Спасибо, товарищи!
В 24ке есть пару вещей, коие я считаю фетишными - узкий, костлявый, руль, гладкий шарик на тонкой ножке КПП и п.р. Посему подбирая селектор - я хотел сохранить специфику олдскульной кочерги.

Для переключения, как верно отметил Алекс - нужно надавить на рычаг.
Постепенно стараюсь "подбирать сопли".
Штуцер топливный на Эдельброке - прямой (торчит вбок), и, т.к. моя фильтрующая кастрюля имеет "отрицательны вылет" (т.е. садится вглубь карба - чтоб разминутся с капотом) - то фильтр сильно перегибал рычаг.
Благо в этот раз Эдельброк не обосрался и закупленный комплект иного штуцера - положили всё что надо. Соответственно удалось пустить топливный шланг назад - к моторному щиту, где он в тихую теряется во мгле - хочется бОльше хрома на моторе и меньше шлангов

С кастрюлей удалось тоже разойтись муллиметр в муллиметр.
Аналогично еще пришлось поколдовать с забором вакуума. Там тоже штуцер прямой и шланг тоже упирался в Воздухан. Отделы гидравки и пневматики - наше всё

Там тьма дюймовых штуцеров, так что шланг удалось тоже пустить вбок
Еще врезал штуцер вентиляции картера в возухан, кинул ветку малой вентиляции, что позволило не смотря на пока сохраняющуюся технологическую дырку - не задыхаться от картерных газов в салоне

Ну и подбирал 100500 аналогичных, временно кинутых "на прямую", cоплюх.
Ну, и, обещанная история.
Суббота - 2 часа ночи (т.е 2 утра воскресенья), собираясб из гаража домой я так устал, что забил на переодевание. Выкатываюсь из своего бусиновского гаража и вот, во второй раз за мою столичную жизнь (1.7 года) - меня останавливают полицейские. Выхожу из машины (грязный, уставший, чумазый), отдаю документы. Мульционер их рассматривает кидает на меня подозрительный взгляд, задает пару дурацких вопросов, просит показать салон. В салоне у меня (это было до уборки

) - всё то, что накопилось за пол года свапа. Мафон валяется, шмотья, бошки старого мотора и т.д. и т.п. Обьясняю всё это зятяжным ремонтом. По просьбе служителя закона - открываю багажник. Там тоже хлам. К хламу полицейский интерес теряет и отдает мне мою страховку со словами - посмотрите на Вашу страховочку. Я её беру и охуеваю - это, блядь, просроченная страховка от 21ой(!!!) Волги (моей второй). Пронизтельный взгляд на меня. До того, как я что то успел сказать - мульционер заявляет что дескать как же так - кончилась страховка то ваша. То, что она от другой машины с другими номерами - полицейский не заметил

Где я проебал страховку на тот момент я понятия не имел (как оказалось потом - после прошлогоднего осеннего(!) перегона 21ой волги - её страховка оказалась в 24ке, а 24ая - в 21ой). С собой у меня была только карта - 0 налички, а терминала у полицейских, понятно, нет. И тут он говорит - а откройте ка, Святослав, капот.
***, шок!!!

За 7 лет волгомазахизма меня об том просили лишь единожды - на рычащем полуразложившемся доноре 21ой, на коей я имел наглось ездить на работу. А тут - ну как подгaдали - 2ой выезд после свапа и вот вам нате- откройте капот. Ни с чего

Понимая, что ответы вида "а что там смотреть?" Инспектора вряд ли устроят - дергаю тросик капота. Минута молчания.
>...а от чего мотор?
Дабы такса за страховку не возрасла разом, отвечаю
>Чайковский. Вы наверно, как человек из органов, знаете про служебные волги - вот делаю реплику
Полиционер понимающе закивал - конечно, знаю-знаю.
Далее мы где то 15-20 минут болтали про волги, v8, мне показали где ближайший банкомат, я туда (с доками, можно сказать - под честное слово отпустили) сгонял, вернулся и решил вопрос.
История, конечно, ничего особенного из себя не представляет, но просто очень комично - 2ая остановка в москве, 2ая поездка с v8 и просят дергнуть капот - хотя я спецом катился на около-холостых оборотах - совсем беззвучно (насколько это позволяет выхлоп v8

)
На последок - фото из гаражного быта
