm

Да вы чё Мужики, а где драйв и адреналин :sm160: .
Не знаю мне просто по кайфу зимой кататься.
Из доделок ничего особо не делал.
Не ну понятно, что лучше перейти на зимнюю резину, поставить подкрылки, проверить оптику и зарядить аккумулятор, наладить нормальную работу печки, да вот тормоза это главное на гололеде.
Что еще подумайте о защите от соли и воды типа покрыть хром прозрачным лаком или мастикой разведенной в бензине, кто что любит.
Чего еще подогрев сиденья одеваю на зиму.
А да вот еще щетки и скрепки, запастись не плохо.
Если есть возможность, поменять масло на более жидкое ну это от региона зависит, как и все выше написанное.
:sm116:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#7

Сообщение parabellum » Ср июл 02, 2008 22:38 pm

на своей первой машине (была 21 кадата давно) ездил круглый год. Сразу скажу-жалко машину-гниет, как ни крути, если тока всю облить мовилем или растстопом, , ито гденьть ченьть вылезет. Из-за алюминиевого блока-быстро остывает, частенько отсутствует термостат, соотв. долго прогревается. больше особо проблем не знал.. А про резину-граждане, надо зимой на зимней резине ездить-себя не жалко, так хоть остальных пожалейте.
зы езда на отечественном автомобиле, особенно зимой дает бесценный опыт в управлении автомобилем и не дает загнуться смекалке)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#8

Сообщение user816 » Чт июл 03, 2008 7:50 am

Ага. То есть кузов антикорить полюбому, плюс зимние колеса - это минимум. В основном заботит кузов - он у меня крашеный-вареный, ржи вроде пока нет, но боюсь одна зима - и придет песец. Вообще в перспективе хотелось бы кузов привести в состояние нового, но это думаю где-то через год-два. Думаю встанет это в 60-70тр.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#9

Сообщение serogundo » Чт июл 03, 2008 8:13 am

у меня проблем с пуском проблем нет. зимой опасно даже на супер зимней резине. если двиг в норме- мощи хватит жука крутить. зимой днище начинает цвести,поэтому лучше в теплый гараж и до весны:-)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#10

Сообщение user816 » Чт июл 03, 2008 8:39 am

А в чем плюсы теплого гаража? Слышал что так машины еще быстрее гниют.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#11

Сообщение parabellum » Чт июл 03, 2008 9:24 am

если ездить, то хуже, тк все мерзлое дерьмо с реагентами налипшие тают и растекаются по полостям и не успевают просохнуть, а если поставить до тепла, то-лучше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#12

Сообщение serogundo » Чт июл 03, 2008 10:59 am

Главное чтобы была еще вентиляция нормальная. моя всю зиму под снегом простояла. пока норма:-)
Последний раз редактировалось serogundo Чт июл 03, 2008 11:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Pirat » Чт июл 03, 2008 11:02 am

а снег и лед от стекол отскребать нормально? если сзади нет обогрева?
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июл 03, 2008 11:12 am

Зимой езжу, но не на Волге. На волге тоже ездил, даже зимние колеса купил, но потом передумал. Боюсь что сгниет нафиг. А так ездил бы без проблем.
Хотя когда покрашу, сделаю антикор и подкрылки наверное буду и зимой кататься.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#15

Сообщение user816 » Чт июл 03, 2008 12:00 pm

А хром каким лаком лучше покрывать? И как его смывать потом? Или мож битум в бензине намесить и этим намазать(слышал про такой рецепт)?

Anonymous

Зимой ездить однозначно!

#16

Сообщение Anonymous » Пт июл 11, 2008 16:52 pm

Зима - пассивная езда, без перегазовок, спокойненько, плавненько.
Меня на БЦ-11(всесезонка) за прошлую зиму ни разу не понесло(тьфу-тьфу), главное помнить о том, что тормозить будет долго. И двигателем помогать.
Плюс антикорозийка: мовиль-нигрол и т.п.
Многие льют в короба отработку. Да, трещины сразу заполняются, блокируются, да, частицы металла в масле, но дышать этим всем добром, особенно летом... :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#17

Сообщение yurik308 » Пт июл 11, 2008 20:54 pm

Зимой ездию всегда в любую погоду,чтобы поставить машину на зиму даже и не думал!Резина таганка шипованная и без проблем по слякоти и поснегу прёт,разве что на гололёдике чуть кидает,а так норм! :)
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#18

Сообщение Димок » Пт июл 11, 2008 21:19 pm

Да езжу (ездил), едет отлично, резина всесезонка Таганка, что зимой что летом (не переобуваясь). Волга боиться льда и глубокого снега сразу застревает. А остальное отлично. Незнаю у кого что там носит, но ни разу не разворачивало и не заносило.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:04 am

Зимняя эксплуатация

#19

Сообщение user820 » Сб июл 12, 2008 0:05 am

Если столько же снега как в эту зиму, то лучше не стоит. Ни газом ни тормозами не увлекайся и останешся на дороге. Сам гонял без шипов на зимней и жив здоров. Термостат проверяй с печкой,- первый закисает, вторая бывает забитая в хлам. На улице -20 или ниже?- весело с улыбочкой набрал из под крана горячей водички, можно и кипяточек, открыл капот, и неспеша поливаешь коллектор. Всё это течет по блоку, картеру и прогревается оптом, а как заведёшь высыхает. А дальше щёлкая зубами и проклиная зиму садишся в машину и спокойно заводишь. Тока аккумулятор домой я не таскал, ему и там неплохо жилось. Щётку и скребок (коробка от CD) само собой, - сугроб на колёсах не прикалывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Сб июл 12, 2008 0:16 am

Зимой толкать застрявшую Волгу очень тяжело! Ноги скользят. Лучше не париться, а сразу либо сделать звонок другу-буксировщику (на заведомо более проходимой и тяжелой машине) или собрать бригаду из трех и больше прохожих толкачей.

Зимой на льду и укатанном снегу Волгу несет на любой нешипованой резине хоть и зимней (далее только о нешиповке) это факт и оспаривать его нефиг! Стоит только чуть придавить сильнее газ и машина срывается. Машина резко меняет острую недостаточную поворачиваемость на сильную избыточную. Хотя при некой сноровке можна натренироваться проходить повороты веером. Что я и делал этой зимой. Иначе охренненная потеря времени на разгоны.

В гололед лучше не ехать. Барабанные тормоза, задний привод, высокомоментный двигатель и гололед несовместимы. Машина разворачивается на любой даже совсем мелкой скорости - огромный крутящий момент на низах и разгруженный зад способствует. Установка ГБО весом 100 кг кардинально ситуацию не изменила. Только при наличии дополнительно нескольких человек в салоне на заднем сидении улучшает ситуацию.

В снег ездить можно если не газовать особо. На резине с ламельным протектором машина хорошо тормозит и разганяется. Небольшие подьемы и спуски тоже не проблема.

Езда по трассе в сильный снегопад не рекомендуется - слой снега который поддается Волге невелик, к тому же расход топлива возростает очень сильно - рыхлый снег не асвальт (лучше выезжать с значительным запасом бензина/газа). При глубине снега больше 15 см сильно возрастает вероятность стать Волгонедвижимостью. Остановки в снегопад не рекомендую - вероятность успешно тронуться резко уменьшается с ростом снежного покрова.

Все это есть из личного опыта эксплуатации в холмистой местности.

Заводка ГАЗ-24 при иправной матчасти в мороз не представляет трудности. До -20 в принципе без проблем.

Если установлено ГБО метан машина легко заводиться при подаче двойной предпусковой порции газа (два раза включаем зажигание и выключаем). Затем стартеруем. Подсос при этом не нужен.

И напоследок. Зимой нужнен хороший аккумулятор и новые свечи.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#21

Сообщение Chacha » Вс июл 13, 2008 0:04 am

А я в 40 сантиметровый снег прыгал -) большая снеголопата в багажнике спасает мир за пол часа: ей можно копать и по ней выезжать!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#22

Сообщение parabellum » Вс июл 13, 2008 1:56 am

катался неск-ко лет назад на мицубиши кантер (заднеприводный грузовичок-весь вес на передней оси, на задней оси только кузов+сдвоенные катки) пустая буксовала даже на разметке дорожной, ооочень много историй о том как я ездил зимой вы гололед, в -30 и тп.. после этой машины волга покажется меганевроткосмически управляемой и устойчивой машиной. Вообще конечно все познаеца в сравнении, и каждый сравнивает только свой опыт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#23

Сообщение СержНовоч » Вс июл 13, 2008 10:05 am

Во, блин, сколько наговорили! И все правда! Однозначно машина должна быть полностью исправной и подготовленной к зиме. Пробовал выезжать по гололеду на летней ИД-220, никакая, как санки. А так ездил на лысеющей нешипованой зимней- нормально и в снег(хотя какой на юге снег) и лед, но ехать надо спокойно и просчитывать ситуацию. Но у нас, в провинции в скользкую погоду темп езды падает у всего потока, не то что у вас, в столице! Если голова есть, ниче не несет, только все медленно получается, а если и несло, всегда успевал поймать. Тоже и с проходимостью- приходится думать и не заезжать туда, откуда не выедешь, трудные места проезжать сходу. Смотрел в инет магазинах зимние шины- заинтересовали Gislaved NF-3 и Conti Viking 1 шипованые размера 185/80r14 (для чистой 24ки) за 2300-2900руб, интересно реально их могут привезти?Обдув заднего стекла снутри стекло оттаивает, но долго, пока салон прогреется, поэтому включаю сразу как завел двигатель, оно не успевает заиндеветь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#24

Сообщение Adolf » Сб фев 07, 2009 10:27 am

Ну *** наговорили.. :sm63: Незнаю как у кого, но у меня сзади стоит лысая резина, вообще лысая! :sm146: и нормально! Единственная проблема, в снегу садится. ОДИН пасажир + раскачка и всё впорядке. Если не газовать как в жопу раненый, всё прекрасно ездится. Занос обычно устраняется отпусканием газа и активной работой рулём! Главное чтобы спереди резина хорошая стояла! Лучше пусть занесёт жопу, чем в повороте прямо уехать! :sm88:

А как завестись в мороз это другая тема. Масло пожиже и живой аккумулятор. И зарядник дома иметь. Если масло густое то паяльной лампой подогреть. Только поддон не сковородка, сильно не надо. ну и пожарную безопасность соблюдать :sm116: !

По поводу лязганья зубами, я выхожу, завожу, убираю подсос, грею минуту, чтоб тарахтела стабильно, включаю печку, и домой чай пить.
Потом приходишь, садишся в тёплую машину, и погнал.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#25

Сообщение barzha/47 » Сб фев 07, 2009 10:55 am

Adolf писал(а):и домой чай пить. Потом приходишь
А машина уехала в неизвестном направлении...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#26

Сообщение Adolf » Сб фев 07, 2009 10:59 am

barzha/47 писал(а):
Adolf писал(а):и домой чай пить. Потом приходишь
А машина уехала в неизвестном направлении...
А для этого человечество придумало несколько мудрых устройств, называются запереть машину, и в окно поглядывать!
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#27

Сообщение barzha/47 » Сб фев 07, 2009 11:00 am

Не обижайся... :sm112:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#28

Сообщение Adolf » Сб фев 07, 2009 11:06 am

Я не обижаюсь. :sm154:
В нашей дыре с населением пять тыщ. народу кто её угонит?

Чтоб не плодить тем, спошу сдесь. Ногами не пинать.
На улице -30! Как ето ведро завести? Без паяльной лампы?
А то у меня от холода пальцы треснуть могут. :(
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Экс - админ » Сб фев 07, 2009 11:20 am

Легко, аккумулятор помощнее, и в теплое помещение, подсос + педалькой газа подрачить ну и конечно бензонасос в ручном режиме.
А так заводил, не то что бы с первого раза, но заводил в прошлом году на крещенские морозы... Еще желательно крыльчатку снять, при таких температурах она лишняя..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#30

Сообщение Adolf » Сб фев 07, 2009 11:24 am

и в теплое помещение
это аккумулятор, машину, или меня?

бензонасос в ручном режиме
поподробнее

Еще желательно крыльчатку снять
Уже давно сделано
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Ответить